Дхармы-конечные возраст в suttas и решение?

Каковы признаки Дхармы-конечные возраст согласно сутрам и есть ли решение?

+709
Sheng 17 нояб. 2010 г., 14:14:27
27 ответов

Точное происхождение год буддизма обсуждается. Некоторые говорят, что это началось после смерти Будды, в то время как некоторые другие считают, что она началась с Бодхи день. Есть также мнения о том, что это началось с его первого учения Его последователей 5.

Когда король Suddhodhana стало известно об укрощении желаний своего сына, он послал около 300 мужчин, чтобы пойти с Гаутама(впоследствии Будда) и удовлетворение его потребностей. Но Гаутама отказался и взял только пять из них. https://archive.org/details/lifeofbuddhaearl00rock

Кроме того, довод о том, что его отец послал людей, чтобы сопровождать Гаутама обсуждается, но иск 5 мужчин, сопровождающих Гаутама проверил практически из любого источника. Эти 5 человек были первыми мужчинами, которые Будда дал свое учение после Просветления. Имена эти, как утверждается следующим образом:-

1) Kaundinya 2) Ассадж 3) Bhaddiya 4) Vappa 5) Маханама

Вместе они были известны как Pancavaggiya ( группа из пяти ) или Pancaka Bhadravargiya ( группа из пяти счастливчикам ).

Kaundinya сказал, чтобы быть первым учеником Будды. Kaundinya тот, кто предсказал, что Сиддхартха станет Будды и Kaundinya был первым учеником Будды, чтобы стать араханта.

https://www.burmese-art.com/blog/kaundinya-first-disciple-buddha

+959
brightfunction 03 февр. '09 в 4:24

Будда действительно говорил о людях или отдельных лиц, например, в качестве 4.98:

“Нищенствующие, эти четыре человека находятся в мире.
“Cattārome, bhikkhave, puggalā Санто saṃvijjamānā lokasmiṃ.

Пуггала - физическое или лицо.

Ваш вопрос отличается от этого другой вопрос. Другой вопрос спрашивает о том, что Будда говорил: "Я-учитель непревзойденными" - это будет рассматриваться как мнение личности или самомнение.

Ваш вопрос касается Будды по отношению к человеку или личности или самости.

Разве не существует вовсе? Это не то, что говорит Будда.

В Attakari Сутта (АН 6.38), он говорит:

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

Так, есть люди. Есть такое понятие как самость.

С другой стороны, Будда также говорит в ЗП 12.12:

“Учитель, который жаждет?”

“Не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘одна жаждет’. Если я должен сказать, один жаждет, - в таком случае это будет правильный вопрос: ‘господин, который жаждет?’ Но я не говорю так. Поскольку я не говорю так, если человек должен задать мне, господин, с что как условие тяга возникает?’ это будет действительный вопрос. Для этого допустимые ответ: С чувство, как состояние, жажда приходит, чтобы быть; с тягой как условие, цепляется; с цепляясь как состояние, существование.... Таково происхождение всей этой масса страдания.’

Итак, как мы можем понять это? Будда говорит с одной стороны что-то исполняет, что является тщатся существо, которое двигается вперед и назад по желанию. Но с другой стороны, когда дело доходит до объяснения зависимого возникновения, Будда предпочитает не говорить о себе, а говорить о 12 звеньев взаимозависимого возникновения. Нет страданий человека, но есть просто страдание.

На Acela Сутта (СН 12.17) говорит (перефразировано здесь):

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути (зависимого возникновения)"

Итак, это важный принцип в буддизме. Если вы говорите Нет, не на всех, то это аннигиляционизму. Если вы говорите, что есть вечное бытие в самой сердцевине каждого человека, который eternalism. Как следует избегать.

Самость существует. Однако, она не является постоянной или вечной или автономный. Это объясняется использованием вина и лютню аналогии в Винья Сутта (СН 35.205).

"Предположим, есть царь или царский министр, который никогда не слышал звуки лютни перед. Он услышал звук лютни и сказать, - Что, добрые люди, это звучит так сладостно, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно?' Они сказали бы, 'что, сир, это лютня, чей звук так приятен, так пьянящий, так пьянит, так упоителен, так увлекательно.' Затем он скажет: 'Иди и принести мне, что лютня'. Они хотели принести лютню и сказал: 'Вот, сир, - это лютня, чей звук так приятен, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно'. Он сказал бы, 'достаточно твоя лютня. Принеси мне только звук. Затем они сказали, 'Это лютни, сир, состоит из большого количества компонентов, многие из многих компонентов. Это благодаря активности многих компонентов, это звучит: то есть в зависимости от тела, кожи, шеи, рама, струны, моста, и соответствующих человеческих усилий. Таким образом, что это лютня — изготавливается из множества компонентов, очень много составляющих — звуков благодаря активности многих компонентов.'

"Тогда царь разделить лут на десять штук, сто штук. Разбившись на лютне на десять кусков, сто кусков, он будет побрить его в щепки. Обрив его в щепки, он сожжет его в пожар. Сгорев в огне, он бы превратить его в пепел. Сократив его до тла, он будет провеивать ее по ветру или пусть он смоет поток быстрой реки. Затем он сказал бы, 'а к сожалению, эта лютня — лютня, что может быть — по которой люди имеют так сильно обманули & обманывают.

"Аналогичным образом монах исследует форму, однако далеко могут пойти. Он исследует чувство... восприятие... измышления... сознание, однако далеко сознание может перейти. Как он исследуя формы... чувства... восприятия... измышления... сознание, однако далеко сознание может идти, никаких мыслей о "я" или " мое " или " я "не приходит в голову".

Просто, как возникает музыка из Интер-работы разных частей вина и лютню, точно так же, себя как часть развлекательной музыки, которая возникает, когда оркестр из пяти агрегатов играют.

Единственный способ самостоятельно имеет отношение к страдания по Ямака Сутта (СН 22.85):

"Точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет связи для благородных, не сведущим или дисциплинированно Дхамму; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) в себя, или себе иметь форму, или форму, как в самом себе, или в себя в форме. (и то же самое касается и других агрегатов)

Поэтому, когда мы читаем suttas, мы должны понять контекст его. Говорят Будды существ, которые существуют в обычном смысле? Или он копается в природе страдания и говоря зависимого возникновения?

+923
Cassagnol Montrose 3 июн. 2015 г., 16:45:56

Все происходит естественно и идет естественным образом.

(1) Осознание остается непойманным, не начинает цепляться за приятные ощущения.

А когда мы сосредотачиваемся на нем, выделив его и потерять цельность безграничного пространства. Я думаю, выделить и потерять весь механизм крепления.

И вот как это ведет к невежеству. Вшита чувства, мы создаем ограниченное представление. Это создает мысленные конструкции вокруг чувственного удовольствия?

(2) осознание остается непойманным, не отставая омраченную мысль с более омраченных мыслей.

(3) осознание остается непойманным, не создавая ненужных конструкций.

(Что бы поработить разум, делая его напряженного, твердого и общества).

Тибетский учитель описаны различные уровни мастерства в отпуская мысли, как снег падает на землю, воду и огонь. Снежинки, падающие на землю лежать в течение некоторого времени, создавая слой снега, даже если он постепенно тает. Снежинки, падающие в талой воде мгновенно. Снежинки падают над огнем растопить даже прежде, чем они что-либо трогать.

С мастерством мы можем заметить ненужные мысли, когда они только начинают уплотняться. Это может быть приравнено к скатерти и морщины. Нам не нужно разбираться с каждой морщинки, как если бы это было реально отдельный объект. Мы можем просто вытащить немного ткани, и он снова. Возможно, это способ наблюдать пустоту ментального творения.

Не создание конструкций, не воссоздание поезда мысли и стрессы... это можно назвать отпусканием - круговых процессов сансарного мышления. В смысле: мы не держим эти процессы.

О том, чтобы отпустить в практике Дзэн: http://www.chancenter.org/chanctr/ddp/channews/09-1982.html

+848
jabir ali jab 30 сент. 2017 г., 16:04:43

Не соблюдая заповеди, следуя носа (настроение), не способный сделать существу, валяется, как свинья, ест как собака, stngy как мышь, пребывая в невозмутимости, как вол, так и называется манусса-tiracchano, человеческое тело, а поведение, как животное. Если вопрос был о том, чтобы такое признать, это могло бы быть ответом.

Ведет себя как животное ведет к возрождению как таковой.

Что приводит к перерождению животным по канону:

·Десять неблагих действий (41 млн)

· Отсутствие добродетели, держа в неправильных взглядов. Если один щедр, чтобы монахи и монахини, тем не менее, один может возродиться "с орнаментом" животных (например, птиц с ярким оперением; лошадь с привлекательными маркировки и т. д.; В 10.177).

· Ведет себя как животное (57 млн)

от: тридцать один плоскостей существования

+801
Marianne 17 мар. 2016 г., 14:09:34

Правосудие может осуществляться мирно, без злобы и насилия. Просто используйте в полицию.

+775
user287669 14 нояб. 2016 г., 4:25:18

Метта-это не только медитация-хранитель. Есть ряд других медитаций хранитель медитаций, которые можно проверить, которые очень полезны в применении искусных восприятие, чтобы получить ум в правильном настроении, в правильное отношение, при правильном понимании, как вы пытаетесь быть в настоящем моменте, и обоснованно. Проблемы, которые вы перечислили, с умственный багаж вы несете с вами. Так, когда-нибудь скоро вы хотите открыть мешки и выкинуть весь ненужный вес.

Есть изображение у них в Таиланде пожилая женщина, которая таскает с собой огромную связку соломы на спине. Она всегда наклонялась, потому что она носит так много соломы. Люди спрашивают ее, почему она не кладет ее вниз, и она говорит: “Ну, когда-нибудь эта солома будет пригодиться, поэтому я ношу его в течение дня, она мне понадобится”. Поэтому она несет его туда, куда она идет. Конечно, есть много других вещей, которые она могла бы носить, но она не может, поскольку солома является такой огромный пакет, и конечно, это довольно бесполезно.

Так что это время, что вы хотите взглянуть на ваш багаж, чтобы узнать, сколько соломы у вас, так что вы можете облегчить ваш груз. Затем вы можете заменить его лучше вещи, которые действительно будут полезны. И медитации-хранитель-это хороший способ сортировки вещей в вашем багаже.

+741
Dopey Mob 7 апр. 2019 г., 14:15:33

Думаю, вы забываете, что эти мир систем, мифологии о сотворении и эволюции человека, боги, Брахма и т. д. были все 100% людям времени Будды основан на том, что информация у них была. Если это делает его проще для вас, не стесняйтесь, чтобы переосмыслить их с научной терминологией сегодняшнего дня. Мои ожидания, однако, заключается в том, что в 2500 лет, все эти передовые теории будут казаться немного причудливой, от, и скорее всего дико, дико и неправильно.

Что не меняет, однако, основных принципов освобождения. Они не зависят от каких-либо история сотворения (как истины, скажем, христианство), но вместо этого производного от прямого представление о том, как страдания вызваны желаниями. Пока вы вряд ли встретите в ближайшее время каких-либо Наги, вы гарантированно найдете себя вниз все препятствия на пути к освобождению упомянутых в suttas. Средства даны для их преодоления также будут оставаться в силе так долго, как есть люди, способные слышать их.

+735
Todor Kulev 25 мая 2011 г., 10:10:39

Я знаю историю в Палийском каноне, где монах совершил самоубийство, перерезав себе горло и добился arahantship в момент смерти.

Где в тексте я могу найти эту историю?

Спасибо за ваше время.

+650
Geeky Ninja 18 окт. 2014 г., 7:56:16

Что касается желания, Нет ничего, чтобы быть получены или потеряны. Просто смотреть, что ощущение тесно они приходят и уходят, но как только вы думаете о потере его или сравнить с другими, что желание будет следовать за вами до самой смерти и после смерти. Вы просто одолжили ее на время вашей жизни время.

Касаемо вашего существа не в контроле,

Я скажу тебе простыми словами.

Следите за своими привычками phsically также психические привычки, созданные из них. Отрегулируйте соответственно и естественно. И сохранить практики и изучения Дхармы.

Простая дыхательная медитация.

Не намеренно вдыхать и выдыхать.

Делайте это естественно, не задумываясь.

Сосредоточьтесь на своем дыхании, считая от 1 до 10 например.

Графа 1 при brathe в через нос.

Кол-во 2, Когда вы выдыхаете через нос.

С 1 по 10. 10 через 1.

Повторять их, пока это не станет второй натурой.

Будда говорил правду. Ищите его сокровище. Читал Алмазную сутру.

+641
Leessa 29 апр. 2012 г., 2:24:05

Buddhaya Намо. Один очень важный аспект, который не было сказано в ответах так далеко, что прекращение дуккха не может быть достигнута, если Камма не исчерпан.Страдание не может повлиять на тех, кто сделал плохой поступок. Развивая любящую доброту,сострадание,альтруизм, радость и хладнокровие одно может освободить ум от прошлой каммы. Это приводит к не-возвращения или Нирвана.

Я цитирую следующие Сутта в поддержку ответа:

“Этот ученик благородных, монахи, которые таким образом лишены тоски, лишенный недоброжелательности, сбросили этот эффект, бдительным, всегда помня, живет наполняя первую сторону света умом, насыщенным доброжелательностью, аналогично второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. Так, вверху, внизу, вокруг и всюду, и ко всем как к сам он обитает, наполняющая весь мир умом, насыщенным любящей доброты, огромного, возвышенным, безмерным, без неприязни, без злой воли. Таким образом, он понимает: ‘раньше мой разум был ограничен, и неразвитый, но сейчас это безмерный и хорошо развитый. Нет измеримые Камма остается и сохраняется там.

“Как вы думаете, монахи, если молодежи были развивать освобождение ума, любящей доброты с детства, он сделать плохой поступок?”

“Нет, Господин”.

“Страдание может повлиять на него, если он не плохой поступок?” “Нет, Господин. Для на каком счете мог затрагивают тот, кто не делает плохой поступок?”

“Женщина или мужчина должны развивать это освобождение разума любящей доброты. Женщина или мужчина не может взять это тело с ними, когда они идут. Смертные виду, как их ядра.

“Ученик благородных понимает: ‘какой бы плохой поступок я сделал здесь, в в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить. Он будет не следить за собой. Когда освобождение ума, любящей доброты и разработаны таким образом, это приводит к не-возвращение к мудрым монах здесь, кто не проникает к дальнейшему освобождению.

“Этот ученик благородных, монахи, которые таким образом лишены тоски, лишенный недоброжелательности, сбросили этот эффект, бдительным, всегда помня, живет наполняя первую сторону света умом, насыщенным состраданием ... с умом пропитаны альтруистической радости ... с умом, насыщенным невозмутимостью, аналогично второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. Так, вверху, внизу, вокруг и всюду, и ко всем как к сам он обитает, наполняющая весь мир умом, насыщенным спокойствие, абсолютное, возвышенным, безмерным, без неприязни, без жестокого будет. Таким образом, он понимает: ‘раньше мой разум был ограничен, и неразвитый, но сейчас это безмерный и хорошо развитый. Нет измеримые Камма остается и сохраняется там.

“Как вы думаете, монахи, если молодежь будет развивать освобождения спокойствие, невозмутимость, с детства, он сделает плохой поступок?”

“Нет, Господин”.

“Страдание может повлиять на него, если он не плохой поступок?”

“Нет, Господин. На какой счет мог затрагивают тот, кто делает нет плохой поступок?”

“Женщина или мужчина должны развивать это освобождение разума невозмутимость. Женщина или мужчина не может взять это тело с ними, когда они идти. Смертные виду, как их ядра.

“Ученик благородных понимает: ‘какой бы плохой поступок я сделал здесь, в в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить. Он будет не следовать.’ Когда освобождение ума невозмутимостью была развитые таким образом, это приводит к не-возвращения на мудрый монах вот кто не проникает к дальнейшему освобождению.”

+630
user57500 10 сент. 2013 г., 10:54:40

Будда достиг просветления много, много, много жизней, прежде чем он родился, как Сиддхартха Гаутама. История его просветления был полезным и умелым пересказом того, как он стал просветленным долго, долго, долго перед. Почему проявляются Будды как непросвещенные молодые Бодхисаттва по имени Гаутама, которые прошли путь в этой жизни? Он сделал это из сострадания ко всем живым существам, чтобы научить их шаги к освобождению.

Это точка раздора между Тхеравады и махаяны вид Будды. По словам последнего, он уже был просвещенный вечность, прежде чем он когда-либо проявляется как Шакьямуни. Смотрите здесь для современного счета от Махаяны точки зрения.

Для Махаяны сутры ссылка есть посмотреть на Сутры лотоса.

Это из последних английских переводов Сутры лотоса. Послушайте, как бодхисаттва Майтрея умоляет Шакьямуни, чтобы объяснить, как Шакьямуни описывает просветленного подвигов, совершенных эонов назад сочетается с его последним просветления 40 лет назад:

Затем Mahāsattva Бодхисаттвы Майтрейи и бесчисленных других бодхисаттвы засомневался и запутался об этом беспрецедентный опыт. Они думали, что это:

Как это возможно за такое короткое время Бхагават иметь вдохновленный такой безмерной, безграничной, неисчислимой ряд великих бодхисаттвы, позволяя им пребывать в высоком, полный просветление? Они сразу же обратился к Будде и сказал: “о Бхагават! Когда Татхагата был принц, он покинул дворец Śākyas, сидел на террасе просветления, который находится не далеко от города Гая, и достиг высшего, полного просветления. С тех пор более сорока лет прошло. Как это возможно, о Бхагават, для вы сделали такие замечательные деяния Будды в такой короткий период времени? Это через мощи Будды и Будды качества, которые вы внушили такую сборку непредсказуемые великих бодхисаттв, чтобы достичь высшего, полного просветления?

... Это было бы трудно поверить; и тем, что Будда сейчас учат именно такой. Не, на самом деле, было так давно Будда достиг путь. Но ради пути Будды это великим собранием бодхисаттв активно стремится к бесчисленными тысячами мириадов Коти кальп.

... Однако, если Бодхисаттвы, в котором мысль о просветлении имеет недавно проснулись услышать это после того, как Будды в паринирвану, они будут не принимать это; и это будет создать условия для заблудших дела что уничтожить Дхарму. Вот почему, о Бхагават, мы умоляем вас объясните нам и снять наши сомнения.

И это, как Будда Шакьямуни ответил:

Тогда Будда обратился к Бодхисаттвам и весь Великий ассамблеи, сказал: “О сыны добродетельной семьи! Вы должны верить истинные слова Татхагаты”. Он снова обратился к великому собранию: говорю: “Вы должны верить истинные слова Татхагаты это”. Он повторил это им, говоря: “вы должны верить истинные слова Татхагаты это.”

Тогда великим собранием бодхисаттв, во главе с Майтрейей, обратился Будда с их ладоней прижаты друг к другу, говоря: “о Бхагават! Мы прошу вас объяснить это. Мы принимаем слова Будды”. После они говорили таким образом трижды, они вновь сказал: “Мы призываем вам это объяснить. Мы принимаем слова Будды”.

После того, как они говорили таким образом три раза, они снова сказали: “Мы прошу вас объяснить это. Мы принимаем слова Будды”. Тогда Бхагават, понимая, что бодхисаттвы продолжала умолять его после тех трех раз, обратился к ним, сказав: “слушайте внимательно Татхагата тайной и необыкновенной мощи. Дэвы, люди, и асуры во всех мирах все думают, что настоящий Будда Шакьямуни, покинул дворец Śākyas, сидел на террасе просветления не далеко от города Гая, и достиг наивысшего, полного просвещение. Однако, сыновья добродетельной семьи, неизмеримой, безграничны, сотни тысяч мириадов Коти nayutas из кальп прошло с тех пор, как я на самом деле достичь состояния Будды.

Почему Будда Шакьямуни явил себя как достижения просветления в течение 40 лет в своей жизни? Почему он сказал, что некоторые живые существа, что он пройдет в паранирвана и вымереть, когда на самом деле он не будет? ... искусных средств:

“Сыны добродетельной семьи! Если любое живое существо приходит ко мне, я воспринимать тупость или острота его вера и других факультетов с моей buddhaeye. По пути я должен довести их до путь, я сам провозгласить разные имена и продолжительности жизни в различных места. В каждом случае я также четко заявил, что я хотел бы войти в паринирвану. Через различные искусные средства , которые я уже объяснил тонкие учения и живых существ радоваться.

“Сыны добродетельной семьи! То тех существах, которых Татхагата воспринимает как получать удовольствие в низших учениях, которые имеют несколько качеств и грубых омрачений, он учит, что Будда достиг высшего, полного просветления после того, как он отрекся от семейной жизни в его молодой возраст. Однако, это было очень долгое время, так как я достиг буддовости. Я даю такое только объяснение, чтобы привести и вдохновляют живые существа, чтобы вступить на путь Будды, благодаря умелому значит.

Не думаю, что даже на одно мгновение, что Будда был ложно говорят. Все, что он делает это из сострадания к живым существам. Если ваш дом был в огне, и ваши дети отказались сдвинуться с места нужно использовать искусные средства, чтобы выманить их из сострадания. Это может быть искусный и абсолютно добродетельный поступок без даже грамма негатива. Слушать Шакьямуни:

“Сыны добродетельной семьи! Написано, что Татхагата имеет излагал все, чтобы спасти живые существа. Ли Татхагата учит о себе или других, будь он раскрывает свою форму или что других, будь он показывает его поступки или чужие, все, что он говорит, Правда, и не ложь. “Почему это? Потому что Татхагата воспринимает все знаки тройным миром, как они на самом деле: что нет рождения и смерти, идешь или едешь, что там тоже нет существование или вымирание в мире, правды или лжи, одинаковость или разница. Татхагата не смотреть тройной мир живых существа в тройном мире видят это. Татхагата воспринимает такие вещи четко и без ошибок.

“Поскольку живые существа имеют различные характеры, желания, поведение, мысли и различия, Татхагата, желая привести их к корни растений хорошие заслуги, объяснил различные учения через различные примеры, объяснения и иллюстрации. Он не воздержался от совершения деяния Будды даже на один момент и в этом как это было очень давно я достиг буддовости. Мой продолжительность жизни неизмерима и неисчислима. Я вечно без войдя в паринирвану.

Все внимание-мой собственный. Пожалуйста, прочитайте Лотосовой сутры и понять.

Надеюсь, что это помогает!

+615
pablo escobar 25 нояб. 2012 г., 8:19:11

Недавно Преп. Thanissaro жертвовал много усилий и времени, чтобы убедиться, Джейн-ишь подходы через Будд более понятными.

Пределы описание : не- пересмотреть. В ответ на критику Ṭhānissaro монаха эссе, “не-стратегия” (доступен в сборник эссе, благородный и истинный). (Также доступно в формате PDF)

Теперь, это будет, возможно, приятно читать предыдущий критик монах Bodhis.

Есть ли один знает, если есть некоммерческие общая копия доступна? И если, может быть, можно быть в кавычках.

Вот ссылка на критику, предусмотренных Ньом Крис, темы о:

Эти размышления вызвали читая критику статьи, которую я написал в 1993 году, под названием “Не-стратегии”. ... Критика—“Anattā как стратегии и онтологии”, написанной преп. Монах Бодхи было доведено до моего внимания чуть больше месяца назад, хотя это было вокруг в течение некоторого времени.

+584
Tcarp 24 мар. 2018 г., 17:49:15

Это поведение оправдано для человека, который находится на грани просветления? Созерцатели могут показаться асоциальным, но этот человек описал здесь, кажется, есть неправильное представление о том, как мы делаем некоторые вещи в буддизме, но медитации часто могут иметь неверное представление.

Не имею в виду привязанность сдаваться, что вы любите? Это означает отказ от вещей, которые любит много и сдаваться attatchent, что, к сожалению, часто могут быть смешаны с любовью.

Привязанность для идиотов? Никто не называет людей "идиотами" плохо будет в их сердцах и все еще находятся в гармонии с буддизмом. Привязанность-это когда один из супругов не может позволить другому супругу оставить, потому что они боятся, что они могут найти кого-то или обмануть. Любовь-это когда один из супругов хочет, чтобы они любовь, чтобы быть счастливым и поэтому позволяет им идти, куда им вздумается пойти. Мне нравится эта песня, что называется "Если ты любишь кого-то, отпусти его".

Это страх потерять вещи, которые вы любите правильная причина для будучи прикреплены номера? Не на всех. Страх потерять то, что вы любите или страх потерять что либо само вложение. Detatchment о ни симпатии, ни антипатии вещей или нет лицеприятия(если это было то, что подразумевается под "без вложений")

Не имею в виду привязанность, имеющих сильное чувство отвращение к современной жизни, как торговые центры, кинотеатр и т. д? Медитирующий будет стараться избегать(не обязательно с вложение) мирских местах, как торговые центры и кинотеатры, но иметь какие-либо пристрастия в пользу или против что-нибудь вложение. Чтобы "ненавижу" торговые центры и кинотеатры звучит как иметь пристрастие или привязанность от торговых центров и кинотеатр, хотя я могу и ошибаться так как в некоторых продвинутых медитирующих или тех, кто по слухам, чтобы быть просвещенным иногда кажется, говорят, довольно жестко о мирском.

Не имею в виду привязанность вы должны прекратить общаться с друзьями, кто отличается от вас? Нет, но это часто бывает с начинающими посредников.Это не обязательно означает, что медитатор уже не любит или любит этих друзей. Как правило, это медитатор учится ценность смысловой правды и тишина(некоторые называют молчания, "язык Бога").

Опять же, если друзья не совсем друзья, то это полностью в гармонии с буддизмом в конце таких отношений.

Романтическая любовь отличается от любви в буддийском контексте. Буддийская любовь-это любить все существа, безоговорочно и пристрастие к супруга и Мать Тереза, но не люблю кого-то, как и Адольф Гитлер-это не безусловная любовь. Если мы не можем любить или сострадать кому-то нравится Гитлер, то, я думаю, его уверенностью сказать, что мы хотим быть отдельно от определенной части человечества, так же, как Гитлер хотел быть отдельно от определенной части человечества. -Пусть вы будете счастливы

+568
Tully 23 февр. 2010 г., 3:27:03

Позвольте мне представить так называемый Татхагата Дхаммы точки зрения, представляет Dhammadhatu. Ответ - нет, сексуальный либерализм не ведет к перерождению в царстве голодных духов. Вы можете хотеть прочитать этот ответ , чтобы увидеть, почему, согласно этой точке зрения, Возрождение не может попасть в дхамме Будды. Если нет перерождения, то, рассуждая логически, нет никакого перерождения в голодные царство духа либо.

+532
Zograf 4 нояб. 2013 г., 5:36:16

Поэтому резюме является то, что вы не должны путать благородную 8 раз путь гуманизма толкнул puthujjanas, вы не должны пусть ум будет мучить тело, вы не должны быть слепы к опасности чувственности, необходимо оценить свои мысли и Санна и Ведана весь день, Вы должны стать чувствительными к sankharas для того, чтобы уничтожить их. Самая трудная часть, чтобы быть чувствительным к "радости отречения" и smadhi самма придет по обычной формуле:

"жить так прочитайте, возникает радость"

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn55/sn55.040.than.html

Это Мано, который имеет Пити и Кая и passambhati тогда sukhaṃ vediyati, и Читта имеет sukhha затем, самадхи.

Как любой гуманист, puthujjana Culadasa Упасака смущает будучи гуманистом, имея сострадание, с "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведет к окончанию каммы". Это типичная ошибка созданные puthujjanas, которые отказываются от nekhamma часть самма sankappa, в то время как не имеющие nekhamma так же губительно как и злая воля. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/05/an05-090.html

Эти люди цепляются за чувственность и их типичное поведение заключается в том, что они грустно, когда они видят puthujjanas не иметь вещи, поэтому они говорят, что они хорошие люди, потому что "у них сострадание" и потому что они дают" вещи для нуждающихся puthujjanas, потому что, когда обездоленные puthujjanas имеет материал, это puthujjana уже не грустно. Конечно, такое поведение опирается на тягу, на Камма, на sankharas и джаяти, поэтому она никогда не заканчивается дуккха из puthujjana кто дает вещи, ни дуккха обездоленных puthujjana. Это объясняется здесь https://legacy.suttacentral.net/en/an7.52

Хорошая вещь об учении создается puthujjana Упасака Culadasa заключается в том, что даже если вы получите неправильную концентрацию, следуя его указаниям, можно избежать один из самых дебильных & токсичных идея, когда-либо созданных в puthujjana : а именно, смешивать Дхарму с "темной ночью" создал христианскую puthujjanas, кто разрабатывает "сухой понимание" учения на Западе [Кристиан puthujjanas, которые говорят о дхамме цепляться к христианской лексики]. Эти люди совершенно не понимают, что любое понимание в дуккха не создает более дуккха. Это потому, что те puthujjanas стремятся заявить о себе как "выводы", а "идущие по первому пути", как "на велосипеде через выводы" и множество других ядовитых слов, выражая свои ядовитые идеи.

Вместо того, чтобы говорить о различных неправильных самадхи придуманы различные puthujjanas, это лучше сосредоточиться на право sammadhi, или еще лучше на освобождение справа. Трудности с правом освобождения заключается в том, что право освобождение может быть выражена терминами, используемыми для неправильного освобождения. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/04_salv/sn04.41.007.wood.pts.htm#p1 но, как говорит Будда, Лучший[=не-двусмысленные] и уникальный способ говорить о праве освобождение

Действительно, что освобождение непоколебимой сердца является ничтожной похоти, лишенным ненависти, пустота иллюзий.

Например, есть много неправильного освобождения, а затем puthujjanas интересно, какая разница между тем, неправильное освобождение и право освобождения:

"Сам, освободить это сердце и это совершенно не от мира сего[2] освободить сердце, и освободить это сердце, что на пустоту и что что неотмеченная, - эти государства различных по духу, различных по письмо, или они одинаковые по духу и букве?"

"Есть одна точка зрения на вопрос,[3] сэр, согласно которой эти государства различных по духу и букве.

Но есть и другое мнение, сэр, согласно которым они являются одним и такой же как в духе и в букве.

Напомним, что единственная цель Дхаммы-это прекращение дуккха, и получается, что прекращение дуккха о viraga, ниродха, Paṭinissaggā и "отпустить", что puthujjanas злоупотреблять и много других слов, как вымирание.

"Домохозяин, через уничтожение, бесстрастия, прекращения, предоставление и отказ от желания, вожделение, восторг, жажда, захват и жмется, умственной точки зрения, спайки, и базовых тенденции к элементу формы, ум, говорят, хорошо освобожденных.

У Будды было много плохого концентрации до получения нужной концентрации, которые являются jhanas, а потом на "включение Читта" к знаменитой 3 знания, которые являются выводы в Камма, джаяти и дукха.

Так как он сказал, после заметив его неспособность положить конец дуккхе, он начинал с нуля. На puthujjana, начиная с нуля означает судить мысли и Санна-Ведана, потому что puthujjanas жаждут основывая свою жизнь и действия на свои мысли и Санна-Ведана. Самая большая проблема для puthujjanas заключается в том, что они не знают, что достойные мысли и достойные Ведана-Санна, и направляется мыслями и Санна-Ведана.
Так что начиная с нуля означает судить мысли и Санна-Ведана каждого часа каждого дня каждой недели каждого месяца. Это очень трудно для большинства puthujjanas. В Читта, кто смотрит и судит помышления и Санна-Ведана имеет самадхи называется Сати sampajaanna http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Хотя он утверждал, что nekhamma и Метта хорошие, он до сих пор не удалось получить студенческий в самадхи, именно потому, что он по-прежнему вожделел к противоположному этих https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.041.than.html Не вижу опасности агрегатов является способ никогда не иметь радость nekhamma, чтобы иметь в виду пораженных агрегатов, как Будда объясняет Nakulapita, в Nakulapita Сутта

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

Получается, что хорошие мысли и Санна-Девана мысли nekhamma и Метта и хорошие Санна-Ведана, что Санна-Ведана есть в самма самадхи. Когда Читта находится в самма самадхи, "вы делаете заслуги", как puthujjanas сказать, и "контакт" формирование Санна-Ведана заслуженные. [и тогда, когда есть джаяти, это в высших сферах и контакт хороший. Другой способ сделать заслуг вне самадхи описаны здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.057.than.html

Имея право самадхи-это хорошо, и поскольку puthujjana, кто тренируется в конце дуккха и Сати, это puthujjana запомнил, что правильное самадхи-это путь, чтобы скользить в направлении nibanna, viraga, ниродха , Patinissagga, концовка sankharas, из asavas, что проистекает из невежества. https://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/05_mv/sn05.53.001-012.wood.pts.htm

Это то, что sotapannas нужно сделать, чтобы пройти весь путь до конца, потому что самадхи означает видеть Дхаммы [puthujjanas спекулировать на этом, интересно ли Дхаммы означает "явлений или преподавания, но это не важно] accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.005.than.html

Благословенный сказал: "развивать концентрацию, монахи. Концентрированный монах понимает в соответствии с тем, что есть. И что он различить в соответствии с тем, что появилось? Возникновение & исчезновение формы. Возникновение & исчезновением ощущения... восприятие... измышления. Возникновение & исчезновения сознания.

Путь к sotapanna достичь anagamin первый-Джана

даже в Ариян ученика возникает безупречность, безукоризненность глаз мудрость,[12] и вместе с этим возникающие три оковы заброшены, а именно:

Мнение о человеке-Пак,[13] сомнения и колебания и неправильного обращения обряд и ритуал.

Нет больше, он отходит от двух вещей, зависть и злопыхательство.

Этот ученик, в стороне от чувственных желаний, избавившись от убыточных государства, вступая на первые размышления, которая сопровождается мыслью направленный и устойчивый, рожденные в уединении, с изюминкой и легким, обитает в нем.

[222] в такое время, монахи, если Ариян ученик должен сделать конец, нет оков, из-за которых он снова бы вернулся к этому мир.[14]

Как только вы хорошо получаете Citta в самадхи, вы можете попробовать анапанасати, потому что результат анапанасати всегда nibanna. С точки зрения sankharas, анапанасати означает уничтожение sankharas и достижения viraga и все такое. Прежде чем уничтожить sankharas, вам нужно успокоить их и, прежде чем успокаивает sankharas, вы должны быть чувствительны к sankharas. Поэтому он всегда идет как это **

быть чувствительным к sankharas --->успокоить sankharas--> уничтожить sankharas

**

+503
Karl Hengst 30 мая 2019 г., 9:59:06

Вот Ачарья Нагарджуна советы:

.... Пока нет, как объекты ум восьми преходящих вещей этого мира, а именно: материальной выгоды и никакой выгоды, счастье и несчастье, вещи, которые приятно слышать и не приятно слышать, или похвала и презрение. Быть равнодушным (к ним).

Ваш вопрос представляется мне интересно, если это возможно, чтобы добиться прогресса на пути к освобождению, сохраняя тот же уровень привязанности к восьми мирским заботам. Я боюсь ответа нет. Какие восемь мирских забот?

  • В надежде на материальные блага (деньги, вещи, вещизм)
  • Страх материальных потерь (не желая терять свои вещи)
  • Стремясь к мирской счастья (много форм, но все временно и в конечном итоге неудовлетворительным...)
  • Страх мирского несчастья (не то, что мы хотим в плане выше...)
  • Желая, чтобы люди говорят приятные вещи (ака, как круто мы)
  • Отвращение к получать критику от других (как они смеют!)
  • Желая другим, как и мы (наша репутация это так важно)
  • Боятся, что другим не нравится, как мы ("изгнание")

Может быть достигнут прогресс к освобождению без необходимого снижения держать эти проблемы на нас? Вот что Лама Сопа Ринпоче говорит:

Это очень легко сделать деятельность Дхармы, такие как чтение мантр, читать молитвы, подношения и тому подобное с мыслью из восьми мирских дхарм. Что происходит. Но в действительности, святой Дхарма, которая включает в себя все эти действия, на самом деле означает отказ от этой жизни. Поэтому святой Дхармы и мирские дхармы не может быть сделано вместе. Никто не может делать эти две вещи—отказаться от этой жизни и стремиться счастье этой жизни с восемью мирскими дхармами—сразу.Мы могу сделать одно, потом другое, но не оба вместе в одном уме в то же время.

Выделено мной. Просто ему стало известно о восьми мирских забот и ознакомления с идеей, что эти препятствия должны быть преодолены сама некоторые успехи. Который должен сказать, что нельзя полностью устранить привязанность к этих проблем, прежде чем можно начать делать любой прогресс! Скорее всего, вы не должны обманывать себя, полагая, что прогресс может быть достигнут при игнорировании этих препятствий или хуже, что эти препятствия не являются на самом деле препятствия.

Достижение прогресса в устранении привязанности к этим мирским заботам сопутствует прогресс к освобождению.

Это жесткий ответ, но, надеюсь, стоит задуматься.

+470
Soup 8 янв. 2011 г., 21:32:05

Это может быть плохой вопрос, за что я извиняюсь но я стараюсь, чтобы получить некоторое представление об этой идее я уже давно... похоже, пути и практики учат людей с намерением, что они имеют те же результаты, что учитель сделал, что делаешь. Но учитель может прийти через практику случайно, а учительство-это просто их опыт, а не принцип.

Когда я читаю suttas, интервью, статьи, разных сект объяснения и так далее, существует почти бесконечное разнообразие заявлений и толкований, и люди, кажется, заблудились в словах. Если практика действительно была "правда" абсолютно, то не может быть различия объяснения и понимания, верно? Это, конечно, не как физика, где все получили бы те же результаты четкого эксперимента.

Если учитель был так мудр, что они придумали практики, прежде чем они используют его, это было бы действительно чудо. Разве не бывает, что все, что учил о духовном развитии является в основном эмпирической? Даже Будде пришлось учиться на практике. Мы просто выполняли то, что он сказал.

+462
Chris Lutz 31 мая 2017 г., 8:46:10

Я имею в виду главу в Аватамсаку. Вот одно резюме:

  1. Великое самадхи универсальный свет
  2. Великое самадхи дивный свет
  3. Великое самадхи последовательно, на протяжении всех Buddhalands
  4. Великое самадхи очищения деятельность в глубины ума.
  5. Великое самадхи великолепной сокровищнице знания о прошлом.
  6. Великое самадхи сокровищница мудрости свет
  7. Великое самадхи осознание украшения Будды во всех мирах.
  8. Великое самадхи различать тела живых существ.
  9. Великое самадхи легкость и комфорт в Царство Дхармы.
  10. Великое самадхи беспрепятственного колеса.

Вот план всего, что упоминает 10 Samadis.

3 достаточно ясно, есть глава, в Аватамсаку, что это, (Глава 4, я думаю).

5, 7 и 8 представлены результаты медитации, а не шаги, ведущие к нему.

Эти самадхи-это то, что мирские или монашеские бодхисаттвы, как предполагается практика, или эти самадхи, которые уже просветленные или почти englightened Бодхисаттвы будет заниматься?

(К сожалению у меня нет ссылки на полный текст, я только знаю о Клири перевод, который доступен на Amazon.)

+445
Melvin Mims 15 окт. 2014 г., 19:46:39

Слово Нама никогда не используется сам по себе в смысле разума, но причина это слово буквально означает имя, поэтому было бы очень трудно сказать, когда это используется, чтобы означать ум и когда он используется, чтобы означать имя. Когда он не использовался в комплексе nāmarūpa, смысл понятен, потому что он используется как часть комплекта выражение.

Есть и другие пали слова для разума, понятнее, и некоторые из них имеют более точные обычаи, а также. слово viññāṇa, или сознание-это одно из тех слов, но это относится к осознанию аспектов разума, а не целиком. Слова Мано-это более общий термин, который относится к виду в целом, особенно когда один противопоставляя ее тело, и слово Читта обычно используется, чтобы обратиться к разуму в целом, но в некоторых контекстах (например, в Абхидхаммы) используется в более узком смысле слова viññāṇa.

+313
Christian Boitet 20 нояб. 2016 г., 20:13:39

Думайте мозгами, как прокси-сервер подключения к интернету(все из прошлых жизней). Просто потому, что ваш браузер видит только прокси-сервер, разумно предположить, что весь интернет, содержащиеся в прокси-сервер?

Подумайте о электрических следы, хранящиеся в нейронных клетках , так как информация, хранящаяся в кэш-памяти прокси-сервера. Если кто-то изменяет или добавляет новое содержимое в кэш памяти, она будет отображаться в вашем браузере. Тогда разумно предположить, что весь интернет просто электрические следы, хранящиеся в кэш-памяти прокси-сервера?

Мозг-это просто инструмент, используемый разумом. Разум не перестает существовать, даже если инструмент ломается.

+299
erzhik74 12 янв. 2018 г., 16:58:07

Есть ли какая-то особая причина сексуальной мысли приходят энергично почти совсем разум?

Мысли возникают и исчезают сами по себе. Если вы страдает от какой-либо конкретной мысли, считаю, что смакование является корнем страдания. Обнаружить, что наслаждение, смотреть на него и просто понимаю, что "это не мое, это не я, это не мое." Это простое заявление будет ослабить хватку на мысли, и они исчезнут. Мысли и чувства сохраняются, потому что нет наслаждения. Дезавуировать смакуя и мысли и чувства проходят, как облака в небе. Учитывайте ваше дыхание, как вы делаете это. Дыхание является очень большой частью вашей жизни. Мысли просто приходят и уходят.

+263
Clemente Calero 1 мая 2018 г., 13:24:16

Вид идентичности (т. е., "я...") - первая нижняя окова.

мнимые, которые, с окончанием трех оковы поток-enterers

Сказать "Я-наблюдателя" просто создает вид личности. Смотреть личность-это концептуальный инструмент. Как и все инструменты, он может быть отложено. Когда вид тож отложили в сторону, "там смотреть". С видом личности, есть приоритетность по отношению к себе. Без представления личности, более широкого рассмотрения становится нормой. С видом личности, самостоятельного управления-нет борьбы использовать и навязывать будут. Без представления удостоверения, опыт раскладывается без особых усилий.

Чтобы убедиться в этом, медитировать "дышит" и "я дышу". Когда "я дышу" наступает каскада вопросов ("я дышу здоровым?", "Я должен теперь выдох?"). Когда "дышит", сознание следует за вдохом. Легко.

Отказ от "Я", мы отбросим первый Феттер. Там смотрят.

+231
FaraKinoman 20 дек. 2016 г., 1:19:48

Вам не придется беспокоиться о вашей практике, постоянно учиться буддизму мой друг. Тогда вы поймете мир управляется разумом и теории конечный результат, а не бог. Буддизм учит мир управляется 5 сил под названием 'Нияма Дхаммы как

  1. УТУ niyaama
  2. Beeja nyaama
  3. Nyaama Камма
  4. Дхамма nyaama
  5. nyaama читте

Они просто объяснили здесь

Так что вы должны реализовать их на себя выделить время, чтобы подумать, что это правда. Не просто перестать думать, когда есть сложный вопрос с чувством, что сделал Бог. Если бы все так делали, тогда не будет науки. После того, как вы поймете, что мир управляется причины и результаты, ваше путешествие в нирвану будет ускорен. Мой дорогой друг, у нас осталось очень мало времени. Не думаю, что 80 лет-это большой срок. Плохие последствия хуже, в вашей практике вы не тратите свое время ложными понятиями.

+220
adidas 12 апр. 2015 г., 8:15:49

Это индуистский фестиваль. Поэтому буддист не должен быть частью религиозный аспект фестиваля. Это не значит, буддист не может встретиться с его индуистскими родственников и хорошо провести время.

+84
user73063 22 авг. 2011 г., 21:57:53

Главное, что нужно сделать, чтобы иметь в виду, что эти люди puthujjanas, поэтому они обязаны быть ужасными, особенно когда они думают что-то плохое с ними происходит. теперь puthujjana, кто получает эту "атаку" лучше иметь невозмутимость.

Если это происходит слишком много, то решение больше не жить рядом с людьми, которые пытаются заставить вас чувствовать себя грустно. Это трудно, особенно когда люди в семье, но, отделив себя от дурного puthujjanas для того, чтобы жить с достойным puthujjanas и не puthujjanas, которые тренируются на благородный путь-это путь к Сати, и, в конечном счете, чтобы быть пробудить, как Будда рассказывает Ананде в Upaddha Сутта.

Для "Сутта ссылку" вы можете прочитать Akkosa Сутта , где Будда оскорбил некоторых puthujjana и Будда отвечает, что он не возьмется за оскорбления.

+84
Toby Puffsalot 20 окт. 2012 г., 7:52:37

Я читал философию Махаяны. Он предлагает несамостоятельного и самостоятельного не существует в 5 агрегатов.

Если я/Атман не существует, что это вновь воплощается?

Как может ничего не реинкарнируются ?

+65
Chris Nolet 20 янв. 2017 г., 9:03:31

Он просто утверждал, как истину/прописную истину, что твой брат такой же как вы. Это напоминает Иисуса "возлюби ближнего своего, как самого себя" - возможно, потому, что (изначально) Кристиан фон автора пол Карус (который написал в 1894 Евангелие Будды , который ты цитируешь).

+55
Maxim00010 21 июн. 2012 г., 14:56:17

Показать вопросы с тегом