Сомнения в душе и сект

Метта

Согласно буддизму, душа нет, но карма есть. Как можно без душа, карма присутствует. После смерти, в связи с кармой человека, он будет возрождение. Если душа отсутствует, как он примет возрождения.

2-я сомневаюсь, в буддизме есть 2 секты. В Хинаяне - принятие учения буддизма. В Махаяна - приемки идол Будды. Мой вопрос Будда-это Бог или проповедник.

Э Ма Хо, СУРЕШ БАБУ

+353
Courtney Pattison 14 апр. 2017 г., 8:00:46
30 ответов

Будда знает все в этой вселенной только через его разум. Я могу сделать то же самое? Я хочу знать, что находится внутри черной дыры.

+989
Janice Belk 03 февр. '09 в 4:24

У меня 2-й ответ на мои замечательные, глубокие и важные вопросы.

В его ЗП, монах Бодхи сделал сноску:

Paññāpanāya: это может быть вынесено "описание обобщенной форме". Paññāpanā буквально "делать" и что-то это "известно" либо проявляться, либо быть описано.

Paññāpanāya это слово встречается во многих suttas в связи с педагогической деятельностью Будды как "декларация". Словари пали сказать:

декларация кастратов paññāpana; подготовка; (мест и т. д.)
paññāpana раскрытие кастратов, открывая МН.раздел III.17; СН.раздел III.59; декларация МВБ-а.11. фр. paññāpeti paññapeti па + ñā + āpe регулирует или сделать правило; становится известным; объявляет; готовит (набор, и т. д.).

ЗП 22.82 завершается стихом:

Эти десять вопросов монах пришел спросить: о агрегаты, будь то же, может быть, определение и причины, Два об индивидуальности, на угождение и это тело с сознания.

Это был вопрос, кто использовал термин "что является причиной для paññāpanāya" (ко хету ко paccayo paññāpanāya).

Thanissaro объяснение не имеет смысла, нелогично и без осуждения, а именно:

Разграничение (paññapana) буквально означает, "что делает видимое." Это по-видимому, относится к умышленным аспект восприятия, который принимает объективная сторона опыта и изготавливает его в видимое объекты. В случае агрегатов, четыре великих присуствует, контакта, и имя-&-форм обеспечивают объективную основу для взыскательных их, а процесс изготовления занимает сырья на объективную основу и превращает его в видимое экземпляров агрегирует. Этот процесс описывается в несколько иных терминах, в СН 22.79.

Главное, в этой теме абзац из ЗП 22.82 относится к всего пяти совокупностей, а не пять совокупностей, подверженных цеплянию.

Это же каузальность 22.56 ЗП, хотя ЗП 22.56 составляет около совокупностей, подверженных цеплянию, в котором говорится:

А что такое форма? Четыре великие сущности и форме, полученные от них: это называется форма. От зарождения питания приходит возникновение формы. С прекращением питания приходит прекращение форма.

И что такое чувство? Эти шесть групп чувств — чувство, рожденное зрительный контакт, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное нос-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство, рожденное тело-контакт, чувство, рожденное разумом контакт: это называется чувство. От возникновения контакта происходит возникновение чувство. С прекращением контакта происходит прекращение чувства.

И что такое восприятие? Эти шесть видов восприятия — восприятие формы, восприятие звука, восприятие запаха, восприятие вкус, восприятие тактильные ощущения, восприятие идей: это называется восприятие. От возникновения контакта приходит возникновение восприятия. С прекращением контакта происходит прекращения восприятия.

А какие измышления? Эти шесть классов намерения — намерение что касается формы, то намерения в отношении звука, намерение с что касается запаха, намерения в отношении вкуса, намерения в отношении чтобы тактильные ощущения, намерения в отношении к идеям: они называются измышления. [Б][У]от начала контакта приходит возникновение выдумки[/у][/б]. С прекращением контакта наступает прекращение измышления.

И что такое сознание? Этими шестью классами сознания сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, интеллект-сознание: это называется сознание. От зарождения имя-&-форма происходит зарождение сознании. От прекращения имя-&-формы происходит прекращение сознания.

Я пришел к выводу, термин 'paññāpanāya в ЗП 22.82 и мн 109-это характерное только для спрашивающего , а не термин Будды будет удобно использовать, потому что этот термин не используется в ЗП 22.56, которая представляет собой спонтанный дискурс.

Кроме того, в конце ЗП 22.82, Будда не сказал в заключительном стихе, что монах пришел просить о paññāpanāya'. Вместо этого, Будда заметил монах пришел спросить о 'причина' (hetunā).

Похоже, вопрошающий спросил о причине 'paññāpanāya' & Будда дал несколько иной ответ по поводу простой причиной (хету) лишь агрегаты.

В заключение, ЗП 22.82 только о том, что вызывает агрегатов бытийно. Речь идет не о том, как агрегатов зависит от зависимого возникновения невежества.

+969
wawelon 1 апр. 2012 г., 23:02:40

Есть ли ссылка/цитата говорят, что буддизм или Учение Будды продержится всего лишь 5000 лет после Махапаринирвана Будды? Как это может быть возможно, если больше людей хотели бы больше узнать об учении и буддизма Будды? Есть ли слабое место в буддизме или учении Будды о том, что он собирается перестать принимать и узнавать больше людей, потому что определенный момент уже не адаптируется путем текущего/будущего поколения? Это может быть связано с моральными принципами, правилами, дисциплин, а также концепции и идеи.

+964
Kelvin Phuong 8 мая 2010 г., 5:49:56

Я бы скромно бы отметить одну вещь, которой нам не хватает в этой дискуссии - которая является ликвидация накопленного санскары/sankharas. Разница между Саматха и Випассана-заключается в том, что когда мы практикуем медитацию самадхи, мы концентрируемся/балансировка наш ум, и основные усилия не на ликвидацию накопленного санскары (хотя это и останавливает формирование новых санскар). Но когда мы делаем Випассаны, мы активно искоренять санскары, а также предотвращает появление новых по форме. Так, существенное значение в достижении конечной цели искоренения санскары, чтобы засвидетельствовать истину или истинную природу всего сущего.

Аналогия была бы Саматха как острота топора, в то время как Випассана, как резка дерева с топором, и дерево-это как накопленное санскары ... оба имеют значение при резке дерева (то есть достижении Нирваны) ... как нужно делать по очереди, в зависимости от твердости/мягкости древесины и требуемой остроты срезать через лес ...

Собственно санскарам накапливаются в слоях глубоко глубокие слои - таким образом, процесс заточки и резки должно быть сделано несколько раз в несколько раз, чтобы пройти через эти слои санскары/невежество/Моха ...

Пожалуйста, не стесняйтесь добавлять все, что я мог пропустить ....

+919
R4g 7 окт. 2010 г., 19:22:07

Некоторые педагоги выделяют два вида счастья: один связан с непосредственной удобствами, такими как еда, чувственных удовольствий и т. д.; Второе ассоциируется с умиротворением и довольством. Можно наблюдать первое приходит в основном из внешних источников, а не под нашим непосредственным контролем. Внутренний мир и довольство-это то, что мы можем развиваться. Чтобы ответить на ваш вопрос, можно познать умом и постепенно приручать/преобразовать разум посредством изучения и практики учения Будды.

+843
verylihi 5 нояб. 2014 г., 5:18:31

Что буддийский взгляд на эволюцию человечества? Почему мы не можем присоединиться к теории эволюции? Можем ли мы получить такой же путь эволюции теории и aggajha Сутта?

+820
Frank LaPlante 20 окт. 2014 г., 11:55:31

В ЗП 12.19 (Бала-Пандита Сутта: дурак и мудрый человек) Будда объясняет "что отличительный фактор между мудрым человеком и дураком":

Благословенный сказал: "невежество, с которым дурак проходимость, тяга, с которой он соединяется, через которые это тело результаты: что невежество не оставили дурак; что тяга не была разрушена. Почему? Дурак не практикуют святую жизнь за право прекращения стресса. Поэтому на распад тела, он устремился к [новое] тела. Направился к телу, он не совсем освобождается от рождения, старения, смерть, печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние. Я говорю вам, он не полностью освободился от стрессов и страданий.

"Невежество, с которым мудрый человек закрыт, тяга, с которой он соединяется, через которые это тело результаты: что незнание отказались мудрый человек; что жажда была уничтожена. Почему? Мудрый человек практикует святую жизнь за право прекращения стресса. Поэтому на распад тела, он не отправился на [новое] тела. Не направлялся для тела, он полностью освобождается от рождения, старения, смерть, печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние. Он, скажу я вам, полностью освободившись от стрессов и страданий".

+779
Hazem Hagrass 23 нояб. 2012 г., 6:15:49

Недавно я услышал термин Ваджрасаттвы и подумал, что это еще один термин для Бодхисаттвы? Как путь Ваджрасаттвы отличаться от пути Бодхисаттвы?

+758
mwallisch 21 нояб. 2017 г., 19:30:50

Палийские Писания показывают две основные аудитории: (мне) простые люди (puthujjana), которые или не способны отказаться от собственной точку зрения; и (II) благородный ученик (ariyasāvaka), кто имеет или способен отказаться от собственной точку зрения.

Таким образом, есть штамп в Палийские Писания, а именно:

...это различие, это различие, этот отличительный фактор между учеником благородных и простых человек...

Таким образом, МН 117 список учений, которые принимаются на веру обычного человека & учения, которые являются для благородного ученика:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и другие миры. Есть мать и отец. Есть самопроизвольно родившихся существ; есть созерцатели & отшельники кто правильно идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и другие миры после того, как сразу узнают, и понял это для себя.' Это это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего приобретений.

И то, что право считает, что это благородно, без выделений, запредельным, фактором пути? Различение (мудрость), факультет проницательность, сила различения, анализа качества фактором для пробуждения, фактор пути прямо смотреть в одном развитию благородного пути, чей ум благороден, чей ум без стоки, которые в полной мере обладала благородного пути. Это право считает, что это благородно, без выделений, трансцендентность, фактор путь.

Например, учение выше обычного человека должен верю, что есть 'существа' ('Сатта') спонтанно рождаются из-за их хороших и плохих поступках, но учение благородных учеников, таких как СН 5.10, государства нет никаких "существ" не нашли.

Это причина, есть учения, которые противоречат друг другу, например, МН 60 в котором указывается вид 'существование' прямо посмотреть на домохозяина & СН 12.15 котором указывается вид 'существование' - это неправильный взгляд на благородный ученик; или учения, такие как в Sigalovada Сутта устанавливающих обязанность монаха указать путь к " раю " (а не в нирване) к лей преданный. Именно поэтому учение о перерождении Камма & '' никогда не включать обучение 'не-я' в них.

Более поздние ученые, такие как Буддхагхоши, создаваемых идей, что безличное не-я (пусто) явления перерождаются в циклы перерождений, но Будда не учил.

Палийские писания также относятся некоторые специальные учения брахманов, используя свои собственные религиозные идеи, такие, как 'Нама-Рупа' ('имя-&-форма') & излучая любовь как путь к единению с Брахмой (Богом). Эти учения смущают многие современные буддисты, которые принимают эти учения, чтобы быть буддизм, а не (улучшения) брахманизма.

В связи с тем, что написал выше, Писания никогда не сообщают Будду сделать заявление, что карма & перерождение " или " путь к Брахме были его личные учения и откровения (с этими основными идеями предварительно существовавшая до Будды или использовать идеи, не относящиеся к самого Будды).

Священные писания (например, 3.61, АН 3.134, СН 56.11, ЗП 56.31, 12.20 СН, СН 20.7, МН 56, и т. д.) Только состояние Будды объявлен 'шесть элементов', в 'восемнадцать приложения осознанности в чувство', 'Четыре Благородные Истины', то 'три характеристики', 'зависимое возникновение' & 'пустота', чтобы быть его особые и уникальные учения.

Тогда благословенный беседовал с ним закончил проповедь, то есть, он говорит на темы благородство, добродетель, небеса, на злые последствия, суетность и порочность чувственных прелести и преимущества отречения.

Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, он был подготовлен, податливой, свободной от препятствий, повышенной и ясное, затем он открыл ему, что специальное учение Будд, виз. Страдания, его происхождение, его прекращение и путь.

56 млн

+693
Saffy 13 мая 2012 г., 23:00:13

Мозг-это просто материя(Рупа) не Нама. Мозг просто как-то запись того, что происходит. Не говоря уже о Arahantship, как только Sotappana, постижения благородной истины никогда не разрушаются не только в этой жизни, он будет за жизнь. Так что все Арья никогда не потеряли свою дхамму, даже мозга(простые Рупа) разрушается.

+623
Joshlhj 22 окт. 2018 г., 13:15:58

Есть так много мнений, которые имеют право в соответствии с Дхармой. На мой взгляд, вид непостоянно из 5 скандха верхней части списка. Так как он имеет власть, чтобы изменить человека от мельницы к вере базы вступивший в поток. Это матчи, где Будда говорил о порядке возврата хорошую карму давать животным в верхней части списка, восприятие аничче (восприятие непостоянства). Как его восприятие непостоянно будет использовать? чтобы сосредоточиться на. например, когда вы читаете хорошую книгу, вы можете не услышать пожарную машину с сиреной проезжала мимо, хотя механизм ушах появляется вибрация. Это потому, что мы воспринимаем только то, что мы хотим. Фокус на изменения. самый простой для меня-это гнев. она приходит и уходит очень быстро. Обратите внимание на то, как/когда оно исчезает, когда кто-то тебя подрезал на дороге.

+579
Corey McKinnon 13 дек. 2011 г., 22:10:41

"точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая на них внимания, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его."

Как платить нет ума / не обращая внимания на мысли? Отвлекая внимание была 1-й способ, но как это предназначается, чтобы быть?

+578
Dacota 29 июн. 2016 г., 7:56:59

Некоторые философы считают, что человечество переживает духовную эволюцию. Наиболее известным представителем этой идеи является Г. В. Ф. Гегель (чьи идеи использовал Маркс и позже коммунизм пытались применить на практике). Есть также много, много эзотерических и религиозных мыслителей, с идеями подобное. Рудольф Штайнер является одним из них; он думает, что человечество развивается духовно. Общей идеей между ними заключается в том, что мы находимся в лучшем положении, чтобы познакомиться с самим собой в качестве духа (эта идея не относится к материалиста Маркса вид, хотя).

Один из моих учителей, исследователь Платона, сказал: “Мы понимаем Платона лучше, чем Платон смог понять себя”? Как это в буддизме? Сейчас человечество, 2500 лет после исторического Будды, в лучшем положении, чтобы воспользоваться Дхармы? Мы лучше “оборудован для просветления”? Понимание и выводы растет, как проходит время?

Или, возможно, это другой путь вокруг? Может, дистанцию за время с начала распространения Дхармы делает его все более и более трудным для нас? Можно говорить о духовной передачи?

Или это не меняется вообще, ни духовного развития, ни деволюции человечества?

+569
Aman Jain 5 апр. 2015 г., 0:38:14

Я думаю, большинство сказали бы, что гнев и предрассудки главных препятствий на пути к состраданию, но мне интересно на тему сорадование. Если все это пустое, и страдания, и непостоянен, как мы можем радоваться за радость других, которые являются пустыми, и в конечном итоге страдания? Я чувствую себя счастливой на радость, которая является в то страдание как рада, что кто-то принял яд. Я хотел бы развить сострадание к радости друга ... настоящих радостей, что в дальнейшем их жизнь ... но я найти большинство вещей, которые люди удовлетворены вредных вещей. Какие мысли?

Редактировать: также, я удивляюсь, как, учитывая, что все это по сути пустая, можно по-настоящему порадоваться за события, происходящие с кем-то еще, так как они не имеют абсолютных эффектов. Это означало бы, можно было бы порадоваться за счастливых эмоций, другие сами по себе, а не то, что происходит, но в очередной раз, но Будда объяснил, как эти страдания, даже самые блаженные состояния.

+524
Benz 17 мая 2018 г., 6:42:01

В "шотландец" тип обобщения состоит в попытке сформулировать правило, которое связывает два уже существующих определений. В примере Ты упомянула ...

  • Человеку: "не шотландец кладет сахар в овсянку."
  • Человек Б: "но мой дядя Ангус шотландец и он кладет сахар в овсянку".
  • Человек: "Ну да, но не истинный шотландец кладет сахар в овсянку."

... есть предварительно существующие определения того, что "шотландец", а есть существующее определение, что такое "каша" и "сахара".

У меня создалось впечатление, что буддийская Дхамма избегает этого, (явно или неявно) изобретать новые определения или пересмотра существующих определений. И так например, когда буддийская Дхамма рассказывает о Камма или др. вы не можете предположить, что это новое заявление о предопределенный уже известную вещь, а это может быть новое определение. Таким образом, чтобы узнать дхамму, вы должны научиться (понять) новые определения существующих слов: что значит "дуккха" имею в виду, когда это происходит в буддийской Дхама, например? Что считать "умелых" и "неумелых", и так далее?

Я думаю, что есть явный пример, что в Дхаммапада, например, в последней главе -- ниже приведен пример оператора, который может показаться "ни один истинный шотландец" ошибочности:

  • "Святые люди не сердись".
  • "Но дядя Ангус-это святое, можно сказать , что он'ы святой, его спутанные волосы ... и он злится."
  • "Хорошо, дядя Ангус не истинно Святой тогда."

... но Дхаммапады вполне явно намереваясь пересмотреть святости:

    1. Не спутанные волосы, ни по родословной, ни по рождению, стать святым человеком. Но он, в ком истины и праведности существует — он чист, он-святой человек.
    1. Тот, кто свободен от гнева, набожная, добродетельная, без тяги, собственн-приглушенный и носит его окончательной тела — его я называю святой человек.

Смотрите также Сат-Дхарма: буддизм (возможно удачная) попытка изобрести новые обобщения, которые всегда истинны.

Я думаю, что буддисты (даже истинные буддисты ... кто бы мне связаться с кем угодно фейк буддист?) иногда не прочь испытать пределы этих обобщений, например, я видел вопросы вроде:

  • Если Дхарма-это значит быть очевидным, а здесь-и-сейчас, то что говорить о доктрине "возрождение"?
  • Если ложь-это нарушение заповеди, а как насчет белого вранье, чтобы спасти чью-то жизнь от злодея?

Возможно, этот вопрос будет другой пример: пытаюсь определить (и утверждать), что "истинный буддист" - это.

Я уверен, что Будда не одобрил бы такой нелогичной аргументации

Также я несколько сомневаюсь, что Будда был рабом логики -- "я существую, или не я?", или, "А у собаки есть природа Будды, или нет?".

Я не удивлюсь, если логика может рассматриваться как пример "искусным средством".

Это несколько слушателю смысл сказанного.

И я думаю, что буддизм не обязательно о принятии вполне определенными, юридический высказывания типа, которое может быть проверено и опровергнуто; это не так, "вот такая картина", где можно задать такой вопрос: "имеет ли эта картина соответствует фотографии в каждую деталь: или фотография плохого?" Это больше о предоставлении отсчета, компас, направления, доктрины, чтобы помочь оценить, структурировать, классифицировать и осмысливать опыт - этот ответ является примером де-подчеркивая верховенство логического/рационального (называя ее "бесплодной квази-интеллектуальной спекуляцией").


Вы верите, что есть один истинный смысл дуккха, действительный для всех буддийских Дхама?

Я не уверен, является ли это ("один истинный смысл дуккха") или наоборот.

  • Для начала, они говорят, что нет единого английского слова, что достойно перевода ("страдания? неудовлетворительность? стресс") -- поэтому вместо того, для англоязычных, это новое слово выучил (в смысле своя).
  • Кажется, чтобы быть определенными (в первую благородную истину), или, может быть, 1БК просто использует его (как тогда-хорошо известное слово), чтобы охарактеризовать другие переживания
  • Это, кажется, быть широкой и всеохватывающей, например:

    "Как ранее, так и сейчас, монахи, я объявляю только стресс и прекращение стресса".

    и:

    saṅkhārā dukkhā sabbe

Это похоже на буддизм как форма совершенства догматизм... ты действительно думаешь, что это о чем это?

Google определяет "догматизм" как ...

тенденция ложить принципов, несомненно, без рассмотрения доказательств

... так что нет, я не думаю, что (хотя я предполагаю, что я более готов, чем некоторые из них, чтобы рассмотреть догма).

Я вижу в этом больше науки, например, он определяет опытный характеристики вещей, и делает вывод о связи между вещами и между свойствами.

Часть того, что я нахожу гостеприимный (о дхамме как пояснили в suttas) является то, что он утверждает, что "приглашение осмотр":

Svakkhato Бхагавата dhammo sanditthiko akaliko ehipassiko opanayiko paccattam vedittabbo vinnuhiti

... и "хорошо".

Это более полезно (практично, полезно, применимо), чем некоторые другие формы науки.

В частности, я вижу это как набор (лично) полезным (полезной) набор инструментов (замечаний, мнений), а не абстрактное (обезличенно, только-теоретический) набор догм.

Обратите внимание, что в науке это нормально, чтобы использовать логику, чтобы предсказывать реальность -- это не называется "догма", это называется "(рабочая) гипотеза" (см. также "Вера" -- Андрея ответа , возможно, говорит о том, что "догма" - это скорее характер более поздних форм буддизма).

И есть еще одно чувство, в котором он не догматичен, т. е. она допускает две формы справа вид (мирским и неземным).

вы можете привести пример добродетели нелогичность

Вот наметки пример:

"Либо ты меня любишь, и позволь мне не ходить в школу и остаться дома, или ты ненавидишь меня."

Я думаю, что это вымышленный пример или иллюстрация детской логики, что взрослый не согласиться.

ЗП 7.2 - это Сутта о не принимая оскорбление. Я думаю, что подобным образом Будда не обязательно принимать чью-то логику: например, "либо практика аскезой и умерщвлением плоти, или соскользнуть в изобилии" (вместо которой учил Будда, Срединный Путь).

Логика (как я понимаю -- меня учили математике, а не логики или философии) ничем не лучше своих помещений (ее аксиом); и стремится к черно-белым высказывания ("Ты что, логично или нелогично?"); и закрытая система логики является несколько неполным.

Другие примеры того, что вы назвали "алогизм", и которые я предпочитаю называть "не ограничивается логикой":

Выявление и недопущение в "дебри мнений" и характеризующие его как "оковы" - яркое и полезное достижение ИМО (и пример того, как не быть рабом логики) - вроде разрубить гордиев узел (кроме киндер и все).

Наконец, мое личное мнение, что Будда описывал как безрельсовое не волнует, будет ограничена логикой. Не в том, что Дхаммы-это внутренне противоречивым, но я как-то читал афоризм описано как молитва païenne ...

Над дие contredise Йе мне souvent : Афин существования прост Эт враи.

... в котором говорится, что если у вас есть выбор между Что-то логически самосогласованны, и хочу сказать, что это просто и верно, предпочел последнее.

Также Мой учитель физики, например, научила меня видеть "первого и второго порядка аппроксимации" как полезный (практичный, замечательно, правда, и адекватные), а не как недостоверные.

+506
ebsbk 30 нояб. 2012 г., 13:46:59

Нет 'возрождение' (реинкарнация ака'') но Камма (идея "агент" делают и пожинают) искореняется путем. Это означает, что если путь не понял, опыта агент 'результаты своих действий, даже если нет перерождения (реинкарнации).

Однако, 'агент' испытывать результаты своих действий, что 'возрождение' на самом деле означает. 'Возрождение' в реальность-это вновь возникающие идеи 'агент' или 'я'.

'Возрождение' не означает 'реинкарнация' в другой жизни. "Возрождением" подразумевается идея, одержимость и невроз " я " становится все рождаются; следующим образом:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запустить-обычный человек — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть самовывоз. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что возникновение, что такое рождение, Что такое приходит в существование это изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал, рождается в контакте с невежеством, тяга возникает. Что изготовление рождается из этого.

ЗП 22.81

В учениях в пали suttas, 'возрождение' - всегда бред 'агент' или 'бытие', следующим образом:

Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека существа уходят и повторно-появляется, и я различил, как они уступает и превосходит, красивых и уродливых, счастливых & несчастный в соответствии с их Камма: 'эти существа , которые были наделены плохо поведение тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильно мнения и предпринял действия под влиянием неправильного мнения — с распада тела, после смерти, вновь появилась в самолет лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа , которые были наделены добрым поведением тела, речи & ум, который не поносить благородных людей, которые провели правильные взгляды и предпринимали действия под влиянием правых взглядов — с распада тела, после смерти, вновь появился в хорошем направления, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаз, чистой и превосходящие человека — я видел существ кончиной & вновь появляясь, и я различил, как они уступают и превосходит, красивых и уродливых, счастливых & несчастному в соответствии с их Камма.

4 млн

Пока разум продолжает строить идею "я", "агент", "человек" или "существо", Возрождение будет продолжаться. Это Сансара. Сансары кружит вокруг в собственной видом, следующим образом:

"Как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, продолжает работать вокруг и кружили вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

"Он предполагает чувство собственн...

"Он предполагает понимание себя...

"Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

"Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... что очень ощущение... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.

ЗП 22.99

"Существо" - это просто представление или идея, как описано ниже:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это куча чисто конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, слово "колесница" используется, таким образом, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'существо'.

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и падает прочь. Ничего, кроме страданий, может быть, лишь страдание прекращается.

ЗП 5.10

+478
Jibin Mathew 1 июн. 2010 г., 19:44:39

Есть какая-то информация в буддизме на обыденные умственные созерцания (если таковые имеются)? Есть ли польза для ООН-концентрированное созерцание добродетельного теме?

Умственного созерцания может быть полезна для тренировки в нравственности, но не для тренировки в концентрации и мудрости. Это хорошо, чтобы созерцать ваше нынешнее кармическое состояние, и сделать вывод, какие действия можно предпринять или перестал генерировать больше хорошей кармы. Это, как говорится, обучение в морали-это только первый шаг. Без тренировки в двух других, ваши шансы стать свободной от сансары является очень низким.

Я не предлагаю делать медитации сострадания, если вы действительно чувствуете, как вы генерировать много плохой кармы из-за отсутствия сострадания. Как погода или не ваше сострадание медитация приносит больше результатов, чем созерцая изо дня в день, могу только свой опыт рассказать.

Созерцание не может заменить концентрации медитации. Обучение в концентрации то, что требует усилий и времени для того, чтобы быть выращены правильно. Вы не можете думать свой путь к сильной концентрации навыков. Вы должны концентрировать.

Как бы буддийский тариф без формальных медитативных навыков?

Спонтанное просветление возможно, но я бы не поставил свои фишки в этой корзине, если вы хотите быть свободным в этой жизни. Все 3 тренинга работать вместе, чтобы помочь вам быть свободными от невежества, страданий и сансары. Если ваша цель-быть свободным, необходимо оплатить все три упражнения равное количество внимания. Чтобы сделать это, формальная концентрация и медитация прозрения является обязательным.

Это не возможно, чтобы думаете, что ваш путь к просветлению. Это то, что должно быть обнаружено и чувствовал себя в источнике вашего бытия. В какой-то момент вам будет необходимо отказаться от мысли двигаться дальше. Что можно сделать легче, когда вы научились концентрироваться, и мудрость присутствует в том, что вы наблюдаете.

Я надеюсь, это помогло мой друг, и я желаю вам ничего, кроме любви.

+434
violethoresen 25 июн. 2013 г., 2:01:11

Я программист, который также заинтересован в буддизме, и сейчас я в стадии планирования для создания программного обеспечения, вдохновленные буддизмом.

Я хотел бы знать, что буддизм-связанные (или стиле) программное обеспечение уже там (в том числе простого веб-приложения, мобильные приложения и т. д.) так как это может помочь мне с моим собственным проектом.

Я был бы признателен, если сообщество может ответить на это и надеюсь, что многие другие выгоды от программного обеспечения, помогая поставить учение на практике.

С Уважением

+397
karolinas 10 дек. 2018 г., 0:44:30

'Я буду вдыхать транквилизирующим телесное образование'; он тренируется так: 'я буду выдыхать транквилизирующим телесное формирование.'" ---Сатипаттхана (перевод Bhiku Бодхи)

Что такое телесное образование? Означает ли это, успокаивающее дыхание или тело?

+396
dpb 16 февр. 2015 г., 11:53:22

Будда говорил, что можно передавать заслуги голодных духов или дать им еду/одежду, сжигая его, чтобы потом, типа, предлагающий. как сказал Kulatha, нельзя transfee существу к животным

Просто добавить: существует известная история, когда Будда сказал: Представьте, что черепаха живет в океане, в этом огромном океане есть небольшой кусок дерева, плавучий, эта черепаха всплывает на поверхность, чтобы brieth раз в 100 лет, то вероятность эта черепаха попадает в дерево, когда выходит на поверхность выше, чем получая человеческое рождение, если вы находитесь в низкой плоскости, животные не могут сохранить моральные принципы, медитировать или сделать пожертвования, поэтому они будут возвращать только тогда, когда они понятны почти все негативные Камма как Kulatha указал

+361
pedromarce 22 янв. 2013 г., 10:40:07

Пространство не существует независимо от каммы и вызвать. По Камма (действие), пространство может быть заполнено, как заполнить отверстие с почвой. Или причины, места могут быть созданы или удалены, такие как вулканические извержения, создавая пещере с места, но заполняя пространство, в расщелину. Или когда блокирует болезнь пространства в ноздрю.

Господь Будда говорил, что осознание пространства обусловлено не ниббана.

Ниббана-это бесстрастие; ниббана-это непривязанность; ниббана-это уничтожение жажды; ниббана-это отсутствие жадности, ненависти & бред. Таким образом, ум пребывает в нирване может ходить и говорить. Где в качестве разума, пребывающего в космосе не может ходить и говорить. Вот почему Будда отверг сфере безграничного пространства, как ниббана; потому что в сфере безграничного пространства общества, бондаж, кондиционером и свободы.

Один понимает, что если бы я прямым невозмутимость как чисто и ярко, как в сфере безграничного пространства и развиваться ум вдоль тех линий, которые фабриковали бы'. 140 млн


А что такое космическое имущество?... Ничего... то есть пространства, пространственное... ушные отверстия, ноздри, рот, [отрывок] в результате того, что съедается, выпивается, съедается & вкус получает проглотил, и где он собирает... 62 млн


В будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не рассматриваем эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушай, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный в риторике, работе посторонние, слова ученики — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они расценивают эти учения как стоит цепляние & мастеринг. Таким образом, исчезновение дискурсов, которые словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связаны с пустотой — произойдет. ЗП 20.7

+349
Yash Nerkar 3 окт. 2015 г., 2:21:57

Цитата:

"в любой религии женщине определено, что религия не будет длиться долго. А семьи, которые имеют больше женщин, чем мужчин легко уничтожены как грабители, как обильные рисовые поля, некогда кишащей риса не долго осталось, как сахарный тростник поле захвачена Красной ржавчины не долго осталось, так истинная Дхарма не долго."

В каком контексте сделал Будда это сказал?

+302
Odeva 24 июл. 2019 г., 20:20:36

Три возможных подхода, здесь.

Один, вы просто acceptt это на веру. В зависимости от вашего мировоззрения, это может быть что-то вроде считая невозможным или необоснованно, или что-то другое, как чувствую, что нужно принять решение. Вы не можете доказать, чая или кофе лучше на завтрак, но вы не можете стоять весь день взвешивания альтернатив. Так что Вам принимать решение, понимая, что аргументация имеет некоторые отверстия.

Два, вы посмотрите на эти, как миф, поучительная история, и вы даже не ставил много думал, Если история правдива. В нашем далеком прошлом, все было наслышке. Никакой науки, никаких достоверных СМИ, и это было просто сборище людей, рассказывать истории. Люди привыкли к некоторым рассказам кажущимся немного надуманно, но все вы когда-либо слышали в своей жизни была куча правдоподобно звучащих историй.

Три, вы посмотрите на эти, как совершенно несовместимые с все, что мы знаем о мире из нескольких надежных источников-науки, Журналистика и так далее. Вы либо откажитесь от этой части буддизме как бред, или же рассматривать ее и искать то, что можно спасти, например, некоторые современные читатели просмотреть космологии, как метафора для состояния ума (ад-это состояние души в этом мире и этом теле , которое мы выбрали, когда мы действуем unskillfully)

+295
Suhrid Mulay 21 сент. 2012 г., 21:26:56

В коана-не более чем головоломка, которая кажется внутренне противоречивым или парадоксальным, и все-таки содержится учение истины. Те, кто хочет книгу о нем, вероятно, неквалифицированным создать коаны для начала.

Это, как говорится, каждый Санга (будь то онлайн или нет) может принять коаны, как они считают нужным, то ли проверены группой мастеров или нет. Такая проверка служит лишь для того чтобы дать тщательный анализ предложенных коана, и не связана ли она действительно учит, так как приемлемые ответы могут сильно различаться между студентами и даже преподавателями. Реферат качество коана для начала делает его неопределенным, что в лучшем случае, в любом случае.

Там нет какой-то особой квалификации, кроме понимания того, что коана на самом деле, в своей полной и невыразимой истине. Любая книга на эту тему будет обязательно игнорировать неизреченное (например, неопределимое) часть, а так бы полностью пропустить точку аннотация. Но если он был учить вас, что вам нужно, чтобы добраться до уровня абстрактного понимания, что будет достаточно, и есть много из них.

+283
JWRM22 17 авг. 2018 г., 22:14:01

Как начинающий буддист, никто не может помочь, но расследовать повседневных явлений с великолепным инструменты нам Будда.

Интересная мысль пришла ко мне сегодня и побудило меня размышлять о природе любви. Вывод, к которому пришли в конце этого конкретного потока сознания заключается в том, что любовь-это не ненависть, не жажда наживы, и (надеюсь) не бредишь. Она базируется на опыте, весьма условно, сказывается на всех факультетах, и отражается через струны. Как и во всех формациях, оно непостоянно. Мирские существа жаждут его, но немногие по-настоящему раскрыть его.

Как другие мирян осмыслять любовь? И как бы подход монаха это расследование?

+220
sainaveen devarapalli 30 окт. 2019 г., 20:32:10

Я бы посоветовал осторожность. Это очень сложная тема, и она слишком сложна, чтобы быть ответил в течение короткого пути. Если вас интересует эта тема, я рекомендую вам прочитать книгу "выбирая реальность", Б. Алан Уоллес и была опубликована снежным Львом (ныне Шамбала публикации). Алан изучал физику в Амхерст-колледже, который окончил с отличием. Позже в 1995 году он получил докторскую степень в области религиоведения в Стэнфордском университете. С 1970 года он посвятил себя изучению и практике тибетского буддизма, а с 1976 года он преподает в Европе и Северной Америке. Он является настоящим экспертом. Выбор реальности-это лучшая книга, которую я читал про физику и буддизм. Она должна очень хорошо отвечать на ваши вопросы, как это сделали со мной.

+211
paulovlobato 6 янв. 2019 г., 3:17:20

Кто-нибудь знает какие-нибудь хорошие сайты Asubha? Я заинтересован в подходящие объекты для созерцания для преодоления похоти.

+210
lustig 17 июл. 2012 г., 12:33:30

Будда не учил о происхождении Вселенной, о Боге или о происхождении сознания (не только говорю, что сознание обусловлено психофизической; ЗП 22.82; ЗП 22.56). Поэтому честный человек не должен вести себя как ортодоксальные христиане и противопоставлять науку. Будда сказал, что он учил только о страдании и прекращении страдания (22 млн). В учении о взаимозависимом возникновении, Будда учил о том, как сознание осквернено возникает невежество, потому что осквернил сознание ведет к страданиям. Зависимого возникновения не о существовании элемента сознания. В заключение честного человека не искажать буддизме и позорить Будда, веря Будда учил непознаваемое & непроверяемых вещей. Будда сказал, что его Дхамма видна здесь и сейчас и быть проверены лишь.

+188
John Turpin 25 мар. 2014 г., 8:25:09

Что мы делали в наших предыдущих жизнях, чтобы стать застенчивым человеком в этой жизни?

+140
S P Arif Sahari Wibowo 16 сент. 2010 г., 17:23:19

1-ое правило, уже покрытые.

Я думаю, есть еще один интересный буддийский подход к этой проблеме, которая является Сансара. Западные буддисты, как правило, не принимают сансары очень серьезно-наша жизнь - это комфортно и трудно убедить нас в обратном.

Если Сансара-это реальная вещь, то в мире мы находимся в проблемной и может быть решена с помощью технических решений. Мероприятия по улучшению мира, добавив, говорят скворцы к нам, кроликов в Австралии, или нутрии в Луизиану, - все эти попытки улучшить положение вещей было катастроф. Кто-то, кто серьезно относится к сансаре ожидаю, что решение убить все эти скворцы, кроликов и нутрий должны быть катастрофой, а также. Пример замедленного является подавление болезни с прививками (эквивалент вычищать из проблемных видов). Это работает, но нам нужен только для общественного здоровья в промежуток короткого поколение или около того, и я представляю, что число жертв будет огромным, так как мы не больше не защищена старого мода Defense дарвиновской выживания людей с селективными генами. Я не выступаю за прекращение прививок, просто пытаюсь показать, насколько Самсара является своего рода "проклят, если вы делаете, проклят, если нет" ситуации.

В буддийской системе, решение Сансара-это нирвана, мы должны остаться и страдать или мы выходим на целый мир.

Один из монахов мне нравится читать явно не воспринимает всерьез сансары и весьма скептически относится к современным попыткам улучшить сансару из него. Лично я надеюсь, что он слишком пессимистично, но я должен признать, что его аргументация является очень буддийские.

Реф: http://indrajalapatha.blogspot.com/2013/07/the-violence-behind-non-violence.html http://indrajalapatha.blogspot.in/2013/08/the-failure-of-eco-piety.html

+121
vincent ferragud 12 июл. 2012 г., 4:03:07

Показать вопросы с тегом