Как на практике Метта, без благодетеля?

Я найти его очень трудно практиковать Метта, потому что я не могу найти никого, кто был благодетель.Я не знаю много людей.Большинство людей, которых я знаю, я найти его очень трудно отправить Метта в качестве благодетеля, как их либо очень дорогие для меня или откровенно враждебной.Я могу только представить, благодетель у меня никогда не было .Или использовать мертвого человека, как моя тетя была очень добра ко мне, но она умерла сейчас.

Как я могу практиковать Метта без благодетеля? Как я могу найти благотворителя для практики Метта в?

+307
user71935 9 авг. 2010 г., 4:33:59
25 ответов

Предположим, вы полностью очистите ваш разум от всех мыслей. Вы идете в полной пустоте сознания, где ничего не возникает. Предположим, что в этом государстве вам сделать выбор, возникают мысли. Если в этом состоянии выбор сделан, возникают мысли, "выбор" возникновение "этой мысли". "Выбор", должно быть, возникло перед "этой мысли" возникло. Есть нечто, что должно возникнуть перед "выбором", чтобы "выбор" возникают?

Что же Будда говорил-это первое, что возникает, что ведет к появлению мысли?

Ответ на этот вопрос в двенадцати nidanas: "'психического развития/означает' приводить к возникновению мыслей"? https://en.wikipedia.org/wiki/Twelve_Nid%C4%81nas

Как я вижу, сознания (vinnana) возникает с 'психического развития/означает' (ищите). Затем, из сознания возникают имя и форма' (namarupaбыл), который состоит из материи, ощущения, восприятия, ментальных образований и сознания (скандх). Я вижу скандх как мысли. Таким образом, первое, что возникает-это психическое брожения/заявка, которая приводит к возникновению мысли. Это правильно?

+986
Paul Castaneda KoolCast 03 февр. '09 в 4:24

Иногда, когда я сфокусирую на теле или дыхании, у меня такое ощущение, что мысли перестали. Я не уверен ли я, подавляя или нет, я не чувствую, что я, но что я просто фокусировка на объект.

Я должен беспокоиться об этом отсутствие мыслей? Я должен продолжать медитации, даже если очень мало мысли возникают?

Спасибо.

+895
Expertis 27 февр. 2012 г., 19:05:31

Пройдя все кварталы с ума,

одно несомненно, найдет никого дороже себя.

Таким образом, для каждого из нас любить себя самого—

поэтому, тот, кто любит себя, не должны навредить другому.

(Piyā) Маллика Сутта

Охраняя себя, бхикшу, один гвардейский другим; защищать других, одним охраняет себя.

Седака Сутта

Это действие я хочу сделать с ___ — это причинить мне вред, или во вред другим, или наносят вред?

Это неполезный ___ действия с болезненным исходом, к плачевному результату?

Амба,latthika Рахул'ovada Сутта

Поэтому, когда у вас есть дилема думаю, что бы я хотел оказаться в подобной ситуации, если бы Вы были субъектом действия.

ТРОЙНАЯ ЧИСТОТА ____. Поразмышляв таким образом,

он сам воздерживается от ____,

он советует другим воздерживаться от ____, и

он говорит в похвалу воздержались от ____.

Велу,dvāreyya Сутта

Если это дилемма о заповеди, воздерживаться и поощрять других, и хвалить воздержание.

Бханте, в связи с ____ поведения, когда прибегают к нездоровым увеличения штатов и полезные Штатов уменьшится, такие ____ проводить не следует прибегать.

Но, господин, в связи с ____ поведения, когда прибегают к, неблагие состояния уменьшаться, а благие состояния повышают, такие ____ поведения следует прибегать

Sevitabbâsevitabba Сутта

Когда в дилемма смотреть внутрь, чтобы увидеть увеличение или уменьшение благие и неблагие состояния.

Также посмотрите, если действие происходит очень близко к следствию. Растет растение в горшке на балконе можно убить, если он выпадает на стандартными в самый неподходящий момент. Вы не мотивированы, чтобы убить, следовательно, нет ничего неправильно с этим. Если что-то нравится это ловушка, то это вредно. Используя бумагу не является проблемой, пока мы не имеем дилемму, поскольку дело слишком далеко. Убийство и торговлю мясом и разведения животных, чтобы убить в буддизме не поощряется, но не едят мяса. Первый из них направлен на ограничение поставок и распределения, но потребление не запрещено, так как это своего рода удаленный в цепочке событий, но вы должны не видеть, слышать или думаете, что животное было убито специально для меня. Если у вас есть дилемма, животное было убито из-за меня или из-за меня не вегетарианец, то не стоит кушать. Ведь это разум и воля, которая постановляет, последствия и нежелательные последствия неблагих, может ли это быть тревожным виду или кармические последствия. Дилеммы может создать себе карму. Есть история низкая рождаемость из-за дилема ломать лист очень благочестивый и хороший монах. Я не могу найти рассказ но, надеюсь, он будет появляться здесь: монах переродиться в низших сферах бытия для разрыва листа. Это пример, когда даже чрезмерно беспокоятся о мелочи могут перерасти в большие кармического результата.

Повторю, ради кулинарии может привести к смерти, если кто-то использует ножи, чтобы убивать и грабить. Также там может быть газ несчастных случаев, которые могут убить кого-то. Но продажу оружия и оружие используется для убийства. Разработка дилемма о продаже товары для приготовления пищи есть удаленный шанс убить, а продажа оружия увеличит шанс убить и СПИДа процесс, как это делается. Так что продажа оружия может быть дилемма, если использовать некоторые виды оружия, чтобы сделать массовый расстрел. Продажа оружия-это событие. В случае убийства на мясо у вас есть 3 фазы. Со стороны предложения, которая мясники убивают для получения мяса. Это неполезный. Потом идет распределение. Этого следует избегать. Затем наступает потребителей. Они не имеют воли, чтобы убить, если они покупают уже мертв carceses. Также мясник не убивает сказать, что я убить так и так, или Г-Н Х или Г-жа Y. В таких случаях убийство-это достаточно удаленное, так что вы не получите дилемма.

Смотреть внутрь посмотреть на ощущения.

На познающий разум-объект с умом,

один исследует ум-объект, который порождает удовольствие,

один исследует ум-объект, что приводит к боли [недовольство],

один исследует ум-объект, который порождает невозмутимость

Сэл-āyatana Вибханга Сутта

Ваша дилемма будет порождать ощущения, такие приятные, неприятные и нейтральные.

ДВА ВИДА ____ ЧУВСТВА.

Вот, когда человек испытывает определенного рода ____ чувства, неблагие государства растут в нем и благое уменьшить;

...

Отказаться от такого рода ____ чувство

но когда один чувствует другого рода ____ чувства, неблагие состояния, уменьшить в него и сытный государств растут.

...

Достичь и пребывать в таком виде ____ чувство

Приняла от Kīta,гири Сутта

Посмотрите на приятные, неприятные и нейтральные ощущения, давая возникнуть в здоровой и неблагих состояний. Примет, если он даст возникнуть здоровая государства и отказались от него, если он дает возникнуть в неблагих состояний.

Или посмотри на ощущения, которые возникают дилеммы с хладнокровием и зная это возникающие и проходящие / непостоянно. Невозмутимость вытесняет корень тягу и отвращение, и зная, что это непостоянно и взаимозависимое вытесняет корень невежества. [Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2] Возможно, вы могли бы также определить 121 против Штатов и 52 ментальных факторов на сенсацию. [Полное руководство по Абхидхаммы на монах Бодхи]

Умелые действия-это действия выполняются без вредных корней, но заслуги может иметь плохие корни. Е. Г. Вы даете ожидая славы, который является обоснованным, но не умелый.

Это только разумно, чтобы дилемма у вас есть воля, чтобы действовать в патологическую сторону и ваши действия, организует его.

Примечание: В серийном цитату, где только одно слово меняет меня осталось слово, как ____ чем процитировать несколько экземпляров.

Также будьте осторожны никакого вреда, так как это может быть опасно, если вы к нему привяжетесь. Даже на не вредное решение, является ли это привязанностью к идеалу или нет, если так это вредно

+890
supersenya 11 апр. 2015 г., 11:37:51

Спикер объясняет его история в конце:

Какая игра Гаутама пытается играть? Смотрите, если вы верите, что есть Бог, или если вы верите, что Бога нет, вы в одной лодке: вы верите в то, что вы не знаете. "Я считаю, что это", "вы считаете, что" это не имеет никакого значения. Вы можете верить во что угодно, да? Каждый может верить во что они хотят, не имеют ничего общего с реальностью как таковой. Если вы говорите "Я не знаю", стремление знать будут возникать. Если возникает желание, то ищущий встает. Если после поиска возникает возможность познания, существует.


Во время рассказа я заметил, что он сказал, что люди задают вопросы, потому что "немного сомневался" пришел в их сознании. Что напомнило мне об этих темах, на тему роли "сомнения" в (Дзен) Буддизма:


Я видел, как "сомнения" в других местах: это одна из оков, vicikicchā, который вошедшим в поток свободен от. Заметим, однако, что это свободный от "сомнения о Дхамме".


Если история правдива (или, скорее, "предположим ради спора, что это правда"), может это говорить, что "существование Бога" не познаваем. Вы не можете, например, использовать стандарты, приведенные в Калама Сутта, чтобы оценить, является ли или не существует Бог.

Другая вещь, которую я заметил из истории-как-сказали, что:

  • Первый человек использует только одно слово ("ОЗУ"), чтобы сказать, что все/что угодно. Гаутама ответы к ним соответственно, с одним словом: "нет".
  • Второй человек является экспертом резонера и миссионер, независимо от того, какой из богов вы верите, что сможете доказать, что вы неправы в течение десяти минут формального аргумента. Вместо того, чтобы вступать в спор, Гаутама отвечает ему одним словом: "Да".

Может быть, "существует ли Бог?" - это вопрос, который относится к той же категории, как и другие вопросы в Avyakata Samyutta.

Может быть, используя логику в ЗП 44.10, Гаутама дал ответ, который хотел бы запутать (или лучше unconfuse) человек, который спрашивает:

  • Преданный был смущен своей вере в Бога, так что Гаутама ответил: "Нет" (например, вы должны видеть сквозь, видеть дальше, видеть больше, чем вера).
  • Точно так же атеист, материалист, был смущен своей верой в только-материализм, и поэтому Гаутама дал ему соответствующий ответ.

Немного не по теме, но это напоминает мне, что я читал в небуддийских сборник афоризмов:

ФАиС кы ЯЭ contredise меня souvent: Афин существования прост Эт враи.
- Молитва paienne

(мой перевод с французского)

Заставить меня противоречу себе часто: для того, чтобы быть простой и настоящий.
- Языческие молитвы

+862
synthable 27 апр. 2016 г., 6:45:40

По моему опыту, кажется, быть вызвано опытом вещие ... один имеет опыт вещие на предыдущем времени, и когда событие на самом деле происходит в настоящем, встреча двух переживается как дежавю. Много раз, я думаю, что люди precognitions в мечты и забыть о них на сознательном уровне; в этом случае дежа-вю испытал, но без понимания его причины.

Мысль о том, что будущее можно увидеть присутствует в буддийской традиции. Как Suminda уже упоминали, существует, вероятно, психическая сила, которая позволяет видеть будущее. Там тоже обсуждение видеть будущее (в том числе будущих рождениях) через силовой Випассана (который отличается от психической энергии), зная и Аук Sayadaw па видит (188-196).

+845
Jonathan Waller 17 мая 2014 г., 8:21:02

Что лучше , онлайн санскрит-английский словарь. Я хочу сделать исследование на ранних корневых смыслов и использование некоторых буддийских слов в начале Индии. Говорят, 5000 лет назад, или, по крайней мере, 3000 лет назад.

+834
369995546 10 мая 2013 г., 9:32:10

Мирянин, который становится архатом должен стать монахом или они умрут?

Может кто-нибудь объяснить, что это учение означает?

Они должны стать буддийским монахом?

Они могут просто уйти из мира и стать отшельником?

Это может быть целесообразным, чтобы просто умереть и введите parinibbana?

+824
Arun prasath 6 июл. 2019 г., 0:02:01

вот наглядный пример кто-то, кто должен работать с их внутри.

Тот, кто признает, дуккха (страдание) и хочет ликвидировать как таковой, нужно работать с их внутренней стороны.

Согласно буддизму, это плохо для нее, чтобы попытаться изменить ее внешними условиями или, возможно, ей предлагается сделать так, потому что после всего, что она предпринимает действий для каждого благополучие?

Другой ХХХ против ХХХ....

Это ей решать. Она испытывает дуккха? Улучшается ли ее внешних условий напрямую привести к менее дуккха? Если да, пойти на это. Об улучшении первая внутреннее состояние?

Стоит ли ее внешних условий мешает ей совершенствовать свое внутреннее состояние, это другой по сути и не может быть определена, если вы озвучиваете точную ситуацию.

+769
Fylhtq 23 авг. 2016 г., 10:21:15

Гайя, кто-то дал вам "ярлык", имеющий психическое заболевание называют пограничным расстройством личности. Вы находитесь в конфликте с самим собой о том, кто вы и как вы вписываются в отношения, общество и т. д. Вы можете быть очень чувствительны и реагируют на то, что жизнь приносит вам. Вы не знаете, что это такое, что вы действительно хотите.

Первое, что вы должны сделать, это прекратить использование всех незаконных наркотиков. Вы никогда не сможете найти свой выход из этого с помощью наркотиков или одурманивающих веществ, как алкоголь. Вам придется "пережить" это, а не от нее или избежать ее. Это не так уж плохо, когда вы знаете методы. Пойти в АА, если нужно.

"Хорошая карма" я вижу из вашего вопроса, Что вы пытаетесь решить эту проблему, используя принципы буддизма. Психиатрическая толпа будет видеть ваше состояние пограничное расстройство личности как неизлечимые. Впрочем, я дискуссию, и не согласен. Вы пытаетесь получить некоторую стабильность и мир в вашей жизни, и она вполне достижима.

Может быть, некоторые другие будут иметь простые книги, которую вы можете прочитать, что будет в первую очередь учение Будды, которая была о Четырех Благородных Истинах.

Сказал Будда в своей первой благородной истины, что для всех, жизнь неудовлетворительной. Все страдают в той или иной форме. Это Дхарма, или так оно и есть. Мы должны понять эту истину, чтобы перейти ко второй истине.

Вторая Благородная Истина-это причина страданий. В основном, он хочет, чтобы все было иначе, чем они. Он борется Дхармы, или как обстоят дела.

Третий Нобелевский правда в том, что существует путь к прекращению страданий, и найти мир, который мы все ищем.

И четвертая истина включает в себя 8 раз путь для этого. Это все очень просто, на самом деле. Если вы входите в него, вы можете сказать себе, что это все так очевидно, почему вы не думаете сами?

Вы должны применить себя к учению. Хитрость заключается в том, чтобы помнить их как до дела дойдет, мы все так легко забыть. Вам придется научиться медитировать. Во-первых, это может принести много боли, а затем последовали некоторую ясность в ваш ум. В конце концов, вы за углом, и найти мир ждет вас.

Я работал в тюрьме максимальной безопасности и государственных психиатрических лечебниц, где-то вроде буддизма и обучение mindfullness был предложен "заключенных" и имели удивительные результаты. Ваша карма привела вас сюда и изменится от непонимания к пониманию. Не сдавайся. Есть вилка в ближайшей дороге.

+767
mikermcneil 13 июл. 2013 г., 20:46:29

В Ugghaṭitaññū Сутта (АН. второй. 135) Будда говорит, что есть четыре вида человека в этом мире: те, кто быстро приобретение, тех, кто учится посредством подробного изложения, тем кто может быть гидом, и те, для кого письмо [учения] только это самый высокий уровень. В Абхидхаммы Piṭaka они определены следующим образом:

Какого рода человек быстрый в приобретении (ugghaṭitaññū)? Человек для кого есть проникновения Дхармы в тот момент, когда это преподается называется “быстрая в получении”.

Какой человек-это тот, кто учится с помощью подробного экспозиция (vipañcitaññū)? Человеку, для которого происходит проникновение Дхамму, когда смысл того, что преподается в краткие позже подробно проанализированы называется “тот, кто учится с помощью подробного экспозиция”.

Какой человек-это тот, кто может быть гидом (Нейя)? Человек для кого проникновения Дхаммы идет постепенно посредством декламации, допрос, должного внимания, и, служа, культивируя и ждать по kalyānamittas называется “тот, кто может быть гидом”.

Какой человек-это тот, для кого не является высшим вещь (padaparama)? Человека, для которого проникновение Дхаммы будет не прийти в этой жизни, однако много [учения] он может слышать и говорить и иметь в виду, или декламировать, призван быть “для кого одна буква-это самый высокий уровень”. (Puggalapaññatti 41-2; Обозначение человеческих типов 58)

Что касается четвертого типа, padaparama, его отсутствие потенциала для пробуждение в настоящей жизни может быть вызвано целым рядом факторов. Большинство padaparamas уже были такие, прежде чем они родились, когда еще в утробах их матерей. Только люди задумали с тройным корни перелинковка сознания (т. е. в сопровождении всех трех kusala корни: не-жадность, не ненавидеть и не бред) есть возможность достижения jhāna или благородного пути в их нынешней жизни. Те с меньше корней kusala, чем это все padaparamas.

Даже те, кто был перерожден с таким сознанием может еще быть padaparamas. В Puggalapaññati Atthakathā (PuggA. 184-5) Буддхагхоши перечислены шесть причин для неспособности достичь пути и плоды в настоящей жизни; в каждом случае государство считаться как один что не хватает решающим условием поддержки (upanissaya-paccaya). Подобный список тоже дали в Paṭisambhidāmagga (Paṭi. я. 123), но здесь я буду использовать Буддхагхоши по состоянию версия Paṭisambhidāmagga это не предоставляет каких-либо объяснений.

  1. Обструкции Камма (kammāvaraṇa), то есть тех, кто совершил одно из пяти anantariyaka каммас.
  2. Обструкции растление (kilesāvaraṇa); то есть те, кто придерживается какой-либо из десяти niyata неправильные взгляды ("нет дающего, нет жертва... и т. д.".).
  3. Обструкции kammic созревания (vipākāvaraṇa); т. е. те, кто были возродиться только с двойной корнями или без корней, перелинковка сознания.
  4. Отсутствие веры (assaddha); "отсутствие веры в Будде, Дхамме и Сангхе."
  5. Отсутствие рвения/желания-закон (acchandika); определяется как тот, кто либо не хватает Чанда в том смысле, желая взять то, что kusala.
  6. Будучи слаб в мудрости (duppañña); определены как те, в ком bhavaṅga-Читта этой жизни не хватает психического фактора paññā (это на самом деле пересекается с #3, ибо это перелинковка сознания, что определяет характер bhavaṅga-Читта в любой жизни). Цитата

Выше скопировано из ответа дано здесь вен. Dhammanado

Любая традиция утверждают, что конкретного человеческого существа никогда не быть просветленным не важно, что даже в последующих перерождений?

Он сказал, что те, кто с Niyata Micchāditthi будет застрять в Сансаре бесконечно. Они также называются существа, которые привязали к столбу в Сансаре. Они говорят, что они рождены в Lokantarika ад, когда мировая система разрушается. Считается даже хуже, чем совершение одного из 5 тяжких преступлений.

+740
userDerek 8 авг. 2019 г., 0:12:35

Пространство не является безусловным. Например, есть места в носа и ушей. Но, если это пространство заполняется, с воском, сопли или беруши, пространство исчезает. Это показывает, что пространство не является безусловным. Пространство зависит & непостоянно. Цитирую:

И что такое пространство собственность? Пространство свойство может быть либо внутренние или внешние. Что такое внутреннее пространство собственность? Ничего внутреннее, принадлежащее себе, что это пространство, пространственные и устойчивых: отверстия ушей, ноздрей, рта, [прохождение], согласно что едят, пьют, употребляют, & попробовали получает проглотил, и где он собирает, и в результате чего он выводится снизу, или что-нибудь еще внутренний, внутри себя, это пространство, пространственный, & устойчивый: это называется внутреннее пространство отеля.

62 млн

В буддизме объясняется несущественным медитационного погружения (арупа-Джана), такие, как измерения пространства, бесконечного сознания и небытия. Многие буддисты (особенно Махаяны зациклились на не-концептуальность/не думаю) ошибки, принимая их за безусловные Нирваны.

Нирвана, Необусловленному, это уничтожение жадность, ненависть & заблуждения и является постоянным для араханта. Поэтому, если арахант думает или говорит, ум не может пребывать в арупа-Джана измерения пространства, однако ум продолжает пребывать в нирване, потому что арахант может думать и говорить без жадности, ненависти & бред.

Этот простой факт показывает, почему пространство не является безусловным и почему не думать-это не Нирвана.

+683
user3518292 24 сент. 2017 г., 10:03:27

Хорошая идея, но будьте внимательны, потому что когда-нибудь ваш ум будет кормить свое эго с "я быстрее" чувство и разум в конечном итоге пытаюсь слушать или читать быстрее, чем следовало. Что может нанести какой-то вред, потому что я видел, что иногда лучше слушать медленнее при изучении определенного учения.

И как Господь Будда советовал вам стоит прислушаться к тому, что вы уже научились снова и снова, потому что иногда даже если ты знаешь что-то снова и снова заставляет вас осознать другой стороне.

+664
Hovercraft 12 нояб. 2010 г., 11:59:19

Я собираюсь добавить прагматичный ответ, потому что пока я думаю, что многие из других ответов коснулись правильно на эту проблему, я не могу найти некоторые объяснения вполне понятны.

В самых основных терминов "карма" - это идея о том, что каждое действие вы делаете, реакции. Если вы делаете что-то, что-то еще произойдет в ответ. Нет ничего сверхъестественного в этом нет, нечего о прошлом, участвующие живет, это просто вопрос того, что происходит в ответ на ваше поведение.

И поэтому некоторые из основных постулатов буддизма направленных на контроль своего поведения. Это важно, поскольку это помогает контролировать реакции вашего поведения. Другими словами, если вы проживете хорошую жизнь и творить добро, нести ответственность за себя, относиться к людям хорошо, хорошие вещи, как правило, но не всегда, случится с вами. И наоборот, если ты делаешь плохие вещи и не брать на себя ответственность за себя, то плохие вещи случиться с вами.

Что касается карма-это почти все, что нужно знать: что то, что я вышел в мир, я получаю взамен.

+632
Tok Jingga 14 мая 2017 г., 15:57:10

Уверен, что это путь благородный-это все. В то время как вопрос "возможна устойчивости (и как)?" не нужно. Это сама природа без сцепления, что он не требует никакой устойчивости, развлечения, предоставляется "под холдинг", держась, требование поддерживает. Для тех, кто как выполнил задание.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+619
tolgraven 8 июн. 2015 г., 14:59:34

Вы должны смотреть на "пять Niyamas".

Что такое "пять niyamas" - http://www.theravada.dk/?pageid=389

Они были внедрены Господь Будда, чтобы объяснить каждое событие в нашей реальности.

Если вы можете увидеть во многих вещах, в природе не существует фактическая или закон это просто хаос.

Например

Представьте себе очень необычной, что сперма должна взять на встречу с женской яйцеклеткой.Это полный хаос, но в нем только сильнейший победит. Итак, что мы видим, это не полный хаос производить больше хаоса он просто санкционировал хаос создавая все менее хаотичным.

например, ваш мозг невротической деятельности, полный хаос, но это вещь, которая создает полностью организованной мысли и функций.

В самом деле, истина-это то, что мы видим, как хаос-это только наше понимание, будучи неспособным объяснить, что происходит, как только мы понимаем, полный хаос превратится в очень систематическим поведением.

+543
Filip Milovanovic 2 апр. 2010 г., 17:39:59

Анатта и доктрин шуньята из Трипитаки и поздней Махаяны/Parjnaparimata сутры как уже говорил "Не-я" или "пустые собственной" доктрины. Я все еще немного смущен, хотя, даже после обширного чтения и практики. Буддизм, в общем, отрицать фундаментальные существование личности...или это просто государство не отождествляет себя с ней?

А если "не-я" или "пустота от самобытия" доктрины стресс не отождествление себя с агрегатами (имя и форма)...тогда кто будет один, или "я" делать не идентификация? Было агрегаты не отождествляя с собой, если там не было "я"? Или может быть кто-то/что-то глубже, чем агрегаты?

Спасибо всем~.

+512
Minping Zhou 19 мая 2012 г., 21:43:15

Хммм это где психиатрия начать сбор лекарств для нас... имейте в виду, что это-чисто теоретический, пока коллайдер клуб найти доказательства других измерениях...

Разум и мозг не совпадают, но связаны как учить два колеса против друг друга краями. Так что можно сказать два разных вида. Будда говорил о 31 планы бытия, которые могут быть поняты как 31 вселенных. Затем вселенных тоже сдвигаются и накладываются друг на друга. Если перекрытие, связь создается, в которой происходят реакции. А теперь представьте, что то, что из-за цепи, мозг привлечение другого вида и другого вида присосавшегося к мозгу как паразит... это будет означать, что если мы Читта, тогда мы пришельцы из другой вселенной столкнулись с этой вселенной через органы чувств тела...

Но у нас нет столько данных на столько, чтобы сделать из технического описания о том, как это работает... сейчас это просто этап диссертацию. Ничего больше.

Он сказал, что вы получите этот опыт в девятом-Джана...

+415
Isys Sands 31 окт. 2011 г., 14:54:40

Будда учил на трех уровнях:

  1. мораль - умелых действий;

  2. концентрация - номера-судя по виду;

  3. мудрость - "не-я".

Каждый из трех уровней практики может быть использована для решения таких вопросов.

На нравственном уровне, Будда учил членов семьи должен развивать четыре качества:

  1. правдивость; честность; прямота (Сакка)

  2. обучение в самосовершенствовании (дама)

  3. терпение; терпение (Ханты)

  4. щедрость; жертва (сага).

Поэтому, на моральном уровне, вы, возможно, искренне, честно & терпеливо доводить до сведения относительный, что их поведение не конструктивно хорошие семейные отношения и что вы считаете, что они должны улучшить свои манеры отношения к вам.

Семьи могут быть разными для других социальных взаимодействий в том, что семья является константой. Будучи постоянным, мы можем быть более твердой в наши ожидания и надежды. Если родственник ведет себя грубо по отношению ко мне, я искренне говорю им, что я не заинтересован в таком взаимодействии.

Будда учил семей, которые не практикуют пять заповедей (что включает в себя хорошая речь) будет в конечном итоге с неприятностями. Будда сравнил членов семьи как 'пожары', которые должны быть, как правило, безопасно.

+253
Terrance Stewart 26 мар. 2019 г., 17:51:01

Проблема в том, что идея о том, что если я попаду в нирвану я не буду возродиться вновь обескураживающее впечатление.

Это проблема, потому что вы считаете, что возрождается-это хорошо, но на самом деле она страдает. Если вы хотите переродится в небесном царстве, вы должны знать, что эти миры также не вечны и это намного сложнее в практике Дхармы. И вы не представляете, сколько вы, возможно, страдают в Сансаре.

В ЗП 15.3, Будда сказал это.

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. Слезы, Что ты пролила из-за смерти матери, а переселяется & блуждающих долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... утраты связи с родственниками... потери в материальном достатке... потери в связи с болезнью. Слезы, Что ты пролила за потери в связи с болезнью во время переселяется & странствие это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены".

Если вы хотите достичь nibanna затем практиковать благородные восемь раз путь.

"Тех, вид справа-Предтеча. И как правильно смотреть Предтеча? В одном из правильные воззрения, правильные решения приходит в бытие. В одном из правой решимость, правильную речь идет. В одном из правильная речь, правильные действия... в один из правильное действие, правильные средства к существованию... в одном из правильный образ жизни, правильные усилия... в один из правильное усилие, правильная осознанность... в одном из правильная осознанность, правильное сосредоточение... в один из правильное сосредоточение, правильное знание... в один из правильное знание, право освобождения приходит в бытие. [4] таким образом, учащийся наделен восемью факторами, и араханта с десяти.

Вы должны также практиковать четыре отсчета. Я не собираюсь сказать, как на практике это здесь, но эти четыре системы отсчета не четыре разных упражнения. Правильная внимательность доходит до правильной концентрации, так что я думаю, что вы должны практиковать это, если вы хотите достичь nibanna.

+200
Ahmed Subhani 23 февр. 2015 г., 8:34:24

Однажды я слушал на тот же вопрос ответил монах. И вот ответы. (Не точные слова, но короткая история.)


Господь Будда никогда не говорил, что мужчины лучше, чем женщины. Но так как это Индия, что мы говорим о буддизме пришлось столкнуться с серьезными проблемами при привлечении равенства в стране, которая доминировала слепок системы, который был напрямую подключен к религии, который впоследствии лег в индуизме.

Повелитель Будд принимать решения, принимая прошлое,настоящее и будущее в уравнение. Когда сам Господь Будда впервые посетил своих родственников, они не поклоняются Будде. Так что Владыка Будда должен был показать чудеса, чтобы заставить их выйти из эго литых и роялти. Это был своеобразный социально-политический ландшафт, что Владыка Будда должен был работать.

Буддизм приходилось делать очень осторожно, потому что любое неосторожное движение вызвало бы бойню между буддийские цари и не-буддийские цари над новыми религиозной демократии.Поэтому Господь Будда был вынужден столкнуться с некоторыми трудностями при работе с социальными вопросами.

Хороший пример может быть найден в той ситуации, которая разворачивалась, когда Господь Будда разрешил князь Рахула (сын принц Сиддхартха, который позже стал нашим Господом Буддой). Отец Будды пришли и высказались за новый закон, который запрещает прием приходят люди, которые становятся монахами без одобрения их родителей. Этот закон действует и по сей день, и единственный способ такой человек собирается стать монахом либо ожидает, пока его или ее родители умирают или угрожает самоубийством, если монах-капюшон не предоставлено. (Я лично знаю многие монахом, который стал монахом угрожающей.)

Как вы можете видеть, что это не справедливо, но это было необходимо. Теперь давайте посмотрим, почему это произошло.

В эпоху Господь Будда женщины были рядом с животными, больше инструментов или размножение машин, чем равных с мужчинами. Господь Будда был вынужден бороться с вековыми традициями и верованиями. (к сожалению по сей день индийское правительство в вопросе рекламы через все средства массовой информации говорят "Ваша дочь заслуживает образование тоже").

Это в учение о том, что Господь Будда отказался принять женский монахом три раза и после третьего его приняли. Но женщина монахом исчез из многих стран и даже сегодня соотношение числа женщин и мужчин от буддиста, который будет рассматривать монашество не является удовлетворительным. Может, поэтому он исчез.

Господь Будда дал определенный набор правил, которых должны придерживаться женщины-монахи, так что они могли бы избежать любой опасности, которая может исходить от общества, которое было бы действительно "мазохист".

+166
dbenton 26 июл. 2017 г., 17:03:17

Нет не-других и нет других. Буддизм учит перспективы недвойственную за любой экстремальный, за dichotimization, что это привычка разума.

Там даже не один, потому что говоря о том, что одно это уже создает отделенность. Есть только-Несс. Тут даже не только это-Несс, потому что это-Несс подразумевает отделение от не-есть-ность.

Будучи таким, вы можете заметить, что ответы на эти вопросы даются не только на словах, но ответ можно попробовать только через опыт и понимание, процесс, который исключает интеллект и использует интуицию (изначальной формы сознания), чтобы "получить его".

Кроме того, стрелка аналогии здесь

+120
Valorie 28 дек. 2011 г., 11:17:12

Как я понял, небесные и адские миры определяются состоянием ума. Он также сказал, что два человека могут быть нескол г вниз по той же улице и в ад и в рай. Рай и ад-это то, как мы воспринимаем этот мир. Так что если вы делаете медитацию и ты рождаешься в монастырь мир и он по-прежнему небесный, как все это будет пережито.

+56
Blake Peno 8 февр. 2018 г., 23:53:36

Ответ раковину технически правильно с православной точки зрения, но не может быть правильной интерпретации текстов. Слово Будда использовал это "sahaseyya", что означает "обмен место для сна", так что правила процитировал про крыши и стены не являются буквальными переводами, они строятся на основе комментария.

Происхождение история это то, что заставляет меня думать, что это правило следует считать менее строгая; в ней, Ануруддха идет на пребывание в доме отдыха (āvasathāgāra) и приглашение от владельца, чтобы спать в "кровати в" (mañcakaṃ abbhantaraṃ). Теперь, я понимаю, что комментарий попадает в объяснение того, как даже семиэтажный дворец является "sahaseyya", но следуя сюжету, вполне вероятно, что дело не в том, чтобы остаться в той же спальне, как и женщина. Комнату, где Ануруддха пребывал, и язык, кажется, был одной внутренней комнаты в дом отдыха, который принадлежал владельцу себя, когда он провел с ней ночь там (ее учил дхамме, не меньше), он вызвал споры, и навсегда заведенного правила - хотя очевидно, что он никогда не лег, который будет необходим, чтобы нарушить правило.

Если Ануруддха остались во внешней комнате, он якобы бы не провоцировал правило (при отсутствии женщин, находящихся там).

Есть и другие причины, однако, не остался в планировке дома, особенно человек противоположного пола, и строгой интерпретации правило-это, наверное, лучший выход - держать монахов в линию и держать миряне стать слишком близким с монахами, ведущими к проблемам с обеих сторон.

Причина, по которой я даю этот ответ должен вас успокоить по поводу намерения монаха - многие монахи Тхеравады нет проблем с пребыванием в одном здании, как лежала женщина, пока они не находятся в той же комнате. Я лично не думаю, что это хорошая идея, но я не уверен, что это нарушает какие-либо правила, особенно в современности, когда наша жизнь прожил внутри одного здания, что даже дом на несколько семей.

+49
jeyraof 17 окт. 2012 г., 18:44:08

В “Thayodhamma Сутта” в Ангуттара Никая говорит вам, как идти об этом, @дыхания. Это подробно объяснить, почему и как практика духовная жизнь. Конкретно эта Сутта описывает то, что вы должны избегать или облучить, чтобы достичь Ниббаны. Thayo означает Три – так это отказаться от трех вещей за один раз в направлении конца пути.

Отказаться от 1. Рождения 2. Старый 3-х лет. Смерть

Вам придется отказаться от: 1. Жадность (страсть); 2. Ненависти; 3. Бред

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Вид личности; 2. Сомневаюсь; 3. Ритуалы и обряды.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Сонливость ума; 2. Следующих по неправильному пути; 3. Неумных внимания.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Unmindfulness (неправильное памятование); 2. Неосознанность; 3. Умственное отвлечение.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Не нравится видеть благородных; 2. Не любите, чтобы услышать благородное учение; 3. Придирчивость ума.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Самомнение; 2. Необузданности; 3. Безнравственности.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Отсутствие уверенности в себе; 2. Не любите слушать других; 3. Лень.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Недружелюбия; 2. Неповиновение; 3. Плохие Друзья (Asathpurisa Sevanaya).

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Бесстыдство; 2. Бесстрашие; 3. Не трудолюбие.

+36
lx4r 12 сент. 2010 г., 20:32:59

Что верно мнение о Возрождение по словам Будды? Это:

  • а) возрождение остановок после распада физического тела за все, даже если тяга не искоренить
  • б) Возрождение продолжает жить после распада физического тела за все, даже если тяга будет искоренен
  • с) Возрождение остановок после распада физического тела, если тяга будет ликвидирован. Возрождение продолжается после распад физического тела, если тяга не искоренить.
  • д) другое?

Если возможно, пожалуйста, предоставьте Сутта ссылки.

+10
Gnoliz 30 окт. 2012 г., 4:31:16

Показать вопросы с тегом