Правила создания тханки?

В этой статье автор обсуждает проблемы коммерциализации создания тханки. Сегодня тханки создаются быстро и продается для туристов в магазины на улицах Лхасы.

Мне было интересно, что именно делает тибетской буддийской живописи тханка подлинной? Я знаю, что традиционно тханки выполнены в соответствии с ритуального процесса и должны следовать строгим правилам иконографии. Но в чем именно заключается этот процесс? И где я могу найти информацию об этих правилах?

В статье автор приводит пример правила иконографии, которая, видимо, где-то оформлено:

Буддийские тексты указывают на то, что Гханту в левом бедре и Дордже в правой руке.

Я знаю, что есть книги, доступные на этом (например, этот). Однако, я не уверен, что информация там является достоверной и полной. Я предпочитаю более оригинальные источники (переводы), если это возможно.

+568
Amir Abla 21 окт. 2018 г., 11:15:57
18 ответов

Я почти закончил чтение сочинений Д. Т. Судзуки 'в Дзен-Буддизм'. Есть много историй учеников, достижения состояния Сатори (который по книге сродни нирване), когда Мастер Дзен делает что-то нелогично как толчок в нос или давать абсурдный ответ на то, что просят.

Как я думал об этом, должно быть, что ученики разум должен быть в определенном состоянии, что, когда толчок дан мастер он достигает Сатори.

У нас есть аналитическое понимание этого государства? Его психология? Это молчаливый процентов в момент осознания в течение длительного времени? Это что-то особенное в культуре и/или умом. У нас есть такие примеры монахов достижения Сатори в настоящее время?

+961
naomi Metcalfe 03 февр. '09 в 4:24

В самом деле, философия кармы Будды и понятие 'умелое карма' ( выполняя действия, как обязанности, не привязываясь к нему) представляется слишком близко к карма философия Кришны йога найти никакой разницы.

Буддийские умелой кармы, - это не делать никаких действий, как долг, без привязанности, но для выполнения действий, волевые акты, которые содержат корни не отвращение, не жаждать и не невежество.

В Buddhis желанию является предвестником кармы. Если воля-это хорошо, т. е. корни не отвращение, не жаждать и не невежество, то и результаты будут тоже хорошие.

Есть ли ссылка на гите Кришна в буддийских текстах?

Я не думаю, что есть.

+951
Mike Thomas 6 авг. 2018 г., 16:07:46

Еще одно достижение просветления, как запись трансляций, все Четыре Благородные Истины воспринимаются в то же время искоренение первых трех оков. Как монах(не обязательно в монашество), боится Сансары, работаем по медитации достижении шестнадцати стадиях мудрость , прийти достигнуть Пхала и четко знать, что такое ниббана с Магга НАНА избавившись от всех сомнений об учении Будды. Из шестнадцати ступеней мудрости, даже на четвертый этап можно иметь четкое представление не сам, неудивительно, что поток записи уже нет единичного зерна осталось трое оков. Но как эта деталь настолько тонкое, что если вы хотите знать , как одной из характеристик Дхаммы, готовы взять на себя, приходите и попробуйте этого добиться.

+895
nicorellius 5 июн. 2015 г., 23:31:44

Я думаю, что рассказ хороший, в очень буддийский путь, даже если это очень недавнее изобретение. Даже цитата изначально был создан на английском языке, а не переведенные из достоверных санскрит или китайский текст... и он, вероятно, не было.

Важно отметить, что большинство "буддийской" сутры, даже не описывая беседы с Буддой, на самом деле не исторические, биографические записи исторического Будды Шакьямуни. Вообще говоря, большинство сутр были написаны монахами столетия спустя, после выхода из глубокого медитативного транса. Тексты Махаяны очень об этом очевидном; но даже с текстами Тхеравады, и даже сам Палийский канон, это не понятно, сколько был автором напрямую с Шакьямуни и его современников.

И это нормально. Причина, почему Будда учил так, что его ученики могли медитировать и достичь спокойствия и понимания независимо от самого Шакьямуни.

Номер: большинство исторических буддийских текстов "поддельные цитаты и афоризмы", потому что это единственная причина, почему Будда основал религию.

+894
Kenny Yellow Gaming 8 июн. 2010 г., 20:34:46

Палийские писания описывают два вида радости: (я) мирское/чувственной радости; и (II) dhammic или Дзен радость.

Чувственная радость, как радость от секса или наркотиков. Чем больше эта радость предавался, тем больше она вредит человеку через пристрастия & уменьшающегося удовольствия. Эти источники 'радости' может перестанут приносить радость, а не приносить боль (например, мучительная жажда симптомы и снятие наркотической зависимостью).

Где как Дзен радость абсолютно безвредна и всегда сытно. Тем более Дзен радость культивируется, тем больше счастья (от щедрости до безвредность в работе/Дзен до совершенной Нирваны).

Поэтому, если вы можете чувствовать радость без дзадзэн, то это не обязательно означает, что вы должны развивать его, потому что некоторые источники радости (такие как наркотики или не того пола) очень вредны (ядовиты).

+831
Sean Balise 7 авг. 2017 г., 0:54:35

Личное мнение, основанное на моем опыте: опять для отступления, если вы можете. Это принесет больше пользы (как правило) делать интенсивную практику, чем такое же количество времени разводят через больший промежуток времени. А не 1 час каждое утро делать 20 минут каждое утро и один 10-дневный отпуск в год. Я большой поклонник Mahasi-стиль практика, и она была разработана в первую очередь для отступления; работы в повседневной деятельности, но фундамент интенсивной практики.

+775
user1480 23 авг. 2014 г., 23:08:45

Читая некоторые комментарии на этом подсайте я закончил пару дней назад читал эту светскую статьи на тему самооборона в буддизме и этот вопрос на сайте здесь. Теперь, на основании этого я, кажется, понял, что есть три позиции:

  • Эгоцентрик пацифизм: вы можете навредить и даже убить других, если это, чтобы защитить себя, при условии, что это не из-за ненависти или похожие эмоции. Е. Г. остановив нарушителя решительно нормально.
  • Радикальный пацифизм: вы не можете причинять боль другим, даже если ты "оказывается в клочья".
  • Утилитаризм: вы можете навредить и даже убить других, если это для общего блага, а не из ненависти или похожие эмоции.

Сейчас, так сложилось, я только знаю несколько групп, которые практиковали радикальный пацифизм, и одна из самых известных групп (анабаптисты/меннониты) пришли к выводу, что это было невозможно для христианина, чтобы быть земным правителем (игнорирование радикальных анабаптистов и беспорядок в Мюнстере).

Это заставило меня задуматься:

  • В таких странах, как Камбоджа (97% буддистов) и Таиланд (93% буддисты) делает радикальный пацифизм не имеет никаких последствий на государственном уровне?
  • Или (радикальный) пацифизм просто ничтожное положение меньшинств в буддизме?

Иными словами, то, что я в основном только спрашиваю, как буддизм подходит к вопросам власти правительств владеть мечом (армия, полиция) против пацифизма, который часто учат буддисты.

+672
TECHkish 15 мая 2016 г., 9:48:30

Это хороший вопрос вы задаете, но есть определенные отрасли, которые могли бы стирают грань между духовным опытом и расстройство.

Здесь древняя история настоящий монах...

Когда-то был монахом в Шри-Ланке (около 2000 лет назад) он использовал на практике "Аттика Санна". Это форма медитации, которая ориентироваться на костную структуру человека.Он был на пути от "Анурадхапура" древний город, где он познакомился с красивой женщиной. На самом деле она собиралась ее родители после драки с мужем. Она увидела монаха и улыбнулся. Но монах не видел ее лица, он видел только ее скелет. Ее муж идет домой, но он остался далеко позади. Монах продолжил свой путь и встретила мужа по дороге, он спросил "Ты видела женщину идти этим путем?". Монах ответил: "я не видел женщину, но я видел скелет иду.".


Это хорошо, чтобы взглянуть на то, что расстройство...

Психическое заболевание относится к широкому кругу психических расстройств — расстройств, которые влияют на ваше настроение, мышление и поведение. Примеры психического расстройства включают в себя депрессию, тревожные расстройства, шизофрения, расстройства пищевого поведения и аддиктивного поведения. Многие люди имеют проблемы психического здоровья время от времени.


Какая наука рассматривают как расстройство-это то, что немного далеко от того, что обычно принято.Но как буддисты мы пытаемся изменить наше мышление с медитацией.Он на самом деле изменяет структуру мозга.

Осознанность Может В Буквальном Смысле Изменить Ваш Мозг

Так изменился мозг не будет работать как нормальный. Это, безусловно, вести себя в разных свода правил.Это оправдает истории, как один выше.


Так как вижу кое-что пошло не так?

Советы буддизма о том, что это есть хорошо опытный преподаватель, который сможет понять и помочь. Надо сказать, что этот человек должен быть монахом, потому что много раз люди, которые советы своих друзей на медитацию увлечься своим эго и дать ошибочный совет.

+661
van dench 12 апр. 2013 г., 15:49:52

"Темная ночь" этапы абсолютно необходимо сделать до того, что мысли, эмоции и чувства не нарушит вашего спокойствия. Страдание неизбежно должны достичь стадии, где спокойствие, умиротворение, тишина становится непрерывной в повседневной жизни. Так что да, вы можете практиковать в меру. Но упражняясь в умеренных количествах может привести вас, чтобы быть ленивым в духовности, и вы можете вернуться к "нормальному" образу жизни, которые сводят с ума и приводят лишь к все больше и больше страданий. И тогда вы будете испытывать "темные ночи" из-за "нормальный" образ жизни. Посмотрите новости и вы увидите, что люди часто, имеющие "темную ночь", и они не только болят сами, но и разрушает чужие жизни без капли вины и раскаяние в содеянном. Я думаю, что страдание неизбежно для каждого, кто придет к физическому миру. Физическое тело и мозг ставит наше бытие в тюрьму, что нет никакого спасения от этих энергий. Низкочастотных энергий, духовности приводит нас к лицу не то, что является новым для нас. Эти темные энергии были всегда с нами, мы родились в этой жизни с этими энергиями и в наших предыдущих жизнях этих энергий в нашем сознании, заставляя нас страдает в большинстве случаев. Это истина человечества.

Если мы выходим за пределы Темная ночь(ей) и достичь духовной ступени, что истинный мир, радость и довольство является непрерывной в нашей повседневной жизни, эти энергии по-прежнему будет занимать наши умы и станет на время еще хуже.

+554
Trish Campbell 15 февр. 2018 г., 15:39:56

Это значительно труднее будет помнить, когда язык часть нашего мозга активны.

Так как читал теорию о буддийской медитации, а на самом деле учитывая, что читать? Как можно слушать Дхамму переговоры с минуту осознанности?

Это многозадачность двух зайцев, но мы должны изучать и практиковать одновременно? Кроме того, следует отметить (как и в традиции Mahasi) в этих ситуациях, потому что, заметив одного слова другим кажется, что это может быть больше проблем, чем оно стоит.

Я не слышал от очень многих медитативных техник или методов, которые охватывают эту область (внимательность во время чтения, разговора, аудирования и письма) и я надеюсь, что кто-то мог узнать. Метта

+548
waldo1889 20 мая 2012 г., 13:24:16

Обычные люди путают похожие слова, не думая, что эти слова на самом деле означают. Обычные люди думают, что с этикетками и воображение. Вот почему вместо правильного познания люди имеют дикие фантазии.

Нирвана означает прекращение замутить разум. Это означает

  1. вместо этого невежества мы используем праджня;
  2. вместо того, чтобы увязнуть в душевных творений (самскары) мы действуем от целого;
  3. вместо того, чтобы прыгать от фруктов до фруктов мы живем в комплектности;
  4. вместо того, чтобы верить в иллюзорные объекты (формы и понятия), мы остаемся в реальности;

и так далее. Это означает, не развивается жажды (танхи), мы довольны и непринужденно, не зажатую между опозиции.

Так что есть кое-что общее: беды от этой жизни, как самоубийство или нирваны.

Но буддизм указывает, что тенденции у этой жизни есть продолжение. Так что есть разница - например, для людей вокруг,

  • самоубийство, как правило, продолжается страдания;
  • Нирвана облегчает страдания.
+527
Murda 23 июн. 2019 г., 3:23:40

В качестве 4.67, Будда разрешил монахам использовать paritta, чтобы защитить себя от вреда. Извещение Преп. Примечание Thanissaro это:

"Это один из немногих оберегов упоминается в каноне пали и разрешенных Буддой для монахов использовать (еще одна прелесть, также разрешили монахам, содержится в ДУ 32). Обратите внимание, что сила обаяния сказал прийти, а не от слов, а от разума, доброй воли, с которой они сказаны. Таким образом, она отличается от подвески учили в более поздних форм буддизма, где сами слова содержат силу".

+376
Milind Patel 18 сент. 2017 г., 0:42:26

2 года назад я медитировал около 2-х часов в день и быстро переходит на более высокие вибрации, когда все вдруг, я захлопнул обратно силой энергии обратно в мое кресло. С тех пор я не смог получить так глубоко в медитацию, как я сделал раньше. Я не уверен, что случилось, но чувствую какой-то блок произошло. Кто-нибудь еще сталкивался с этим или знает, что произошло?

+233
user64439 1 мая 2011 г., 6:24:13

Разве Будда никогда не говорил что-нибудь вроде следующего?

  1. Я не могу доказать, что нет никакого перерождения с удержанием в одиночку
  2. Я не могу доказать, что нет никакого перерождения с индукцией в покое, потому что я никогда не видел кого-то уничтожили
  3. Поэтому я могу только доказать, что нет никакого перерождения с выводом на лучшее объяснение (МБП), наукой.

На самом деле, это имеет смысл для меня, что смерть тела является окончательным; но я не могу сказать, почему: и так, я утверждаю, что уничтожение субъективного элегантность, но это (всего лишь) скуп.

+177
mattz 8 мая 2014 г., 15:38:58

Цитата из Acela Сутта (это происходит от здесь , но полный текст можно найти здесь).

Это подобный вопрос в Сутта, на этот вопрос, где Будда говорит, не считает ли тот, что в предыдущих родах является причиной кармических реакций в текущем рождения или нет. Оба предположения основываются на eternalism и аннигиляционизму. Скорее всего, Будда просит рассмотреть зависимого возникновения.

На остальные вопросы, я думаю, Андрей ответил им хорошо.

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути ( зависимого возникновения)" (С. ХІІ, 17/Вольская. второй, 20).

+164
user215316 1 мар. 2010 г., 5:59:34

Я не в том положении, чтобы говорить Далай-Ламе, хотя лично я уверен, что он никогда не откажется от бодхичитты. Но я думаю, что я частично могу ответить на ваш вопрос даже так. Выбор не возродиться, как Далай-Лама Тибета ничего не говорит о том, что он может перевоплощаться в некоторых других форма и положение, что имеет большие преимущества, к существам, и в частности, лучше служит дальнейшее развитие тибетской политики и культуры. Другими словами, это, конечно, не следовать с заявлением HHDL, что он полностью решенным реинкарнации.

+111
Chris Marisic 21 сент. 2013 г., 11:27:01

За последние несколько месяцев я начал размышлять поздно ночью (как и моя обычная утренняя практика). Я нахожу, что я сплю меньше, но не чувствуя усталости из-за этого. Есть ли информация о том, как медиация может или не может повлиять на сон?

Например Дипа Ма, индийская домохозяйка и учитель медитации был в 4.00 утра каждое утро, чтобы медитировать в течение нескольких часов, вероятно, находя, что вполне нормально. Что сказала Маргарет Тэтчер спала всего 4 часа за ночь и я бы постеснялся называть ее мастер буддийской медитации.

+110
Tobia Tesan 11 окт. 2016 г., 23:01:41

Сердце (хридая санскрит) и означает разум. То же самое верно для Китая Синь, японского Кокоро и тому подобное. Этимология может быть: хрид - центр, айам - это. В тантрическом буддизме говорят, что сердце, или точнее "центр" расположен в самом центре груди, на центральном канале. Он считается резиденцией ум, или "место Чистого Сознания". Подобные взгляды можно найти в индуистской йоги, даосизма и других древних учений.

Он сказал, что центральная точка сознания может двигаться вверх и вниз вдоль центрального канала, и, когда возникают неблагие эмоции, такие как жадность или гнев, он смещается влево или вправо от центрального канала.

Более подробную информацию можно найти в тибетской буддийской литературы.

Поэтому я думаю, что текст вы упомянули, говорится не о физическом сердце. И я думаю, что современным знаниям анатомии и физиологии не отменяет эти взгляды, потому что они являются результатом созерцания энергию посредством наших чувств. Даже если современная наука "не знает такого рода энергиях", понятно, что наши чувства могут быть интерпретированы как движение энергии.

Например, мы могли бы сказать: "я чувствовал, что вся моя энергия сливается", или "вижу, что улыбка я почувствовал, что новая свежая энергия заполняет меня", и тому подобное. Если вы думаете об этом, эти чувства не менее реальны, чем восприятия, что мы видим своими глазами. Поэтому они не должны быть виды физической энергии, достаточно того, что они реальны, как и наше восприятие, и их знания могут быть использованы в обучении наш ум и улучшить нашу жизнь.

ПС. Некоторые интересные ссылки:

+14
casso 24 нояб. 2019 г., 14:25:57

Показать вопросы с тегом