Возрождение, передача воспоминаний, что это?

У меня есть человек в моей семье, кто знает свое прошлое-рождение. Он знал, что ему только 7 лет. Когда семья начала расследования они нашли все это правда. Как он умер в своем прошлом рождении, сколько детей у него, какую работу он делает, когда он умер и т. д. Я хочу знать, что Будда сказал о перерождении и передачи воспоминаний для новорожденного? Кроме того, я хотел бы получить больше примеров.

+405
shr 18 авг. 2015 г., 1:45:05
18 ответов

Попробуйте начать с себя. Если вы не можете генерировать Метта к себе это нормально. Это просто означает, что есть работа, которую нужно сделать. С постоянной практикой вы будете в состоянии сделать это.

Когда можно создать Метта к себе у вас чистый и чистый источник означает, что вы можете расширить его на другие существа. Если у вас нет чистого источника, то другие существа, которые пьют из нее рискует быть испорченной.

Существует четыре типа людей, следует научиться генерировать Метта в сторону. Это:

  • Уважаемый, ценимый, человек, например, учитель и близких.
  • А горячо любимый человек, например, родитель или близкий друг.
  • Нейтральный человек, например тот, кто работает в магазине часто посещает.
  • Враждебным человеком, т. е. человеком, который один борется со.

Человек начинает с себя, а затем следующий человек однажды знакомится с практикой. Если все сделано правильно, можно будет прогрессировать через этапы заканчивая враждебным человеку.

Никто не начинает с враждебным человеку, поскольку это будет слишком сложно. Его вроде пытается запустить, прежде чем ходить. Она только будет создавать слишком большое сопротивление.

Начни с себя. Как это сделать? Существует несколько способов использования.

  • Визуализация: произведет мысленную картину себя улыбаться или человек (учитель, родитель и т. д.) улыбается вам.
  • Отражение: отражает позитивные и полезные качества себя или человека, например, как вы помогли кому-то или как кто-то делал полезные вещи для вас. Вы могли бы также подумать над существами, которые обладают полезными качествами, такими как Будда.

Целью этих методов является получение Метта, чувство любящей доброты. Когда практикующий может испытать это чувство становится сильнее или слабее. Если она становится слабее, а затем вернуться к методам (отражение или визуализации) до тех пор, пока чувство становится снова сильным. Вы должны только прямые Метта по отношению к себе или другому человеку, когда чувства сильные. Вы будете знать, когда это на практике.

В конечном счете Метта-практика заканчивается с одной направляющей Метта к те весь дом (соседи), города (сообщества единомышленников), страну, затем всем направлениям: Север, Юг, Восток, Запад, тогда все существа во Вселенной.

Не беспокойтесь о последней части. Оно придет, когда вы готовы к этому. Начните с себя тогда четыре типа личностей.

+997
CTo9I4ek 03 февр. '09 в 4:24

Насколько я знаю, история Khantivadi иллюстрирует совершенство Ханты путем Бодхисаттвы, и Vessantara Джатака иллюстрирует совершенство дана - по аналогии - есть Джатака(Ы), который иллюстрирует совершенство Вирия в Палийском каноне ? Также , может кто укажет ссылки на другие статьи/suttas/комментарии и т. д. внутри/снаружи Палийский канон на тему Вирия Парамита и его выращивание ?

+919
SinByCos 11 мая 2017 г., 19:31:23

Каковы сходства и различия между буддизмом и христианством? В какой степени они делают возможным (или нет) на практике и удерживайте убеждения обоих?

+750
Mrugesh Tank 15 мар. 2019 г., 5:36:27

Я учусь в колледже Манхэттена. Я в классе по религиозному признаку. Для моего класса я должен идти на богослужение, кроме меня. Я выбрал буддизм. Однако я не знаю, какая служба будет называться, или в какой день в выходные было бы. Мне повезло, у меня монастырь в двух шагах от меня; что я ищу?

+639
duTr 19 нояб. 2019 г., 0:07:32

Нет слов. Нет никаких границ. Нет таких стран . Нет никакой "другой". Нет "я"

Но это не значит, что мы не воспринимаем слова, границ, стран, других людей и себя, но мы смешиваем придуманной реальностью, с высшей реальностью, даже не осознавая этого. Памятуя медитация на реальность показывает нам, как распутать наши представления о реальности. Мы должны практиковать, чтобы понять это.

+609
RabbitLove101 26 нояб. 2016 г., 13:48:03

Tanhā Jālinī Сутта, (Vicarita) Танхо Сутта показывает большинство спекуляций о себе и других привести к тягу. Цель медитации заключается в снижении влечения, отсюда и отсутствие влечения поможет вам. Тяга связана с чувственными удовольствиями, которые тоже мешает. Уменьшение помех также помочь успокоить свой ум и медитировать.

+601
Frank Perez 4 окт. 2012 г., 0:02:36

Да, домохозяин, интересно,

Примирение очень важно уметь двигаться дальше, поэтому надо, когда есть изменения, искать после такого.

"Монахи, эти две дуры. Какие два? Тот, кто не видит свой проступок как проступок, и тот, кто не по праву помилование тому, кто признался в своих прегрешениях. Эти две дуры. Бала-Пандита Сутта: дураки и мудрый человек

Как это не всегда возможно, там находятся меньше обязанностей, но там были даны такие для монахов, особенно в отношении мирян и такие тоже нужны в тех случаях, когда монахов уже правильно перевернулся чаши для мирян. И есть сделки внутри сообщества.

В первом случае, того, что сделано неправильно по отношению к лежащему человеку, там даже подробно способ, как это сделать и что таких, как примирение-это очень необходимо в отношениях.

Есть щедрые работа Учитель Thanissaro на этот вопрос: примирение, Право и неправильно

Может пусть это будет известно, если подробностей не желает вам известно разобраться в этом вопросе хорошо возможность идти дальше, поскольку не сделали блоки 100% Скидка.

Будучи, что важно, ученик будет задавать учитель и тройной драгоценные камни на каждом собрании заново прощения (Vandami), поскольку в противном случае "первое правило" нарушается, и никаких изменений, когда-либо успеха в Дхамме. Как известно, правонарушения к ним могут быть вещества, что ведет в ад и режет один полностью.

Попросив прощения от тройной драгоценные камни:

Повторите Намо... три раза. Затем:

Ratanattaye pamādena, dvārattayena kataṃ, Sabbaṃ aparādhaṃ khamatu не учитель.

Пусть три драгоценности простите нас за любое неправильное, что мы сделали из-за небрежности в мыслях, словах или поступках.


...от монах(ы), учитель...

Повторите Намо... три раза. Затем:

[Mahāthere]* pamādena, dvārattayena kataṃ, Sabbaṃ aparādhaṃ khamatu не учитель. (Три раза.)

Почтенный Сэр, вы простите нас за какие-то неправильные >мы сделали вас из-за небрежности в мысль, слово или поступок.

[* Mahāthere используется для очень старших & >уважаемых монахов. Изменить его там >несколько менее старших монахов, Upajjhāye для >наставник, Ācariye для учителя >Āyasmante для монахов в целом.]

Лук вниз и остаться там, пока монах говорит:

Ahaṃ khamāmi, tumhehi Пи мне khamitabbaṃ.

Я прощу тебя; пусть ты все же простишь меня.

Расширенных и обычных форм, найденных в утренние и вечерние декламации.

Поэтому прежде всего родители, учителя, сторонник, и тройной драгоценные камни: спешите, если есть что-то не решена!

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+566
tjupp 29 мар. 2013 г., 20:53:20

В чем разница между понятием пустоты (Śūnyatā на санскрите, или suññatā в пали) в традиции Тхеравады и концепция пустоты в традиции Махаяны?

От моего базового понимания, пустота Тхеравада-это только в отношении себя, в то время как Махаяна пустота-это относительно все. Это правда?

Или Тхеравады также учить пустоту всех вещей (например, в Сутта о пена и пузыри)?

Эти (пустота Тхеравады и махаяны пустота) на самом деле совершенно разные, или на каком-то уровне, они ссылаются на одно и то же?

Для Тхеравады, это может быть, что пустота это важно для путь к прекращению страдания, но пустота все это не важно для путь к прекращению страдания (как в притче о отравленной стрелой и притча листьев в лесу)?

Я нашел следующую цитату из этого ответа интересные:

Он сказал, что для начинающих практиков ("хинаяну") понимают только corelessness существ (анатта), но все равно считать различные вещи, чтобы быть объективно/онтологически существующие. Это приводит к их ошибочно претворении в жизнь таких понятий, как пять скандх, 12 nidanas, 4 благородные истины, нирваны и просветления. Продвинутых практиков ("махаяна") четко понимать, что все познаваемые явления без исключения обусловлены определенными композитов.

+445
Liew Mei foong 13 окт. 2016 г., 16:48:43

Оригинальные буддийские учения не содержат учения о недвойственности. Просветление Будды-это прекращение жажды и привязанности, а не от прекращения дуалистического восприятия и мысли.

Понимание хороших и плохих моральных/социальных целях является одним из видов знания.

Видя и понимание истинной природы реальности для освобождения другой вид знания.

Будда учил: (1) избегать зла; (2) делать добро; & (3) очищать ум. Очищение ума означает прекращение эгоистическая привязанность к хорошим и плохим, а не сдаваться понимание хороших и плохих.

'Видеть зло как зло'. Это первая проповедь Дхаммы. 'Увидев зло как зло, разочароваться там, бесстрастным там, выпустили'. Это второй дискурс Дхаммы. Это два Дхамма дискурсов, что Татхагата — арахант проснулся — дал в последовательности.

Итивуттака 39

+343
bgsm 20 апр. 2019 г., 19:08:41

Я думаю, что у вас есть некоторые идеи рухнули.

Я больше не хочу смеяться

Если это на самом деле цели, я хотел бы предложить, что вы, возможно, отбилась от своих истинных намерений.

Внимательность во время повседневной деятельности может создавать ощущение покоя и удовлетворения, но если он настолько самодостаточный, что запрещает смех, она становится ограничительной, и не производит ничего прочного.

В то время как концентрация важна, осознанность включает в себя все ваше окружение, а не только задачи. Это означает, что осознанность включает в себя внимательность к другим; к собаке через дорогу, виляя хвостом так, что вы не можете помочь, но смеяться, не ограниченное пространство, что дает время для всего, что существует.

Пару цитат:

Если вы хотите понять себя, вы должны преуспеть в этом, так в разгар всякого рода замешательства и расстройства. Не делайте ошибку, сидят мертвецы в холодный пепел засохшее дерево. - Эньо

и

[Памятование] делает каждую вещь вы делаете, как будто это ваш единственный шанс для самовыражения, радость, свободу и спокойствие. - Вернер Эрхард

Не привязывайся к миру разума часть. Осознанности, что является чрезмерно застенчивым оставит вас прикреплен к 'хорошая концентрацияили что-то. Откройте для себя вашу задачу и условия, в которых задача существует - пусть внешнее выражение радости вам найти в вашей практике будет подарком для тех, кто рядом.

+326
kotfind 19 февр. 2017 г., 9:38:03

Почему буддийские монахи носят оранжевые?

Примечание: буддисты тоже носят красные или желтые, в зависимости от разных регионов, как тибетские буддисты носят красные, китайские буддисты носят желтые(не уверен) и т. д.

Ответ: Потому что индуистских аскетов(йоги/санньяси) носил оранжевый. Буддизм вышел из индуизма/Ведантийской традиции(которые, по крайней мере, полтысячелетия старше буддизма) и, следовательно, ее влияние на буддизм отчетливо видна. Существует гораздо больше общего между этими двумя духовными традициями(сам Будда был из этой религии и никогда не говорили плохо о нем, не пытался привлечь радикальных изменений в нем. Большая часть буддийской философии уже существовали и до Будды как Санкхьи, и школы йоги в индуизме. Один из гуру Будда(Alāra Kalāma) был из школы санкхья индуизма. Санкхья и йога являются хотяб на 95% схож с буддизмом, и поэтому многие вещи являются общими.)

Итак, теперь, почему индуистские монахи носили оранжевые одежды?

Короткий ответ:- Потому что оранжевый/шафран (или красный или желтый) - цвет огня, которая является чистой.Длинный ответ:-это индийская традиция восходит к ведическому периоду. Веды-это древнейшие индуистские писания. Ранние части Вед дело с ритуалами, общества и этики, а затем части, которые называются Веданта(основные тексты индуизма) занимается философия, духовность, монашеской жизни, йоги и медитации. Ведантийских текстах упомянуть символизм за ношение оранжевых одеждах(что связано с ранних индуистских ритуалов). Буддизм просто принято/принято/продолжили эту традицию.Это была индийская традиция в то время, который имел истоки в индуистских Вед. Поэтому каждый индуистских санньяси/йог носит оранжевые/желтые одеяния. Старейшие индуистские ритуалы были подношения(жертвы зерна, молоко, масло и т. д.) в огонь. Таким образом, огонь символизировал жертву. Так как цвет огня-оранжевый(или красный или желтый), цвет также представлен жертву(нашей sensuary/материальных наслаждений). Даже сегодня, шафран/оранжевый, а также красный и желтый считаются священными в Индии индусы и используется индийскими йогами.Это Вед/Ведическая(индуистская) идея монашества основана на символической интерпретации ранние ведические огненные ритуалы(ягьи называется), Тело йогина монаха символизирует жертвенник жертвоприношение, его сознание-это огонь, в который он/она жертвует(ожоги) его материальные желания, звериные инстинкты и грустно-адррес ripu’(шесть врагов - привязанность к слову, похоть, гнев, эго, алчность и зависть), его праны (жизненной силы ци) является жертвователя и акт осуществляется путем медитации. Эта метафора йога обсуждается в старейшей и наиболее важных Веданты/индуистских текстах, как и в разделе 2.2 Упанишад Брихадараньяка, Чхандогья-Упанишада, Упанишада Kaushitaki разделах 1.4 и 2.1–2.5, Глава 2 Прашна Упанишаде и многих других более поздних текстах. На самом деле, существует целый Упанишад, которая касается именно этой темы, то есть , Pranagnihotra Упанишад. Таким образом, духовное значение оранжевых одеждах заключается в том, что он напоминает монаху, что он должен пожертвовать своей сенсорные/материал удовольствий, и что его тело, как священный жертвенный огонь Агнихотра/ягьи для этой цели, и таким образом монах является тем, кто чист, как огонь, который очищает все и дает свет и знания для всех.

Вывод: буддисты носить шафран/оранжевых одеждах, потому что он был более старой индуистской традиции, которые они оценили/принят. Таким образом, символизм(оранжевый=ритуал жертвенного огня) за это отсутствует в буддийских текстах(поправьте меня, если я ошибаюсь), но подробно в индуистских текстах. Большинство буддистов даже не понимаем этого смысла, потому что большинство Buddists находятся за пределами Индии, и они не изучают буддизм с правильной индийской cotexts и не знают, что буддизм был и есть, более или менее, частью индуизма.

+304
DeNaeL 9 мар. 2017 г., 12:30:03

Где-то читал, что буддизм не пропагандирует, чтобы уйти от убеждений человека. Или разместить один укоренившиеся убеждения из детства. Основная задача следовать по пути Будды для самореализации. Что тоже не мешая другим и их убеждениям.

  • Поскольку Будда выступала за образование для всего человечества без учета расы или цвета кожи, это будет как революционная мысль на протяжении многих веков (как и коммунизм, социализм ...)?

  • Но большая часть мира относится к нему как к религии. Это из-за превращения в идола общин от духовного сообщества, созданные Буддой?

  • Не буддизм имеет больше сродства к свободомыслящем обществе, на основе современной науки или к ритуальным общество, основанное на страхах, которые напоминают разуму делать добрые дела?

+216
Matt McGoldrick 11 апр. 2013 г., 17:00:08

Вы должны быть памятуя о, когда вы что-то воспринимаете как угрозу, дружелюбный и ни. Посмотрите на связанные ощущения, которые возникают при таком восприятии. Лучше всего сделать курс по медитации. Вы можете попробовать: https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html, http://www.buddhanet.info/wbd/

+176
bmende 8 сент. 2018 г., 1:26:43

4 элемента можно только нащупать место двери, следовательно, в момент позицию посредника 4 элемента слишком ощущений. Без живого наблюдателя не может быть места элементам, следовательно, сознание, факультета, контакт, ощущение, являются важными и любой опыт из элементов всегда через ощущения или признаки элементы, которые ощущаются.

Как Примечание стороны, в случае, если этот вопрос был мотивирован пытаясь примирить Аук па и у Ба Кхина методов. Это один из возможных воспринимаемых различий между Гоенка/у Ба Кхина метод медитации и ПА Аук 4 элементы медитации методов, но в сущности они одинаковы по 4 элемента на основе метода чуть больше детализации путем дополнительного деления ощущения на основе опыта на основе характеристик элементов. Смотрите также: динамика Theravāda понимание медитации, древние корни у Ба Кхина Vipassanā медитации, развития интуиции – изучение у Ба Кхина Vipassanā медитации традиции как ее преподает С. Н. Гоенка в сравнении с пониманием учения в начале беседы для монах Anālayo точки зрения по этому вопросу.

+122
Zirui Wang 27 июл. 2014 г., 23:39:37

Согласно толкованию Махаяны, "знаки" или "метки" являются понятия, или концептуальные обозначения, также известный как предубеждения.

Проблема с концептуального обозначения заключается в том, что мы склонны путать их с реальностью (=овеществлять; существительное "овеществления"). Чтобы дать канонический пример, когда кто-то привязан к своим собственные личные стереотип о том, что "привлекательная женщина" должна выглядеть, когда он встречает тот, который соответствует его стереотип, он не видит в ней полный человек, вместо этого он видит только свою собственную концепцию женщину, он видит сексуальный объект! Затем мы склонны смотреть с нашего концептуального мозга, вместо того, чтобы смотреть с открытым умом. Затем мы видим, как наши предубеждения или пристрастия - вместо того, чтобы видеть, что на самом деле. Не только мы ничего не видим, но наши предрассудки, мы полностью запутать их за реальность, мы думаем, что мы "думаем", что действительно "есть" - но это не так, мы видим наших собственных умственных построений! Затем на основе этого производства, мы разрабатываем определенного отношения к объекту - например, мы хотим познакомиться с женщиной, с неявным намерением сблизиться с ней. Это называется "после смещения признаков".

Другой пример-расовые стереотипы. Видишь человека, национального происхождения, что вы, как правило, ассоциируют с невежественным насилием - и тогда все, что вы видите-это ваше предубеждение, вы не видите реального человека. На основании этого вам развить отвращение к этому человеку, которая в конечном итоге приведет к конфликту.

Это происходит с неодушевленными предметами, а также. Как только мы знаем, что данный объект является "дерево" - мы более не видим его, мы видим, что наши понятия: "дерево". Он принимает особые усилия, чтобы развидеть наш абстрактное понятие, и видеть реальное дерево.

По словам Махаяна, вся Сансара есть иллюзорный мир, полностью сделанный из таких понятий! Понятие "я" или Атман-это одно из таких предубеждений. Именно на основе привязанности к предубеждениям, что у нас есть неудовлетворенные влечения, которое проявляется как страдание. Полное прекращение овеществления "побег из всех знаков".

Это довольно упрощенное представление, на самом деле он идет гораздо глубже, чем это, но это может получить вас начато. Вся Махаяна родилась из изучения и развития этого учения, передаются в устной форме из учеников Будды для будущих поколений. В Махаяне мы называем это "шуньята" и "праджня-парамита", но он также присутствует в каноне пали, в весьма немногих местах, как это, используя такие термины, как "необоснованные", "отсутствие какой-либо позиции", "неотмеченная" и т. д.

+99
dhruvit 1 июн. 2013 г., 12:51:18

Другие, чем в ситуации, вы находитесь в глубоком сне (bhavanga) создается Камма. Поскольку, когда вы мечтаете вы все еще создаете карму, как ты не можешь и мечтать в глубокий сон. Это не очень сильная или глубокая Камма и в большинстве случаев не могут дать никаких результатов и если они делают, им будет очень мягким (возможно, как зуд, который у нас могут возникнуть тогда и результат придет). Они не обладают мощным, чтобы создать новое перерождение. Для этого она должна быть подкреплена действием или словом дает желаемого результата. Более конкретно:

  • Заявление должно быть ложным.
  • Должно быть намерение обмануть.
  • Усилия должны быть сделаны, чтобы обмануть.
  • Другой человек должен знать смысл того, что выражается.

Камма создание к мечте основан на реакции вы можете реагировать:

  • приятного сна вы реагируете с тягой
  • неприятный сон можно реагировать с отвращением
  • нейтральный мечты вы все еще в заблуждении

Эти реакции могут привести к умственной каммы.

Во многих случаях эти Камма имеет очень мало мощный, его можно игнорировать держали нет Камма создается из-за сновидения, как в этот ответ.

Дополнительные ссылки, которые могут представлять интерес:

+39
LuckyP 28 нояб. 2018 г., 8:31:19

Будда принял сверхъестественные силы и сверхъестественного миров. Но он никогда не верил, что они лучшие, потому что сверхъестественные силы и миры возникают и исчезают. Так они до сих пор страдают.

+29
marinka6649 29 июн. 2017 г., 15:32:37

Вопрос неактуален, потому что есть два уровня преподавания в буддизме (см. два вида вид справа в МН 117). Будда вообще не учил о "Камма-vipaka" и "не-я" (анатта) вместе.

"Камма-vipaka" в основном для puthujjana (обычные деревенские люди, которые должны учить нравственности так, чтобы избежать членовредительства) и "анатта" - это для благородных людей. Только позже еретиков (таких, как Брахман философ Буддхагхоши) учил "пустой "не-я" явления возрождается во благо пустотности".

Когда благородный человек понимает, что реальность "не-я" (анатта), они уже давно не выполняют аморальных поступков, потому что нет больше эгоизма или корысти в их разум. Кроме того, нет самореферентную в прошлом Камма. Смотрите также 6.63, в котором говорится:

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы.

Но для простых деревенских людей, которые не поняли, "не-я" (анатта), Будда учил, они сами являются владельцами и наследниками своих личных действий, а именно:

Монахи, существа-хозяева своей каммы, наследники своей каммы, они Камма их происхождение, Камма, как их родственник, Камма как курорт; Камма все, что они делают, хорошо или плохо, они его наследники.

В 10.216

Позже это верно, потому что когда Камма-vipaka возникает идея "я" возникает в сознании получателя Камма, такие как сожаление: "Зачем я вообще это плохой поступок? Что же я сделать для себя? Я разрушил мою жизнь".

В резюме, когда "возрождение" происходит это "перерождение" "я". Внутренне, это не "не-я".

+17
evilmentat 22 сент. 2017 г., 18:38:25

Показать вопросы с тегом