Судьба и карма одинаковые или разные?

Я не понимаю разницу между кармой и судьбой; они одинаковые или разные?

+194
user321471 5 февр. 2018 г., 19:42:38
25 ответов

здесь Дхаммапада приходит на ум, из главы 16 Piyavagga

  1. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

  2. Поэтому держать ничего дорогая, для отделения от дорогой больно. Нет УЗ для тех, у кого ничего нет любимой или нелюбимой.

  3. От крепления пружины печаль, из привязанности источники страха. От того, кто полностью свободен от привязанности нет печали, откуда тогда страх?

  4. От жажды источниками горя, от жажды источники страха. От того, кто полностью свободен от влечения нет печали, откуда тогда страх?

+958
user58338 03 февр. '09 в 4:24

Это сфера-Рупа, где разум получает развлекали только умом. Не трогать, лучше внимание, к пяти "материальном" смысле, что разум nurishes на умы объектов. Но, например, объекты по-прежнему тонкие представить, как бы бросая воду в стакане, можно сказать, что он пустой воды. Сейчас все-таки, взяв полотенце, можно было бы увидеть, что она еще влажная.

Поэтому оно не должно смешиваться с ""сознание" без поверхности", или седьмой.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+958
Alexander Irbis 16 сент. 2011 г., 21:37:29

Я учусь, я не очень много знаю о suttas в глубокий, но я нашел описание вопроса, очень интересно (на самом деле, что хор/формулировка). О'nicca я читал это на вики. 'Временность неразрывно связана с учение анатта, согласно которому вещи не имеют фиксированного характера, суть, или сущность. Например, в буддизме Махаяны, потому что все явления непостоянны, и в состоянии потока, они понимаются пустые неотъемлемой самовывоз (шуньята). ' Я хочу понять вопрос так, как я понял три марки существования.

Никакого постоянства, никакого удовлетворения и никакой самостоятельной, но все эти три существовать. Оно может быть принято как хаос или хора. Я думаю, что это не Хор, что вдохновит и зарядит вас энергией на путь просветления, но просветление, которое вдохновляет/зарядит вас энергией, чтобы думать о хор таким образом. Что касается

+886
Alexus Allen 26 апр. 2018 г., 12:30:17

Заветы не были созданы все в одно время, но вместо этого они были созданы каждый раз, когда возникал как "пили монахи" например проблема. Заповедей нет заповеди, но вместо этого они просто высказываний, которые говорят: "Если человек ведет себя как X, то Y будет". Иными словами, употребление алкоголя ведет к страданиям. Если не хотите страдать, тогда можно следовать 5-ой заповеди. Мирян или монахов, если пить алкоголь в умеренных количествах, то он будет страдать в меру и если человек употребляет алкоголь, то он будет страдать в обществе.

+809
DoktorVerhovcev 5 нояб. 2011 г., 4:12:40

Самсара-это просто слово. Есть зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и мышление. И есть просветленный ум ООН, которые воспринимают в штыки истинную природу этого явления.

редактирование для редактирования :

не существует, но она существует для других существ в Сансаре?

Есть четыре вещи, без границы; знание Будды, пространства, Вселенной, и мир существ. Следовательно, Сансара никогда не будет погашен. Таким образом, просветление-это как лесной пожар, сжигая Бесконечный лес.

Я мог бы рассказать вам время для меня ссылка; но вместо этого я заставлю тебя смотреть через всю вещь, наслаждайтесь!

+770
Vegas Little 1 июн. 2016 г., 20:22:14

Полностью просветленный Будда мог бы справиться с отношения с человеком такие, как твоя мать . Это потому, что они духовно настолько мощным, что ее негативные действия по отношению к ним не влияет на них . Вы с другой стороны духовный новичок. У вас нет духовной силы, чтобы справиться с негативом, который исходит от твоей матери. 100% людей, живущих на этой земле не может. Я знаю, что однажды, когда вы становитесь просветленным, и вы поставлены в такую же ситуацию, вы сможете справиться с негативом. Для сейчас, а для собственного духовного развития , весьма токсичны и опасны для вас, чтобы быть рядом с мамой или кого-нибудь похожего на нее. Сейчас вам нужны все благоприятные условия для практики , чтобы развиваться и расти.Твоя мать мешает, что прогресс.

Будда сказал в Калама Сутта

"Когда вы сами знаете, что эти вещи полезные... эти вещи, когда вошел и обязался склоняюсь к благополучию и счастью — то, Каламас, придя к ним, вы должны остаться с ними"

Посмотри на это так : контакт с мамой приведет ли это к благополучию и счастью всех существ в мире? Как мне кажется , она будет уничтожить ваш умственный мир , который приведет вас к удержанию подарки, которые вы приносите в этот мир, и будет способствовать ее баловать ее собственной кармы.

Избегая ее приведет к тому, что ты более счастлив и способствовать миру, принося мир и радость людям вокруг вас.

Подумайте об этом , что закон будет более полезным.

Да , Будда сказал, что мы должны быть благодарны нашим родителям, если родители неправы, сказал он , мы должны стараться привести их на путь Дхаммы , помогая им стать более добродетельными. Теперь позволяет матери манипулировать вами и портить вам , вы позволяете ей не создают больше негативной кармы. Если она слушает какой-то причине и пытается вести более добродетельную жизнь, и если вы можете найти способ, чтобы сделать это для нее это лучший подарок, который вы можете ей дать. Если дает деньги, чтобы ее означает, что она будет тратить их на алкоголь, не дать ей чтобы она.

Желаю вам всего наилучшего. Помните, что вы драгоценны, мы ждем ваших подарков. Не позволяйте никому и ничему остановить вас от того, чтобы давать миру все прекрасные подарки, которые у вас есть внутри вас. Может вы найдете мир.

+757
Bernd Ruschkowski 8 окт. 2011 г., 6:45:55

Метта-это что-то для монахов, так что они имеют хорошие социальные отношения с немногими людьми, которых они встречают на их незамысловатые социальные отношения.

Для мирян, живущих в непростом мире, на мой взгляд, лучше в первую очередь развивать невозмутимость.

Как только невозмутимость хорошо развита, он может быть приправлен с некоторыми удобными Метта.

+757
Volk378 11 нояб. 2016 г., 14:28:11

Он опускается, потому что очевидно, Господь только Учитель, Будда не учил ДУ 15.

ДУ 15 противоречит истинной Дхаммы во многих отношениях, а именно:

  1. Чувство сферы опущены, что в 3.61 включены в ядро учения Будды.

  2. Сознание-это не шесть видов сознания.

  3. Нама-Рупа-это Brahmanistic Нама-РУПы наименование-форм", а не "психика-материальность' из 'чувство, восприятие, намерение, контакт, внимание, земля, ветер, огонь и вода'.

  4. Рождение-это не "производство" (abhinibbatti) мнение 'существа' ('Сатта') в зависимости от внешнего вида (pātubhāvo) агрегатов & захват (paṭilābho) в смысле сфер.

  5. Старение-&-смерти не определен, не говоря уже определен как 'старение-&-смерть от собственной личности 'быть' ('Сатта').

  6. Незнанием ищите опущены.

+639
sirlatrom 13 авг. 2014 г., 23:46:23

Мне нужны детали о следующей цитате с Гаутамой Буддой. Может кто-нибудь сказать где (ссылка) и что полностью он сказал?

enter image description here

+638
Junkiebev 20 окт. 2011 г., 0:11:03

Я прочитал в ПТС Палийский словарь:

Saṃsāra "начало и конец похожи немыслимое", я. е., без начала и конца.

Есть ли пали suttas, которые поддерживают эту точку зрения бесконечной сансары без конца?

+625
Liam Roberts 16 сент. 2016 г., 13:01:24

Ну, технически "Дхарма" (пали "Дхамма") означает любой традиции (в частности, представления о мире и жизни передавались из поколения в поколение), такие как, например, Бейкер-Дхарма, Дхарма торговец, рыцарь Дхармы и т. д. Так Дхарма Будды является лишь одним из возможных Дхармы из многих.

+590
matome521 2 окт. 2012 г., 19:32:53

Вы не можете ходить под радугой - в этом смысле это иллюзия. А еще радуга-это метеорологическое явление, что на самом деле происходит - в этом смысле это не иллюзия.

В буддизме Махаяны мы говорим, что радуга-это "пустые". Смысл, если мы его разбирать, там внутри ничего нет, нет ядра, нет секретного ингредиента. Если рассмотреть его внимательно, то увидите капли воды, солнечный свет, отражения, преломления, дисперсии, и наблюдатель, глядя на него под определенным углом - все это в сочетании приводят к появлению дуги на небе - но в действительности нет никакой арки.

Когда ты видишь бездомного человека, и из жалости дать ему денег на еду - с одной стороны, это реальный Метта-Каруны действует в вас. С другой стороны, давая ему деньги не реально что-либо изменить. Возможно, это на самом деле делает его хуже, позволяя ему покупать алкоголь. Возможно, если бы вы забрали его домой силой и учил Дхарме - это было бы реально помочь, но вы не делайте этого. Так может это не Метта, может быть, это невежество в тебе. Или, может, кто знает - может быть бомж должен испытывать жалости к вам, потому что он может бродить раскрепощенной и вам придется ходить на работу каждый день. В этом смысле, может быть, это не Метта, может быть, это тщеславие в тебе. В этом смысле наши Метта не реально. Кто может судить, является ли наша доброта, настоящая доброта или поддельную доброту? Это зависит от судьи. И еще мы стараемся быть так добры, как мы можем, и мудры, как мы можем. Так что Метта-это как радуга - зависит от объекта, ситуации и позицию наблюдателя.

Согласно буддизму Махаяны (особенно в части, называемой Мадхьямака - "смысл срединного пути"), все равно, что: с одной стороны, это реально - и с другой стороны это не так; с одной стороны, она существует, и с другой стороны это иллюзия; она солидно смотрится издалека - но разваливается при внимательном рассмотрении. Ничто не реально - все реально.

Говорят, даже этот ^^^ понимание выше, не является "реальным", потому что это только концептуальная карта - и карта не точно так же, как и территория.

В этом смысле ничто не является изначально реально. Все наши переживания подобны "Радуга" в некотором смысле. Все наши понятия, как "карты". Даже нирвана-это просто слово, которое дает метку, но ничего толком не объяснили. Вся Дхарма представляет собой карту или путеводитель, что только примерно объясняет, что происходит в реальной жизни.

В Махаяне мы говорим, что выходит за эти радуги и карты (="осознавая пустоту"), это большой шаг на пути к просветлению.

Теперь, в зависимости от конкретной школы либо мы скажем, что собственно "реальность" по ту сторону радуги и карты (=онтологическая реальность, стоящая за опытом и описаний) это по сути реальные. Или мы говорим, что нет такого абсолютного землю и все совершенно относительно. Если вы принадлежите к Ньингма или Кагью - то вы говорите, что реальность реальна, просто неописуемое и не доступной для непосредственного восприятия, но на самом деле мы живем в нем. И если вы принадлежите к Гелуг, тогда вы скажете, что это основание является только абстракцией в нашем сознании, не оставляя нам ничего, чтобы стоять на. Это называется в Rangtong-Shentong различие.

+531
Tamirom 17 дек. 2011 г., 7:28:01

Трипитака Палийский оч была написана в Шри-Ланке. Как было написано здесь описано. -> https://qr.ae/TW8x2e

+514
Alek Su 22 июн. 2012 г., 8:44:05

Метта медитация позволит вам не страдать за счет других. Каждый раз, когда вы создаете нравятся вам создавать несчастья для себя. Хотя посредничества Метта, если вам удастся остановить свой металл реакцию других с негатива, это поможет вам и с удовольствием и без раздражения.

Следующий ответ был более подробно на практике.

+497
Katie 28 апр. 2015 г., 6:54:43

Для тех, кто боится старости и смерти, что было бы хорошо продуманный ответ? Это вопрос, который кричит для зрелой, выдержанной ответ, как боюсь состариться нытье своего рода страх. Это не похоже на страх за будущее, свое материальное положение, это расставание с любимым человеком, иметь ужасный несчастный случай. Это все ложные страхи, что никогда не случится. Но смерть неизбежна и страх это очень реально, когда люди ревнуют их тела.

Есть такой старый евангельскую песню, “Когда я расту старым и слабым, когда штормы жизни бушуют, Останься со мной”. Кроме того, ключ гимном движения За гражданские права - песня "мы преодолеем" приходит на ум. В отличие от молится за это, или надеялся на такое, мы можем обратиться к Священному Писанию за советом, какие конкретные шаги мы можем предпринять, чтобы избавиться от этого непроходящего страха. Будда говорит, что есть четыре причины, почему смерть пугает нас, как нас в страхе. Первое-это привязанность к телу. Второе-это привязанность к чувственным наслаждениям. Третье-это знания, которые мы сделали жестокие и ужасные вещи, которые другим людям, к другим существам, и страх, что после смерти мы будем наказаны за это. И четвертая причина не увидев истинная Дхамма, возникают сомнения в истинной Дхаммы. Если мы хотим научиться преодолевать эти четыре причины страха, смерть не принесет страданий. Если мы хотим научиться справляться со страхом смерти, так что это не нас напугать, мы должны видеть эти четыре точки в себе. В Sotapanna является одним из таких.

Даже смерть не надо бояться на Sotapanna. В Sotapanna (входящий поток) не способен делать каких-либо действий, которые могли бы обрекаю себя на apayas (четырех низших миров). Стадии Sotapanna достигается исключительно через достижение Самма Ditthi.

В Angutthara Никая - это.4.116 Будда говорит, что нет страха смерти, когда аморальность и мораль развивается. “Когда монах отбросил телесных нарушений и разработана телесных хорошее поведение, когда он отказался от словесных проступков и развитые вербальные хорошее поведение, когда он отказался от психических нарушений и развитых психических хорошее поведение, когда он отказался от ложных взглядов и разработал правильные воззрения, то он не боится смерти, в следующей жизни.”

Снова в Никая Angutthara тяги место an4.184 (Абхая Сутта: бесстрашная) Будда учит нас, что мы не боимся если мы постигаем “определенности в отношении к истинной Дхаммы” и рассказывает нам о четырех типах людей, которые не чувствуют страх — и как мы можем быть похожими на них. ("Это, брахман, четыре люди, которые подвержены смерти, не боятся и в ужасе смерти".)

+441
lordscales91 10 июн. 2011 г., 6:59:57

Это просто признак того, что ваш ум начинает проникать концентрации доступа. Это действительно довольно распространено. Люди также сообщают, ощущения, как их головы припухлость, скручивания тела, лица исчезают, руки надувая и т. д. и т. д., и т. д. Как эти чувства проявляются так же уникален, как человек, испытывающий их. Они вроде как свой личный бренд самадхи запись. Ощущения сами по себе тоже не особо важно, вам не нужно платить никакого внимания. В конце концов, как ваша концентрация углубляется и к вам перебраться ближе к работе, ваша медитация начнется на характер больше напоминает те, что описаны в сутрах.

+428
lestine lee 20 дек. 2013 г., 17:04:27

"то, что обеспечивает полноценное удовольствие и радость в контексте психических состояний и буддизм?"

В общем, все, что ослабляет алчность, отвращение и заблуждение является потенциальным источником полезного удовольствия.

Из suttas....

Отказываться от неполезного является источником удовольствия (с 2.19):

потому что это отказ от неблагих способствует пользой и удовольствием, я говорил вам, что отказаться от неблагих.’

Аналогичным образом, практика sīla (добродетель группу Благородный Восьмеричный путь) несет в полезных удовольствий (в 10.1):

“Ананда, цель и польза здорового добродетельного поведения без сожаления”.
“А что, господин, цель и благо без сожаления?”
“Цель и благо не жалею радости”.

...которая продолжается в цепочке, ведущей к jhāna и, далее, освобождение. В контексте медитации, jhāna специально сказал, чтобы быть высшим наслаждением, по сравнению с чувственными удовольствиями (ЗП 36.19) и, например, уединение и самадхи являются источниками удовольствия (в первом и втором jhānas).

Кроме того, следующие преимущества, связанные с здоровое удовольствие получают, когда практика Метта "была продолжена, развита и культивируется, автомобиль и основании, осуществляется, консолидированной, и правильно проведенных" (в 8.1):

(1) “каждый спит хорошо; (2) человек радостно; (3) никто не имеет дурных снов; (4) Одно радует людьми; (5) одно радует духов; (6) божеств защиты; (7) огонь, яд, оружие и не травмировать один; и (8) если не проходим дальше, один переходит к Брахма мира.

В частности, отказ от чувственных наслаждений (неблагие) в пользу эксклюзивных полезных удовольствий преподается в соответствии с приверженность. В этом случае, для тех, кто наслаждается чувственными удовольствиями, Будда учил четыре вида счастья, что может быть достигнуто: "счастье от владения, счастье, удовольствия, счастья, свободы от долгов, и счастье беспорочность" (в 4.62).

Кроме того, Будда сказал, что "тоска и нечестивая жадность-являются загрязнениями ума" и учил их правильный способ обретения богатства, славы, долгих лет жизни, и счастливым местом после распада тела (в 4.61).

Таким образом, сохранение обетов, практика sīla, и учения, такие как те выше правильного пути (т. е. в соответствии с Дхаммой) заниматься "деятельностью, радуется, что не вредно" и "реализации амбиций, связанных с устремлениями".

"И, опять же, с точки зрения психических состояний, счастье всегда зависит от субъективности до такой степени? Вот, я хотела спросить, есть ли настроение, или личный интерес, или одной личности всегда играют определенную роль в формировании удовольствия и радости (за исключением, возможно, в медитации)?"

Конечно. Например, в то время как некоторый человек может найти себя радуя, скажем, добродетельное поведение, кто-то не может. Некоторые люди могут радовать в Конкорд, а другой может радовать в разнобой (41 млн). Наконец, некоторые люди находят странные вещи, как источник удовольствия:

“Каков, монахи, способ осуществления вещей, который сейчас приятно и созревает в будущем как боль? Вот, монахи, кто-то в удовольствие и радость убивает живых существ, и он испытывает удовольствие и радость, что убивать живых существ как условие. В удовольствии и радости, которую он берет, что не дано... имеет неправильный взгляд, и он испытывает удовольствие и радость, которые имеют неправильное воззрение. После распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Это называется способ осуществления вещей, который теперь приятной и созревает в будущем как боль.

-- МН 46

+397
vasilisc 1 окт. 2017 г., 2:13:02

В VinayaPitaka Pathamaparajika, Pathamaparajika заповедь будет совершенно полностью разбита, когда монах пенис сразу касатьться 3 отверстия, влагалище, анали рот.

Экспозиция часть 2

Добровольное половое сношение

Если монах имеет намерение ассоциации и он позволяет его пенис ввести человека женщина через анус ... через влагалище ... через рот, он совершает правонарушение, влекущее изгнание. Если монах имеет намерение ассоциации и он позволяет его член ввести не-человеческая самка ... самка животное ... человек-гермафродит ... не-человеческий гермафродит ... животное гермафродиты через анус ... через влагалище ... через рот, он совершает правонарушение, влекущее изгнание. Если монах имеет намерение ассоциации и он позволяет своим пенисом введите сексуально нонконформист человека ... сексуально нонконформистский дух ... сексуально нонконформист животного ... человека мужской ... мужской дух ... мужчина животное через анус ... через рот, он совершает правонарушение, влекущее изгнание.

+344
Sydnee Patterson 13 авг. 2019 г., 8:58:06

На высокой духовной стадии ум становится, естественно, более тихий, потому что нет больше идентификация с self/эго, что означает, что больше нет отождествления с мыслями, эмоциями и чувствами. Также существуют некоторые временные состояния сознания, которое может опыт медитирующего на пути, что полное молчание(отсутствие мыслей). Также импульс мысли может быть замедлен, а там могут быть большие промежутки между мыслями.

Главное-это то, что отношения человека с мысли. Мысли, эмоции и чувства продолжают возникать, но если нет идентификации с ними, они больше не будут серьезными для человека, а также они, естественно, будет меньше, чем раньше. В результате человек будет иметь больше мира, спокойствия и счастья.

Что касается пустоты, этот ответ относится к теме: https://buddhism.stackexchange.com/a/31632/700

Человек может испытывать пустоту в разной степени много-много раз и как человек испытывает пустоту все больше и больше с высшим осознанием, что он может потерять его привязанность к себе и начнет видеть вещи такими, как они есть(не осуждая и не привязываясь к вещам) характер все это пустая самостоятельно.

+328
Tanish Jain 5 февр. 2016 г., 7:40:03

Да (результаты могут быть разными), т. е. г-н и г-н B являются различными другими способами.

Lonaphala Сутта

Подвижник, предположим, вы говорите: ‘Не важно, как этот человек совершает поступок, они испытывают его таким же образом.’ Таким образом, духовная жизнь не может быть прожита, и не было бы никаких шансов сделать полное прекращение страданий. Предположим, вы говорите: ‘Не важно, как этот человек совершает поступок, они опыт в результате, как это должно быть опытный.’ Таким образом, духовная жизнь может быть прожита, и есть шанс сделать полное прекращение страданий. Возьмем случай человека, который не тривиальный плохой поступок, но он попадает в ад. В то время как другой человек делает то же тривиальный плохой поступок, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось, не говоря уже о много.

Какой человек не тривиальный плохой поступок, но он попадает в ад? Человек, который не развивали свою физическую выносливость, этика, разум, или мудрость. Они мелочный и подлый, живущих в страданиях. Такой человек не тривиальный плохой поступок, но она попадает в ад.

Какой человек делает то же тривиальный плохой поступок, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось, не говоря уже о много? Человек, который разработал свою физическую выносливость, этики, ума и мудрости. Они не недалекие, но добрые, жизнь без границ. Такой человек делает то же тривиальный плохой поступок, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось, не говоря уже о много.

Предположим, человек был бросить кусок соли в небольшой миске с водой. Как вы думаете, нищих? Это маленькая чаша вода стала соленой и непригодной для питья?” “Да, сэр. Почему? Потому что есть только немного воды в чашу”. “Предположим, человек был бросить кусок соль на реку Ганг. Как вы думаете, нищих? Бы река Ганг стала соленой и непригодной для питья?” “Нет, сэр. Почему? Потому что река Ганга-это огромная масса воды.

и т. д. (еще один пример)

Я думаю, что первый пункт говорит, что если каждое тривиальное дело будет Земля всем или никому на хрен тогда это не было бы возможным для святой жизни в результате просветления, освобождения.

Вы наверное хотели сказать это не ответ на вопрос, который спрашивает о том, когда "Мистер А и Мистер Б практически идентичны". Я не уверен, что вопрос, хоть и ответил в suttas,. Я думаю, что ("в реале") люди, как правило, не должны быть "одинаковые", что "Х" - это не только умышленное действие, и что буддизм-это предназначается, чтобы быть практичным (доктрина освобождения), не теоретические (гипотетические или упрощенное учение о карме) - и, что важно, практическая часть доктрины заключается в том, что состояние человека на уме, и как они живут, делает большое различие.

+247
JudyAHarvey 20 янв. 2014 г., 4:39:33

Можно ли пропустить 7 очищений и получить прямой взгляд на явление?

+246
sidor 7 мар. 2019 г., 4:16:26

В Cātumā Сутта (Маджджхима Никае, 67) Будда говорит о четырех видах страха в случае Bhikkus как есть опасности в море, как и бурные волны, крокодилами, гидромассажные ванны и акул. Эти четыре опасения нрав (болеть буду против тех, кто наставлять их и руководить ими); чревоугодие (неудовлетворенность правил, таких как те, которые касаются приема пищи), женщин и удовольствий чувств.

(http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2010/02/34.7-Catuma-S-m67-piya.pdf)

Также Будда говорил о четырех причинах, почему мы боимся смерти. Они являются: привязанность к телу, привязанность к чувственным наслаждениям; зная, что мы сделали, жестокость по отношению к другим и в результате страх, что после смерти нам придется столкнуться с последствиями для него, и, наконец, страх так и не увидев истинной Дхаммы, или по-прежнему возникают сомнения по поводу его истинности.

Затем в Sangaha Бала Сутта, (дискуссия о полномочиях (в связи с примирение) Aṇguttara Nikāka 9.5) рассказывает Будде о том, чтобы освободить себя от пяти распространенных страхов. http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/2.21-Sangaha-Bala-S-a9.5-piya.pdf

Эти пять страхов являются страх к существованию; ājīvika бхайа (2) Страх дурную славу; asiloka бхайа (3) Страх и нервозность перед сборкой; Париса,sārajja бхайа (4) страх смерти; и maraṇa бхайа (5) страх плохой судьбы [возрождение]. duggati бхайа

Еще одна Сутта, которая говорит о страхе ‘Панча Bhayavera Сутта, или рассуждение о пяти боится и ненавидит. [Недостатки в нарушении пяти заповедей] (Ангуттара Никая 5.174) http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/6.4-Vera-S-a05.174-piya.pdf

Благородный ученик преодолеет эти пять факторов, которые вызвали страх и ненависть. Первое-воздержаться от убийства. Второе-воздержание от воровства. В-третьих, воздерживаться от противоправного сексуального поведения. Четвертый фактор-воздержаться от лжи. Последний фактор-это жить в воздержании от опьяняющих веществ.

В Dutiya Anagata-bhayani Suttam (беседы о будущих опасностей ) и другой интерес: http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/05_fives/an05.078.than.ati.htm

"Монахи, эти пять будущих опасностей, невозникшее в настоящее время, будут возникать в будущем. Будьте внимательны к ним и, будучи бдительным, работать, чтобы избавиться от них. Какие пять? ...

"Там будет, в будущем, монахи неразвит в теле,[1] в силу неразвитой, неразвитый в виду, неосвоенных в различение. Они — будучи неразвитыми в теле, в силу неразвитой, неразвитый в виду, неосвоенных в различение — даст полное монашеское посвящение к другим и не сможет дисциплинировать их в силу повышенной, повышенной ума, повышенная проницательность. Эти тоже потом будет неразвит в теле... силу... ум... различения. Они — будучи неразвитыми в теле... силу... ум... различение — даст полное посвящение в третьи и не сможете воспитывать их в силу повышенной, повышенной ума, повышенная проницательность. Эти тоже потом будет неразвит в теле... силу... ум... различения. Таким образом, от коррумпированных Дхаммы идет коррумпированный дисциплины; дисциплины из поврежденных, поврежден Дхаммы.

+230
Kray Brady 30 окт. 2016 г., 7:42:35

Внешне, люди говорят, что есть много людей, которые их любят (и наоборот), но если вы проанализируете свою жизнь, вы увидите, что нет такой вещи, как истинная любовь. Я понял, что то, что мы называем любовью-это по сути эгоизм в маскировке.

Самая сильная любовь в этом мире-это материнская любовь матери к своим детям. Но классической психологии вам скажет, что материнская любовь также основана на материнский инстинкт, который наделен природой для обеспечения выживания расы.

Выйдя из этого круга, любовь братьев и сестер, братья и сестры больше социальных операций - там дают и берут, что-то в обмен на так называемую любовь, которая дается. Если у вас нет ничего, чтобы дать взамен, они будут раздражены, в лучшем случае, А вообще шунт вы в худшем.

Может быть, раньше была такая вещь, как истинная любовь в старые времена, когда Дхамма была сильнее, но я почти не вижу ее в современном мире. Люди говорят, что любят своих супругов, но поиск для вашего супруга сама начинается с шкурный интерес - у них есть большой дом? Какая зарплата? Они сексуально привлекательны?

Возвращаясь к вопросу, это не надо быть гением, чтобы понять, что истинная любовь исчезла, то какая сила заставляет людей цепляться за это убогое сансары прекрасно зная, что его бесплодным? Даже в разгар крайне дуккха, почему не осознание приходит, что позвольте мне оставить этот путь, который приводит к Дуккхе в целом? Это последние Камма , которая держит свою хватку на вас так сильно, что вы не можете выйти из цикла while сансары? Будет прошлое никогда не позволит настоящему достичь свободы от дукха?

+159
Haroon Ayyub 25 нояб. 2018 г., 19:38:09

Почему организму не нужно столько спать, когда делать много медитации, потому что когда мы медитируем, мы получаем немного отдохнуть, что организм нуждается. Медитация увеличивает производство мелатонина в нашем организме. Мелатонин-это гормон, известный для создания спокойного сна.

Эта статья может помочь.

+123
Dean Z 29 авг. 2010 г., 14:33:33

Недавно мне приснился сон, в котором я сражался с человеком. Он был страшный тень - худой, высокий, бритоголовый, агрессивный. Чем больше я сражался, тем сильнее он становился, и в какой-то момент я понял, что не было никакого способа, я могу выиграть. Я пытался спрятаться в машине, но он схватил мою левую руку и держал его с силой, что делает невозможным для меня, чтобы закрыть окно. Он был, безусловно, сильнее, чем я; изо всех сил он потянул меня за руку, а я отчаянно пытался освободить его и закрыть окно...

А потом в какой-то момент я понял, что это был сон, и подумал: "если это сон, он должен быть проекцией моего сознания. В каком-то смысле он является моим умом, он часть меня. Это означает, что я на самом деле борюсь сам с собой! Это имеет смысл тогда, что чем сильнее я борюсь, тем сильнее он становится! Но что если я, вместо того, чтобы бороться, пытаться вернуть его обратно в себя?"

Подумав так, я перестал бороться и вытащили мужчину ближе, так что наши лбы мог прикоснуться. Как я это сделал, мужчина стал таять, словно большая черная капля ртути, как Терминатор 2 в кино. Как он растаял, он засасывает в мой лоб, пока он был внутри меня. Я проснулся я решил головоломку.


Наилучший способ борьбы с не-буддийской идеологии, принимая и усваивая его. Нет необходимости, чтобы бороться или спорить. Всегда есть способ, чтобы принять описаний других учений и интерпретировать их в буддийском смысле.

Бог может быть объяснена либо как Дхармакая , или алая-виджняна. Душа и дух могут быть объяснены как преемственность информационную причинность.

Нет абсолютно никакой причины для борьбы, так как все эти различные религии являются отчужденными частями Сат-Дхарма, как тень, человек в моем сне.

+17
Turo 2 февр. 2011 г., 4:05:22

Показать вопросы с тегом