Какова конечная цель буддизма? Это нирвана?

Какова конечная цель буддизма? Почему же человек практиковать буддизм, что это даст ему? Различные религии имеют различные цели. Например, конечная цель в христианстве-это вечная жизнь на небесах через веру в Иисуса Христа, в то время как в Исламе конечная цель-Джанна (рай). В индуизме конечная цель-Мокша, что означает стать единым с Брахмой после смерти. Но какова конечная цель буддизма? Это нирвана? Если это нирвана, то она не представляется очень большой цели. Цель достичь нирваны в основном умирает и никогда не вернется, потому что буддизм верит в перерождения и сансары, которая, по его мнению полон горя и страданий. Поэтому чтобы положить конец этой постоянной цикла скорби и страдания человек должен пытаться достичь нирваны. Я прав??

+94
Beul Meade 8 мая 2015 г., 1:12:47
30 ответов

Дана (или не было) считается объектом налогообложения в некоторых странах?

+979
Mohamed Fakhradin 03 февр. '09 в 4:24

Я недавно купил эту книгу Айя Кхема пачке.

Я купил комплект для себя, в первую очередь, но после прочтения в них я теперь хотел бы поделиться им с моим другом, который только вступил на буддийский путь.

Я могу поделиться книгами, которые я купил с моим другом или я должен снова купить книгу набор для того, чтобы поделиться им?

Спасибо за ваше время.

+969
Matt Passell 26 мар. 2018 г., 12:32:39

Заказ будет в 3 раза обучение

  • сила
  • самадхи
  • панна

Сказав, что Дана исходит сила. 3 основных достоинства

  • дана
  • сила
  • bavana

Bavana самадхи включает и панна.

Так что,

  • дана
  • сила
  • самадхи
  • панна

Это постепенное обучение, начиная от простых, как Дана более продвинутым, как панна. Это как строить дом. То, что вам нужно-это крыша над головой (панна). Сделать это нужно у стены для поддержки (самадхи). Стены должны быть на прочном фундаменте (сила).

Подходящий эффект, чтобы предотвратить неблагие и развивать полезные мой охраняет чувств двери.

После права усилие правильное памятование. Порядок практики приведен здесь https://en.m.wikipedia.org/wiki/Noble_Eightfold_Path. А именно, пункты 3 4 5 6 7 8 1 2

В общем-то от Panna-это для очень умных из 4 типов людей.

+957
Joey Miller 3 дек. 2015 г., 6:52:16

Когда вы поймете страдания других людей, это приведет к развитию вашего сострадания (Каруна) и не совсем любящей доброты (Метта). Таким образом, сострадание-это немного другое. Сострадание, как вести себя с чужих страданий (дукха), а отречение-что делать со своими страданиями. Конечно, там могут быть некоторые совпадения между двумя.

Тогда как насчет любящей доброты (Метта)? Этот термин Метта также была переведена как доброжелательность, дружелюбие, дружбе, доброжелательности и всеобщей любви.

Вы совершенно правы, что все люди не могут быть счастливы-единомышленников сразу.

Культивируя Метта об изменении состояния вашего ума, и фактически не меняется чужие состояния ума.

Любящая доброта-это о вас, изменяя ваши мысли, эмоции, намерения, отношение, мировоззрение и поведение, таким образом, что он излучает доброжелательность и дружелюбие ко всем существам (включая себя). Это значит, что вы стали настоящим другом, который желает всем, без дискриминации, чтобы быть счастливым и в ладу с собой. Любящая доброта-это лекарство для недоброжелательность по отношению к другим.

С другой стороны, сострадание-это о тебе, пытаясь понять страдания других и стараться облегчить страдания других, или по крайней мере не сделают его хуже. Сострадание-это лекарство для презрения к другим.

+951
Mystica 10 июл. 2019 г., 17:47:46

Я смотрел документальный фильм о его жизни и он использовал пульт, чтобы переключать каналы на своем телевизоре. Это не нарушит какие-либо правила? (227 обетов монах) спасибо.

+946
Paul Kertscher 18 авг. 2018 г., 9:04:45

Ответ прост: "да" Однако, существуют различные веса в каждом Камма. Человек, который говорит неправду, чтобы защитить свою жизнь имеет наименьший вес. Это также зависит от человека. Монахи должны следовать заветам более энергично, чем мирянин.

Просмотреть текущие обсуждения на подобную тему.

https://discourse.suttacentral.net/t/on-the-five-precepts/5486

+876
sl1129 19 мар. 2014 г., 7:22:24

Познания, как это происходит на уме? Есть ли приемлимые английский разъяснение по этому поводу?

+857
lizaliz 31 июл. 2011 г., 16:40:56

Я помню, как однажды в беседе со Аджан Брамс сказал, что многие его монахи вспомнить прошлые жизни воспоминания, как они выходили из дхьяны государств...

+853
K Finley 10 мар. 2012 г., 16:39:43

Деятельности и других людей в жизни требуют внимания и энергии. Никто не может всегда присутствовать во время нагрузки. Но всегда остается в настоящем ли они или не осознают этого факта. "Время-это иллюзия" была особенно любимая фраза, которую я взял из книги Экхарта Толле силы настоящего. Время очень важно и то, что мы измеряем наш прогресс против. Это не следует путать, однако, быть настоящим,. Все, что было, есть и будет сейчас.

Ссылка: Толле, Экхарт (2004) Власть Сейчас. Новая мировая Библиотека; 1-е издание.

+816
booldozer 27 февр. 2017 г., 11:02:27

Они привыкли хмуриться из-за страданий.

Но сейчас они улыбаются, потому что они знают, что страдание не является обязательным (от третья и четвертая благородные истины) и потому что они знают, что ниббана-это высшее блаженство или "nibbanam парамам сукхам" из Дхаммапады 203-204:

  1. Голод-это страшная болезнь, обусловленная вещи ужасные страдания. Зная это, как это действительно, мудрый реализовать Ниббану, то высшее блаженство.

  2. Здоровье-это самое дорогое выгоды и довольство величайшее богатство. Надежный человек, лучший родственник, ниббана высшей блаженство.

Монахи также имеют других причин для улыбки, из Дхаммапады 197-200:

Как счастливо мы жить,
свободным от вражды
среди тех, кто враждебен.
Среди враждебных людей,
свободным от вражды мы живем.



Как счастливо мы жить,
свободным от страданий
среди тех, кто несчастен.
Среди несчастных людей,
свободны от страдания мы живем.



Как счастливо мы жить,
свободными от занятости (материализм, скупость)
среди тех, кто занят.
Среди занятых (меркантильный, скупой) человек,
свободными от занятости (материализм, скупость) мы живем.



Как счастливо мы жить,
мы, у кого ничего нет.
Мы будем кормить на восхищение
как сияющие боги.


+770
jeantobias 7 нояб. 2011 г., 9:34:12

Эти вопросы требуют глубокой задумчивости по поводу более широких последствий. На первый взгляд броня вроде как хорошая вещь, но пока это защиты от оружия он также может сделать солдат/оружие сильнее и, следовательно, еще более эффективная убийца.

Конечно, кто-то может использовать молоток, чтобы убить, и я серьезно сомневаюсь, что создатель молоток отвечает.

+746
Kevin Yaxel 9 авг. 2014 г., 23:16:57

Моя племянница очень морщинистые ладони и буддийский человек, все одеты в оранжевые взяли ее маленькой 6-летней рукой и сказал ей, что это очень специальная вещь, чтобы иметь. Он сказал ей, что ее ладони показал, что она носит 11-й души и уроки жизни, которые были извлечены, и она хотела быть мудрой, как она повзрослела и внутренний мир.

Я пытался найти больше информации об этом, кто-нибудь еще слышал об этом раньше?

+732
Bao Hua 12 апр. 2016 г., 12:47:32

Это не может быть аморально, если все сделано без причинения страдания кому-либо, но совершенно бесполезны для долговременного прекращения страданий и жажды.

Его "неправильная", потому что жажда дает плохие привычки и приводит к постепенному вырождению из-за невозможности удовлетворить растущие потребности.

Это же явления, как при дозировке лекарств или алкогольной зависимости.

Что касается цепляясь приятным опытом по реализации ритуальных привычек, тем больше похоти и изощренной порнографии вы смотрите, тем меньше удовлетворены сверхурочного времени вы становитесь, и, следовательно, жаждут больше.

Таким образом, человек становится несчастным, так как порнографией не приносит долгосрочное удовлетворение, а лишь временным наслаждением, вместо того, чтобы прекратить стремление к мимолетного удовольствия. Цепляясь за любого иждивенца форма временного удовольствия, поэтому неумелыми и не прочный.

+723
MrBobby 17 мар. 2011 г., 15:16:34

Делать какие-либо английские переводы существуют в интернете для Buddhavamsa ? Я не могу найти один.

+721
Jasminn 22 февр. 2018 г., 19:00:49

Хотя, как и большинство не нужного существования иногда цитирует, там, кажется, меньше информации о причине, почему человек обретает существование "не-восприятия-бытия", бессознательного существа (asaññasatta). [объяснено как "только тело" нет "ум" часто]

В чем причина, что необходимая тенденция получить asaññasatta-существования государства? Какое обучение должен пройти через чтобы получить это продолжительное состояние (что заставляет людей становиться "случайное возникновение-стов" (ДП1), или материалиста, когда падает оттуда)

Может быть, некоторые эксперты или googlyanika (тех, кто живет зависимость от учителя гугле) здесь готовы рассказать о бытие и становление таких существ.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлекательные, но как маленькое ЧП-вопрос своевременного выхода из этого колеса питательный на бред)

+697
suzy 15 дек. 2010 г., 12:58:18

Я рекомендую вам проверить Сатипаттхана Сутта, чья практика имеет такую же структуру, как Анапанасати Сутта - тело, чувства, ум и объекты ума, но более приспособлен к повседневной практике. Например осознанность ходьбе и стоя.

Метта
Торд

+682
LBJ33 18 сент. 2019 г., 19:55:57

Очевидно, что анальный секс в исполнении мужа на жену не будет нарушать буквальное учение в 3-й заповеди. Однако, его часто вуайеристской природе стремится разместить его в рамках одной только похоти, которая неполезного, если жена по-настоящему, а не неохотно соглашается на этот закон.

В некоторых обществах, анальный секс был обычный способ для мужчин, чтобы заняться сексом со своими женами и избежать беременности. Однако, многие жены возмущался он. Если жена обижалась, это было бы нездоровый акт, не основанный на настоящей любви. Но если жене это нравилось и был счастлив сделать это, я предполагаю, что это будет в порядке (игнорируя тот факт, анус-то на самом деле не предназначены для сексуального проникновения).

Аналогичным образом, если они совершены гомосексуальные партнеры искренне хотят практиковать анальный секс, кажется, ОК, предположим (т. е. игнорируя все риски). А если анальный секс-это часть какого-то доминирования или агрессии мотивации, не было бы ОК.

Секс существует в природе для размножения. Тем не менее, он признал в религии, что сексуальное желание тоже что-то "давящее"; что часто приходится быть "управляемой". Когда вопросы о сексуальной морали возникают с точки зрения "сексуальных управления желание", это становится более сложным и менее понятным. Но когда секс-это для размножения, половой морали легче определить.

Естественно, обычные мужчина и женщина отношения иметь детей, как очень сильный фактор, который естественным образом связывает отношения. Когда люди, будь то гомосексуалист или гетеросексуал, участвовать в бездетных отношениях, но это не естественное для ребенка фактором, который помогает определить этике, а также помогает поддерживать отношения.

Например, когда мудрый человек видит, что брак и дети-это оптимальный срок для женщины, мудрый человек может легко генерировать сострадание к женщинам и даже теряют сексуальное желание к женщинам (и таким образом легко стать монахом или войти в самадхи). В буддийских suttas, мудрецы покинули родных азатан жизни, потому что они могли видеть бизнес-размножения и семейной жизни было бремя и рабство. Для гомосексуалисты, однако, такая перспектива уже не хватает.

+680
This girl has infired jams 7 окт. 2010 г., 19:24:50

Подобно поп-психологии, мы имеем такое же влияние на буддизм? У меня такое ощущение, что многие люди подписавшись на буддизм, потому что он, кажется, объяснить психологические явления, которые они (к сожалению) не могу объяснить. Он также сказал, что Будда учил учеников в трех уровнях, и на уровне 1 цель заключается лишь в том, чтобы помочь студентам преодолеть свои проблемы в жизни, поэтому я думаю, что этот уровень действительно поп-буддизм.

Поэтому я думаю, что поп-буддизм-это версия популярной психологии. Интересно, если мое понимание является правильным.

+672
Noel Maersk 10 нояб. 2016 г., 22:08:36

В скандха такой же, как Нама-Рупа. Нама-Рупа-это 2 раза отдела. Скандха-это 5 кратное деление. Нама-Рупа в зависимое возникновение такой же, как скандха.

  • Рупа в Нама-Рупа-это Рупа скандха в
  • Нама в Нама-Рупа в скандха
    • vedanā
    • saññā
    • saṅkhāra
    • viññāṇa
+486
user218787 8 авг. 2011 г., 16:15:30

Во-первых: если чуть-чуть вникнуть вещь действительна-то есть, если это возможно идите прямо к Випассане без перехода через Саматха-тогда почему не все просто это сделать? Понимание-это точка, в конце концов, (не так ли?) так зачем тратить время на то, что кажется простым обучение колеса?

В центре его, "спокойствие" как раз и означает умение настойчивостью, что вам нужно сделать исследования випассаны. Если ваш ум возбужден, вы будете отвлекаться и не отставать в работе.

ИМО, по крайней мере, подход Mahasi развивает спокойствие неявно, потому что если вы держите отмечая, вы развивает эту способность на практике стабильно и упорно.

Во-вторых: ОК, предположим, что концентрация доступ или первый-Джана необходимо, а также достаточный уровень самадхи, как подготовка к Випассана. Потом, опять же, зачем кому-то и дальше продолжат "саматха" jhanas 2 по 4? Мое понимание заключается в том, что хотя эти jhanas может быть прохладный и блаженные, они не только не суть, они несут опасность привязанности. Так зачем с ними возиться?

Факторы-Джана являются suffusive качеств, которые возникают естественным образом, когда практика является стабильной: в suffusive внимание/фокус возникает, то suffusive восхищение доминирует, то suffusive спокойствие доминирует, а затем suffusive невозмутимость.

Если вы практикуете с упорством, эти качества появляются, несмотря ни на что. Этот "выбор" в той степени, что вы хотите погрузиться в каждое из этих качеств.

Некоторые учителя (спорно) вижу спокойствие и понимание как две грани одного и того же развития (например: Sayadaw у Пандита это Випассана jhanas', "в этой жизни", http://homepage.ntlworld.com/pesala/Pandita/).

С этой точки зрения, "jhanas" - это те этапы в развитии понимания того, что это спокойный, приятный, и устойчивое, как островки спокойствия в ход представление.

Врач может выбрать, чтобы там соблюдать, и углубить, что законопослушный, как отдельный навык - это практики саматхи. Но и другие части пути не стабильный в этом смысле; только следствия - Випассана - получает практикующий через грубый канал на следующий остров!

Бить дальше метафора, отдыхая на этих островах-это хороший способ, чтобы подготовиться, чтобы пересечь следующий шторм на море, пока вы не подсесть на солнце и отличные пляжи :)

+453
DonSei 13 дек. 2011 г., 22:42:59

Редактировать

По просьбе yuttadhammo и Ланка, Я пытаюсь сосредоточиться на вопрос. Пожалуйста, дайте мне знать, если это до сих пор остается неясным.

Окружающей среды это ежедневные встречи через физических, зрительных, слуховых, умственных и эмоциональных способностей. Некоторые из этих взаимодействий являются положительными в том, что они помогают повысить благосостояние одного-себя и других, а другие отрицательные.

Кажется, все это иллюзия, особенно когда некоторые из этих взаимодействий, из-весить других например, положительный против отрицательного и наоборот. Часто это похоже на бой, чтобы принести больше позитива в свете отрицательного. Эмоциональные и умственные усилия, необходимые, чтобы держать выковать-вперед, кажется, бесполезно. Неоднократно мне говорили, что однако медитация-это путь, который я не вижу, каким образом, когда кажется, что она предназначена больше для меня, чем для меня и других.

Я чувствую себя, как побитый и раненый лев или солдата. Я чувствую себя потерянной. Понятия ужасные, так они еще больше затуманить ситуацию например, где истина конец и лжи начало, где правильные и неправильные правильные и неправильные и т. д.

Что делать?

Оригинальный Вопрос

Определение среды в контексте вопроса-это ежедневные встречи с мир через физическое взаимодействие, слуховой, зрительной, эмоциональной или умственной. Каждый день, эти взаимодействия являются положительные или отрицательные. Примером положительного может быть кто-то помогает другим, нуждающимся в помощи. Пример отрицательной может быть, когда кто-то не способствует проблемы или вопроса или войны подбитый земли.

Иногда положительные перевешивают отрицательные , и наоборот. Иногда он чувствует, как бой, чтобы принести позитивных возможностей, как вы пытаетесь пролить свет на большой территории тьмы.

  • Как это один подход?
  • Как оставаться мотивированным?
  • Как помочь другим через свои страдания?
  • Как можно доверять другому?

Возможно, я ошибаюсь в моем понимании, однако, медитация появляется в себя. Она не охватывает всего мира. Если все взаимозависимы и взаимосвязаны, это не бесполезно?

+447
jerrymouse 4 авг. 2016 г., 13:50:31

Будьте осторожны, поддавая себе не правильное представление.

+440
nelson stephens 16 мая 2011 г., 19:51:14

3-я заповедь не помешает вам снова выходит замуж. Так что, пока вы не украсть жену другого человека, она должна быть тонкой.

+354
user3433 31 мая 2013 г., 21:12:18

Ваши преподаватели, кажется, не в ту меня.

Нет, дает хорошее описание этих вещей. Как можно было ожидать, чтобы описать mirriad ощущений, выработки внимания, дальнейшие, вытекающие из знания и в переносе внимания на мимолетные disctractions по сознательному и unconsciouss воли на мгновение основу.

Жестокое идти вперед и начать с возникновения тела-сознания, которое длится около сколько мельчайших единиц, что можно назвать время, и мы не 0.0001 секунды, даже не близко, наверное.

Это каждый раз разные.

Может быть, это то, что он пытается заставить тебя увидеть, он мог сказать, вы, вероятно, сделать его более ясным для вас, так что вам не придется просить незнакомцев.

+272
shanyangqu 16 февр. 2016 г., 18:09:50

Ну там на работе как "в учении благородных называется 'abidings в легкости здесь и сейчас'". которая является неизменной в данный момент, и это достойные деятельность, которая создает хорошую карму, [в то время как некоторые puthujjanas называют "настоящий момент", что бы alterness здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn47/sn47.035.than.html ] а есть jhanas как правильно самадхи, которое "работе, когда есть Сати", т. е. "упражнения для стирание", т. е. конец кармы, т. е.

Он считает, что есть явления, которые связаны с формой, ощущение, восприятие, измышления, & сознание, как постоянным, стресс, болезнь, рак, стрелка, болезненны, болезненность, иностранец, распад, пустота, не-я. На распад тела, после смерти, он перерождается в сочетании с Дэвами чистые обители. Это перерождение не перекликается с запускать-оф-мельница люди. https://www.dhammatalks.org/suttas/AN/AN4_126.html

Сати заставляет просмотреть все явления правильно, а любой взгляд на мир придуман puthujjanas, т. е. любые вещи, связанные с "форма, чувство, восприятие, измышления, & сознание" прямо как annicca, дуккха, анатта с большим количеством nekkhamma, довольства, не плохо будет и так далее . Именно поэтому любая практика с Сати в это прямой и быстрый путь к достижению nibanna [Puthujjanas кто изобрел Дзогчен никогда не поймет, что].

Эта Сутта знаменитого Метта, Каруна, мудит, Upekkha и у вас то же самое за 4 jhanas а до этого Сати применил в vitakka, Санна и vedanna называется satisampajanna или сатипаттхана, и вот что получилось,

он пребывает, наблюдая vedanā в vedanā, ātāpī sampajāno, satimā, имеющих сдался abhijjhā·domanassa к миру;

Сати, может быть применено к 4 Brahmaviharas как в Сутта выше, так как он может быть применен к jhanas. Единственная разница между этими 3 вещами заключается в том, что satisapamjanna ведет к правильному самадхи, потому что оно очищает vitakka, то Санна и vedanna (когда Читта находится в самадхи, Санна и vedanna хорошие, достойные, приятные), и право самадхи или Сати случае 4 Brahmaviharas, как минимум, не-возвращающийся.

Поэтому сегодня puthujjanas уже путать alterness с пребывающего здесь и сейчас, а, как обычно с дхаммой, нет большой заслуги, связанные с чувствами, то они изо всех сил пытаются "делать хорошую карму" по достижении jhanas, т. е. в настоящий момент, а так puthujjanas ненависти, неверия, Сати, Сати, потому что это антоним puthujjanas верю, они не перестают быть puthujjanas.

+268
user18417 31 дек. 2013 г., 0:10:09

Не пытаясь что-либо изменить-это современная идея, а не то, чему учат в оригинальных буддийских учений.

В оригинальной учения, есть четыре правильных усилия, а именно: (I) усилия по предотвращению неблагих состояний ума; и (II) усилия, чтобы развеять неблагих состояний ума; и (III) работа по формированию здорового состояния ума; и (IV) усилия, чтобы сохранить и приумножить полезные состояния ума.

'Освежающие' спокойствие/спокойствие ('Саманта') является здоровое состояние ума, которое предпочтительно развита. Культивировать спокойствие требует острый/наблюдательны, но очень нежный усилия, чтобы сохранить ум ясным и спокойным.

Для него, таким образом, разработал благородного восьмеричного пути... четыре правильных усилия... перейти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана).

149 млн

+250
purplize 23 янв. 2017 г., 0:52:26

Махаяна утверждает, что реализация Нирваны в тхераваде является двойной в то время как Махаяна не является двойной.

Тогда логически вытекает, что можно только узнать ответ после того, как он по-настоящему понял, ниббана для себя. Любые претензии, от кого мало что достижения будут домыслы, в лучшем случае. Теперь, дорога к нирване очень похожи, независимо от Махаяны или Тхеравады, поскольку большинство буддийских школ разделяю большинство важных постулатов: 4NT, 8FNP, 12DO, заветам и т. д. Можно выбрать тот, который лучше подходит для ориентации и помогает при выращивании их сила/самадхи/Панна.

+228
chersmaster 8 окт. 2015 г., 13:00:28

Самый лаконичный ответ, который я нашел исходит из Нагарджуны:

То, что возникает зависимо, мы объясним, как пустота.

+117
timtom 26 мая 2012 г., 12:50:04

Срединный Путь применяется в начале жизни Будды (сказано, особенно в Маджджхима Никая 26 & 36) таким образом, что непосредственно демонстрируется, а не абстрагироваться от контекста, как учение. Будда, покидает дворец, потому что среда там является тот, который предполагает предельное значение относительной социально-политические ценности (также связанные с гедонизмом), и три соображения о старости, болезни и смерти сделает ему известно о недостаточности этих значений. Затем он выискивает в лесу - Алары Каламы и удак Ramaputta - оба из которых утверждают, что окончательных ответов в медитативные состояния они достигли - но он не устраивает ни этих, ни аскетизму он тут занимается. Он обнаруживает Срединного пути, в результате ссылаясь на ранее воплощается осознание-Джана опыт под розы-яблони в детстве, показывает, что средний путь коренится в принятии тела. Дворец и лес представляют абсолютную, но противоположными убеждениями, каждый из которых Будда учит ограничений. Он узнает от обоих контекстах, но также сохраняет критическое чувство своей ограниченности. Ключевые особенности этой истории также занимает центральное место в практике Срединного пути: ожидая найти значимую информацию от Каждый новый вид, но и сохранение критической точки зрения на него, стараясь ограничить наши двойственные колебания, и постепенно развивается более адекватные, зрелые и комплексный подход к опыту.

+100
Mustafa Elec 2 нояб. 2014 г., 14:42:34

Позу лотоса (санскрит: पद्मासन [pɐdmɑːsɐnɐ], последний: padmāsana)1 является скрестив ноги, сидит асаны, происходящих в медитативных практиках Древней Индии, в которой ноги находятся на противоположных бедрах. Это установленный Асана, часто используется для медитации в индуистской йоге, джайнской и буддийской созерцательной традиции. Асаны как говорят, напоминают Лотос, чтобы стимулировать дыхание правильным связанные медитативной практике, и стимулировать физическую стабильность.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+42
Maxim Galayko 10 сент. 2018 г., 20:36:32

Показать вопросы с тегом