И никто не спросил Будду, что их возрождение будет?

И никто не спросил Будду, что их возрождение будет?

Я просто спрашиваю, потому что вот что я хотел спросить, если я знал, что любой "Будда".

+266
David Searle 12 сент. 2010 г., 21:46:45
30 ответов

Вы сказали:

...но мне кажется, что результат всегда будет причиной была неправильно продлен многих, ничто не может быть опытным, если вы не создали причину. Проблема в том, что там должны быть некоторые случайные события, смешанный с причиной и следствием.

Вы правы! У вас есть светлый разум, это самое ценное, что вы руководствовались в выборе верного пути, и охраняют вас от лжеучения. Подлинные учения Учения Будды, или что-нибудь в эти дни, путь шел ловушки и hypocriticals.

В одно мгновение (Ksaṇa), один испытывает результатам приводит и создавая новые причины; ум различает, выбирает связанными коэффициентами/ответы на руку - в ней нет случайных событий, в ваших словах, иначе вся эта карма уравнение попадет в тиски фатализм (детерминизм), что Будда запретил.

Как и вы, я не понимаю, почему там это 1. карма определяется в списке четыре характеристики кармы в тибетском буддизме. В китайской Махаяны учения, я не слышал о ни сталкивался с этим Копенгагена говорю. Было бы полезно, если есть сутра, или даже Шастра можно цитировать, ссылаться на его происхождение. Или это гуру учит (ламы)? Или современного буддийского ученого (ученого-монаха) летний?

Одним из понятий кармы, я думаю, что это тесно связано с этой кармой определяется, является, носителем кармы не могут быть заменены (自作自受, исполнитель несет его собственное дело), в китайской Махаяны. Тем не менее, даже если вы отец/мать БКР, вы не можете заменить ваш сын/дочь, чтобы нести его/ее карма. Карма-это как долг/экономии, но и в отличие от долга к экономии, ибо никто не может заменить другого, чтобы взять его.

Однако, выше китайской Махаяны понимание противоречащих некоторые тибетские учения я узнал, что некоторые гуру могут помочь своим ученикам нести свои кармы. По сути, это начальный , когда студент принял ламу как своего гуру, то есть, тут этот гуру взяла этот студент карма, это "возрождается" на данный момент он принимает гуру...

Сказать "карма определяется" очень опасно. Так это @Андрей Волков explaint в его "на мирском уровне...", хотя я считал, что он призван подчеркнуть один должен взять на себя полную ответственность жизни. Но он легко попал в ловушку фаталист. Действительно, это высказывание было угнано/эксплуатируются многими правящими классами до нашего современного времени. Примеры в далеком прошлом и настоящем является Индийская кастовая система, и тибетские крепостные системы. (Есть много статей как ложным, так и истинным серфинг в интернете, лучше всего ознакомиться с фото и видео Для они наименее способны врет):

Я подчеркиваю, это очень дорого поддерживать ваше сомнение: "как может карма определяется?" "как бы там ни случайные события смешиваются в?"... и т. д. Держите ваши здравомыслящий разум сохранить ваши рассуждения, пока вы не поймете себя, не на кого вам говорю так и так. На самом деле любой "супер-Мастер", "Х. Х. мастер", "Гарвардский доктор Мастер"... и т. д. их работа заключается в том, чтобы не передавать вам учение запечатаны с "уполномоченным", но, чтобы помочь вам реализовать знания по пробуждению вашей собственной мудрости.


Кратные карма. Таким образом, китайская Махаяна учит, не обращать внимания на незначительные хороша, потому что она незначительна; не мелкое зло, потому что это мелко. Быть в восторге от волновой эффект кармы!

Лучший способ выразить свою 3 - это "карма не увенчались успехом, если не дозреет". Это очень хорошо объясняет, почему существует неверие и аргумент кармы, поскольку время жизнь непредсказуема, в сочетании с превосходной причинно-следственных и бесконечных рождений-смертей.

Карма не может рассеять это предупреждение о том, что следует трижды подумать (三思) до его проведения в жизнь. Известный пример этого-о Маудгальяяна/Moggallāna был избит до смерти еретиков. Несмотря на его превосходные Rddhi/Iddhi благоустройства, на момент нападения (плоды кармы), он утратил свои полномочия полностью, беспомощным и безмозглым, чтобы даже помнить имя их.


Опять же, А. Волков капитально, чтобы указать "на просвещенном уровне", карма понимается по-разному. Но все-таки сильно разные-это разработка Андрея в Нагарджуны. Нагарджуна сказал: "карма" - это пустое. Почему? Потому что в просветленных уровня, "я" больше не строится, поэтому "другие" перестали; если бы я перестал, исполнитель пропал, поэтому делаю уже не было; таким образом, карма отверг. Я думаю, что ключ объяснение в Главе 1 и 2 в Мадхьямаки, однако я не думаю, что есть хороший перевод работы на английском языке, которые позволяют понять, что он сказал, чтобы не сказать своей аналогией требуется очень светлый ум, чтобы понять, что он сказал. Может, пока подходящий момент наступит для вас, чтобы провести правильное исследование :).



Мое последнее дружеское напоминание, сохранить ваш светлый разум, не принимают, потому что кто-то так сказал, только пока вы не поймете, что это правда, это сопровождать и охранять, помогая вам на пути.

=====


- отвечая недавно отредактированы -

Новая версия

  1. Не испытывают последствия действий, которые вы не делали.

Есть 3 аспекта:

  • А) это, извините, плохой приговор. Это называется предложение, которое "напрашивается вопрос". Это как сказать, вы не умрете, если вы еще не поглотил смертельный токсин из рыбы; или не испытывать боль (эффект) резки (действий), если вы не порежетесь (делать).

  • Б) я не смог найти где именно эта поговорка в Лам Рим Ченмо 1, заведую-Кха-па, написанных на тибетском языке, есть 4 китайских переводов различных английских переводах тоже. Я считаю, это делает больше смысла, чтобы вернуться к вашей первоначальной цитаты, или как Андрей цитата Если карма не были выполнены, результат не будет опытный. Эти версии перевода/рефераты может лучше передают оригинальный смысл ТКП по.

  • С) принимать разумные, более приемлемый перевод, еще это способ сказать это в логическое противоречие. Как может карма быть не выполнена? Карма-это последствия действий, как может Эффект быть получен, если действие не завершено? Например, вы бьете кого-то кулаком связалась с той части тела вашего объекта, это карма: ударить кого-то; если кулак не связывался с Вашего объекта, то это не называется бить кого-то, верно? Точно так же, как бы карма не были выполнены, результат бы не быть опытным быть установлено? Поэтому, я думаю, что это поврежден заявление и пытаюсь донести это заявление кармы не увенчались успехом, если не дозреет - то, что я узнал из Китайской Махаяны источник. И в переводе Тибетского заявление действительно легко быть снова захвачены. Для одного можно играть с предельной/края. Как лодка потонет, если перегружен, но лодка никогда не утонет, если даже так близко от перегрузки, но не перегружен, так что вы можете держать нагрузку, потому что лодка не утонет, если не перегружен, даже так близко от перегрузки... я думаю, что это может использоваться в качестве помощи и объяснений, когда на более высокий уровень, Тибетское учение говорит, чтобы доказать, что понял, что высшее понимание действительности, следует игнорирование социальных норм... тем более сложной, существующие/известные нормы, достижение более продвижения в Дхарме.


Однако, ваш основной вопрос, спровоцированный 3. Не испытывают последствия действий, которые вы не делали., хоть и не совсем про 3-й Копенгагена. Потому что в голове возникает вопрос о том, когда/как 1-й причиной случилось, если опыт должен испытывать воздействие причину, эффект, без причины невозможно, поэтому испытывают 1-ое действие невозможно, тогда как 1-ый опыт случился?

Думаю, что петли, или электрическую цепь, конец-начало, начало-это конец. Так в эоны смерти-рождения, в идеальный круг (не линейная, это как электричество, можно жить постоянно, на включение/выключение; не нравится аккумулятор, который после использовать вверх, потом умер), без начала и конца, так это вызвать эффекты. Этот вопрос возник таким же образом, как в этом посте, конструкции, замкнутых в четырех-заявление при поиске самого лучшего в сознании интеллекта. На истину в последней инстанции, это таковости. Сказал Nagarjuan в Мадхьямаки, мой совм. от Чи.:

... ... [отрывок]

Эффект приходит от причины, от не вызвать?

Причиной содержащий эффект, не эффект?

Если от этого происходит эффект, что называется причиной;

Если эффект еще не родился, почему бы не назвать это не причина?

Есть или нет эффект уже в деле, недействительным являются одновременно;

Если не как делала его, что причина, если есть как он должен был бы вызвать?

Если эффект не вызывают, ни с причиной;

Не так, как оно есть причина?

... ... [отрывок]

Наг. вывод:

Эффект не приходит от причины, ни от не-причины;

Есть эффект невозможно, поэтому напрасно-это причина, а не причина.

Графическое изображение в мои слова, чтобы помочь понять этот вопрос: в конечном итоге, нет никакого пространственно-временного кондиционирования; нет "я", следовательно, нет "других"; нет наблюдателя (субъекта), поэтому не наблюдается (объекта). Это вы, занимая позицию, теперь у вас есть причина вызывает существующего, определяя ваше положение... и создан мир.

Я не думаю, что я могу дать твердый ответ на этот вопрос, может быть, анализируя ваш вопрос, вы можете понять вопрос и ответить сам.


Насколько я наклонился, заведую-Кха-па (1357–1419CE) его учения и труды были с таким прошлым с ламой политической власти создана, потребность в религиозной реформе из-за борьбы за власть разных линий, он синтез учения и конденсируется в этот великий Трактат об этапах пути к просветлению. Традиционная китайская Махаяна прошла мы должны 1-го консультироваться и изучать Сутры - учения были сказаны Буддой; тогда Шастры - объяснение сутр, написанных Бодхисаттв и великих мастеров с достижениями. Заведую-Кха-ПА в категории шастрах Макс. однако не уверен, что сутра он имел в виду. Насколько мне известно, сам ТКП не практиковали свое учение, он никогда не был сам Тантра практикующий йогу. Его последний обет надеялся возродиться в Тушита, до тех пор, когда Майтрейя Будда родился, чтобы завершить его поиски вместе .

Есть не отсутствие противоречий в тибетской тантрической практике йоги. В связанной статье бывшего Дакини даже имеет натянутые отношения со своим отцом она считала, что ее отец поставил его. Она не знала, ни она не смогла говорить, заведую-Кха-па Ламрим Ченмо/Nagkrim Ченм его научил ученик должен предложить его женщины, от жены (подруги), дочь, сестра, тетя либо, относящееся к нему, к его гуру...

Это не такая тайна или очень загадочной тибетской тантрической йоги. Я считаю, что это психо-физиологические рассуждения, а также рассуждения на пути Ци (氣, праны), чакры, Нидас (Mài 脈)... и т. д. Даосизма, имеющий данный вид использования сексуальной энергии искусство, поэтому индийские... хотя я не могу сказать, что они все одинаковые. Есть определенные истины о желании не избавиться путем подавления... но я действительно не могу различить, если бы Будда научит такая техника (или это не для человека, но для небесных существ, некоторые сказали), даже если это оказывает влияние, если вреда больше, чем эффект, особенно ущерб объектам, которые используются в помощи врача.

Тибетская тантра-йоги было умение широко принятой императоров, особенно после того, как Китай упал на правило Mogonlian вокруг 1360CE, внутри императора, разумеется. Так был правящим ламам Тибета. Не знаете, как широкой общественности провести практику; может быть, Хью Хефнера, что типа супер-богатых и эксклюзивность, не вызывая жалоб, поскольку они сознательно работают как его плэйгелз.

Во всяком случае, я думаю, что это всегда хорошо, чтобы чему-то научиться. Это в мою задачу дать заведую-Кха-па труды читать, но есть много других более важных сутрах и шастрах, мне нужно изучить в первую очередь. Я уже сохранить копию Ламрим Ченмо в моей коллекции.

Я читал некоторые узнали, сказал тибетский буддизм построен на неверной интерпретации Мадхьямака Нагарджуны, он ошибся в 6-м виджняна фонда; не 8 виджняна. Нагарджуны пустота имеет в виду 8-й... некоторые говорили, что настоящая тибетская школа была вымершей, он был Jonang, воспитание настоящей Tathāgatagarbha, но стерты и заменены на 5-й Далай-Лама... и Ваджраяны (金剛乘) не исключительность тибетского буддизма исторически сложилось Ваджраяны преподавания в разных школах, как Tientai, Хуаянь, и чаньские/Дзен-величайший Ваджраяны, как великая тайна была открыта на виду, но только для тех, кто может увидеть его. На самом деле принципиальных сутра для чаньские школы Алмазную сутру, которая, алмазов и ваджра - это одно слово: 金剛 (пиньинь: Jīngāng), таким образом Алмазная сутра в пиньинь-это Jīngāng Цзин... я думаю, что это слишком глубоко для общего западных практиков в связи с их новыми связаться с буддизмом, из-за отсутствия Сутры они могут читать на английском, также на английском правильно Сутры передачи учения...

Если вы заинтересованы в том, чтобы тыкать еще немного в буддизм, я думаю, что был хороший перевод трудовой книжки Синий Утес, сделано Томасом четко. Я прочитал случайно одну или две главы я был впечатлен, до недавнего времени, я узнала кем является Томас ясно, и он также перевел Аватамсаку Сутры, я буду рекомендовать и тоже в моем списке, чтобы получить эту работу. платформа сутра (захват основополагающих принципов в самых простых словах) Красной Сосны неплохое чтиво, хотя точность в вопросе, но я вижу красный Сосна натуральная в него изо всех сил. Эти предложения, если тебя интересует, хотя я думаю, что следовать в зависимости от того, обучение-это сугубо личный выбор. Но чтобы прочитать что-то в разные секты-это всегда хороший баланс и хороший перекрестный процесс ;).

Мой последний, сохранить ваш светлый разум, как руководство и охраняемая, быть безопасным в вашем предприятии!

+958
Rehan Fernando 03 февр. '09 в 4:24

Это этичным, если он приносит прекращение и облегчает страдания всех прочих существ.

Я когда-то слушал Аджан Брам говорить, когда он описал, это абсолютно нормально иметь деньги и быть богатым, но в правильном направлении, помогать людям, воздерживаясь от лжи и не заставляя других страдать в процессе.

+938
serbin09 12 мая 2018 г., 11:37:22

Психологическая реальность 6 миров реальный, а не метафорический. Где в качестве интерпретаций 6 сфер, мест, которые существуют в другом месте, после окончания жизни, - это суеверие. Например, когда злобный насильник или убийца или психопат политик в мире называется "зверь", это и не метафора. Они животные, и они не люди. В буддизме слово "человека" ("манусса") означает "возвышенный" или "благородным нравом". Пали suttas состояние "человека" живет в соответствии с Дхаммой; с праведного поведения, без насилия или эксплуатации ("пожирания") других существ. С буддийской точки зрения, не все люди являются "человеческими". Книга Будды-Дхамма для студентов может помочь здесь.

Реальные правильном понимании шесть миров-это важно для некоторых буддистов, чтобы они могли видеть мир ясно (беспристрастно), поэтому они живут правильно, что они могут достичь просветления. Другими словами, поэтому они не переоценивайте их духовный прогресс и государства. Например, многие люди, которые считают, что они буддисты и кто пристрастился к развлечениям, разврату, порнографии, роскошь и т. д., Считаю ум "человека", а не в реальности ум-это "голодный призрак". Они считают, что при наличии поверхностной веры в Будду они будут иметь хорошую реинкарнацию и не понять умом, здесь-&-теперь, голодный дух. Это как они переоценивают свое духовное состояние.

Некоторые пали suttas, перечисленные ниже, которые показывают миру психических состояний в здесь-&-теперь.

Я видел, монахи шестикратная базы, ад, называемый ‘контакта’. Есть в какой бы форме ни один не видит глаз, является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, ни приятно. Что бы ни звучало один слышит ухо ... что запах один запах с носом ... На любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается с ум является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, не приятно.

Я видел, монахи, небо, названный ‘шестикратная базы контактов’. Есть любой форме человек видит глазами желательно, никогда нежелателен; прекрасный, не уродливыми; приятный, не неприятный. Какой звук слышим с помощью уха ... что запах один пахнет нос ... на любой вкус один вкус на языке ... что тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления один познает с умом желательно, и не нежелательно; прекрасный, никогда не уродливыми; приятный, не неприятный.

35.135 ЗП


Как достичь монах/прибыл в состояние Бога?... Монах входит в & Живет-первый...второй...третий...четвертый-Джана...

Как достичь монах/прибыл на состояние Брахмы?... Монах пронизывает весь мир любящей доброты... сострадания... благодарной радости... equinimity...

В 4.190


Жить с Брахма-это те семьи, где, в доме, матери и отец уважают своих детей. Живя с раннего дэвы (боги) - это те семьи, где, в доме, мать и отца уважают своих детей. По какой причине? Потому что мать и отец являются очень полезными для своих детей, они заботятся из них и воспитывать их и учить их о мире.

Мать и отец называют "Брахма", "ранняя учителей" и "достоин почитание," быть милосердным по отношению к их семье детей.

Ити 109


Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно от действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно.

В 6.39


Монахи, допустим, человек бросил бы ярмо с одним отверстием в великий океан, и там была слепая черепаха, которая придет к после того как поверхность каждые сто лет. Как вы думаете, монахи, будет что слепой черепахи, выходя на поверхность раз в сто лет, вставьте шею в это ярмо с одним отверстием?

Если это когда-нибудь сделать так, господин, было бы только после очень долгое время.

Рано, говорю, что слепая черепаха, выйдя на поверхность после каждые сто лет, вставить шею в это ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? В благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращение страдания.

ЗП 56.47


Сейчас по этому случаю передвижников иных убеждений пришел вместе в сборе и сидели, обсуждая много видов скотское (тематика животные), делая большой шум и ракетка. В 10.93


Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Каковы два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9


Существа (sattā) мало кто, когда они уходят из царства животных (tiracchānayoniyā) являются 'реборн' (paccājāyanti) среди людей (manussesu)... эти существа являются более многочисленными переродился в аду.... Для какая причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин. ЗП 56.102 К 131


Собственников жилья, есть эти четыре способа совместной жизни. Какие четыре?

Негодяй живет вместе с нечестивец; негодяй живет вместе с женщина-Дева (Бог); Дэва (Бог) живет вместе с негодяем; Дева (Бог) живет вместе с женщиной-Дэва (Бог).

Когда оба аморальны, скупой и оскорбления, муж и жена живут вместе подлецами.

Муж-это аморально, скупой и оскорбительное, но его жена добродетельная, благотворительный, щедрый. Она-женщина Дева, живущих с убогого муж.

Муж добродетельным, милосердным, щедрым, но его жена аморальные, скупого и жестокого. Она снизошла жить с Девой муж.

Оба супруга наделены верой, благотворительных и самообладание, проживали свои жизни праведно, обращаясь друг с другом с приятными словами.

Тогда многие выгоды для них и они пребывают в покое. Их враги печалятся, когда оба одинаковы в силу.

Натренировавшись здесь Дхамму, тот же в нравственном поведении и обряды, радуя в Дэва мире, они радуются, наслаждаясь чувственных наслаждений.

В 4.53


И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды в качестве реквизита состояние приходит жмется. От цепляния как необходимое условие приходит становится. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это возникновение мира. ЗП 12.44


Здесь, УГАИ, монах отрешенный от чувственных желаний и мыслей недостаток пребывает в первой работе: преодоление мысли и мысли процессы и ума в одной точке внутри унимается, без мысли и мысли придерживается процессов, во втором-Джана. Снова с уравновешенность в радости и отрешенности, ощущение слишком приятное с телом, пребывает в третьем-Джана. Этот благородный говорят, пребывающего в приятность с хладнокровием. УГАИ, это курс действий, для понимая, что мир только приятные чувства (ekantasukhassa lokassa). 79 млн


Чувственное желание... злая воля (гнев)... ленивец & сонливостью... неугомонностью & тревога... неопределенность-это препятствие, помеха, которая переполняет ум и ослабляют мудрость... Когда монах не отказалась от этих пяти препятствия... для него, чтобы понять, что это для его собственного блага, чтобы понимаю, что это ради блага других, чтобы понять, что в интересах обоих, чтобы понять вышестоящего человека (манусса) государства (dhammā), действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно. В 5.51

+928
Tonya Rabish 31 июл. 2017 г., 15:49:16

Это зависит от контекста, что означают термины.

Цзи-Цзан (китайский Мадхьямаки) говорит, что:

Когда сутры говорят о "пустоте видимая форма" это относится его пустоты и отсутствия истинного существа; поэтому она называется пустой. Это не значит, что обычные видимой реальности пустой (пустота?). Поскольку по существу является пустой ничто, поэтому оно называется пустым. Это настоящая правда. В не-пустотой обычных реальность называется житейская правда.

Tientai также утверждает, что "иллюзорное существование пустым и непустым" для некоторых направлений буддизма, в то время как характеризующие "мирской истины" Мадхьямаки (который Чи-Цанга под названием non-пустота), а просто "иллюзорного бытия".

В этом смысле кажется "не-пустота" - это пустые и непустые.

Я не могу сказать, является ли для Tientai "выявление иллюзорное существование, как пустые вещность" никогда не следует полностью отрицать, отрицание, будучи в одном смысле "не-пустота".

Если это должно (или может) быть полностью отказано, это не пустота не пуста, потому что тогда ничего не пуста.

+892
jrDeveloper 13 авг. 2014 г., 7:08:10

Среди 40 медитация предметам любящей доброты медитация имеет преимущество легкий сон. Следовательно, это самая лучшая медитация, чтобы помочь со сном.

Один спит, легко просыпается, сны без злых сновидений. Одна дорога для человека, дорогой не-человеческих существ. Дэвы защиты. Ни огонь, яд, ни оружие можно потрогать. Ум быстро концентрации доходов. Одна кожа светлая. Один умирает сбросили этот эффект и – если не проникает выше – направляется для [перерожденный] в миры Брахмы.

+838
Flubba 18 янв. 2013 г., 14:24:06

Многие люди утверждают, что они чувствуют себя лучше, как сильное облегчение, после того, как злость, так они кричат на открытом воздухе или пробивать песок мешок.

Конечно, я имею в виду только случаи, когда нет другого фигуранта, так я и не говорю про избить человека или орете на кого-то!

Я знаю, что буддийский взгляд на гнев, чтобы увидеть его таким, какой он есть и отпустить его, но некоторые люди видят его как подавление гнева и держать его в, так они утверждают, что сдача ее в аренду-это лучший способ избавиться от него. Он работает для них.

Итак, есть ничего плохого с точки зрения буддиста это?

+778
user44732 6 мар. 2013 г., 0:35:44

Отвечая на один из вопросов Девой, Будда давал наставления о достоинствах приобрел путем посадки деревьев.

“Те, кто создал парк или рощу, люди, построить мост, место, чтобы выпить и хорошо, те, кто дали резиденцию:

“Для их заслуги всегда возрастает, как днем, так и ночью; это людей, идущих на небеса, созданный в Дхамме, наделены добродетелью.
Плантаторы рощи (ЗП 1.47)

Хотя нет правил для мирян существует несколько правил винаи для монахов за нанесение вреда окружающей среде, такие как вырубка деревьев, горят леса. В одном случае, монахи, которые делали какой-то ремонт, срубаем деревья и когда Будда услышал об этом, он критиковал их,

“Как можете вы, глупые люди, спилили деревья и их спилили? Это нет, глупые люди, для ублажения тех, кто (пока) не радует ... И таким образом, монахи, этот правило тренировки должны быть изложены:

и ввели правило винаи,

“Для уничтожения растительности-есть преступление искупление”.
Монахов Искупление (Pācittiya) 11

В Aṅkurapetavatthu, он отметил, что если кто-то получает какую-то выгоду из дерева, такие как, лежа в тени, он не повредит даже листья этого дерева.

+757
Noishe 7 июн. 2010 г., 21:42:47

Как буддизм растет на Западе, мы видим этот "конфликт" много. В Азии я встречал некоторых буддистов-индуистов, Будда, Шива и Ганеш были одинаково важны для них. Здесь на Западе есть верующие-буддисты, люди, которые верят в Дхамме, но не может перестать молиться Иисусу. Позвольте мне добавить здесь, что, согласно Библии, если вы перестанете верить в Бога, ты попадешь в ад, ни на что, это серьезное оскорбление для христиан.

Я живу в почти 99% христианская страна. Вы только найдете здесь церкви, вам не найти stuppas, храмов и монахов. Это также способствует "христианин-буддист" явлений, как нет сильной Санга.

Согласно учения Будды вы должны отказаться от ритуалов, веришь в Будду просветления и следовать Дхамме, но с другой стороны, многие люди утверждают, что Дхамма-это скорее "образ жизни", чем религия, поэтому она может быть адаптирована к другой дружественной религии.

Может ли человек следовать Дхамме и быть христианином одновременно?

+749
Leslie MG 12 июл. 2019 г., 8:10:52

Лично для меня все изменилось после того, как я присоединился к Сангхе. Я рассматриваю вступление в сангху (принятие Прибежища в Сангхе) в тот момент, когда я стал дзен-буддистом.

+659
Anton Kirilenko 19 нояб. 2010 г., 6:46:11

Некоторое время назад я услышал фразу сказал интерпретируется как предупреждение к людям, которые имеют знания только из одного источника (одной книги, взгляд на себя, одного автора, одного учителя и т. д.).

Буддизм затрагивает много сегодня тема разделена на отдельные науки и знания самостоятельно. Вот почему Дхамма-это обычно классифицируется как философия, психология, религия, и так далее. Но во времена Будды и учитывая цель Дхаммы, тех границ, где бесполезна и чужда сама практика. Будда использовал элементы из всевозможных областей и знаний для того, чтобы искоренить дуккха и, чтобы достичь другого берега.

В наше время мы знаем намного больше о работе мозга, о физиологии человека, о философии и науке в целом, о развитии религии и культуры, и о мире в целом.

Имея это в виду: мы должны бояться людей в одну книгу?

Если те, следуя Дхамме знать и изучать эти другие сферы, чтобы контраст и доказать реальность слов Будды?

Или достаточно просто читать книги Дхаммы? Если вы полагаетесь на то, что второе поле, ты веришь, что Будда был непогрешимым и/или что авторы Suttas слова Будды расшифрованы дословно?

Я не уверен, что такого рода вопросы appropiated для этого сайта. Если нет, то просто игнорируйте его и закрыть его.

Редактировать: что двигало этот вопрос заключается в том, что странное ощущение, которое возникает, когда я читала обсуждение, где люди строят свои ответы и аргументы только на suttas и книги по Дхамме. А это нормально, специально на академических сайтах, это довольно странно для меня, что такое эмпирическое и прагматическое понятие, как Дхамма, много раз покрытые догматического и ученый ауры, который приводит в движение бесконечные споры о природе сознания, место, где kammic семена хранятся, время, которое проходит до рождения и такого рода вещей. Но я всегда с этим вопросом в голове: люди, рассказывающие о Х, потому что они сами испытали подобные явления, или потому, что suttas так сказал, или как?

Правка 2: Вау! Такие хорошие ответы! Я не могу выбрать один над другим. Для этих случаев, я бы хотел, чтобы выбрать больше чем один. Спасибо за хорошо продуманный и хорошо воплотить идею!

Спасибо за ваше время и терпение!

+561
Terri Jenkins 13 окт. 2015 г., 7:02:34

Это не неправильная точка зрения, чтобы думать, что там может быть несколько агрегатов. Агрегаты представляют собой лишь краткое изложение вещей, которые цеплялись. Что такое правильное видение-понимание того, что жмется к агрегатам страдает.

+518
neklud1 13 мая 2010 г., 9:05:42

Общие признаки депрессии:

---> Снижение интересов или удовольствия

Второй основной симптом большого депрессивного расстройства является снижение интересов или удовольствия в вещах, которые были когда-то пользовался. Лица, проявляющие этот симптом показывают заметное снижение интереса или удовольствия в ВСЕ, или почти все, повседневной деятельности.

---> Отключается

Развитая практика отстраненность или отключается, непричастного вещи, которые, как правило, вещества, нерадивый к близким.

Депрессия может быть опасной, не принимать его всерьез и искать надлежащую медицинскую помощь является предпочтительным способом.

+510
vika483 17 янв. 2014 г., 5:35:12

Я не понимаю, как мы могли когда-либо быть полностью бодрствующим или сознательное прошлых жизней у нас было. Как может что-то у нас нет память/понимание, а не способ получить памяти/осознание быть причиной кармы в нашей жизни сейчас? Просто это кажется таким несправедливым. Я не уверен, если я даже верю в прошлые жизни, будущие жизни - это не точка на пути, верно? Путь-это жить здесь и сейчас, всегда.

Также, я понимаю, что страдание всегда идет изнутри, поэтому ребенок страдает от действий оскорбительного отца "причиной его или ее собственные страдания." Логически, без осуждения, я понимаю, что. Но какой выбор делает ребенок в их ситуации? Они не имеют выбор, чтобы быть в курсе. Выбор следовать путь и любить себя и всех остальных с любовью и добротой. Я молю Бога, чтобы у меня было понимание, когда моя мама кричала на меня, что я свинья и эгоист и критикуя мое тело, и точно все про меня - я бы в детстве мне удалось как-то обнаружить буддизма. Но в конечном итоге, какой у тебя выбор, когда ты принес в мир в гипнотический ум-государство, где все, что вам сделать, это понаблюдать и впитать все, что происходит вокруг вас? Вы выдержите все страдания твои родители переживают. Это не значит, что это ваша "вина". Ваш мозг буквально только новое и растет. Я не понимаю, поставив себя ответственность за изменение и рост ребенка. Я просто не могу. Наверное, я говорю, зачем задавать этот вопрос в первую очередь - кто или что является причиной страданий ребенка? Это поможет ребенку логически определить, что ребенок является причиной своих собственных страданий? Нет, потому что они действительно не имеют средств, чтобы иметь выбор в своей ситуации - или инструменты и ресурсы, чтобы изменить что-либо, действительно.

+504
Joshua D Saxby 10 мая 2014 г., 7:34:24

кто-то может увязнуть в той стороне острова после читая глупые усилия человека

Там всегда будут отзывы, поступающие от авторов, которые не знакомы с такими вещами, как небеса и божественные существа. Люди с материалистических взглядов будет обращено на эти статьи, естественно. Если вы злитесь на них, вы могли бы цепляться за Дхарму как "моя религия" или "моя вера".

Имея все, чтобы поверить в то же самое-это не цель и желая, чтобы это произошло только расстроит вас. Цель состоит в том, чтобы использовать Дхамму, чтобы достичь Ниббаны. Можно, конечно, помочь другим, чтобы держаться подальше от дезинформации, делая это, но это должно исходить от сострадания, не жмется или отвращение.

+501
Rahul Desai 29 янв. 2018 г., 17:56:33

Ууу, заинтересованный читатель в отношении в отношении тройной драгоценные камни,

Как только мой человек спросил монах Бодхи на вопрос критика и он дал ответ в соответствии с Дхаммой Будды, в то же время признался, что (как и большинство "Bodhisattas") не расследовали много этот вопрос. Хороший хороший illustation является Кхмерской сказке "Великий отшельник спасает Тигра, ВКЛ. детали работы о вопросе осквернения судить, а кого лучше не спрашивать/верю.

"Disprais не хорошее и хвалить хорошее, или даже хвалить тоже плохо? Как хорошо и плохо: плохо делать, как это делать". В 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать

"Здесь Будда указывает, к странствующим аскетом, что отчужденность и хладнокровие не higherst добродетели в отношении похвалы и порицания." В 4.100: Potaliya Сутта: Potaliya

Это проблема в целом, если Дхамма торгуется, когда спросить людей, торгующих в Дхамму, они не судимого ОД Будд, но неизбежно и так привязать и другие. И клиентов так интенсивно обучали своих поставщиков, чтобы стать просто дурак кормушки и "наслаждаться", что это трудно переносить, что Будда не ставит право суда на самую верхнюю точку, чтобы иметь успех в освобождении.

Как для подробно в вопросе, это хорошо, чтобы давление в поддерживающей и не злонамеренные образом, пока одна часть сообщества. Это обязанность. Но не забывайте, люди становятся их лидерами, руководителями становятся народные, по их поступкам, склона, так что изменение начинается внутри себя и насколько окружающая среда и ее общие задачи дает возможность Земле и это главная проблема, поскольку вы все связаны здесь, потому что нравится кормить и есть провайдер ищет тебя дела в свою очередь, стремятся увеличить этот бизнес пределы "просто" огромное и всегда будет поврежден. Админы и моды, их сам потребитель, на кулак был обязан, что обеспечивает их пищей и в таких поставщику на второй и, возможно, после этой строки обязаны Будде, Дхамме, Сангхе и правдивость. Так много Метта и Каруна для людей, связанных, как вы хорошо помещается в таких вопросах, помогая друг другу доверять выход, снова и снова.

(Не стесняйтесь спросить или обсудить этот вопрос более подробно и в деталях на связанном среде без струн.

[Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+489
2016 6 дек. 2018 г., 23:29:40

Просто сосредоточиться на медитации и следуя заветам, все остальное вторично.

+468
Ella 27 июн. 2018 г., 13:50:13

В Kantaka Сутта Будда использовал "Торн" вместо вредных.

"...В первой работе, звучит как бельмо. На второй работе, мыслящий как бельмо. ..."

если шум восприятия (Санна в шуме) или признавая, что шум произошел, лучше отпустить его как можно быстрее и вернуться к восприятию дыхания. Не цепляйся к нему.

Kantaka Сутта

+457
DeedeeVee 13 сент. 2010 г., 0:28:59

Неа. Карма и перерождение являются неотъемлемой частью буддизма - можно было бы долго дискутировать на нее.

Поставить его (обманчиво) просто: если ничего не делает, невежество, конечно, выживет.

+374
GeekJake 24 июн. 2015 г., 4:03:04

Поскольку Каламас были смущены в том, что они должны или не верить, Будда учил, что они должны быть прагматичными и принять лишь взгляды и поведение, которое привело бы к их благополучию и спокойствие вместо надоедаю себя с непроверяемыми конкурирующих доктрин, которые приведут в никуда, но к стрессовым против государства.

Это не имеет отношения к примерам, которые вы даете о традиционных обычаях монахов и Сангха-за таможни не вредны как таковые, они могут быть на самом деле источник радости, который служит для приведения в практике. Все это приходит в как вы относитесь к ней, как долго, как есть правильный взгляд, нет никакого вреда.

Монахи будут саботировать себя, если они начнут выдвигать против традиционных обычаев только потому, что их неправильное личное мнение (игнорируя вопрос дуккха) так сказать (это зазнайство, неблагодарность и цепляться собственной точки зрения). На практике очерчены Будды намерены завершить все стрессы создание надлежащих условий, и для этого необходимо решить внимание к надлежащей системе координат. Любое другое увлечение-это всего лишь ум тащат его страсть более чувственного явления.

Этот мир находится в зависимости от вложений, clingings [sustenances], & предубеждения. Но такую, как эта, не увлекаться или цепляться эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивые идеи, и он решил на мое "я". У него нет неопределенности или сомневаюсь, что просто стресс, когда возникает, возникает, стресс, при прохождении прочь, уходит в прошлое. В этого, его знание является независимой от другие. Это до такой степени, Kaccāna, что есть правильное воззрение.

ЗП в 12:15

Для дополнительных explanantion, почему цепляется за личную точку зрения-не более чем топливо для оков, см.: С 10:93 и мн 63

Связанные с доктриной перерождения, как это описано, это попытка объяснить понимание самого Будды. Так что предположим, для тех, кто следует по стопам Будды, чтобы иметь такой опыт (каким бы он ни был) также в какой-то момент. Никто не требует, чтобы вы верили в это. Однако, помимо ощущения samvega (разочарование из-за краткости природу чувственного явления), имея убежденность в перерождении, получится практикующий гораздо увереннее идти вперед.

+352
Hermann Klecker 6 авг. 2018 г., 16:22:24

Как я понимаю, Махаяна-это шуньята (существительное, потому что шунья - это прилагательное) включает в себя все три характеристики существования, так же как Нирвана (иногда расценено как четвертый!)

В этом смысле, шуньята является всеохватывающим видом, и так близко, как он получает на истину в последней инстанции, в то время как Анатта-это лишь один аспект этой истины.

+328
pgarber 10 нояб. 2014 г., 1:34:11

Это мудрый, чтобы сказать, что буддизм не имеет эксклюзивность на работе переживания, типа таким образом они естественно происходящих событий с именем 'работе', добавляется опыт. То, что я думаю, что может быть уникального в буддизме-это его способность определить условия для каждого опыта jhanic. Будда описывает это в Сутта-Джана

Да, почти у всех есть потенциал, чтобы испытать-Джана. Идентификация со словом "христианин" не умаляет ни повышения потенциала. Однако метод, в котором ты воспринимаешь себя как 'нечто' может помешать потенциал. Я беру в пример будучи буддистом' вместе 'учимся быть хорошим человеком' - это не похоже на работу, как вы создаете еще одна концепция ума, чтобы соответствовать. Когда вы будете следовать концепции ума таким образом, нищета маячит.

+309
user35634 18 окт. 2016 г., 1:53:12

Я читал на вики-странице про Акаши и в "СМ. также" есть ссылка на глоссарий буддизма, поэтому кажется, что это связано.

Поэтому вы верите в Акаши или что-то подобное, где все события и наши переживания хранятся?

+263
sparebytes 30 окт. 2011 г., 13:48:41

Есть две вещи, вот что я думаю, стоит иметь четкое разделение: одна-это то, что записано учения (а как они поняли), а другой-их ролью в путь.

Также обратите внимание, я в основном пишу с точки зрения Палийский канон текстов и из более традиционное чтение.

Карма и перерождение и Будды

Существует множество толкований того, что позиция Будды на эти темы. В этой связи являются:

  1. что карма и перерождения были просто верование его времени, что Будда тоже был.

Я думаю, что одна проблема интерпретации заключается в том, что это диаметрально противоположно рода мысли и отношение Будды отображает в сутрах. Возьмем для примера Cūlahatthipadopama Сутта. В нем, Будда указывает на опасности предъявления претензий, которые могли бы, в действительности, быть иначе. Свои претензии на протяжении многих сутр, кажется, практически во все времена, очень аккуратно положил.

Трудно расположить к себе учителя, который учит своих слушателей не принимать хрупкие (претензии, которая может быть неверной), а делает это сам-то есть, это трудно, если мы принимаем, что учитель, как хороший друг.

Другое толкование идет как:

  1. Карма и перерождения были верования своего времени, и Будда повторил эти просто как средство к точке своих слушателей к более глубокой истине, но он сам не согласен с этими убеждениями.

Сторонники этого аргумента обычно говорят, что эти примеры "мастерства Будды в переводе означает" или то, что он воздержался от возражений против его слушателей, так как они все равно этому верят.

Другие сказали бы, что другого способа представления этой же аргументом является то, что Будда лгал, то, что он сказал это не возможно для арахант делать.

Он также поднимает другие вопросы. Например, он изображает его не решаясь что-то, что, казалось бы, "слишком шокирующим" для своих слушателей. И еще, его самые шокирующие преподавания, скорее всего, анатта. И в suttas он никогда не представляется задумываясь ни на секунду, чтобы "шокировать" свою аудиторию с таких заявлений.

Кроме того, это не ясно, что его аудитория была настолько подавляюще предварительного убеждения кармы и перерождения, как этот приведенный довод, кажется, подразумевают. Что история говорит о том, что в свое время, были разные убеждения очень популярны. Среди них, что нет хороших или плохих поступков ("нет кармы" учение), и что смерть-это "действительно конец". В таком случае, эти идеи, вероятно, не так шокирует.

Важно также отметить, что Будды собственное учение о карме и перерождении не представляется повторений до убеждения, но, кажется, довольно оригинальный в своей особенности -- (на момент сходство лишь по названию, например, "карма").

Карма и перерождение и дхарма Будды

"Кроме того, ни одна из этих теорий не затрагивает основную цель буддийской практики-для того чтобы уменьшить страдания."

Возможно, они делают.

Например, во время Будды, были сторонники "нет кармы" учение. Похоже, эти люди верили, что там были не внутренние последствия для их действий, чтобы они могли делать все, что хочет (плохое) и беспокойства. То есть, по сути, кульминацией полное принятие и вера "нет жизни после смерти": что мораль-это искусственный (социальный конструкт, иллюзия). Окончательный вывод, Поэтому, что было бы глупо не принимать незаконного преимущества, когда возможность представляет себя, и нет риска быть пойманным. И что это глупо воздерживаться от получать то, что хочет, независимо от того, если с помощью аморальных средств.

Имея это в виду, принять учение Будды в Kālāmas, где он используется консервативное мышление, чтобы сделать точку для добродетельного поведения. В резюме, он обнаружил, что Kālāmas соглашаясь с тем, что добрые дела ведут к благополучию и что плохие поступки приводят к вреда. Затем, он продолжать делать свое дело о человеке, который делает добрые дела:

“Этот ученик благородных, Kālāmas, чей разум в этот путь без вражды, недоброжелательности, неоскверненный, чистый, завоевал четыре заверения в этой самой жизни.

“Первая уверенность, что он выиграл это: ‘если есть другой мир, и если есть плод и результат хороших и плохих поступков, возможно, что с распадом тела, после смерти, я буду перерождается в благом уделе, в небесном мире.’

“Второй уверенность, что он выиграл это: ‘если нет другого мира, и нет фруктов и результат хороших и плохих поступков, по-прежнему прямо здесь, в этой самой жизни, я утверждаю себя в радости, не имеющим враждебности и недоброжелательности, без затруднений.

“Третий уверенность, что он выиграл это: - предположим, что зло приходит к тому, кто делает зло. Потом, когда у меня нет злых намерений к кому-либо, как страдание, огорчать меня, так как я не злодейство?’

“Четвертый гарантии, что он выиграл это: - предположим, что зло не приходит к тому, кто творит зло. Тогда прямо здесь я вижу себя очищенный в обоих отношениях’.

- В 3.65

В основном, он говорит, что делать добро есть, по крайней мере, преимущества здесь, в этой самой жизни. И если получается, есть внутренние вредных последствий действия зла, никто не застрахован от них, а также в покое, если нет. И если есть другая жизнь после смерти, последствия плохие поступки не тащить одно в царство страданий. Так что, по сути, являясь добродетельным-это беспроигрышная ситуация.

Заметьте, Будда не просит Kālāmas верить в перерождение по номиналу. Он просто учил их быть умными с их выбором в ситуации, когда они не имеют знаний, чтобы быть уверенным, что они не уверены.

Другой аспект вера (или отсутствие) в жизнь после смерти связана с приверженность пути: чтобы достичь Нирваны. Человек, который верит в традиционное представление о сансаре (жизнь, смерть, другая жизнь ... и так далее) может стать слабым в практике, как вы указали. Для решения этой проблемы, много раз в сутрах Будда видел науськивать своих учеников, чтобы тренироваться с актуальность.

И что срочность может быть разработана из виду возможность, что он или она может возродиться снова: понимая, насколько слабым и неудовлетворительным нашей жизни, и предыдущих и последующих, всегда подвержены страданиям, никогда не наконец-то вышел из нее. Одна из самых вдохновляющих сутры на этот вопрос является Ассу Сутта:

“Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. Слезы, Что ты пролила из-за смерти матери, а переселяется & блуждающих долгое, долгое время—плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно—больше, чем воды в четырех великих океанах.

“Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... утраты связи с родственниками... потери в материальном достатке... потери в связи с болезнью. Слезы, Что ты пролила за потери в связи с болезнью во время переселяется & странствие это долгое, долгое время—плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно—больше, чем воды в четырех великих океанах.

“Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ—достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены”.

-- СН 15.3

Наконец, Будда (насколько мы говорим о том, что было записано о его учении), полностью посвятив текущей жизни на практике как раз и есть лучшая его рекомендация. В то время как он учил мирян и помогала им поддерживать их практику (людей, которые еще были посвящены обычной жизни дел), это полная самоотдача, что Будда хвалил больше-отказ от обычных делах жизни и полной самоотдачей, чтобы достичь нирваны в этой жизни.

Так что, насколько речь идет о том, что записано, что Будда сказал, Я не думаю, что они согласятся с идеей, что "буддийская практика-это значит жить в одной жизни как можно более эффективно. В принципе, вы медитируете вечером для того, чтобы лучше достичь ваших личных целей в течение дня".

Это, безусловно, согласны с тем, что на практике, по какой степени осуществляется, есть плоды и они указали на "благосостояние" стороне дела. Но наибольшее соответствии с тем, что Будда считается "благородным" и те, кто отказался от всех своих личных целей, оставив только одного: чтобы положить конец страданиям.

Для больше на эту тему см. Также:

+200
AnalogClock 23 июл. 2013 г., 5:21:18

Мнения, представленные выше, относятся к древней индийской материалист Аджита Kesakambalin из Чарвака или Локаята школе. Аджита Kesakambalin вводится в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни.

Будда критиковал материалистическое мировоззрение по многим причинам, включая его аморальным (в лучшем случае) или аморальным (в худшем случае) последствиям. В отличие от Он учил Дхарме, чтобы разубедить тех, кто будет вредить себе и другим, полагая, что с распадом тела после смерти можно избежать последствий негативных поступков в этой жизни. Будда явно критикуют и ставят его собственному учению, в отличие от этого, уча правду перерождений и что никто не может избежать негативных плодов те действия, с распадом тела после смерти. Как Thanissaro монах умело приводит в правду Возрождения:

[Тогда Будда ссылается на подобные случаи, когда некоторые люди будут вознаграждены за кражу, вовлечение в незаконный секс, и ложь, в то время как другие люди наказывают.]

"Теперь, что ты думаешь, староста: вы когда-нибудь видели или слышали о таком дело?"

"Я видел это, господа, слышали о нем, и услышу ее снова в будущем]."

"Так, староста, когда эти созерцатели & брахманов, которые придерживаются учения и посмотреть, как это сказать: 'все те, кто убивает живых существ [и т. д.] испытывать боль и страдания здесь-&-теперь, - говорят правдиво или лживо?"

"Ложно, Господь".

"И те, кто лепечут пустая ложь: они морально или аморально?"

"Безнравственно, господа".

"И те, кто аморальны и зла характер: они практикуют неправильно или правильно?"

"Неправильно, господа".

"И те, кто неправильно практикует: они держат неправильный взгляд или правильное видение?"

"Неправильный взгляд, Господа".

"И стоит ли доверять тем, кто придерживается неправильных воззрений?"

"Нет, Господи".

— 42.13 ЗП

+152
Saleem Hafeez 16 дек. 2016 г., 21:54:36

Плач может произойти из-за многих причин, но ни разу не было записи о просветленный плакать из-за печали или какого-либо другого психического дискомфорта.Потому что как только вы просветленный, вы понимаете, что нет причин для грусти.грусть-это чисто продукт не способен понять вещи, согласно учению Будды.

+118
Geri 15 дек. 2018 г., 18:48:48

Похоже, у тебя не развит физический самоконтроль необходимо правильно медитировать , вы могли бы хотеть рассмотреть, практикующих хатха-йога с хорошим учителем.

+101
rishabh agarwal 18 нояб. 2018 г., 0:49:24

Я поменял свою диету для завершения вегетарианской диеты просто из сострадания к животным. Однако меня смущает по поводу кормления мясом для моей собаки. Мясное кормление одного животного прямо или косвенно повлечь за собой убийство другого животного. Я чувствую, что провоцирует убоя животных.

Это плохая карма, хотя это хорошо для другого животного? Какие были мысли Будды об этом?

+100
Hacker Hacker 12 февр. 2018 г., 5:17:34

Я заметил, что в моей медитации на сострадании, начала последовательно мощный (т. е. слезы, сильное чувство) и концовка, как правило, менее склонны (т. е. возбуждение организма, отвлечение).

Скорее всего, что происходит, когда вы думаете о разных людях

  • ваше восприятие их
  • последние инциденты
  • их ситуациях

Разжигать эмоции.

Бы эмоциональный накал такой медитации в значительной степени зависит от концентрации? Или, возможно, какой-либо другой аспект объяснить этого, например, становится эмоционально насыщенной в начале медитации?

Эмоциональный накал, скорее всего, идет с медитации как концентрации увеличивает ваш ум становится стабильным.

+78
Eduardo Campos 9 мая 2017 г., 13:24:29

Мистер Suminda здесь высказана, что входит в сознания.

Разработка точных результатов действие и намерение не сделать, насколько я знаю.

Последующее кредита без заметного начала и точные результаты того или иного действия-это не то, что легко выяснить.

Нет forumulae или решатель, который может имитировать два безначальных миры, прибыть в то же государствами мира и сплит решать дереве, чтобы сравнить результаты; что было бы невозможно, потому что если две системы развиваются в одинаково бесконечной сложности, то это неразумно ожидать, что решение разбиение дерева и сама по себе, а на самом деле нет дерево решений либо потому, что мир только развивается, это не мешает думаю, что я должен пройти этот путь или что путь, стал таким или иным; он идет по предварительному развития.

Однако даже если бы не было дерева решений нет никаких оснований для раскола, если значения являются точными и же учитывая, что система моделирует те же помещения и условия. Это не похоже имитируя ход в шахматах или блэкджек, потому что эти игры определили отправные точки и "решения".

Поэтому можно не оценивать действия таким образом, нет никакого способа для ввода значений и результатов моделирования действий сравнения к действию B, решив, по которым можно сказать, что один лучше, чем другие, потому что лучше есть ровно столько, по оценкам короткие сроки Parinibbana'.

Поэтому точные значения трудно работать. Есть и другие обстоятельства, когда это приходит на место, как Parajika в воровстве; "монах, должно быть, украл определенную сумму за то обстоятельство, чтобы считаться преступлением поражения". Выясняя эти ценности в их взыскивает & детали невозможно на данный момент, насколько мне известно.

Ничто другое не имеет смысла, типа мышления, - Если я вам опарышей я нашел мою ассасин', приведет к непоследовательности и выявить hipocrisy ИМО. Это происходит потому, что человек, который говорит, что он станет пищей для червей, а не ломать его обучение, он говорит, что "жизнь других людей-это святое, я могу тренироваться даже как я сожран червями", но в то же время этот же человек, наверное, ходит в собрана ноги, где он может наступить на животное, водит машину, что может убить даже группой людей или он причиняет другим ходить и ездить даже если за его обучение или обучение других, так зачем жертвовать существ, когда лучше тренироваться, даже когда сожран червями?

Это будет непоследовательным, потому что нет никакого способа, чтобы сказать это форма жизни идет и это хорошо ударить автомобиль по пути, чтобы сделать жизнь или супермаркете. Всякие там проблемы с этим, думая, кажется, что такой человек захочет сесть и не нарушать позу до arahantship, а потом обходиться без пищи, но возможно это не вариант, так как он может убить бактерии, черви существа и в настоящее время в организме.

+42
sbabe009 30 сент. 2011 г., 23:41:21

Ñānadassana-Вишудхи - 'очищение знания и видение', последний из 7 очищений и имя пути-знания, maggañāna т. е. проникающая реализации пути поток наград, однажды-возвращения, не-возвращения или Arahatship. Знание адаптации (анулома-ñana) приходит в этот седьмой очищения.

Единственная Сутта, которая полностью объясняет семи очищений является Rathavinita Сутта. Он объясняет в полной семи очищений (SAPTHA Вишудхи), которому учил Будда. Ратха-Винита Сутта: реле колесницы (24 млн; М. Я,145). http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.024.than.html

Единственное место в каноне, где эти 7 видов очистки упоминаются М. 24,, сравнение карету; там сказано, что настоящая и конечная цель состоит не в очищении нравственности, или души, или зрения и т. п., но в общее избавление и прекращения. Сейчас, просто как одно подключает первый тренер и едет вторым тренером, затем монтируется второй тренер и едет с ним в третий тренер и т. д.,
точно так же цель (я) очищение нравственности (шила-Вишудхи) является (II) и очистки ума (Читта-Вишудхи)
его цель: (III) для очистки зрения (ditthi-Вишудхи)
его цель: (IV) для очистки путем преодоления сомнений kankhāvitarana-Вишудхи
его цель: (в) очищение знания и видение того, что путь и не-путь (maggāmagga-ñānadassana-Вишудхи)
его цель: (ви) очищение через знание и видение пути-прогресс (patipadā-ñānadassana-Вишудхи);
его цель: (VII) для очищения знания и видения (ñānadassana-Вишудхи)
но цель это очищение избавление избавился от цепляния.






По очищению знания здесь, в виду, что освобождаются от загрязнений, следить за правильным процессом, и рассматривается как представление, а именно:

  1. знание, состоящее в созерцание подъема и падения (udayabbayānupassanā-ñāna),
  2. в созерцании растворения (bhangānupassanā-ñāna),
  3. в осознании террора (или боязливые) (bhayatūpatthānā-ñāna),
  4. в созерцании несчастий (ādīnavānupassanā-ñāna),
  5. в созерцание отвращение (nibbidānupassanā-ñāna),
  6. в стремлении к избавлению (muccitu-kamyatā-ñāna),
  7. в отражении созерцания (patisankhānupassanā-ñāna),
  8. в беспристрастие в отношении всех пластов бытия (sankhārupekkhā-ñāna) - за которым следует
  9. в адаптации к истине (saccānulomika-ñāna) тоесть. анулома-НАНА.

Так что есть очень долгий путь для вас и я, чтобы пойти по этому пути до прихода на этот анулома-НАНА. Мудрость вытекает из предварительного Нанас, те, перед ним. Этот Анулома НАНА имеет характеристики аничче, дуккха и анатта. В анулома-НАНА, Четыре Благородные Истины представляется ясно и отчетливо.

+27
bpran 22 нояб. 2019 г., 6:19:37

Показать вопросы с тегом