Ссылка для мысли, как капли дождя пузыри

Ссылка в тайской Лесной традиции на учение сарипутта Будда мыслей, словно капли дождя пузыри на mergie в водоем.

Доза кто-нибудь знает этого Сута и можете дать ссылку на него.

Наиболее высокую оценку. Роберт

Редактирование... вопрос очень расплывчатый и плохо ссылаться на простой факт, я опираюсь на память.

Я читал рассказ о концепции Махаяны от учения Тибетского Дзогчена несущественный характер самоощущения и, как наблюдаем за характером человек осознает, что нет никого на выполнение этих действий. Следовательно, чувство вора не находит ничего, чтобы украсть.

Но я также читал подобное описание одного из Ācariya. Они используют описательный Читта, которая является многогранным словом в зависимости от его использования. "'Читта' в первую очередь представляет собой одно сознание, или состояние ума. Это термин, используемый для обозначения качества психических процессов в целом. Читта не является ни сущности, ни процесса; вероятно, этим объясняется его не классифицируемый как скандха, упомянутых в Формуле paticcasamuppada."

Спасибо за ваши усилия.

Снова редактирование... для справки...

"Yangthang Тулку Ринпоче: природа учения ум (выдержки из учения в США в 1990/91)

В практике Дзогчен, метод борьбы с противоречивыми чувствами полностью отличается от метода сутры (отречение) или тантра (трансформации).

В Дзогчен мы все-таки имеем дело с основной проблемой, конфликтующих эмоций или иллюзий, но они сами себя освободили.

Просто признавая, что конфликтующие эмоции-это просто проявление присущей пробужденности, в момент признания они исчезают, их больше нет.

Сейчас они признаются, какие они есть, они свободны, как змея, которая разворачивается. Никто не должен раскрутить змея; он делает это сам по себе.

Противоречивые чувства собственной освобожденной через признание, через чистое осознание.

Некоторые практикующие могут достичь того же результата, то есть само-освобождение от противоречивых эмоций, испытывая противоречивые эмоции или дискурсивной мысли, чтобы быть свободным от пользы или вреда. Это как вор вломился в пустой дом. Нет ничего для него, чтобы украсть и ничего для хозяина потерять, поэтому ничего не происходит. И поэтому, когда медитатор осознает дискурсивной мысли или конфликтные эмоции, чтобы быть без пользы или вреда, они сами себя освободили.

Через чистое осознание пяти ядов и всех концептуализации признан никто иной, как проявление мудрости".

И "5. Пятый вопрос:- "какова сущность концентрации?" --

Если бы нам пришлось классифицировать ум на данном этапе, это appana Читта, фиксированная умом. Что касается концентрации, то мгновенная концентрация. Мгновенная концентрация является основой для закаленного различение освобождающее озарение. Разум не может долго оставаться с любых забот, ибо он постоянно вытирал их, как образующиеся пузырьки дождя на поверхности озера: как только они появляются, они исчезают квартира далеко, как море без ударной волны. Когда различение закаляется через силу фиксированного ум, забот сиюминутных концентрация постоянно расходиться и исчезать, не давая сердцу зацикливаться на них. Это называется релиз (vimutti): ум освобождается от всех забот, среди них сточных вод чувственности, становится, представлений и неосознанности. Это становится разум за всех стоков. Таким образом, он сказал, хина vusitam джати brahmacariyam катам karaniyam naparam itthattayati pajanatiti что означает, "ученик благородных различает, что рождение закончился, святая жизнь завершена, задача выполнена. Нет ничего далее, чтобы быть сделано ради этого государства". Итак, в конце концов, когда практика концентрации достигает истинной сущности разума, проницательности достигается.

На этом заканчивается обсуждение пятая тема".

https://www.nku.edu/~kenneyr/Buddhism/lib/thai/lee/craft.html

Я перестану редактирования здесь, так как вопрос довольно долгим и две цитаты должно быть достаточно для любого, чтобы следовать изначальному вопросу.

Еще раз моя благодарность.

+639
MonerosKin 19 сент. 2010 г., 17:46:59
20 ответов

"... так как это мораль, которая ведет к ..."

Цель буддизма-прекращение страданий. Природа страданий "неудовлетворенная тяга" для опыта, чтобы быть иным, чем оно есть сейчас. Природа прекращении страдания таковости - когда опыт переживается так же, как сейчас, без какой-либо тяги к этому не было. Кстати этот опыт-без-страдания достигается, посредством "объективных" и "субъективных" факторов. Объективными факторами являются вещи, которые должны делать с нашей окружающей среды, нашего здоровья и нашего социального положения. Субъективные факторы-это вещи, которые должны делать с нашим вниманием, восприятием, интерпретацией - и как эти формы наш опыт.

Выше ставить этот разговор в правильном контексте. Мораль полезна лишь постольку, поскольку это служит фактором для исключения "объективные" и "субъективные" причины наш опыт, чтобы иметь элемент страстное желание стать иным, чем оно есть. Как я уже сказал, это не просто мораль, что имеет значение, это вся окружающая среда, которую мы создаем для себя всю конфигурацию. Это включает в себя все рода скрытых причин и условий, которые формируют наш личный субъективный мир.

Что касается "ясно видеть", это относится к явно видя этих - объективных и субъективных - факторов, и ясно видя, как наш выбор и действия - в макро и микро масштабе - способствовать.

Нет никакой магии в буддизме. Достижения того, что называется "Нирвана" необходимо быть крайне рациональным и чрезвычайно чувствителен о причинах и условиях, мы ставим в движении каждую секунду каждой минуты каждого часа.

1) Большинство людей в целом и ошибочно ввел в термин "Випассана", чтобы указать на "новую технику возрасте", что не имеет ничего общего с "ясно видеть" согласно буддизму?

Да, я думаю, что многие люди путаются в этом. Ну, там, конечно, хватает практики во всех традициях, в том числе Тхеравады, Дзен и тибетского буддизма, который на самом деле понимает, что это все о и как это работает. Но есть также много людей, которые очень наивный, и я бы даже сказал мифологические или вымышленные изображения буддизма в целом и Випашьяна в частности.

Випашьяна-это не то, что вы можете практиковать, не понимая, что ты делаешь, а потом волшебным образом получить некоторые удивительные результаты. Випашьяна-это как ученый, вы посмотрите на свой опыт в реальном времени и вы пытаетесь выяснить, как она работает. Откуда берется дискомфорт родом, откуда берется внутренний конфликт родом, где ожидания взялись, откуда толкований, что делает восприятие работы с интерпретациями, как оценка и сопоставление произведений, где кадров-справки приходят из ДР. А затем попробуйте применить то, что вы только что узнали, чтобы свести к минимуму и в конечном итоге прекратить страдания. Это шила, праджня, шаматха, Випашьяна, - Джана, Бхавана, Anusati - не семь отдельных практик, но одна!

2) в какой степени потребности в развитии медитации? В соответствии с 10.1-это нравственная чистота, которая ведет к совершенной концентрации, необходимые для просмотра три характеристики.

Буддийская медитация-это культивирование разума без страданий. Вот что буддийская медитация-это не о чем. Нравственная чистота-это важно, это снимает огромный источник страдания, но этого не достаточно. Увидев трех характеристик в игре, важно, как она удаляет неправильные ожидания, которые приводят к страданиям, но этого не достаточно. Страдания, порожденные толкованием и механизмов оценки разума, поэтому состязаться мастерстве этих механизмов необходимо, чтобы полностью искоренить все страдания.

+1000
Rennaissa 03 февр. '09 в 4:24

Читая ваш пост, я вспомнил Срединный Путь или Благородный Восьмеричный Путь как путь умеренности, между крайностями, любое чувственное удовольствие вызывает зависимость, если не модерируется.

В Dhammacakkappavattana Сутта, он читает:

эти две крайности не должны быть практиковали тот, кто вышел из семейной жизни. (Какие две?) Есть склонность к снисходительности чувственных удовольствий, который низкий, грубый, как простых людей, недостойно и невыгодно; и есть зависимости в самоуничижении, которое является болезненным, недостойным и невыгодным.

Избежать обеих этих крайностей, Татхагата (идеальный) осознал Срединный Путь

В зависимости от духовной традиции, некоторые из них являются более строгими по интерпретации модерации, а некоторые, как моя, больше сосредоточиться на собственной совести: если ты помнишь свои бессознательные мотивы станут очевидны для вас, и вы будете знать, что причиняет страдания и тем, что не.

Сказав это, монахам советовали в 8 заповедей не позволять себе чувственных удовольствий, потому что я считаю, Будха расценивает это как проблему, если для достижения просветления, поскольку он так склонен к тягу, которая приведет к страданиям.

В Камма Сутта:

Если один, жаждет сексуальных наслаждений, достигает его, да, он пришел в восторг на сердце. Смертный получает то, чего он хочет. Но если для этого человека — желание, желать — радости убавится, он разлетелся, как будто стреляла из лука.

Для мирян рекомендуется в 5 заповеди воздерживаться от неправильного сексуального поведения, которые наряду с некоторыми руководящими принципами более или менее побрызгала в буддийской литературе, я считаю, они должны толковаться в свете культурной и традиционной практики, или даже собственной совести.

Цитаты отсюда:

Благородный Восьмеричный Путь

Буддизм и сексуальность

Пять Заповедей

+994
npyl 19 февр. 2018 г., 17:40:10

Аватар Будды была контекстной, направленные на избавление привязанности к кармы, установленном в части Мимансы Вед, до полного пренебрежения необходимостью totranscrndthem и реализовать себя. Карма предполагает делатель и Бог, распределяя награды взамен. Чтобы пользоваться преимуществами награда, другой рождаемостью нужен, этот цикл продолжается бесконечно. Шанкара посоветовал кармы как своего рода строительные леса для поиска. Это помогает уму сконцентрироваться, через отрешенность от результатов кармы. Леса должны быть отброшены, если здание должно быть занято. Поэтому Будда помог поставить кармы в лучшем свете, Санкара ваял мысль в однородную концепцию Адвайты. Для этого он назывался prachhanna Будды некоторых современников.

+954
Majohn 27 апр. 2017 г., 23:16:44

В ДУ 16 (ниже), Будда сказал, что он не скрывал ничего с закрыто кулак учителя, который держит какие-то вещи. Он не отделял некоторые доктрины в качестве экзотики или из других эзотерических учений.

Так это устраняет необходимость для секретных или полусекретных обществ в буддизме. На самом деле, все, что учил Будда можно найти в интернете на английском языке, за исключением тех, которые еще не были переведены на английский язык или не цифровой текст.

Итак, мы должны открыто отвергать любые группы, претендующие на то, чтобы научить некоторые секреты в буддизме, который является доступным только для тех, кто присоединиться к этим организациям и клянусь хранить секреты.

Так говорил почтенный Ананда, но благословенный сказал ему: говорят: "Чем больше сообщество монахов ждешь от меня, Ананда? Я изложил Дхамму, не делая никаких различий эзотерические и экзотические учения; нет ничего, Ананда, в отношении к учению, что Татхагата держит до последнего с закрытыми кулак учителя, который держит какие-то вещи.

В ЗП 56.31 (притча о Simsapa листья), Будда сказал, что он учил только часть того, что он сразу понял и не учить много других вещей. Но он сказал, что вещи, которые он не учил, не были полезны на пути к концу всех страданий.

+954
Kristy Coady 19 авг. 2018 г., 21:26:57

Небольшой ошибочные предположения, которые вы сделали, это то, что мозг хранит kammic семена или даже воспоминания или даже полностью ответственны за наклонности человека. Это не совсем верно. Если вы идете через АЛТ-научной литературы, (просто чтобы дать вам аналогию), мозг больше похож на пульт дистанционного управления, не контролирующий себя.

...такие как опухоли, слабоумие или молнии, ударяющей по чьей-то голове? А что если эти люди начинают действовать импульсивно и бездумно, даже если до этих несчастий, они были совершенно нормальной или даже мудрое поведение? Они будут перерождения в аду или что-то подобное?

Что происходит после биологической смерти является то, что эти kammaic семян, которые имеют глубочайший sankaras будет определять следующего перерождения.

Если психически больной человек для примера скажу, совершает убийство, то это будет не плохая Камма с его стороны, так как Будда неоднократно говорит, что Камма во многом зависит от "намерение". Умственно отсталых не имеют злые намерения во время убийства. Это будет просто несчастный случай на части жертву. Без обид.

Так он не будет перерождения в аду. Любой kammic семена в момент смерти определяет следующее рождение.

Это можно представить как математическую поверхность с 'намерения' как 'размеры' и 'действия' как 'величина' вектор-а 'само' как 'вектор позиции'.

Без намерения, действия не будет способствовать величина векторная.

Когда тело умирает, что результирующий вектор, который произвела она пойдет вписываться в подобные математические поверхностей в пространствах сознания.

+921
karaneriya 31 янв. 2019 г., 11:56:58

Буддизм-это не обязательно религия, а религия добровольное индивидуальное участие. Никто не обязан кормить монахов для не-буддистов, которые не получили признательность и, таким образом, благодарность к буддизму.

Монахи провели учения на протяжении веков и основана мест для выделенного практике. Поэтому благодарна буддисты кормит монахов, у них есть личная вера и уважение. Например, я когда-то изгнанный монах из моего дома и посоветовали ему, что он не был желанным милостыню, потому что у меня нет веры в этого монаха.

Короче, не буддисты или верующие не обязаны кормить монахов.

Кроме того, буддизм государства монахи должны быть просты в уходе и не вызывают трудности для сторонников. Другими словами, если ваша семья будут лишены из-за кормления монах, буддизм не ожидаю, что вы чтобы накормить монаха.

Дхаммапада 49. Как пчела собирает мед из цветка, не повредив его цвет или аромат, даже так мудрец идет на его милостыню в деревне.

+904
Colby 30 авг. 2018 г., 6:21:20

Я спрашиваю, какая физика?

К сожалению, жестокость наших чувственных восприятий человека и наши еще совсем примитивные научные приборы на данный момент не достаточно, чтобы захватить/описать физику ниббана. Помню из всех "вещей" во Вселенной, мы знаем только о 4% (.4% светящегося вещества, 3.6% несветящегося вещества, 23% темная материя, 73% темная энергия). Может быть, ниббана-это просто как темная материя. Это прямо там, в ваших глазах, а пока он просто идет прямо через вас, потому что ваши чувства и ваши научные приборы еще слишком примитивны, чтобы захватить его. И вот, вероятно, почему Будда и его благородный араханта ученики должны были развивать свой ум и возвысить его до такой стадии сознания, чтобы быть в состоянии сделать прорыв и опыт этот Nibbanic государства.

+895
Genbys 16 апр. 2017 г., 18:02:41

Буддизм делает акцент на страдания слишком много?

Буддизм учит закон природы.Что все подвержено изменениям.

Страдания =цепляясь изменения.

..вместо того, чтобы наслаждаться хорошие вещи в жизни может дать нам.

Даже хорошие вещи в жизни-это страдание.Потому что он закончится и уступит место чему-то еще.Вы можете убедиться в этом сами.Нет счастья, что вы встретите, что будет длиться вечно.Мы всегда постоянно пытается хранить его где-то.Держаться за нее.Бороться за это.Беречь ее...но это природа , чтобы изменить.

Как созревает практика, вы понимаете, все меняется.Все так ненадежно.Так что вы держитесь все меньше и меньше.И тогда вы понимаете, что даже само подвержено изменениям.То, что вы всегда считали своей собственной личности начинает постепенно угасать.И тогда до тебя дойдет..если все меняется..меняется сознание..кто именно это страдание происходит..кто именно жизни происходит..кто жизнь вращается вокруг..каждый раз я стараюсь, чтобы точно указать его я не могу показаться, чтобы найти его..

Если буддизме изображается как учение о том, что жизнь есть страдание.Тогда хорошая новость-там никто не страдает с самого начала.Никто , что страдание происходит.

Буддизм показывает путь, по которому вы поймете для себя посредством прямого опыта, что там никто не страдает.Все там постоянно меняется опытом.Все там когда-нибудь был постоянно меняющихся впечатлений.Тогда вы получаете чувство облегчения.Отпустить.

+802
stu4ka 29 апр. 2018 г., 15:40:45

Я досмотрела два фильма о жизни Х. Ч. Далай-Лама (Кундун и семь лет в Тибете), которые также подчеркивают трагедии Тибета. Исторически Тибет можно сказать, как единственная страна, которая посвятила себя достижению Ниббаны (возьмите это с щепоткой соли). Огромное количество культурного наследия и буддийские документы должны были потеряны во время Культурной революции.

Так что вы делаете из трагедии Тибета?

Мы узнаем какие-либо уроки о карме?

Вы думаете, что для защиты Дхармы в Тибете должны баловались в обращении с оружием?

Если вы являетесь Ваджраяны, ты беспокоишься за освобождение Тибета?

П. С.: Не осуждаю к китайцам.

+777
mk117 9 апр. 2010 г., 4:14:00

Давайте отделим это. Если вы смотрите запись преступления на сайт, влияет ли она жертвой преступления? Не само по себе.

Она дает "посмотреть" для видео, и таким образом вы, в некотором смысле, давая молчаливую поддержку записи и публикации, мероприятия. То есть, для меня, причина не смотреть такие события, что касается мира воздействия. Я думаю, нужно попытаться оценить мотив издателя - это шок? Или воспитывать?

Насколько это влияет на себя, это уже другой вопрос. Мы добавляем к нашей собственной карме? Это полностью зависит от намерения, с которым мы наблюдаем. Оооочень много потребление интернет-материал спокойно безмозглые - это означает, что мы слепо смотрят, не заботясь о том, какое влияние он может оказать на нас: ведь кто-то это опубликовал, оно должно быть в порядке. Такое отношение позволяет другим контролировать наши умы! Как созерцатель, я предпочел бы это было не так!

Думая о карме является жестким - оно влияет на мою карму? Я может когда-нибудь испытать мою карму как ощутимое ощущение? Я не уверен, что я когда-либо.

Я вижу воздействие на мой опыт, которые демонстрируют, что определенные действия имеют заметное воздействие на мой опыт? Точно, а некоторые оказывают воздействие на мой опыт в медитации. Некоторые я могу научиться работать. Для других, я просто практику "охраняет врата чувств" и избегать этого раздражителя.

+776
user330342 16 февр. 2011 г., 17:06:05

Я пытаюсь заякорить мое сознание, сидя за столом.

Когда обращая внимание на тело , я начинаю щекотать/покалывание в теле . Так, чтобы сделать его терпимым я пытаюсь переместить внимание на различные части тела, и только после. Так что не в состоянии удерживать осознание в организме в течение длительного времени. Есть ли советы/руководство по этому поводу ?

+638
Cry 17 дек. 2017 г., 14:02:44

То, что вы описываете-это переживание непостоянства (что ваша энергия не последний), страдание (что вы не испытали как вы хотите его) и несамоходные (что вы не можете принять вялость уйдет за Реал). Этого следовало ожидать, и говорит о правильной практике медитации прозрения. Поздравляем :)

С течением времени, это приведет к разочарованию, усталости - надоело, устал, например :) в конце концов, если вы интенсивно практиковать, то ваш разум отпустить, и вы станете просветленным, уже не расстраивают такие вещи, как вялость и т. д.

"О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя, таким образом, получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Утомленный он становится страстью-бесплатно. В его свободе от страсти, он является эмансипированным. Выйдя на свободу, это знание, что он является эмансипированным. Он знает: 'рождение исчерпан, жил святой жизни, сделано то, что сделано, то сделано, ничего больше этого становится.'"

ЗП 22.59 (Мендис, транс)

+553
Zaidi Riyadh 6 февр. 2013 г., 3:58:45

Но если мысли слишком сильные и сохраняются, я склонен наблюдать их беспристрастно, пока они не уйдут по собственному желанию (но за это время мой соблюдением аничче перестал). Я делаю эту вещь правильно или нет?

Соблюдения аничче, не должен останавливаться.

Во-вторых, я хочу понять реальность мысли. Я знаю, что в конечном итоге ни одна из этих постоянных реальности, но по сравнению с другими реальности ощущения, что является обусловленная реальность мыслей?

Вы должны ответить на свой вопрос самостоятельно. Мудрость, полученная через опыт-это правильный путь к освобождению. Если вы хотите знать, что такое обусловленная реальность мысли, сделать это:

  1. Внимательно наблюдайте за своими мыслями, возникают и исчезают, пока они не уйдут по собственному желанию.

  2. Сделай шаг 1, пока вы осознанно наблюдать: "нет мысли, возникающие во мне". Стоит отметить, что ваш ум полностью успокоен, переходите к следующему шагу.

  3. Осознанно и медленно возникает мысль, например, возникают визуализация объекта. Наблюдать, как визуализация мысли объекта возникает. Затем, осознанно и медленно отпустить эту же мысль визуализации объекта. Наблюдать, как визуализация мысли объекта прекращается. Повторите процесс. Ключом здесь является осознанность.

Как опытный судебно-кто рассекает каждый сантиметр места преступления, так что вы должны препарировать свой разум, когда мысль возникает и прекращается.

Выполняя вышеперечисленные упражнения и внимательно наблюдая, что происходит на Шаге 3, Вы поймете, реальность мысли. Вы поймете, почему они возникают. Вы поймете, почему они перестают.

+542
rjabinina27 5 сент. 2010 г., 23:18:02

Я просто напомнил о желая понять Камма и как размышление о нем, не соответствующие для освобождения.

Я тут вспомнил "четыре непредсказуемость" , где Будда учил, что действия каммы не должно быть мысли о, так это мешает и отвлекает от практики.

"Размышление над четырьмя acinteyya является препятствием к достижению освобождения"

"Поэтому, о монахи, не парил над [любой из этих взглядов] такой задумчивый, о монахи, не имеет смысла, не имеет ничего общего с подлинной чистого поведения (С. ādibrahmacariyaka-sīla), не приводит к отвращение, отрешенность, исчезновения, ни к миру, полное понимание, просветление и Ниббану, и т. д."

+410
user1683766 11 мая 2015 г., 19:00:57

Мой собственный (ограниченный) опыт обучения Тайцзи стиля Чэнь (и меч форма) с учителем, который учил "кунг-фу" для маленьких детей (на пару лет старше, чем ваша, возможно), и других формах (в том числе различных "оружие" формы) для подростков.

Я нашел его полностью безвредным и полезным, хорошая физическая подготовка. Люди говорили мне, что это помогло моей осанки, много. Мои одноклассники были благие друзья.

Он может даже помогли, чтобы держать меня подальше от реальной борьбы с пьян одну ночь (потому что это дало мне опыт, сохраняя спокойствие, без паники, когда кто-то угрожал мне в моем "пространстве").

ИМО это не означало, чтобы быть "буйным" поведением: она должна быть "контролируемой" поведения (возможно, даже, непринужденное поведение).

Наш учитель дал нам несколько "самообороны" советы (хотя это не рекламируется как самооборону класс) и основной уроки были: не драться; не допускать ситуации (например, незапланированный прием конкурс или урок со случайным человеком на улице или в другую школу), что бы не нагнетать. Я помню его, демонстрируя его номер один самооборону двигаться: бежать (т. е. "повернуться и убежать", не пытайтесь бежать назад). В крайнем случае, только если ты не смог убежать, остановить нападавшего, а потом убежать.

Нет, речь не об этом.

Это спорт, это самоконтроль, и сотрудничество, т. е. выполняемые с партнерами или не на всех.

Полагаю, еще одна возможность ... потанцевать? Но эта идея меня действительно волнует немного: так как тщательны танец учителей, чтобы избежать травм? И я думаю, что боевое искусство может быть более полезным.

Я не могу советовать на выбор класса, формы или учителем, но вы можете найти советы по martialarts.SE или о воспитании.ЮВ

И вообще, конечно, дети всегда участвуют в "потенциально насильственные" поведения? Занятия по боевым искусствам всегда должны различать понятия "потенциал" и "насильственные".

Что-то я видел кого-то 'нравится' на Facebook недавно был , если она не весело вы должны остановиться:

Важный урок для всех детей: "мальчик и девочка бегают по траве в парке. Мальчик решает девушка. Девушка смеется. Она встает и убегает. Она любит бегать. Он погоняет, она поворачивается и они обняли друг друга, кувыркаться и землю в кучу, хихикая. Через несколько минут, он снова хватает ее и она приземляется довольно сложно. Она больше и физическую, но он больше, чем держит его собственное в неприятности. Она замирает на секунду. Затем она снова смеется; она по-прежнему весело.

Отец привлечет его внимание, и говорит, “если она не весело, вы должны остановиться.”

Я полагаю, что мы были в этом классе за здравие, удовольствие и общение, свежий воздух, самосовершенствование, познание ребенком себя (скандх): а не насилия.

Я думаю, она не будет учить, как нападать на людей (ни сейчас, в ее возрасте, ни позже, когда она подрастет).

Когда мы научились плавать, мы были предупреждены, что это опасно подходить к тонущему человеку: в панике они могут попытаться забраться на тебя, чтобы выбраться из воды, утопления вы. Это по незнанию и из-под контроля панике, не зная, как плавать, что делает их и их ситуации опасно.

Я не говорю, что буддист должен защитить ее, но я, честно, не понимаю как, наоборот, больше, чем легкая атлетика или каллиграфии или уроки плавания "по своей сути конфликтны". Я полагаю, помните, что это возможно, есть некоторые 'культы' (неквалифицированной или неквалифицированный или даже аморальным преподавателей или однокурсников), но я думаю, что это больше повод, чтобы быть мудрым, чем причина, чтобы быть удержаны от поиска вообще.


Возможно, я должен добавить отказ от ответственности, чем новичка форм стиля Чэнь Тайцзи может быть такого, что человек может не считать это "боевым искусством" вообще.

Все-таки "кунг-фу" формы, которые он учил, а не Тай-Чи, чтобы маленькие дети были едва ли больше: за один урок их я видел только бесконтактные формы.

Я не знаю, как они обучают каратэ до пяти лет. Вот одно введение в различные формы.

Я представляю (и надеюсь, я не ошибусь, если скажу), что он всегда тренировался, а не бороться: никогда не намерен воевать.

+404
jesse kingsolver 16 окт. 2012 г., 3:01:59

Ниже не подразумевается как моральное суждение, ни уничижительного в этом случае. Это всего лишь то, что заявление о более тяжелом положении, большинство животных в сравнении с большинством людей. Существует, конечно отдельные собаки, кошки, лошади, свиньи, ослы, обезьяны, оленя, овец, коров, кур, рыб, птиц, рептилий, которые больше сострадания и добродетели, обладают превосходными с отдельными людьми в этой жизни. Однако, вообще говоря, люди имеют больше возможностей для понимания Дхармы и возможность практиковать. Большинство животных являются предметом базового инстинкта и тратят большую часть своего времени просто пытается выжить. В этом смысле она называется нижней или менее удачливых миров.

+336
ranbuch 30 нояб. 2011 г., 13:33:57

Я думаю, что это почти один и тот же вопрос, почему некоторые люди отвергают Махаяны, и это-учение прошло на учеников Будды, как и Atthakatha.

Или почему некоторые люди отвергают Visuddhimagga.

Или почему некоторые люди отвергают Абхидхармы.

Я думаю, некоторые люди просто не доверяю ничему ожидать канона.

И почему им не доверять? Я думаю, это потому, что они действительно не понимают Дхарму, поэтому они не видят для себя какое учение правильное, а какое нет. Потому что они не могут увидеть глубокий смысл и не могу понять связь темы друг с другом и в реальной жизни. Так у них нет способа узнать, который учит доверять - что не оставляет им ничего, кроме канона.

+281
Rahul Reddy 23 мая 2016 г., 13:48:39

Я слышал, что Господь Будда не присоединиться воспитать питомца.Будда учил это способ цепляния.В настоящее время очень много монахов(в Махаяне)практика поощрения питомца.Но согласно тхераваде это ошибка.

+258
user14949 21 сент. 2011 г., 19:42:15

Согласно буддийскому учению становится Sotapanna является единственным способом обеспечения ниббана.

"В мирянка Суджата, Ананда, в результате разрушения трех УЗ стал вошедшим в поток, и не застрахован от попадания в Штаты убожество, уверен, и привязан к просветлению."

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

+234
rerpha 18 нояб. 2015 г., 6:04:25

О, видел однажды на форуме говорят, что вы не можете убить что-нибудь или это плохая карма. Но что, если вы делаете это с добрыми намерениями, а потом очистить карму, которую вы приобрели. Е. Г. Мантра для снятия плохая карма?

+181
kravb 2 дек. 2013 г., 22:44:25

Показать вопросы с тегом