Нирвана-это просто конец причинно-следственный ряд?

Он часто говорил, что нирвана-это блаженство.

С чем я борюсь, и уже на протяжении нескольких лет, несмотря на чтение изрядное количество, является ли Нирвана, блаженствуя, не просто объективно так.

т. е. нирвана-это хорошо для Будды или святого, который ее добивается?

Потому что если это так, то я не думаю, что это может только быть конец причинно-следственный ряд. Просто люблю, когда огонь перестал гореть, мы не говорим, что огонь не горячий.

+119
Erick Amos 15 апр. 2018 г., 7:45:43
17 ответов

Что Танхо Вибхавы? Каково назначения (возрождение) человека с Танхо Vibhaba? Это вид небытия является Танхо Вибхавы? Что такое ссылка Сутта, относящихся к этому учению? Почему стремление к нирване не считается Танхо Вибхавы?

+983
Luizka 03 февр. '09 в 4:24

Я не ошибусь, утверждая, что повышение уровня прозрения в истинную природу вещей ведет к состраданию. Или положить его другой путь прозрения-это состояние сострадания. Из моего чтения кажется, что это правда, и чем больше человек практикует, тем больше человек испытывает сострадание к другим существам.

Предполагаю, что это правда, как это происходит? Он никогда не был для меня очевиден, как понимание и сострадание связаны. Или я ошибаюсь и они не связаны вообще, и они различные аспекты буддийского пути, которые разрабатываются отдельно.

+973
AREWA SPOT 11 февр. 2019 г., 2:23:34

Жить в настоящем-это фраза, которую используют буддисты для обозначения памятования. Осознанность может быть что-то вроде "Когда мы ходим, мы ходим. Когда мы едим, мы едим". Внимательность также может быть отвлечение, находясь здесь.

+914
Kyrion 16 дек. 2013 г., 1:32:19

"Рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Есть ничего ради этого мира"

Не было бы большого смысла, если есть только одно рождение в конце или нет рождения и до конца. Возрождение является частью (приземленно) вид справа:

И как правильно смотреть Предтеча? Один различает неправильный взгляд как неправильная точка зрения, и право смотреть как правильно смотреть. Это правильный взгляд. И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действия. Нет ни этого мира, ни следующего мира, ни матери, ни отца, не спонтанно перерождаются существа; нет брахманы или жрецы, которые, правильно идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильный взгляд...

Возрождение-это понимание того, что в рамках обусловленности, начало и конец, не может быть задуман. Как таковой, смерть-это неправильно - redeath лучше бы реально, но с рождением уже используются вместо рождения, описание получила бы чуть больше Эссенциалистских звук.

Возрождение-это "вещь", которая дается неограниченный и полный спектр для баланса Камма в обусловленности. Потому что возрождение-это попытка описать зависимого возникновения в бетон, 'истина', кстати, это не очень хорошо вяжется с духом слов Будды ИМО.

Но если какая-то форма подвергаясь Камма определяется, то возрождение-это точное описание того, как Камма остается в равновесии на обусловленное существование. Мне это напоминает утверждение Нагарджуны, что Самсара является безусловным, в том, что, когда посмотрел на в целом, нет ничего внешнего в Сансаре, чтобы обеспечить условия для этого. Это приводит к еще изображения Сансары, потому что

"Где нет ни того нирваны, ни удаления самсары; там, что Сансара-это дискриминация от того, что нирвана?"

Дает изображение Сансары, как по-прежнему, пустой (изображение качается немного в сторону нигилистического для моего ума), то все это воспринимают изменения и Дис-баланс должен сбалансировать. Возрождение представляет собой описание этого закона равновесия.

На самом деле хотя бы потому, что это не приведет к прекращению объективизации (не в моем понимании по крайней мере), лучше отложить в сторону.

+867
Edward SPEAKER 22 нояб. 2014 г., 20:34:29

Сото Дзен храмов и городов, которые я посетил в Бразилии все поддерживали понимание того, что они пели (обычно раздают переводы, но пение на японском языке). Некоторые из них сделали свои переводы и петь на португальском языке. Другой центр тибетской линии я посетил также группы изучения языка. Наконец, когда я был на СН храм Цзинъаньсы, мы пели по-китайски (хотя тексты были доступны), и мы также имел классы мандарина.

+850
Deborah Smith 8 мар. 2019 г., 22:48:30

Живя в навязчивость хорошей кармы является препятствием. Это сделает вас эгоистические. Просветление, вы не очарованы любого типа кармы. Хотите быть просвещенным человеком-это тоже карма. Так что, оставьте все типа кармы или пожелания и сделать ваш любой тип сознательно работы. потому что вы уже просветленный. Единственная разница-вы не знаете этой истины.

+763
Underdog 29 апр. 2018 г., 9:51:09

Лежал практикующий ==> монах-это не улица с односторонним движением. Некоторые монахи отрекаются от своих обетов по разным причинам (не всегда плохо). Известный пример в Западной тибетского буддизма Чогьям Трунгпа Ринпоче, который установил в 1947 году и отрекся в 1970 году, но продолжал преподавать в статусе лежал всю дорогу до 1987 года. Он все еще сидел на высокой платформе и пользуются теми же почестями, как посвященным учителем. Это меньше о вашем официальном статусе, а больше о ваших духовных достижений и реализаций.

Как Будда сам говорил (в 5.166),

Зачем старшим быть чтили, уважали, уважают и почитают? На его счету выбитые зубы, седые волосы и морщинистая кожа?

...

Обладая пятью качествами, монахи, старший уважал и почитал:

  1. Он добродетелен; он обитает сдерживается Patimokkha, обладая хорошим поведением и курорт, видя опасность в мельчайших проступках. Приняв правила тренировки, он тренируется в них.
  2. Он много изучал, помнит то, что учил, накапливает и чему он научился. Те учения, которые хороши в начале, прекрасной в середине, и в конце концов, с правильным смыслом и фразы, которые провозглашают совершенно полную и чистую святую жизнь, такие учения, как это он узнал многое из того, что удерживается в голове, читали вербально, ментально исследованы, и проникла на вид.
  3. Он хороший оратор с хорошей поставкой; он одарен речью, что полируется, ясно, четко, выразительно смысла.
  4. Он получает по желанию, без сложностей и проблем, четыре jhanas , что составляют высший ум и являются приятным жилья в этой самой жизни.
  5. С уничтожением загрязнений, он понял это для себя посредством прямого знания в этой самой жизни, безукоризненность освобождении ума, освобождении мудростью, и вступив на нее, он пребывает в нем.

Из этого мы видим, что это не так, являетесь ли вы мирянин или монах, Что важно для вас быть учителем, но ваши духовные достижения и реализации, плюс навыки общения.

+679
Testo Tech 31 янв. 2016 г., 8:50:30

Я читал некоторые идеи Стивена Бэтчелора, и найти их довольно интересные. Есть ли у кого ссылки на дальнейшее чтение секуляризированного буддийские идеи и литературе?

+494
ctrader ctrader 17 янв. 2011 г., 17:36:44

Этот комментарий говорит,

Правда мир становится более просторным, когда мы сосредоточиться на данный момент и, таким образом, видим, что чтобы спасти одну жизнь, чтобы спасти мир. Именно поэтому важно перевести простор, простор и не пустота.

Такие "просторные" и "пустые" слова, которые путают или неправильно перевел?

Это "просторный" слово, которое можно использовать в буддизме?

Поиск "просторный" о доступе к понимание предполагает, что используемое слово, но не часто используется и не используется канонически.

Думаю, "пустые", как правило, означает "пустое я", я прав? Т. е. когда люди говорят, "пустые" они означают Анатта?

+470
user272281 18 окт. 2016 г., 18:18:32

В начале практикующий обычно изучение осознанности практики. И это случится всем, кто начинает этот путь. Все предметы сосредоточения являются допустимыми и когда врач будет обучен на практике, все объекты памятования будет ОК. для него/нее.

Также в начале всякие мысли могут прийти на ум практикующего. "Я не практикующий право" или "я должен сделать что-то другое" и т. д. Научиться жить в сейчас сложно, потому что человеческий разум-это противоположность "сейчас", она всегда бежит в будущее или в прошлое. Так что лучше набраться терпения и настаивать на практике. Видя, слуха, мытье рук, прогулки, ношение носков, мытья посуды, уборки дома, за рулем, сидя в автобусе, наблюдая за чувствами, эмоциями, мыслями, делать работу, прислушиваясь к дхамме, делаю вечерние сидении или ходьбе медитации и т. д. Каждое мгновение жизни-это возможность быть в сейчас. Практикование должно быть сделано все время, и если врач забывает практиковать, он должен вернуться к практиковать в любое время в повседневной жизни. Это единственный способ научиться внимательности и в конечном итоге реализовать Ниббану. Конечно, став свободным от физических и психических зависимостей, оставаясь вдали от сумасшедшей деталями жизни и "быть хорошим человеком" являются частями этого процесса. Буддийские заповеди и принципы очень полезны для человека, чтобы обладать этими качествами, поэтому осознанность практики может быть действительно плодотворным.

Лучше не отличать объекты сосредоточения, но сохраняя на один и тот же объект сосредоточения/делать простые вещи(как раз учитывая "гуляет" вместо того, чтобы смотреть все вокруг) делает практиковать легче. Но практикующий должен быть ОК. все объекты памятования.

Так что это постепенный процесс и научиться быть внимательными в повседневной жизни требует времени. Практика и настойчивость, осознанность практиковать стала бы узнали привычки для практикующего.

+464
Mary Ann Roy 26 мар. 2015 г., 17:01:35

Не знаете, как традиции Гоенка объясняет, но контакт(паса) означает объединение форма,чувство и чувство сознания. Что всегда вызывает чувство(Ведана) возникают по Paticcasamuppada(зависит от ситуаций).

+449
Amrita Das Bijoy 16 мая 2015 г., 2:03:03

Твое предположение заключается в том, что Будда учил другой Дхамме собственников жилья, по сравнению с монахами.

Это неверно, так как согласно СН 42.7, Будда учил Дхамме монахов, мирян и не-буддистов, так:

“Сэр, не Будда жить полной сострадания ко всем живым существ?” “Да, шеф”. “Ну, Сэр, почему именно вы преподаете некоторые тщательно людей и других менее тщательно?”

“Ну, Шеф, я спросить тебя об этом в ответ, А вы можете ответить как угодно. Что делать вы думаете? Предположим, фермер имеет три поля: одно хорошо, один средний, а плохой—плохой грунт из песка и соли. Что вы думаешь? Когда фермер хочет посадить семена, где бы он завод их в первую очередь: хорошие поля, средний или плохой?” “Сэр, он хотел посадить их сначала в поле, затем средний, затем он может или не семенной завод в бедных местах. Почему? Потому что по крайней мере это может быть корм для скота”.

“Для меня, монахи и монахини, как хорошее поле. Я их учу Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Потому что они живут с меня как своего острова, защиту, кров и убежище.

Для меня мирян и мирянок, как обычное поле. Я также научить их Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Потому что они живут с меня как своего острова, защиту, кров и убежище.

Для меня аскеты, отшельники и скитальцы, которые следуют другими путями, как плохое поле, плохой грунт из песка и соли. Я также научить их Дхамма это хорошо в начале, прекрасной в середине, и хорошее в конце концов, значимой и хорошо изложено. И я раскрыть духовный практике это совсем полный и чистый. Почему? Надеюсь, они может понять даже одного предложения, которое бы их прочного благополучия и счастья.

+428
Joshua Hysong 21 апр. 2019 г., 23:11:35

Это очень просто. Он думал, что аргументы, касающиеся существования Бога не решает проблемы и страдания в этом мире.

Например :

Если ты был ранен ядовитой стрелой,что бы вы сделали? Хотели бы вы тратить время, пытаясь найти того, кто пустил стрелу, или вы бы попробовать и исцелить себя?

Ответ и должен быть, чтобы исцелить себя естественно. (Если вы думаете иначе, Ну.., что является серьезной ошибкой.)

Представьте себе такой сценарий, для атеиста, если он сказал, что есть Бог, и верующим, что Бога нет. Обе ситуации вызвало бы ненужный спор, и этот день закончится с гневом на человека и в итоге не понимание Дхаммы.

Теперь Господь Будда был умен и обладал божественными силами. Следовательно, он мог предсказать, если человек был теистом или атеистом.То, что в принципе он был, он ответил таким образом, что не вызовет конфликтов и обучали их Дхамме. Конец дня Победы спор о Боге, это явно бесполезно, но зная Дхамму и правду об этом мире гораздо стоящее.

+336
Delia Ferguson 27 мар. 2015 г., 22:13:32

Всем, кто просто меняет то, как они думают, может быть просветления в этой жизни. Критической точкой является то, что люди не хотят или не могут изменить свою точку зрения. Если кто-то думает, что то, что он испытывает счастье, то, что человек не будет использовать для Дхаммы, изложенные Буддой с целью устранения страданий. Люди заботятся только о врачах, когда они болеют. Если они даже не знают, что они больны В первую очередь, зачем они идут к врачу, гораздо меньше принимать лекарства, которые они назначают?

На мой взгляд один из самых больших барьеров для вступления в сторону от очевидных (как изнурительная умственная отсталость) бывают трех видов искаженного восприятия (Санна-vipallasa). Каких трех? Воспринимая то, что является постоянным как константа, воспринимая то, что является неудовлетворительной, удовлетворительной, и воспринимать то, чего нет-себя как себя. Есть очень много очень умных людей в моей жизни, который смог бы оценить Дхаммы, если только они готовы были рассмотреть возможность того, что жизнь является неудовлетворительным. Человек может отказаться от неправильных взглядов, если они достаточно скромны, чтобы признаться самим себе, что они могли ошибаться, иначе они застряли на неопределенное время в клетках восприятия, которые они построили для себя.

+331
Istari 5 мая 2010 г., 6:59:37

Заступническая молитва рассматривается как, в крайнем случае, лишнее к практике "Нембуцу". Практически, Амида рассматривается как неограниченный в своей силе и масштабу. Содержание Махаяны учение о шуньята (недвойственности), нет разделения между "я" и "Амида". Он знает наши мысли точно (может и больше), чем у нас, и чувствует наши страдания как свои собственные. Как неисчерпаемый поставщик (как Ойя), он знает, что нам нужно, и дает даром, просто так дети не должны просить для хорошей еды с хорошим родителем (ссылка на это учение ниже). Таким образом, практика является избыточным.

Из "молитв и" Нембуцу "" по Масунага преподобный Секо министр Сан-Матео буддист, церковь Сан-Матео:

В учении шин молитвы не отвергнуты, поскольку они приходят из сердца мужчины и женщины, которые слабы и несведущи в юриспруденции [причин и следствий]. Но Святого Синрана считает, что молитвы моление и прошение, прося прощения за грехи, не нужны в жизни Син последователь. Это потому, что Амида Будды, высшую истину, не Бог, Творец Вселенной, существо, которое стоит вне мира и человека, или сила, которая судит действий человека. Скорее, Амида Будда-это живое сострадание, свободное от всех ограничений, и живет в высшую истину, единство. Сердобольные действия Амида направлены на всех существ, чтобы освободить их всех из мира иллюзий и невежества и привести их к чистой Земле. Его действия и желания в соответствии с высшей истиной. Его сила настолько велика, и его цели настолько ясно, что не существует никаких ограничений, прикрепленный к его сочувствию. Это абсолютная-недискриминационный сострадание, направлено на всех, так как солнечные лучи заливают светом в этом мире без дискриминации. Никакие мольбы или молитвы нужны с нашей стороны, так как сердце сострадание-это молитва Амида, что все будет безопасно направлена на чистой Земле. Человек, подняв, обнял, даже когда он падает глубже в цикл рождения и смерти.

(Источник: http://seattlebetsuin.org/prayer_and_nembutsu.htm)

Говорят, что отдельные последователи могут действовать спонтанно, выражать дхармического устремлений в качестве напоминания для нашего общества личности, а не "уговаривать" Амида действовать так или иначе.

Ссылка: натуральность: классический Син буддизма по Kenryo Kanamatsu

+221
Kevin Groen 9 июл. 2016 г., 2:21:02

Если кто-то сделал какой-то большой плохо мне плохо, которые не могут быть легко забыты, то это нормально, чтобы отомстить им, если это лицо виновно в этом вопросе? Будет ли это создать какие-либо негативные кармические впечатления на меня? а надо ли это? Что важнее: мир или справедливость?

+150
Erok Zerimar 14 янв. 2013 г., 7:27:37

Источник Майлн III,в 7,8 [84].

На днях мне довелось прочитать обсуждение этого отрывка в "развитие в ранней буддийской концепции Камма/карма" Джеймс Пол Макдермотт (стр. 113-114).

Исходя из того что я прочитал, я не верю, что существует какая-то цитата в Suttas / Винаи, которая специально поддерживает этот отрывок. В Suttas (в 6.63) приравнять Камма с воли / намерения и, как поясняет Макдермотт, он был разработан в Абхидхаммы (особенно Kathāvatthu), дальнейшее развитие в Milindapañha и даже дальнейшее развитие в Abhidharmakośa. Конечно, в комментариях разработана концепция Камма на новый уровень снова (это выходит за рамки книги Макдермотта).

Нужно быть осторожным при интерпретации этой притчи обжечься горячим утюгом. Дело в том, что неумелые действия, совершенные с неправильный взгляд будет генерировать более весомая Камма... кто-то, кто знает, что неумелая поступают неправильно будет меньше воля / намерение при выполнении неумелых выступать в качестве по сравнению с другим человеком, который не видит абсолютно ничего плохого в неумелых закона (т. е. в сопровождении неправильный взгляд).

@Jayarava, я восхищался некоторыми из ваших сочинений / посты. Спасибо, что побудило меня заглянуть глубже в этот отрывок (Я люблю учиться). Здесь есть проход в Pāḷi:

Связанный Раджа āha ‘господин nāgasena, йоу jānanto pāpakammaṃ кароти, йоу ajānanto pāpakammaṃ кароти, касса bahutaraṃ apuñña’НТИ? Теро āha ‘Йо-хо-Махараджа, ajānanto pāpakammaṃ кароти, Тассы bahutaraṃ apuñña’НТИ. ‘Тена привет, господин nāgasena, йоу amhākaṃ rājaputto vā rājamahāmatto vā ajānanto pāpakammaṃ кароти, taṃ mayaṃ diguṇaṃ daṇḍemā’ти? ‘Taṃ кимсука maññasi, Махараджа, tattaṃ ayoguḷaṃ ādittaṃ sampajjalitaṃ sajotibhūtaṃ ЭКО jānanto gaṇheyya, ЭКО ajānanto gaṇheyya, katamo [касса (ка.)] balavataraṃ ḍayheyyā’ти. ‘Йо-хо, господин, ajānanto gaṇheyya, так [Тассы (pī. ка.)] balavataraṃ ḍayheyyā’ти. ‘Evameva Хо, Махараджа, йоу ajānanto pāpakammaṃ кароти, ТАССа bahutaraṃ apuñña’НТИ.

Я считаю, что ключевым словом является "ajānanto". В приведенном выше переводе, он отображается как "неосознанно". У. Т. рис-Дэвидса переводит это как "по неосторожности". Монах Пешала переводит это как "бессознательно". Пед использует перевод, такой как "знать" и "доверчивых".

Я не думаю, что "ajānanto" эквивалентно "невежество" (бред / Моха). "Ajānanto" кажется ближе к "неразумным вниманием", не видя вещи, как они есть. По этой причине, я думаю неправильная точка зрения является лучшей управляемости, хотя "micchādiṭṭhi" не используется в тексте. @Jayarava, ваши знания Pāḷi намного превосходит мой, так что я бы очень хотел, чтобы быть исправлены.

Упс, я только что прочитал ваш ответ ниже, так что позвольте мне еще добавить...

Я учитель Абхидхаммы, и это, безусловно, цвета мое мировоззрение :-) позвольте мне поставить на этом спина Абхидхаммы, чтобы увидеть, если это помогает. В Milindapañha была написана после Абхидхаммы, поэтому вполне возможно, что в этом отрывке, Nāgasena пытается прояснить сомнения из Абхидхаммы.

Камма исходит из намерения. Этические качества создается Камма идет от корней (привязанность / отвращение / бред для нездоровых, не привязанность / не отвращение / понимание полезного).

Я не верю, что этот отрывок из Milindapañha говорят о этические качества Камма создается.

Я вообще считаю, что этот отрывок из Milindapañha говорят о весомости / интенсивности Камма, созданная... и это другой вопрос. Весомости / интенсивности создается Камма-это вопрос силы воли.

В случае неблагие каммы-создание психических состояний, сила воли может зависеть от приятно / нейтральное чувство (приятное чувство способствует более сильной волей), предложено самопроизвольной (спонтанной способствует усилению воли) и связанные / разъединенным с плохого зрения (связанные с неправильным мнение способствует сильную волю). Я считаю, что этот отрывок из Milindapañha говорить о третьем факторе; "связан / связаны с неверной точки зрения".

+55
Victoria Korotkova 25 сент. 2013 г., 20:03:50

Показать вопросы с тегом