Падение буддийской религии?

Я считаю, что буддизм-это не то, что он будет использоваться (первоначальное учение Будды). Он уже испортился и то что осталось в основном касается терминологии и мирской материи и отмазки. Для примера: недавно я наткнулся на вопрос, в котором кто-то сказал, что буддизм учит, это нормально, есть мясо, пить вино и т. д. с различными отмазки типа это нормально тех пор, пока животное не особенно убил для вас и так далее. Я думаю, как и христианство и индуизм, учение Будды ошибочно воспринимаются за свои собственные преимущества и дисциплина, с которой буддизм начал давно слиняли. Не остается атеизм, который проповедовал Будда, например, см.: Этот. Люди забыли абстрактных понятий и буддийского образа жизни и сосредоточиться на чудеса, фольклоре и полномочия, что буддисты монахи владеют. Вопрос:
Ты тоже так думаешь? Если да, дайте ссылки на учение Будды быть неправильно истолковано. Если нет, скажи мне тогда, что Будда запрещал, и если ничего не было, тогда почему буддизм религия? Разве это не должно быть просто жить обычным способом?

+538
0x8BADF00D 24 дек. 2010 г., 15:42:31
21 ответов

Путь и плоды (Магга пхала) может быть достигнута кем-либо, будь то мужчина или женщина. Это может быть достигнуто не только духовенство Фе/мужчина, но и светских людей. Нет никакой разницы-мирян и духовенства на путь, ведущий к Ниббане. Если выбрали правильную систему медитации и перешел на выращивание их результаты должны быть получены без разницы для мирян и духовенства, мужчина и женщина.

Во времена Будды, шестидесяти монахов поняли и обрели плод святости (арахат пхала) получив предметы медитации или рабочих местах (kammatthāna) из женских народных ADHERANT по имени Матика Мата (мать Mathika Гама) в деревне под названием Матика в царстве Косала.

Visaka, Cullasubadda, Королева Маллика, Samawathi, Kujjuttaa, Matikamata, Созвездие, Суджата, Suppawasa, Suppiya, katiyanan, Nakulamata, Кали, были некоторые выдающиеся женщины лежали ученики, которые были помещены в большой upasikas и были хорошо оценены Будды.

Дхаммапада Atuwa означает, что Samawati, Kujjuttara, Матика мате и созвездие были некоторые очень хвалили женщин за их мудрость Будда.

В последнее время в Шри-Ланке есть новости женского пола, достигшее Араханта Пхала. Я должен слушать о Дхамме дается эта буддийская монахиня. Она отдала его потому, что ей было предложено ее учителем (благородный друг). После этого она вышла из виду, и блики СМИ. Архатами собственной уклончиво. Если кто-то говорит, что он Арахант (как в случае с "известные" буддийский монах в SL), то это сомнительная вещь. Этот монах очень хорошо проповедовать дхамму. Многие получили пользу от его проповедей. Но его поведение не согласуется с Араханта. Что кто-то на самом деле значит больше, чем то, что он говорит, и я не в восторге от некоторых вещей, которые он сделал.

С другой стороны, эта буддийская монахиня была вынуждена выйти. Получилось так, что она образованный человек, рожденный в католической семье, которая была воспитана в христианской среде, кто занимал высокие посты на работе, а позднее восприняли Учение Будды. Видимо, она обладала способностью видеть прошлые жизни, и это привело к желанию изучать буддийские учения, что делает ее отказаться от своей мирской жизни и посвятить. Вы можете слушать разговоры (на сингальском) вместе с другими монахами в храме. Запустите видео на 36 минуте момент, чтобы избежать вводная беседа по bhikku в храм, где разговоры доставляется.

+943
EdithBGuy 03 февр. '09 в 4:24

Если я могу попробовать и риск, отвечая, основанных на личной интуиции (в отличие от большинства моих ответов, которые являются разработки стандартных/официальные доктрины)...

В некоторых махаянских авторов, очевидно, нравилось быть спорным. Казалось, что праджня-парамита был популярен и очень хорошо понимал в свое время, и поэтому авторы почти соревновались, кто будет ломать стереотипы в более творчески шокирующим образом. Эта сутра, кажется, принадлежат к этой категории.

Вы видите, когда вы действительно получите праджня-парамита, вы ясно осознаете, что все описания не значат, что их смыслы приобретаются посредством соотнесения их позиционно против друга. Поэтому такие понятия, как "самость", "постоянный", "пустота", "чистое", "блаженство" и т. д. не некоторые твердые истины, что есть (или может иметь) точных определений. Напротив, истинно онтологическая реальность может быть описана в, казалось бы, противоречивые стороны, если те же самые слова используются в другом смысле, если все описанные под другим углом так сказать.

Поэтому эта сутра кажется пытаться привести читателя к такому пониманию, играя на стереотипных определений слова, как используется в буддизме и переиначивая их говорить в другом смысле.

Это не так как автор, похоже, всерьез заклинило на этих рамках, это кажется довольно очевидным, что он или она просто возиться с нами для того, чтобы проиллюстрировать ограничения описаний.

+852
aks 22 мая 2017 г., 14:29:06

Есть отрывок, где Будда говорит, что причина, почему мы так зациклились на чувственных желаний, чувственных наслаждений, потому что мы не видим никакой другой альтернативы к боли. Но когда вы видите, что есть альтернативный вариант и, как вы размышляете над этим, вы увидите, что она имеет меньше недостатков, больше наград, и что вы можете узнать, как использовать его, когда вам это нужно, то это может быть Ваша новая привязанность—лучше. Кто-нибудь знает, в котором Сутта, что этот проход нашли? Может кто-нибудь помочь мне в этом?

+828
Ibrahim Atta Gebril 18 апр. 2015 г., 0:42:51

Первый-Джана-это просто последовательные мысли и внимания на объекте, с некоторыми sukkha (радости, блаженства), и некоторые piiti (восторг, экстаз), которые

"Первая дхьяна: первой дхьяны могут быть введены, когда одна отделена от чувственности и неблагих, из-за снятие и правильное усилие. Есть pīti ("Вознесение") и нечувственный сухая ("удовольствие") в результате изоляции, а vitarka-vicara ("дискурсивного мышления") продолжается" https://en.wikipedia.org/wiki/Dhy%C4%81na_in_Buddhism

"вам будет преодолена с восхищение, эйфория, экстаз, восторг. Все эти английские слова, которые используются для перевода палийского слова Пити. Возможно, лучший английский слово Пити “хор”. Пити-это прежде всего физическое ощущение, что вы метете мощно в измененное состояние. Но пити не исключительно физическая; как suttas сказать, “на счет присутствия Пити, есть психическое возбуждение.” В дополнение к физической энергии и психическое возбуждение, Пити будет сопровождаться эмоциональным ощущением радости и счастья. Пали слово за эту радость/счастье-это сухая, наоборот дукха (боль, страдание). И если вы можете оставаться undistractedly ориентировались на этот опыт Пити и сукха, что является первой работе." Ли Brasington - https://www.lionsroar.com/entering-the-jhanas/

Это должно быть возможным, чтобы испытать эти во время сидя, стоя, лежа, и при ходьбе, потому что они стандартные позиции для медитации. Прием пищи также используется для медитации, так что тоже. Беседуя активизирует дискриминации разум, а не ум движется к хладнокровию, так что это снизит влияние первой работе. Он отлично подходит для стабилизации самадхи, делая эти вещи, в то время как в работе, но желательно с благородной тишине.

"Huisi учили две разные формы Лотос самадхи. В "лишенный практики характеристики", или практика легкость и блаженство, основаны на четырнадцатой главе "Лотосовой сутры".[22][23] Huisi объясняет, "в то время как в самый разгар явления [практикующий постигает, что] психические характеристики покоя и тушили и в конечном итоге не возникает. (...) Он постоянно погружен в глубокие и прекрасные дхьяна поглощений, потому что во всех видах деятельности - ходьбе, стоя, сидя, лежа, едой или говорить - его ум всегда селились [самадхи]." https://en.wikipedia.org/wiki/Nanyue_Huisi

+820
you remember me 19 авг. 2017 г., 7:55:37
  1. Не ок, потому что вы не наживается на массового убоя животных (а не используя мясо для изредка персонального питания).

  2. Хорошо, потому что вы не просто работник, а не владелец бизнеса.

  3. Хорошо, потому что вы не просто работник, а не владелец бизнеса.

  4. Хорошо, потому что вы не просто работник, а не владелец бизнеса.

+757
James Wilkins 3 окт. 2016 г., 9:13:07

Как и почему "современные" или "западной" последователь учения Будды празднуют в этот день, и использовать его, чтобы заплатить благодарностью к своему отцу в качестве одного из его/здесь на первом месте Бог, а три других богов?

Может быть, вы хотели бы рассказать и о том, как выполнить этот долг лично, чтобы дать другим вдохновение и идеи, смысл: быть не жадным в обмен возможными достоинствами, что вы делаете или сделали.

(Примечание: этот вопрос дается как дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily прибыли)

+686
testuserguy 20 мая 2010 г., 21:22:35

Этот ответ говорит о том, что пятая заповедь добавлено немного позже:

Алкоголь часто отсутствуют в списках запрещенных видов деятельности, в том числе знаменитый Pansil, т. е. пять принципов. Существует четыре версии pansil назвал четыре ограничения. Почему это так, отвечают, что это потому, что Будда не запрещают употребление алкоголя в течение первых восьми лет Сангхи. Будда запрещен только алкоголь, когда монах напился и отрубился, неловко Сангхи.

Этот комментарий добавляет некоторую поддержку этим высказыванием-например, вы можете увидеть, что в разделе под названием "короткие секции на добродетель" в ДУ 1 упоминает только первые четыре заповеди.

+678
Daniel Massarani 24 июл. 2014 г., 19:25:24

Буддийские бренности лучше всего понимается в контексте три марки существования: Анника (непостоянство), дуккха (неудовлетворительность), Анатта (не-я).

Пытаюсь понять, что это по себе приведет к еще большим страданиям, как вы переживаете.

Анатта-это близко к Śūnyatā (пустота), хотя контекст может дать ему немного разный смысл, если мы педантичные.

На пустую или несамостоятельным мы имеем в виду все, что вы можете назвать (есть знак) состоит из вещей, которые не являются его. Цветок состоит только из номера-цветочные элементы, такие как солнце и почва и семя. Когда элементы мироздания упорядочены определенным образом, мы скажем цветок проявил, но если мы глубоко разобраться трудно сказать, когда она действительно началась, и, когда он остановился. Условия всегда присутствовали. Цветок по-прежнему, как и наши радости проходят его и в качестве компоста кормить других цветов. Нет маленький цветок души, угасает.

Глядя на бренности с точки зрения не сам цветок непостоянен в том, что он никогда не был самостоятельным и никогда не прекратила свое существование. У нас просто был знак для него на некоторое время.

Поэтому, когда вы говорите вещи ", находящимся в процессе разрушения", которые могут быть неправильный взгляд. Вещи находятся в постоянной трансформации. Не отдельная вещь, когда-либо созданных или могут быть уничтожены.

Маленькая девочка говорит мой учитель (ТИК Нат Хан), что ей нравилось непостоянство, потому что без него она никогда не могла расти. Но непостоянство означает, что она состарится и умрет. Глубоко мы можем испытывать радость за всю свою жизнь даже тогда, когда мы знаем, чем это закончится смертью.

Это же для ваших отношений. Вы являетесь частью ее продолжение. Вы ходить, сидеть и дышать как свое продолжение. Заботясь о вашей текущей страдания, вы можете превратить его в нечто прекрасное. Вы можете сделать это, видя, что твои страдания непостоянны и пусты (полностью состоит из не-страдания элементов, т. е. совершил радости ваших отношений). Это может занять некоторое время.

Как я выгляжу на три марки, то обнимая несамостоятельным & непостоянство ведет к нирване, в то время как какое-либо желание лишить их ведет к страданиям. Это не непостоянство, что причиняет страдания, но мы отвергаем его. (см. В самом сердце Учения Будды Тхить Нят Хань)

Если мы действительно можем видеть непостоянство и несамостоятельным тогда каждый момент-это не только драгоценные, но включает в себя весь космос - это довольно особенное.

+577
angie 21 июл. 2014 г., 21:46:15

Гипноз-это состояние, мы все идем в день. Положительные и отрицательные психические состояния, все формы гипноза. Даже гнев-это форма гипноза.

Эффективные позитивные речи, как правило, будет медленным и постепенным и гипнотический.

Так что не нужно волноваться и отчаяния, что все это гипноз в жизни... просто сосредоточиться на логике и держать свой ум ясным. В конце любого микро-гипноза вы можете судить сами, если вы учили логику.

Удивительная вещь заключается в том, что буддийские учения (и самосознания/медитация учения в целом) научить выходить за пределы этих влияний. Однако, человек должен научиться концентрироваться (в широком смысле форма самого гипноза), прежде чем один может быть очень успешна в этом. Соответственно, это 2-й и 3-й тренировки в буддизме (концентрации и мудрости ака-Джана & Випассана)

+549
Xarick 23 нояб. 2018 г., 18:58:35

Земля магазин сутра есть такое воспоминание. Есть и другие тексты, которые я читал, но не помню сейчас.

редактировать: вот ссылка на текст Сутры: http://www.cttbusa.org/ess/earthstore1.htm

В разделе ниже:

“Вскоре после этого, служанки в доме родила сына, который говорил прежде чем он был три дня. Опустив голову и плакал, он сказал светлые глаза, ‘кармические условия, которые мы создаем в нашей жизни и смертей в результате возмездия, что мы сами должны пройти. Я твоя мать и были в темноте в течение длительного времени. Поскольку вы и я расстались, я неоднократно впал в Великий ад. При получении силой Твоего благословения, я возродился в качестве слуги ребенка самый короткий срок жизни. Тринадцать лет спустя, я упаду в злые пути снова. У вас есть какой-то способ, чтобы освободить меня так что я могу избежать них?

“Когда светлые глаза услышала эти слова, она знала без сомнения, что они были ее матери. Душили рыдания, она сказала слуге ребенка, поскольку вы были моей матерью, вы должны знать своего прошлого правонарушений. Что неблагие кармы вы создали, что заставило тебя упасть в злых путей?’

“Сын служанки ответила, ‘я нахожусь на расплату за два виды кармы: убийство и клевету. Если бы я не получил благословения, которые вы заработали, чтобы спасти меня от трудностей, я еще не будет освобождаются от кармы’.

“Светлые глаза спросил, - Что происходит в преисподней, когда существа проходят возмездия за свои преступления?

’“Сын служанки ответил, ‘я не могу говорить о пути в котором люди страдают за свои проступки. Даже если я были жить для сто тысяч лет, я бы трудно говорить о“.

+479
Jawn 12 окт. 2013 г., 12:01:51

Выписка из вен. Био Nyanatiloka говорит

В 1920 году, после того, отказано во въезде в Великобритании правили Шри-Ланка, Nyanatiloka преподавал в университетах Японии в течение пяти лет, в том числе на Тайсе университета, где он помогал легендарный эксцентричный екаи, Кавагути, и в Komazawa университета, где он преподавал с президентом Ямагами Sōgen (山上曹源), который также изучал пали в Шри-Ланке. Он также встречался с японскими монахами Тхеравады. Он прожил с 1923 Великое землетрясение Канто, которое разрушило Токио, но был удивлен увидеть вузов возобновить только через два месяца.

В какой степени Theravāda далее в Японии? В какой степени он учил или учился там? Япония произвела ученые Тхеравады или мастеров медитации? Какие книги они написали?

+297
Jayson Minard 27 июл. 2015 г., 4:30:23

Самая важная книга для большинства буддистов (кто не трансляция-enterers) по той причине, что они не попадают в ад из-за искажения Господь Будда:

Два вида языка Баддхэдэса монах

Повседневный язык против языка Дхармы: в повседневном языке термин рождение означает просто физическое рождение из тела матери: в Дхарме язык рождения относится к психического явления, возникающие из-за незнания, влечение и цепляние. Всякий раз, когда возникает ошибочная идея "я," "я" был рожден; его родители являются невежество и тягу. Вид рождения, что является проблемой для нас является психическое рождение. Всем, кто падает, чтобы понять этот момент никогда не удастся что-нибудь понять учения Будды.

Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я", "себя". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождении является основным препятствием для постижения учения Будды.

+292
Zack Kneeland 20 окт. 2012 г., 13:56:39

Я просто говорю это же, но Будда учил это во имя кармы.

Просто есть одно правило в мире.

  • Если вы делаете то, что вы получите отдачу. (Это просто известные, как правило природы) это было там для всех Сасана Будды в течение миллионов лет.

например, если вы ударили кого-то он получит шанс, чтобы поразить вас, может быть, в следующей жизни это не важно

Пятикратный Нияма говорит тот же принцип. Именно поэтому Будда говорил делать добро покойных, так что следующий поможет вам.

+225
Wentura 21 дек. 2018 г., 9:35:50

Когда говорится, что человек "не забывает о возникновение и угасание организма" -- что понимается под "учетом возникновение и угасание организма"?

Тело здесь все время, твердый, и я не понимаю, как это "возникновение и угасание"? Как я вижу, бренности тела-это не то же самое, как мысли, которые могут возникнуть и пройти, потому что тело присутствует здесь все время.

+213
ARRG 17 мая 2014 г., 4:50:47

Я был развивающихся отвращение к ней, что полностью противоречит цели Випассаны.

Цель Випассаны-чтобы разобраться. Есть ли способ, вы можете получить представление о работе вашего опыта через ваш новоиспеченный отвращение? Вы можете наблюдать любой опыт, чтобы разобраться в истине, но, глядя на страдания особенно полезен. Моменты страдания доме столько бреда, они являются информационные сокровища!

Желая ваше физическое состояние, чтобы уйти-это проявление неприятия fundimental. Следующий раз, когда вы медитируете, я призываю вас задать себе эти вопросы.

  1. Из чего состоит ваше желание, чтобы ваше состояние уйдет?
  2. Как часто желание/страдания ощущаются вами?
  3. Какие физические и психические ощущения возникают, что покажет вам ваше желание абсолютной/необходимость?
  4. Что у вас ваше состояние вредит?

Красивая вещь о том, недовольных, что, хотя это болезненно, это понимание скакать перед вашим лицом, готовы произойти!

Удачи тебе и я надеюсь, что вы найдете то, что вы ищете!

+161
Hatsune Miku 14 июн. 2017 г., 2:10:51

Вопросы нелогично. Был задан вопрос: если нет "я" тогда, почему должен я заботиться о своей жизни, если я больше не существует?

Вопрос загружается с "я", хотя он утверждает, что нет. Только небольшая часть вопроса я цитировал относится к " я " или " я " два раза.

Если разум на самом деле не имеет самостоятельного, не будет мотивации, либо волнует или не волнует. Все "я" мысли закончились. Поэтому нет никакого "Я", которое желает жить; там тоже не "я", что хочет умереть; нет "я", чтобы достичь Нирваны. Если остаются какие-либо веру в "я", это не может быть Нирваны.

Какой опыт Нирваны является ум , а не "я".

Именно поэтому "освобождение" в буддизме называется 'освобождение разума' (а не освобождения самовыдвижение).

В буддизме Вера "я буду продолжать после смерти" 'eternalism' & Вера "я умру на смерть" 'нигилизм'. Eternalism & нигилизм, как те же вопросы, тех или иных воззрений, потому что все они содержат представления о "я".

+120
Ifetayo 6 июл. 2013 г., 14:47:05

Брахмана Сутта: к Unnabha Брахман

Я слышал, что однажды преп. Ананда остановился в Косамби в парке затворничестве. Тогда Брахман Unnabha пошел туда, где преп. Ананда остался и по приезду вежливо его приветствовал. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Вэн. Ананда: "мастер Ананда, какова цель этого святая жизнь под Готама созерцательной?"

"Брахман, ведется святая жизнь под [учительством] благословенного с целью отказа от желания".

"Есть путь, есть практика, для отказа от этого желания?"

"Да, есть путь, есть практика, для отказа от этого желания."

"Каков путь, практика, для отказа от этого желания?"

"Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?"

"Да, сэр".

"Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

Чанда это различного рода Танхо. Нужно иметь вкус (больше как Одержимый вкусу) путь; это называется Чанда, который можно перевести как душе. Это не жадность, но чисто по качеству и растет, чтобы стать целью жизни. Чанда это не жадность, это стремление достичь цели.

+88
user1248568 21 апр. 2019 г., 6:17:40

Просто продолжай смотреть

Не пытайтесь остановить его . Чем больше вы будете пытаться остановить его , тем больше аппетит будет. Так что если вы хотите посмотреть что-то смотреть. Сделать вашу цель жизни просто, чтобы посмотреть его ,

пример :

если вы любите "Титаник фильм" смотреть его 100 раз , 1000 раз, пока ты не начнешь думать нет смысла смотреть эти вещи , я был неправ все это время , я много страдал из-за этого пристрастия , каждый раз, когда я смотрел , мне нужно больше , нет конца. Вы должны понимать, что изнутри. Пытаясь остановить это будет просто сделать его хуже ,

В один момент ваш ум будет сказать , этого достаточно, там может быть какой-то другой способ, чтобы положить конец моей бесконечной потребности и желания , то вы можете следовать путь к нирване. И вы достигнете его быстрее, чем другим , потому что вы сами поняли, что нет смысла делать те вещи практически ,

+73
serpenter 23 мая 2010 г., 2:26:20

Есть судьбы хуже, чем забвение?

Забыть, забыть-это есть ... кричалка для анти-nothingless?

+63
Minos 21 апр. 2016 г., 16:34:30

Несколько богов лишь живым существам, и Бога (или Дева)- это типа хорошей рождения. Так, полагая, что боги-это просто—это просто более счастливым миром, или форма жизни, чем у нас. • Это не противоречит идее кармы , потому что перерождение существ, как боги из-за своих благих поступков. • Молится богам не запрещено в качестве общего закона, но это не буддийская практика. Хотя это не буддийская практика это не обязательно противоречат Дхарме, это будет зависеть в основном от отношения врача и взгляды. Но если вы молитесь за спасение или чтобы очистить грехи это противоречит карме.

+57
Ken Goodwin 15 дек. 2012 г., 7:00:55

Насколько я понимаю в suttas, если вы отреклись от семейной жизни и желание практически полностью, скорее всего, вы не устраните необходимыми оков, чтобы достичь Ниббаны в этой жизни. Для кого-то, кто должен заботиться о семье, работать, и быть социальным, вхождение в поток кажется более реалистичной целью, которая достигается через веру и добродетель (с 10.92, СН 55.7). Несмотря на важность этих вопросов, я не могу найти никаких указаний на взращивании веры и добродетели вне suttas и Visuddhagga. Интерес к духовной практике действительно так мало?

+22
GBegen 1 июл. 2010 г., 5:23:19

Показать вопросы с тегом