Какие практики входят в (ежедневный лей) жизни для буддиста?

Существует ряд буддийских традиций, каждый с различными учениями и практиками. Какие ежедневные практики мирян нормально жить?

Например, живущих на пяти или восьми заповедей, в традиции Тхеравада, или просто ежедневной практике медитации.

Как разные буддийские традиции сравнивать, с точки зрения ежедневной практики? Что общего у разных традициях, и что меняется?

Пересмотренный вопрос , так как многие люди спрашивают о выборе традиции буддизма.ЮВ, цель этого вопроса-получить ясность по поводу различия (и сходства) между традициями. Там, как представляется, прижимаясь к известной традиции(ы) среди многих, и неприятие других традиций (как хороший или плохой)

Вот несколько примеров. Я ищу некоторые более проницательные комментарии от тех, кто пережил с более чем одной традиции, так это лишь то, что Google предоставил:

Монах Kantipalo (1995) от Тхеравады традиции:

  • Культивирование спокойствия и проницательности.
  • Практика даяния (дана) по их вере.
  • Приложить усилия, чтобы соблюдать заповеди (сила) чисто.
  • Развивать ум в медитации (Бхавана)
  • Принимая прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе
  • Провести пять заповедей

По Кьябдже Лама Сопа Ринпоче: (источник автономном режиме, когда пишу это, кэшируется)

  • Принятие Прибежища
  • Простираний
  • Подношения мандалы
  • Мантры Ваджрасаттвы
  • Самая Ваджра
  • Дордже Khadro (горящее предложение)
  • Предложения чаша воды
  • Гуру-Йога
  • Делая ца-ца

Досточтимая Чодрон Thubthen моменты:

  • Аффирмации после пробуждения
  • Утренняя медитация
  • Культивирования памятования

СГИ члены поощряются к:

  • Верить в учение Нитирэна
  • Повторять нам-myoho-Ренге-КИО, а также объяснить Ничирен учения другим
  • Изучить и понять буддийское учение

Нашли о практике Дзэн о zenki.com (неуверен органа, поскольку я не знаком с Дзен)

+112
Anton Belov 28 авг. 2010 г., 16:50:42
16 ответов

Говорю, Нет, это немного неправильный перевод или краткий перевод. Более точный перевод - "нет ничего, что вы можете взять, как у меня, или Мое "Я", которое является постоянным, не изменяющимся и постоянным;" хотя это более подробно.

+994
olaven 03 февр. '09 в 4:24

Прости за то, что придурок , чувак. Я просто был один из тех дней :р

так что на самом деле ответить на ваш вопрос, это зависит от того, какие традиции, о которой мы говорим.

Я знаю, что некоторые (все?) традиции тибетского буддизма учат йоги/растяжки, подобные вещи.

В рамках Тхеравады, стретчинг, йога, физические упражнения вообще не рассматриваются как часть практики, так как формальной медитации идет.

Так что с точки зрения Тхеравады, я вам скажу, что ваш лучший курс действий будет

1) не исключительно сидеть в течение длительного периода, значительно реже весь день. Я уже делал это раньше на Гоенка отступает, и я нашел лично моя медитация-это гораздо более продуктивным, когда сидит сбалансирован при ходьбе. Я также хотел бы обратить ваше внимание преп. Yuttadhammo ответ на мой вопрос здесь

Будда фактически учит только эта практика:

Монахи, вы должны тренировать таким образом: ‘у нас будет посвящена бодрствования. В течение дня, прогуливаясь взад и вперед и сидел, мы очистить наши умы государства обструктивного. В первую стражу ночи, прогуливаясь взад и вперед и сидел, мы очищаем наши умы государства обструктивного. В средние часы ночи мы ляжем на правый бок в позе льва одну ступню на другую, осознанный и полностью осознаю, отметив, в нашем сознании время для роста. После подъема, в третью стражу ночи, прогуливаясь взад и вперед и сидел, мы очищаем наши умы государства обструктивного’.

-- 39 млн (Бодхи, транс) Этот отрывок часто возникает в suttas. Будда учил, что есть пять преимуществ медитации при ходьбе:

addhānakkhamo хоти - один способен терпеть дальних поездок

padhānakkhamo хоти - один способен терпеть нагрузки

appābādho хоти - одна маленькая болезнь

asitaṃ pītaṃ khāyitaṃ sāyitaṃ sammā pariṇāmaṃ гаччхати - то, что едят, пьют, жуют и вкус идет для правильного пищеварения

caṅkamādhigato самадхи ciraṭṭhitiko хоти - ходьба-производится концентрация на длительный срок. - В 5.29

2) медитировать на чувство усталости. Опять же, я не уверен, что личная практика вам берусь, но в моей практике это будет так же просто, как ощущение в качестве объекта медитации и отметив, что "устал, устал".

Нет ничего плохого в том, чтобы устал, просто другое переходное состояние. Чем больше ты будешь сопротивляться, однако, чем больше он будет кусаться :P вы должны обеспечить четкое осознание его, смотреть на то, как ваш ум реагирует на это. Это ничего, чтобы выйти из вашем пути, чтобы остановить возникающие, как и все остальное. Я надеюсь, что это на самом деле нужно. Удачи, будьте здоровы.

+779
SeVeR 24 февр. 2010 г., 1:27:57

Буддисты должны терпеть все, что бесчувственно и даже оскорбление буддийских чувства. @Супун в своем ответе сказал, чтобы просто игнорировать. Это правда, как оскорбление их только переносит свою проблему на вас. Этот человек был, вероятно, плохой день и взял его на вы по какой-то причине. Если вам ответят, это может иметь негативные последствия для вас обоих. Вместо этого вы можете пустить его на самотек и не давайте их проблемы станут вашими. Также вы можете попытаться понять, почему бы кто-то сказал что-то подобное? Немного эмпатии может сделать вещи намного лучше для всех.

Потом опять оскорбление может быть дар Дхаммы как @Ланки. Говорят, что если кто-то говорит вам, “вы ничего не можете сделать правильно! Почему ты не можешь быть как _ ?” Это сравнение двух людей. Люди разные, с разными способами делать вещи, разные сильные и слабые стороны, разные человеческие качества. Так что от комментарий, как это все теряет, а наоборот праздновать наши различия. В такое время хорошее понимание Дхаммы помогает, как склонность набрасываться, оболгать и принизить является аспектом самомнение.

Возьмем к примеру практику распространения любящей доброты правильно – любящая доброта-это практичная вещь. Если мы можем жить без унижения других, когда они позорят нас и если мы можем жить, не оскорбляя других, когда они оскорбляют нас, то, что истинно любящей доброты.

+744
Joker999 6 дек. 2011 г., 18:34:58

В то же Сутта, Будда сказал:

татха привет так, bhikkhave, bālo abyatto akusalo монах sakassa cittassa nimittaṃ на uggaṇhātiฯ.

Потом сказал о satipaṭṭhāna:

evameva Хо, bhikkhave, idhekacco paṇḍito byatto kusalo монах kāye (=база, объект) kāyā-nupassī (=Сати-cetasika) viharati ātāpī sampajāno satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṃฯ

Так:

cittassa nimittaṃ (базы [=] объект сознания) = satiya paṭṭhānaṃ (базы [=объект] Сати).

Другое имя kammaṭṭhāna (базы [=] объект из cetanā).

П. С. Сати должны возникать в сознании.

Я сожалею, что моя первая ошибка ответа.

+552
kevpie 10 нояб. 2015 г., 3:26:38

Есть Берзин архивы. Хотя я не знаком со всем этим, когда речь заходит о тибетском буддизме, он спокойно доверять.

+552
Magnus010 9 июн. 2015 г., 8:55:45

Как (примерно) практикующего новичка, который имел долю проблем, я чувствую, что могу внести свой вклад. В основном, мой ответ будет падать в соответствие с Андреем. Предполагая, что это точный, это звучит как кто-то, кто имеет некоторые большие внутренние напряжения, и, возможно, через "просветление" как защиту для своих действий, не давая весне действий с какой-то мудростью. Этот человек, похоже, им нужно поговорить с кем-то, но тоже отталкиваешь всех от себя.

Но я ответ, а не комментарий, чтобы дать вам, возможно, перспективных новичков. Говорить на ваши вопросы по порядку:

  • Это поведение оправдано для человека, который находится на грани просветления?

Я никогда не был на грани просветления, я не могу сказать точно, что это такое. Большинство из того, что я слышал, относится к миролюбию, и это не похоже на мир.

  • Не имею в виду привязанность сдаваться, что вы любите?

Он может. Некоторые виды любви не так глубоко, как мы их себе представляем. Некоторые вещи мы называем любовью, на самом деле просто эгоистичный маленький привычек. Я бы назвал эти вещи "вложения", первое, что должен идти, или, по крайней мере, думал о том, чтобы их понимали. Отпустить бы быть совершенно другой, чем отталкивала. Люди я держу закрыть я не могу себе представить, отталкивая. Я могу себе представить, отступая назад, глядя на то, как я к ним отношусь, что я может быть делаю что вредно и эгоистично, как цепляние за то, что мне нравится или нужно от этой облигации. Что не нравится, что вы будто говорите звук.

  • Привязанность для идиотов?

Эрм. Привязанность человека. Это то, что мы делаем. Иногда это инстинкт. Иногда это узнал. Это не значит, что кто-то глуп. Может быть, лучше сказать это, что слишком много привязанности может подтолкнуть людей делать неправильные вещи.

  • Это страх потерять вещи, которые вы любите правильная причина для будучи прикреплены номера?

Я чувствую себя потерял в этом вопросе, поэтому, возможно, лучше экспертов могу сказать. Но я бы сказал, что страх-это сильный мотиватор В делать неправильные вещи. И я хотел бы также сказать, избегая привязанности чисто, чтобы не бояться или избегать, что неправильно - тоже не то; это просто перевод на страхе перед страхом. Я хотел сказать, что понимание и отпустить страх, это гораздо важнее, чем отпустить людей.

  • Не имею в виду привязанность, имеющих сильное чувство отвращение к современной жизни, как торговые центры, кинотеатр и т. д?

Другой МВК. Я немного отшельник. У меня есть сильная неприязнь для торговых центров и многое другое для бесконечной рекламы, которая приходит с ними, а иногда перелопатить в моем почтовом ящике. Я думаю, что я просто отвергнуть материализм это. Это не значит, что я бы просто остаться дома, если бы была возможность встретиться с другом. Не значит, что я не пошел бы в кинотеатр, если я думал, была хорошая история, чтобы увидеть, или чему-то научиться. Мой порыв, или ненавидят, на самом деле привязанность, желание, чтобы мир не так, как я хочу, чтобы это было. Это не должно привести меня отказаться от мира, я в нем, не так ли? Если я хочу (и да, опять это слово) больше того, что я хотел бы видеть в мире, я должен начать выкладывание его там. В этом разница, как я вижу, между неправильными действиями и правильные действия. Это сложнее, но я запуталась, и мне кажется, я сказал Это достаточно близко.

  • Не имею в виду привязанность вы должны прекратить общаться с друзьями, кто отличается от вас?

Неа. Это было первое означает, что вы должны быть прикреплены к идее их быть тем, кто вы хотите, чтобы они были. Ищет просветления-это не способ исправить все. Это может быть способ, чтобы исправить себя, но даже это вложение. Прежде чем что-либо еще, и особенно на моем уровне, это о том, осознавать себя, и все маленькие импульсы, что опыт был построен внутри вас, и отпустить их. Только начиная с этого фонда бы, что глубина распространения вовне, на свое окружение и других людей. Если она не запускается таким образом, ваши представления, ваши намерения, ваши привязанности, все еще в пути, и они будут все, что вы видите.

Я надеюсь, это было полезно.

+487
wiwh 28 апр. 2014 г., 12:26:10

По ряду причин, мой распорядок дня будет включать в себя две часовые прогулки в день в ближайшие пару месяцев (одну утром, одну вечером). Я хочу использовать это время для моего духовного роста. В некоторых ветвей буддизма (Дзен) есть медитации при ходьбе.

Я практикую буддизм Алмазного Пути , и я интересно, если есть какие-то упражнения в этой традиции я мог сделать в то время как я делаю эти 2 прогулки в день.

+406
Amareswar Reddy 3 янв. 2010 г., 5:28:45

Слово "бхава" и в моем понимании это относится к определенному состоянию индивидуального существования: "быть живым существом", "быть человеком", "быть человеком". Это не просто математический факт существования, речь идет о вашей субъективной позиции выявления этой особенности организма и его личная история, его повествование.

Поэтому, когда Будда говорит "дэвы и люди любят быть", и "Дхамма учит для прекращения бытия" - это не значит, Дхамма адвокатов гибели или уничтожения, она выступает за преодоление отождествления с индивидуального живого существа.

Не значит, защитники Дхармы identitying с Вселенной либо, что еще один неправильный взгляд. Вместо того, право рассматривать нездоровую результаты любых идентификация и вовсе отказаться от идентификации.

С. П.

Как @ChrisW отметил, бхава также явно упоминается во второй благородной истине, как классификация танхи (жажды) в бхава-taṇhā и вибхавы-taṇhā. В этом контексте, опять же, бхава относится к определенному государственного существования - в данном случае это состояние бытия, что мы жаждем: "я хочу жить определенным образом, я хочу быть X, а хочу быть в окружении Г, Я хочу, чтобы моя жизнь, чтобы выглядеть как я". Вибхавы тогда относится к не будучи в определенном состоянии: "я хочу перестать быть бедным, хочу перестать быть больным, я хочу перестать быть одиноким" и т. д.

Во всех случаях бхава , кажется, всегда быть связаны с идеей собственной личности в широком смысле - не как предмет опыта или агентом действия, а как состояние бытия.

+391
TerryD 15 февр. 2014 г., 8:44:01

Нет такого возраста или срока. Например, Кассапа Будды, шестой из семи Будд древности, и третий из пяти Будд нынешней кальпы практиковал аскезу в течение всего семи дней. Кассапа Будда достиг Parinibbhana в возрасте сорока тысяч лет. В это время дети будут жениться в возрасте 500 по легенде.

+387
Rafa Barragan 22 янв. 2010 г., 22:27:47

Пожалуйста, порекомендуйте место или университет, чтобы узнать Типитаки на академическом уровне.

В том числе

  • Наличие визы
  • Квалификационные требования
  • Всемирно известный в someways
  • Используя английский язык как второй язык для изучения Трипитака
  • Требование рукоположил монаха или можете узнать, как мирянин
  • Дальнейшие исследования, после окончания обучения, освоены или заслуженный
+375
boomuo 5 окт. 2015 г., 19:03:52

я думаю, что разница между людьми, которые путешествуют по карте и которые просто бродят

второй способ путешествия может быть более захватывающим, но это займет больше времени, чтобы добраться до места назначения, если когда-либо

+367
Pavel Kryutsou 27 нояб. 2013 г., 8:11:51

Обратите внимание ничего, кроме На вдохе и выдохе при первых попытках. Как вы концентрируетесь больше и больше, вы будете знать все подробности того, что происходит за этими дверями чувств. Только самых ярких ощущений вы лучше обратите внимание, после этого просто вернуться к вдыхая и выдыхая. Если вы заметили равные ощущения интенсивности в разных местах, только один фокус. Ум некогда работать одновременно. Иногда, если вы не деталь, обратите внимание, как зуд, дрожь, потому что, возможно, это так быстро, просто Примечание "знать". Не думаю, что вызовет у них или связанных с ними. Только тогда ваша концентрация стала точить в короткие сроки, и вы будете знать деталь на всем теле и после их изменения.

+229
Snowybluesky 31 янв. 2018 г., 0:22:55

У меня есть. Гипнотические/государственной hypnaponic известен интересный и даже интенсивные явления, которые могут возникнуть. Вот мои самые яркие впечатления:

Однажды утром я проснулся, парализован. Это случилось перед (сонный паралич), и я знал, что это был симптом гипнагогические/государственной hypnaponic. Ну, я недавно прочитала книгу о внетелесных опытов (ВТО), и она заявила, что я просто должна быть я, чтобы вырваться из моего тела. Я так и сделал.

Затем я почувствовал жужжание ощущений вверх и вниз моего тела, которые росли в лихорадочный шаг. Это был интенсивный. Тогда я чувствовал себя подниматься из моего тело, с статическим электричеством-как ощущения в каждой точке я вышел. Тогда Я увидел потолок приближается через закрытые веки.

Я была напугана, так напугана, что не хочу назад. Я закончил огрызаясь, и буквально дрожал себя спать.

Потом я снова проснулась, и услышала странную музыку. Я никогда не слышал эту песню раньше, но голос звучал, как Шинед О'Коннор. Затем я почувствовал опять жужжа, как это было спонтанное объе. Я тяжело боролась, и он остановился.

Выше был очень яркий, более яркий, чем мой опыт пробуждения. Я списала это на галлюцинации (или осознанные сновидения) можно из этого состояния.

+212
Hunter Phillips 28 нояб. 2016 г., 7:50:35

В дзен-медитации, поза очень важна. Это то, что меня учили. Один сидит на zafu размещен на забутон , как показано ниже. Важно, чтобы бедра выше коленей. Позвоночник прямостоячий (представьте себе струну сквозь макушки головы и тянет вас вверх) и таз наклонены немного вперед. Колени формируют стабильную базу для поддержки осанки; т. е. вы опираетесь на колени немного. Баланс и симметрия-это важно, так что половина лотоса не будет идеальным; в бирманском стиле будет более сбалансированным и также считается более простой установки для тех, новее, сидя на полу. Буду сидеть на коленях стиль, чтобы сидя с колен продлен; это займет некоторое время для хип-расслабляет мышцы и стать гибким. Наилучшие пожелания.

enter image description here

+177
Richard Givis 3 дек. 2013 г., 16:03:28

Как уже отмечалось, это в значительной степени только в буддизме Махаяны (особенно китайский, корейский, вьетнамский буддизм), где вегетарианство как идеал, это норма. Поэтому я отвечаю с этой точки зрения.

В Upaseka обетов сутра* есть что сказать о домашних животных. Они существенно способствуют избавлению от ваших животных, специально выделяет в качестве недопустимыми животных для собственных хищников, и предлагает выпустить их обратно в дикую природу. В практике некоторых мирян пожертвовать животным храмы, пусть животные живут своей жизнью монастыря.

Я вегетарианец, но от несчастных случаев семейной истории у меня есть кот, который убивает мышей в моей квартире и ест кошачий корм из пакетика, на этикетке написано, это 20% растительного вещества, так что на 20% больше, чем кошка будет есть в дикой природе. Очевидно, я прагматик и предпочитаю снижения вреда за рационализаторские вреда.

Случайное замечание, что моя кошка любит кукурузу. Некоторые из производителей кормов для кошек он съел использование кукурузного глютена в качестве источника белка, и он действительно любит вкус кукурузы.

  • В Upsaksa-мирянин, эта сутра предназначена для мирян, которые берет на себя больше, чем 5 заповедей, но меньше, чем заповеди Бодхисаттвы или обетов винаи, которые для монашествующих.

Реф: http://www.sutrasmantras.info/sutra33c.html

(16) Если upāsaka, кто принял эту заповедь поднимает животных, таких как слоны, лошади, коровы, козы, верблюды, и ослы, и отказывается отдать их кому-то, кто не получил [upāsaka] заветы, он совершил грех по неосторожности.

Реф: http://www.ic.sunysb.edu/Clubs/buddhism/bns/bnstext.htm

  1. На нанесения вреда живым существам ученик Будды не должен продавать ножи, дубины, луки, стрелы, другая жизнь-с приборами, ни сохранить изменено весы или измерительные приборы. Он не должен злоупотреблять его позиции правительства на конфискацию имущества, не должны он, со злобой в сердце, задержать или лишить свободы других, или саботаж их успех. (82) кроме того, он не должен поднимать кошки, собаки, лисы, свиньи и другие животные. (83) если он умышленно делает такие вещи, он совершает профессиональное преступление.
+169
speedstalker 21 мая 2019 г., 10:37:45

"Потому что мне это нравится".

Они не спрашивают тебя, что польза медитации, или если вы думаете, что они должны попробовать, и т. д. Они задали очень простой вопрос, так что я бы ответить на него очень простой ответ. Если они хотят знать больше, тогда они могут продолжать задавать лучше вопросы.

+98
brandmrister1206 15 дек. 2013 г., 20:45:00

Показать вопросы с тегом