О психических заболеваниях и Камма

Этот вопрос построен на другого вопросы, задаваемые на этом сайте (не все мне).

На основе этих помещений:

1) Камма-это не только явления/процесса, отвечающего за текущее состояние существа. Есть и другие процессы, помимо тех, которые рождены от взаимодействия антропологические или от какой-либо воли/намерения (например, погодные условия, геологические события, биологические болезни и т. д.), которые могут повлиять на нашу жизнь и государств.

2) я слышал от одного пользователя, что призрак и другие 'паранормальных' лиц (предположим на минуту, что они существуют, и давайте просто рассмотрим, что suttas расскажите) может контролировать умы других. И даже если это не "сам человек" тот, кто делает действие, Камма будет созревать для этого человека в конце концов (и я настаиваю, даже если это лицо не имеет намерения делать нездоровый поступок)

И вопрос: для тех, кто верит в буквальное перерождение (т. е. продолжение сознания государства и kammic семена из одной жизни в другую после распада тела), как вы думаете, что происходит после биологической смерти для тех, чьи мозги начинают неисправности как продукт некоторые биологические условия или непредвиденные события, такие как опухоли, слабоумие или молнии, ударяющей о чью-то голову? А что если эти люди начинают действовать импульсивно и бездумно, даже если до этих несчастий, они были совершенно нормальной или даже мудрое поведение? Они будут перерождения в аду или что-то подобное?

Спасибо заранее за ваше время и терпение!

+856
Margaret Mugiwara 8 апр. 2013 г., 11:42:11
24 ответов

Я сделал много плохих поступков в моей безголовой жизни. Многие живые существа были уничтожены, потому что я не знать: при выполнении обычной кармической деятельности, как подметание или чистка, при езде на машине или велосипеде. Все эти вещи, если не сделали во время работы на пользу всем, будет создавать плохой кармы.

Решение компенсировать свои плохие поступки-выполнять Метта и расширить ваше сознание. Я делал Метта для всех людей и эта практика изменила мое сознание. Я вышел из моей комнаты с расширения сознания и видел, как я могу делать вещи без уничтожения живых существ. Живые существа есть повсюду, и единственный способ avoind уничтожая их, чтобы стать более осведомлены. Метта-это очень хороший процесс, чтобы создать хорошую карму и продвигаться по духовному пути. Ваше сознание будет расширяться.

+956
Rexsin 03 февр. '09 в 4:24

Будда, по преданию, сидел под деревом Бодхи в течение 7 дней без движения. Источник:https://en.wikipedia.org/wiki/Bodhi_Tree. Он практиковал хотя с другими учителями до этого.

+903
frops 1 нояб. 2011 г., 19:36:54

Может быть, термин "татата", что означает "таковости" или "таковости". Это Махаяны термин. Это означает "вещи как они есть" или "реальность". Это высшая реальность, в отличие от концептуальной реальности.

Оно происходит от слова Будда, используемый для описания себя," Татхагата", что означает "так ушедший".

В истории Чань, tathātā часто лучше всего раскрывается в, казалось бы, обыденную или бессмысленно, например, заметив, как ветер дует через поле травы, или смотрит чье-то лицо светиться, как они улыбаются.
https://en.wikipedia.org/wiki/Tath%C4%81t%C4%81

+893
kommentatoishon 8 нояб. 2012 г., 2:29:53

С моей точки зрения, ответ на ваш вопрос - "это зависит". Пожалуйста, прости меня, как я иду на прогулку... :-)

По сути существует только один тип 'тоска', и это "то, что возникает от жажды". Однако, многие буддийские монахи увлеченно на протяжении многих лет в классификации различных "видов" вещей для того, чтобы создать свое собственное понимание на практике об их состоянии. Это полезно, но это, вероятно, не "базовое состояние", они говорят о, но и умственной формах.

Вы потратили похвальная количество усилий, думая о том, как выполнить различные условия для достижения уравновешенности. Это очень хорошая вещь, и важно, чтобы повышение чувствительности к своему состоянию, что нужно развивать.

Однако практика такова, что это самое главное. "Думать" о практике во-вторых, хотя это, как правило, состояние нашей практике.

Кроме того, хотя Тхеравады практика немного запретительными для меня (как уже упоминалось выше.. и если это работает для вас, то пожалуйста иди в этом направлении!) Я не верю, что есть много, чтобы получить непрерывный допрос все, что мы делаем. Скорее, осознавая условия внутри нашего собственного бытия, которые происходят, когда происходят вещи гораздо важнее, чтобы наш путь.

Да, будучи в курсе тех вещей, которые причиняют нам и другим страдания-это важно. Однако, как вы можете судить о частностях? Что такое "достаточно" удовольствие или расслабление? Что это слишком много? Хотя мы верим, мы знаем, что "крайними" из них выглядят, как нормальные границы эти, как правило, произвольные различия, закреплены в традиции монахов, что устал от этих вопросов и создал простую формулу, которая будет работать для всех. Они знали, что, если вы практиковали достаточно долго, ты увидишь это, и найти землю, на которой вы стоите.

В конце концов, главное, что имеет значение-это отпустить привязанность и тягу. Вот именно. Путь(s) являются способы приблизиться к этой цели, и Благородные Истины указатели, которые показывают вам в каком направлении двигаться. Поведенческие, моральные и этические границы вы устанавливаете по пути должно быть основано на вашей практике, и сострадание к себе и другим живым существам. Часто это самое трудное для людей.. поэтому они следовать определенным правилам, установленным другими, и это совершенно замечательно. Но не забывайте... это не написано на камне.. они просто отправные точки.

Кстати, я расскажу некоторые мастера, когда я говорю... Пожалуйста, не пытайтесь устранить желание, для того что бы так же смешно, как избавиться от твоего начальника, если ты хочешь перестать думать.

+876
Febykris 6 июл. 2013 г., 12:17:06

чтобы быть буддистом, вы должны верить, что Будда достиг высшего просветления, приходящего и что нирвана-это реальные вещи, которые могут быть испытаны непосредственно после 8 раза путь, как Будда учил.

+873
rgjr 20 мая 2013 г., 18:29:55

Из опыта буддийского пути является очень эффективным и полезным инструментом, помогающим облегчить фиксацию форм, одержимость или зависимость с конкретными знаниями, что ремонт является причиной страданий. Наркомания-это страдание. Это является дуккха с объем появился.

Вы можете быть заинтересованы в Ной Левина убежище восстановления. Я также рекомендую смотреть на учение о shenpa как учил Пема Чодрон, я нашел их полезными. Вы также можете быть заинтересованы в буддийской восстановления суб-Reddit форум, где есть много информации о том, как буддийский путь относится к выздоровлению. Пожалуйста, проверь его.

+866
Sergey Larionov 19 февр. 2010 г., 12:06:25

Вот срединный путь ведет к бегству. Седьмой принцип: Абсолютное в своей абсолютности – Парамартха

Это тот принцип, который гласит, что знание (Видья) является неотъемлемым условием бытия. Нет "бытия" вне осознание этого существа. Это означает, что пробуждение (или "просвещения") - это уже решенный вопрос. Ничего 'в' должен быть разбудили, или убирала, или изменили – сделали более духовным, более осведомлены – за это уже должны быть. Это означает, что в мире сансары, просто так как он уже находится в нирване, и наоборот. Обыденное существование одновременно абсолютной трансцендентности. Невежество зори как Гнозис.

Для достижения этой цели должны следовать по пути ведьма двумя способами: enter image description here

+810
ieju lota 31 окт. 2014 г., 13:48:23

Махаяна (Татхагата-гарбха, Будда-природа, Buddhabood, Индры нетто)

Восемь Сознаний

Восемь сознаний является классификация, разработанная в традиции школы Yogacara буддизма. Они перечисляют пять чувств, а также ума, омрачений ума, и, наконец, фундаментальные склад сознания, который является основой семи других.

Все выжившие школ буддийской мысли принять – "в общем" – наличие первых шести основных сознаний (санскрит: vijñāna, Тибетский: རྣམ་ཤེས་, Вайли: рнам-СТЭ).[1] внутренне согласованной школе Yogācāra, связанные с Майтрейей, Asaṅga, и Васубандху, однако, однозначно – или "иногда" – тоже постулирует существование двух дополнительных первичных сознаний, kliṣṭamanas и ālayavijñāna, для того, чтобы объяснить работу кармы.

В ālaya-vijñāna учение возник на Индийском субконтиненте около одной тысячи лет до заведую кха па. Она обрела свое место в отчетливо Yogācāra системе за каких-то триста лет протяженностью от 100 до 400 г. н. э., завершившееся в Махаяна-saṁgraha, краткий текст по Asaṅga (около 350), с изложением систематического изложения ālaya-vijñāna доктрина развивалась в течение предыдущих столетий. Это учение нашли в этом тексте, в частности, что заведую ха ПА, в его Океан красноречия, лечит как было показано в тото Будда и передан страдающему человечеству через святых основателей Yogācāra (Тиб. Шинг рта срол byed): Майтрейя[-натхой], Asaṅga, и Васубандху.

В махаянских школ Чань/дзен буддизма, алая-vjnana совпадает с Татхагата-гарбха, и в корне чиста.

Махаяна другие школы, начинается с толкования озаренного разума (Читта Prabhasvara)

По данным Вайманн, идея tathagatagarbha основывается на высказывания Будды, что существует по природе чисто озаренного разума[18] (prabhasvara Читта[19]), "который только adventitiously покрыто загрязнениями (agantukaklesa)"[19] светлый ум упоминаются в Ангуттара Никая:[20] "световой, монахи, ум. И это будет осквернена входящих скверн".

В Mahāsāṃghika сочетании эта идея светящегося разума с идеей mulavijnana (*восемь сознаний), сознание субстрат, который служит основой сознания.

Чистое сознание

От идеи светящиеся голове возникала мысль, что пробужденный ум-это чистый, непорочный ум. В tathagatagarbha-сутры это чистое сознание, которое считается семенем, из которого произрастает Будды: Когда это по сути чистое сознание стало рассматриваться как элемент, способный расти в состоянии Будды, был "эмбрион (гарбха) Татхагаты (=Будда)" учение, является ли этот термин используется.

Махаяна дальнейшее развитие Дхармы-dhātu - царство Будды в Лотосовой сутры , которая приводит в Тяньтай, Тэндай и Nicheren школы буддизма. Лотос сутра утверждает ..

"..Искусными средствами из наиболее просвещенных Будд само высшее педагогическое (Лотус Сутру себя), в сочетании с сутра заявил постулаты, что все другие учения прислуживают, размножается и в служении высшей истине, что есть на самом деле не три машины (три типа учения, каждый с учетом возможностей конкретного набора практиков), как раньше учили, но только одного транспортного средства (Скрт. Ekayāna, окончательное учение Будды преодолевая ограничения в качестве практиков), ведущих к просветлению".

Потом пришли развитии AvataṃsakaSūtra – Хуаянь школа китайского буддизма , охарактеризовать философия взаимопроникновения: все уровни реальности имеют отношение и все. Это показано в образе Индры чистая.

+798
user2578 23 дек. 2010 г., 15:55:56

Я бы сказал, что это своеобразный. Каждая школа имеет несколько иной взгляд на это. В Дзэн, мы часто обращаемся к коррупции как "красная пыль". Хань-Шаня, например, к ним относится часто:

Я родилась всего тридцать лет назад,
но я шел миллионов миль уже.
Вдоль реки по зеленой траве на
банки, в пограничье, где красная пыль клубами.



Я думаю, что сноска на мою копию его поэзия делает отличную работу, объясняя эту идею:

"Это слово, которое мы обычно переводим как “пыль” или “красной пыли”, - это обычный эпитет для klesas, или “осквернения”, о жизни в повседневной жизни, все от простой грязи, до глубоких нравственных загрязнений мы принимаем на компромиссы и немного лицемерие каждый день кладут жизни".

От Холодной Горы стихи в переводе И. П Ситон

+793
PJWeisberg 26 янв. 2019 г., 17:33:05

Этот тег про обряды и ритуалы и как церемонии проводятся по буддийским обрядам и ритуалам.

+782
Marvin Greer 2 апр. 2018 г., 23:57:58

Большинство мастеров не буду говорить или инициировать студентов. Такого рода способности приходят естественно по пути, как фрукты. Мастер будет помогать только студент рос, и однажды вибрационный пути будут достигнуты, учитель может по пути едва различимым руководство своему ученику с такого рода новые способности.

Так, в традиции, это произойдет естественным образом за кулисы и там, наверное, ни практики, ни методов, которые существуют.

Более того, ориентируясь на такого рода цель может быть непростой путь, так как единственная цель заключается в признании абсолютной истинной природы внутри себя и все вокруг.

+699
Oksya21 3 дек. 2018 г., 2:55:02

Сорта. Прежде чем мы перейдем к мясу вещи здесь, Помните, что Yogacara (который является, где этот аргумент проистекает из) - это в первую очередь касается освобождения, кармические препятствия, и тому подобное. Он не стремится установить некие онтологические теории, касающиеся природы "вещей". Это методология, практика, ничего более.

Но про яблоко. Видно с точки зрения школы Yogacara, он начинает делать гораздо больше смысла (хотя он становится гораздо менее загадочной). Yogacara постулирует восемь сознаний. Первые шесть имеют смысл на основе. Если вы не имеете свои шесть чувств привлекательный мир, вы не можете иметь те шесть сознания. Нет сознания, нет мира. Для того, что Apple когда-либо зарегистрироваться, это должно повлиять на некоторыевещи сознание. Если нет субъекта, нет объекта.

В отличие от школ, которые предшествуют им, Yogacara пищит не были счастливы с шестью смысле модели. Не, они догадались, потеря сознания в конечном итоге приведет к мгновенному просветлению? Почему бы нам не проснуться, когда кто-то бьет нас по голове с бейсбольной битой? Нам не стать Буддой, если мы перестали видеть яблоки? Более интересно, какое может быть просветление, когда сознание еще обусловлено чувственным восприятием? Чтобы ответить на эти вопросы (которые на самом деле не мало), они постулировали существование еще два сознания. Второй, я думаю, каждый знает хоть что нибудь про. Что бы хранилище сознания. Это то, что содержится во всех наших привычных паттернов, реакций, воспоминаний и т. д. Склад сознания является причиной того, что ты ненавидишь яблоки, потому что дети в конце квартала привык шкурку с них свой путь домой из школы. Другое сознание они отождествляли сознание представление, удостоверяющий личность; это сознание, которое определяет Группы семи в соответствии самоощущения.

Так, конкретный пример. Вы поднимаете яблоко. Вы чувствуете его вес, увидеть его красный цвет, запах фенольных соединений, из которого стебель обломился. Вы думаете, что не обедал, так что вы укусить в нее и попробовать. Вы сразу же вспомните, что вы любите яблоки и правда надо съесть их чаще. Замечаете, что каждое утверждение с вашей точки зрения. Вся эта картина-это модель Yogacara реальности. И это все ужасный вы там - как в конечном итоге она связывает воедино все взаимодействия и делает это о некоторых, казалось бы, независимых актер - что они наиболее обеспокоены. Вопрос, если это яблоко существует, пока вы его забрать важна, только если это препятствие преодолеть, что вамсмотреть. Будь то дерево, падающее в лесу делает любой звук С никто не вокруг, чтобы услышать это важно, если только что упавшим деревом держит вас привязана к вам.

(Примечание стороны, падение дерева, является примером того, как коаны могут работать в контексте Алайа. Этот Коан может быть использовано для "точка у" некоторой части нашего склада сознания, что мы могли бы предпринять, чтобы быть автоматическим и неизбежным, но на самом деле, происходящих в наших головах и в наших силах, чтобы сорвать.)

+494
Ciarans 14 апр. 2016 г., 3:19:03

Я заметил в обсуждениях Махаяны буддийской философии, что так обычные люди видят вещи описан как 'осквернен познания'. Я хотел бы несколько советов о том, что это значит и где почитать на эту идею.

Также есть кросс-культурный эквивалент, в западной философии или религии?

+482
arax 15 июл. 2010 г., 2:43:00

Такого рода раскачивание является, скорее всего, защитный механизм; если вы сознательно подстрекая его, то это просто реакция на неприятные раздражители. К сожалению, поэтому это будет причиной для повышенного отвращение к раздражителям в вопрос; вы будете становиться все более и более склонны к боли в результате вашей практики, которые реально противоположные цели медитации. Скорее всего, ваш лучший курс действий является:

  1. Начинаешь отпускать свое отвращение к боли, отметив ее как "боль, боль"
  2. Если есть неприязнь, отметить его как "не нравится, не нравится"
  3. Если вы боль является подавляющим, и вы хотите двигаться, вы должны признать, "желание, желание", а затем "двигается, шевелится" и т. д. и переместить ваши ноги, спину и т. д.

В некоторых случаях, такого рода неприязнь может превратиться в восхищение (pīti), где она становится петлей, бессознательное поведение, которое на самом деле может чувствовать себя вполне приятно, и в этом случае он может стать привыкание или по крайней мере отвлекает. В этом случае:

  1. Признать раскачивается "качалки, качели"
  2. Если нет удовольствия или симпатии, признаю, это так же, как "счастливые" или "ощущение" и "симпатия"
  3. Если качки не остановить, сказать ему, чтобы остановить, сказать себе "стоп!".
+479
user84578 11 мар. 2015 г., 4:10:36

Дискуссия с колесо Дхаммы.

Кал здорового человека используют как лекарство.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=31&t=24762&hilit=urine&start=45

+423
Rok Zabukovec 9 нояб. 2012 г., 19:27:05

Не желательно отвечать на такие вопросы, потому что неизбежно некоторые Smart Cookie будет каждый пример дискуссии, предлагая контрпримеры салона маги, которые могут делать то же самое.

Как Kevatta Сутта государства, это настоящее волшебство, в результате мира, счастья и добра в сердцах и умах людей.

Это волшебство, которое не может быть аргументом против.

+417
Roger Owens 21 нояб. 2014 г., 0:22:08

Пример: Я вижу что-то движется, есть контакт. Тогда возникает неприятное ощущение и восприятие распознает его как паука. Психических образований , как бороться с "угрозой" паука возникает.

Новое сознание рождается. Содержит ли она психическим образованием, которое вызвало его возникновения?

Спасибо

+372
lmolina 12 июл. 2018 г., 16:11:07

Я слышал, что есть suttas, где Будда запрещал людям называть его по имени. Что suttas это?

+357
mike urban 3 мар. 2017 г., 11:55:51

Ниже есть "наставление в защите и распространить" на мастер Сюань Хуа Трипитака, предваряя "Шурангама Сутре".

В буддизме есть очень много важных сутр. Однако наиболее важные Сутры Шурангама Сутре. Если есть места которые Шурангама Сутре, значит правильной Дхармы пребывает в мире. Если нет Шурангама сутра, тогда Дхарма конечный возраст появляется. Поэтому мы буддийские ученики, каждый в отдельности, должны приносим наши силы, должны принести нашу кровь, и должно приносить наш пот защитить Шурангама Сутре. В Сутре конечной Угасание Дхармы, он говорит очень четко, что в Дхарма конечный возраст, Шурангама сутра является первым, чтобы исчезнуть, и остальные сутры исчезают после него. Если Шурангама сутра не исчезает, значит правильной Дхармы возраст присутствует. Из-за что мы буддийские ученики должны использовать наши жизни, чтобы защитить Шурангама сутра, должны использовать обеты и разрешения для защиты Шурангама сутра и Шурангама Сутре, чтобы быть известны широкий, достигая каждый закоулок, достигая в каждый пыль-соринки, протягивая руку к истощению пустое пространство и Царство Дхармы. Если мы сможем это сделать, тогда будет время правильное Дхарма излучающий сильный свет.

Почему бы Шурангама сутра быть уничтожены? Это потому, что это слишком правда. Шурангама сутра-это истинное тело Будды. Шурангама Сутра шарире Будды. Шурангама сутра Будды реальный ступа и храм. Таким образом, поскольку Шурангама Сутра-это так верно, все цари демонов используют всевозможные методы уничтожить Шурангама Сутре. Сначала они начинают ходить слухи, заявив что Шурангама сутра-это фальшивка. Почему они говорят Шурангама Сутра-это фальшивка? Это потому, что Шурангама сутра говорит слишком по-настоящему, особенно в разделах, на четырех решительных поступков, двадцать пять Мудрецы, описывая идеальное проникновение, и Штаты в пятьдесят Демоны Скандха. Те из нецентральных толков и внешне-ориентированные способы, странные демоны и странные фрики, не стоять он. Следовательно, существует множество бессмысленных людей утверждают, что Шурангама сутра является подделкой.

Теперь, принципы, изложенные в Шурангама сутра на один руки правильные, а на другом в соответствии с принципом, и странно демоны и странные фрики, те в различные культы и секты, все не спрятаться от их формы. Самые бессмысленные люди, в частности неразумно ученые и мусора-сбор профессоров “попирать святой судебный приказ”. С их крайне скудное и неполное понимание, они сбивчиво и непонятно, не хватает реальной эрудиции и реальный мудрость. Именно поэтому они огульно критиковать. Мы, кто изучает Ее должен очень глубоко знать об этих обстоятельствах. Поэтому, куда бы мы ни пошли, мы должны воспитывать Шурангама Сутре. Куда бы мы ни пошли, мы должны пропагандировать Шурангама Сутре. Везде, где мы идем, мы должны ввести Шурангама Сутры для людей. Почему? Это потому, что мы хотим создавать правильную Дхарму долго пребывать в мире.

Если Шурангама сутра рассматривается как истинная, то нет проблем. Чтобы проверить свою правду, позвольте мне сказать, что если Шурангама сутра были трепло, то я бы охотно попадают в ад навсегда через все вечность—за невозможности распознать ее—за ошибки ложного за истинное. Если Шурангама сутра является правдой, то жизнь после жизнь в каждый раз, когда я принять обет, чтобы распространить Великую Дхарму Шурангама, что я во всякое время и на всяком месте распространяет истинные принципы Шурангама.

Каждый должен обратить внимание на следующий момент. Как могли Шурангама сутра не говорил Будда? Никто не мог говорили Шурангама Сутре. И поэтому я надеюсь, что все эти люди кто делает бессмысленные обвинения проснется быстро, и остановить создание причин для страданий в аду вырывая языки. Независимо от того, кто ученого, в какой бы стране студентов учите из все должны быстро покаяться, признать свои ошибки, и удастся изменить. Нет большего блага, чем это. Я тогда могу сказать, что все, кто смотрит на Шурангама Сутре, все кто слушают Шурангама сутра, и всех, кто расследует Шурангама сутра, будет очень быстро достичь состояния Будды.

Составленный золото Шраманских горный мастер Трипитака Хуа перевод Бхикшуни Хэн Сеня рассмотрены Shramanerika Хэн Вэнь

Ответ на первую часть вопроса содержится в Сутре, описанное жирным в приведенной выше цитате.

Ниже сутры:

Будда говорит окончательное угасание Дхармы сутра

Таким образом, я слышал. Однажды Будда находился в состоянии Kushinagara. Татхагата был войти в Нирвану в течение трех месяцев и бхикшу и бодхисаттв, а также великое множество существа пришли, чтобы поклониться Будде и кланяться в знак почтения. Почитаемый в мирах был спокойный и молчаливый. Он не говорил ни слова и его свет не появляются. Достойный Ананда поклонился и спросил Будду:

”0 Бхагаван, до сих пор всякий раз, когда вы говорили о Дхарме, удивительный свет естественно, появляются. Но сегодня среди этого великого собрания нет нет такого сияния. Там должна быть веская причина для этого, и мы хотим услышать объяснения Бхагавана”.

Будда молчал и не отвечал до тех пор, пока просьба повторяется три раза. Затем он сказал Ананде,

”После того, как я войду в нирвану, когда Дхарма находится на грани погибели, во время злой возрасте пяти мути, путь демонов будет процветать. Демонические существа станут shramanas; они извратят и уничтожат мое учения. Монахи будут носить одежду мирян и предпочитают красивый одежды. Их створки заповедь будет выполнена из разноцветных ткань. Они будут использовать одурманивающие средства, есть мясо, убивать других существ, и они будут предаваться в своем желании вкусную еду. Они не будут сострадание и они будут нести ненависть и проявляют зависть даже среди сами.

”Даже тогда, Бодхисаттвы, Пратьекабудды, архаты и будет благоговейно и старательно возделывать непорочной добродетели. Они будут соблюдаться всех людей и их учения будет справедливым и эгалитарным. Эти культиваторы пути сжалится над бедными, они будут памятуя о возрасте, и они спасут и дать совет тем, людей они находятся в сложных обстоятельствах. Они будут во все времена призывать других к поклонению и защищать сутры и изображения Будда. Они будут совершать добродетельные поступки, быть решительным и добрым, и никогда не вредит другим. Они будут делать физические жертвы ради других пользу. Они не имеют большого отношения для себя, но будет пациент, урожайный, гуманным и мирным.

”Пока такие люди существуют, полчища демонических бхикшу будут завидую им. Демоны будут преследовать их, клеветать и порочить их, изгнать их из своей среды и ухудшить их. Они подвергают хорошие монахи из монашеского сообщества. После этого эти демоны черпают нет добродетели из своей практики. Их монастырские здания будут пустовать и зарастают бурьяном. За уход и обслуживание их Путь-мест будет дрейфовать в запустение и забвение. Демонические бхикшу возрастет их жадность к богатству и накопить великие груды товары. Они отказываются распространять или использовать его, чтобы получить благословения и добродетели.

”В это время, злые монахи будут покупать и продавать рабов до их поля и подсечно горных лесах. Они будут наносить вред для живых существ, и они будут чувствовать себя не малейшего сострадание. Эти рабы сами станут бхикшу и рабыни станут бхикшуни. Совершенно отсутствуют в путь-добродетель, эти люди будут буйствовать, предаваясь безнравственным поведением. В их мутной путанице они не отделяли мужчин от женщин в монашеские общины.

Из этого поколения, то путь будет ослаблена. Беглецы из закон будет искать прибежище в моем пути, желая быть shramanas но не соблюдать нравственные нормы. Монашествующие будут продолжать читать заветы два раза в месяц, но в одно имя. Будучи ленивым и слабым, никто не хотите больше слушать. Эти злые shramanas не декламировать сутры полностью и они сделают сокращений в начале и в конце текстов, как они пожалуйста. Вскоре практика декламировать сутры полностью остановить. Даже если есть люди, которые читают тексты, они будут неграмотными, неквалифицированные люди, которые будут настаивать, однако, что они правильно. Надменный, высокомерный, и тщеславные, эти люди будут искать славу и славе. Они будут важничать в надежде привлечь предложения от других людей.

”Когда жизнь этих демонических бхикшу придет к концу их эфирные духи попадут в ад Авичи. Совершив пять злых дел, они будут страдать последовательных перерождений в качестве голодных духов и как животные. Они будут знать всех таких государств горя, как они проходят по через эоны столь же многочисленное, как песок на берегу реки Ганг. Когда их преступлений учитываются они будут перерождены в границы земля, где тройной драгоценность неизвестно.

”Когда Дхарма исчезнет, женщины станут энергичные и будет все время делать дела добродетели. Мужчин будет расти слабым и не будет больше говорить о Дхарме. Те, кто являются подлинными shramanas будет смотреть как на навоз и никто не будет иметь веры в них. Когда Дхарма-вот погибнет, все боги начнут рыдать. Реки высохнет и пять злаков не вызревают. Моры будут часто принимают миллионы жизней. Массы будут маяться и страдать в то время как местные чиновники будут сюжет и схема. Никто не будет придерживаться принципы. Вместо этого, человечество будет размножаться, становясь такими, как пески морского дна.

Хороших людей будет трудно найти; у большинства будет один или два. Как Эон подходит к концу, революций солнца и Луны вырастет короткая и продолжительность жизни людей уменьшится. Их волосы белеют, когда им за сорок. Из-за чрезмерного распущенного поведения, они быстро исчерпают свой семенной жидкости и будут умирать в молодом возрасте, обычно до шестидесяти лет. Как продолжительность жизни у мужчин уменьшается, у женщин увеличится до семидесяти, восьмидесяти, девяноста или ста лет.

”Могучих рек хлынут и терять гармонии с их естественной циклов, пока люди не заметили и чувствовать заботу. Крайности климат скоро станет само собой разумеющимся. Существа всех рас будет смешивать вместе наугад, без оглядки на благородные и имею в виду. Их рождений и перерождений заставит их погружаться и всплывать, как кормление водные существа.

”Даже тогда, Бодхисаттвы, Пратьекабудды, архаты и соберутся вместе в беспрецедентном сборки, потому что они все были затравленные и преследовали полчища демонов. Они больше не будут останавливаться в сборки, но три машины будут отступать на пустыне. В спокойном месте они найдут пристанище, счастье и длительный срок. Боги будут защищать их и Луна будет светить на их. Трех автомобилей будет иметь возможность встретиться вместе и путь будет процветать.

Однако, в пятьдесят два года Шурангама сутра и Pratyutpanna [стоящий Будда] самадхи, будут первые изменения и затем исчезнуть. Двенадцать дивизий в канон постепенно следовать, пока они совсем исчезнут, чтобы никогда больше не появиться. Его слова и тексты будут совершенно неизвестные когда-нибудь после. Заповедь створки shramanas побелеют сами. Когда моя Дхарма исчезает он будет так же, как масляную лампу, которая вспыхивает ярко для мгновенно просто, прежде чем он выходит. Так же будут Дхарма блики и умереть. После этого времени трудно говорить с уверенностью, что будет следовать.

”В течение десяти миллионов лет будет следовать до того времени, когда Майтрейя появился в мире, чтобы стать следующим Буддой. В это время планета будет полностью мирной. Злые пары будет рассеялись, дождь будет достаточно и обычного, и урожай будет расти обильно. Деревья будут расти с огромной высоты, и люди будут расти восьмидесяти футов в высоту. Средняя продолжительность жизни возрастет до 84000 лет. Невозможно посчитать всех существ, которые будут приняты по к освобождению”.

Достойный Ананда обратился к Будде: “как назвать эту Сутру и как мы должны поддерживать его?”

Будда сказал: “Ананда, эта сутра называется окончательное угасание Дхармы. Рассказать всем, распространить ее широко; заслуга ваша действия будут безгранично, безмерно”.

Когда четыре раза ассамблеи ученики услышали эту Сутру них наболело и заплакал. Каждый из них решил прийти к истинному пути Всевышнего Мудрец. Затем поклониться Будде, они удалились.

Конец Будда говорит окончательное угасание Дхармы сутра.

С Сенг вам записи, анонимный переводчик. Приложенные к песне Летописи.

Есть ли решение?

Решение в очередной раз как мастер Сюань Хуа говорит, что в самый верхний цитата: для защиты первыми исчезают сутра: в Surangama сутра.

Это камень в экзегезу Шакьямуни оригинальные учения и закрепим дополнение к Тхеравадинской сутры...

+356
Yitzchak Blank 7 февр. 2016 г., 21:20:08

Есть различные suttas , которые говорят, что есть три корня: заблуждения, влечения и отвращения.

Кроме того, незнание определяется как первый из 12 nidanas, и первопричина в дуккха.

Я думаю, что "Правый взгляд" (или мудрость) может быть антоним понятию "невежество": чтобы видеть вещи правильно, например понимание недостатков тяга, что в итоге приводит к бесстрастия, отречения, конец влечения; и наоборот, наоборот (т. е. невежество, отсутствие у него права на просмотр, недостаточной мудрости) можно было бы назвать первопричиной жажды.

Другая теория заключается в том, что тяга обусловлена чувствами, которые обусловлены ощущения: так, может быть, они могли бы рассматриваться как причина влечения (для которого, я думаю, что антидот "Стерегущий смысле-двери").

+344
ecdltf 11 мая 2016 г., 8:47:05

В буддизме существование "Бога" принято, или нет? Если нет, то что причина?

"Бог" имеет много значений в зависимости от религиозного или культурного контекста это слово упоминается. Но чтобы сделать его простым, Бог, как существо, которое в более высоком рейтинге, чем человек, не существует, в буддийское учение. Христианский Бог, а Брама, оба существуют, как и многие из упомянутых в разных культурах.

В буддийского учения, есть множество миров и множество форм живых существ, которые в основном делятся на 6 групп: 1. Небесные существа (они же боги; существа, которые накопили большие заслуги почти покорила жадность, гнев, невежество, высокомерие, недоверие, но все еще контролируется желание) 2. Асуров (некоторые могут назвать их бесы, демоны, существа, которые накопили большие заслуги, но глубоко схватил гнев и высокомерие) 3. Мужчин 4. Животные 5. (голодных) духов 6. Ада существ. Небесные существа (иногда Асуры) многих культурах называют богами. Они имеют больше способностей за счет их сдерживания загрязнения (по 5 основным загрязнителям, которые препятствуют способности: жадность, гнев, невежество, высокомерие и недоверие). Таким образом, они могут проявлять сверхъестественные способности, такие как изменения погоды, превратить камень в золото, и т. д. И конечно, у них есть ясность видения они могли что-нибудь видеть с любого расстояния и в любое место в мгновение секунды, и так далее. И их материальные тела отличаются от человека, мы не можем их увидеть, и зависит. Некоторых богов, таких как Индра и Брахма (один называется "Рог-хохлатая Брама" из-за его прически??) упомянуты в сутрах, их аудитории в проповедях Будды или обязались соблюдать учение. Часто говорят, что Индра-это Бог в христианской вере, однако это только одно из высказываний.

+238
Imag1ne 21 янв. 2011 г., 13:28:51

Я был одиноким в течение 5 лет. Почему я в этой ситуации из-за меня одни плохие черты. Я уже привыкла к этому до недавнего времени, когда я стал все чаще страдает от постоянной тишины в моем доме. Обычно, я мог отмахнуться от этого одиночества, хлопотал себя с моей учебой, но в последнее время, эта стратегия не работает.

Это желание для друзей преследовало меня каждый день. Но я был одинок так долго, что мне трудно заводить друзей. Так что мой вопрос, это желание здорового с точки зрения буддийской точки зрения? И если это не так, как мне подавить это желание?

+179
rlcabral 14 июл. 2016 г., 21:49:49

Упайа можно найти в 1-м повороте, то есть Nikayas из Тхеравады или Махаяны агамы, грубо говоря.

Примеры (пожалуйста, если кто-то знает и относится Палийский канон):

  1. Будда сказал женщине, кто умер единственный сын просить для немного горчицы семена из семьи, которая никогда не было никого, кто умер, чтобы сделать медицину кормить своего мертвого сына, чтобы он мог стать живым. (Не Будда знал, что это бесполезно и абсурдно? Но он сказал ей, чтобы сделать так.)

  2. Рахула, когда впервые признался в Samgha, принимая привилегией он сын Будды, всегда обманчиво говорил поиздеваться над другими. Для того, чтобы научить его, однажды Будда сказал ему, чтобы омыть его ноги деревянной миске. После того, Будда сказал ему пить воду в миске, Рахула разинули. Тогда учение Будды в ход, сказав ему, говоря ошибочно был неполезный, как просить кого-то, чтобы пить воду... [в Madhyamāgama]

Тем не менее, вы сказали, "...бы Будда даже сказать абсолютно противоположные вещи для разных аудиторий?". Интересно, как это связано с Упайя?

Махаяна-это большая школа, поэтому Дзен обобщенное название (несмотря на слово арендовал у японцев всегда просто предположил, что это покрывает всю чаньские традиции). Как в школе, любой может легко надеть школьную форму, притворяясь студентом. Ты сказал:"...определенные традиции Махаяны, учитель может даже нарушать заповеди (например, употребление алкоголя), или кричат или бьют учеников, как часть искусных средств (упайя), чтобы научить их." Упайа приходит мудрость, однако, так как это может пойти так далеко, как испытание много правил, ограничений, иногда один (скорее всего преподаватель) отсутствие мудрости или не очень просветленные могут ошибиться или ошибиться (или худшем, притворялся) сам мудрым и просвещенным, самым злоупотребляя "нарушение правил". Требуется студент в здравом уме различения, чтобы выбрать и защитить себя от насилия или ввели в заблуждение. Слепо поклоняясь человеку очень опасно, поэтому Будда не только в одном месте говорили о "законопослушных Дхарме, а не человеку" (依法不依人), особенно в тот день, когда он собирался войти в нирвану, он неоднократно дает это учение в качестве заключительного слова.

Что касается моей учебы (китайской родословной Махаяны) крышки, нет никаких записей о любой учитель, распитие спиртных напитков, за исключением монах Цзи Гун. Но он написал поэму о ней", алкоголя и мяса, только что прошел живот, Будда в сердце сидит", с 2я часть всегда игнорируется, но он предупредил: "если другие подражали, же с Марой Они!", который сказал, что это не так, он ругал. Цзи Гун умер не от алкоголизма. Цзи Гун жил в то время, когда Бодхидхарма отправился в Китай, обе демонстрировали сверхъестественные способности во многих отчетах, что они были, по крайней мере, архаты. Опять же, вы привели цитату, ...монах понял просветления, когда его учитель захлопнул дверь на ногу и сломал ее... эта история в японских дзен-коан? В моем кабинете, я вспомнил только один кровавый инцидент, который был Хуйкэ отрубил себе руку перед Бодхидхармы. Это было определенно не проинструктированы Бодхидхарма; скорее всего, Бодхидхарма тоже был шокирован, честно. Но решимость Хуйкэ было двигаться.

Упайя-с природой не привлекательным для каких-либо установленных правил и форматов, не только он часто злоупотребляют в более поздние времена, а также срок поврежден и захвачен. Упайа основана на мудрости, но мудрость часто отсутствует в практике просто использовали его для оправдания корыстных или неблагие поступки.

+84
mina gergis 18 авг. 2014 г., 19:11:44

Все зависит от личности и интерпретации учения. Huineng получил внезапное просветление лишь на прослушивании Алмазная сутра.

Из здесь, как говорил Шестой Патриарх Huineng.

"Что касается Дхармы, может существовать только одна школа. (Если есть различие) существует в том, что основатель одной из школ Северной человеком, а другой южанин. Пока есть только одна Дхарма, некоторые ученики осознают это гораздо быстрее, чем другие. Почему имена 'вдруг' и 'постепенность' дают, что некоторые ученики превосходят других в психических диспозиций. Что касается Дхармы, различие между 'вдруг' и 'постепенность' не существует."

Далее он уточнил, что интерпретации также привести к внезапному или постепенному просветлению,

"Учение своего учителя", - ответил патриарх, "это для последователей Махаяны школы, а мои для тех, Верховного школе. Тот факт, что некоторые понимают Дхарму более быстро и глубоко, чем другие, и разница в интерпретации. Вы можете прослушать, и увидеть, если моя инструкция такая же, как и его. В разъяснении закона, я не отступаю от власти сущность разума (т. е., я говорю, что я интуитивно понимаю). Сказать иначе означало бы, что суть толкователем ума находится в стадии обскурации, и что он может прикоснуться к феноменальной стороне закона только. Истинное учение шила, Дхьяна и праджня должны быть основаны на принципе, что все вытекает из сущности разума. Послушай мой куплет:--
Чтобы освободить ум от всякой скверны-это сила сущности разума.
Чтобы освободить ум от всех помех является Дхьяна сущности разума.
То, что ни увеличивается, ни уменьшается-это Ваджра
(Алмаз, используется как символ сущности разума); 'приход' и 'идем' разные фазы самадхи".




Как Примечание стороны, Daosheng также может быть хорошим ориентиром, чтобы разобраться в этом вопросе.

+12
ofiserxxx 12 мар. 2011 г., 18:13:28

Показать вопросы с тегом