Что известно о годах устная традиция Палийский канон?

С учением Будды в течение 45 лет, прежде чем он перешел в parinibbana, что известно о методах и методах, используемых, чтобы держать его учение живо, пока они не были записаны? Мы знаем, сколько людей было задействовано в этой работе? Как такая обширная коллекция классифицировать учения?

+192
Karen Mo Rich 12 нояб. 2017 г., 21:54:33
21 ответов

В начале времен (и по сей день в некоторых буддийских странах), миряне бы интенсивность их практики в определенные дни по лунному календарю. Специальный еженедельный буддийский святой день называется Uposatha и он отмечается в новолуние, полнолуние и четверти Луны. https://en.wikipedia.org/wiki/Uposatha

Сегодня, особенно на Западе, где мы не используем лунному календарю, у вас больше шансов найти еженедельно, два раза в месяц или ежемесячные встречи в определенное время. В храме Лаосский я посещаю, приглашаются все желающие два раза в месяц на воскресную утреннюю службу, которая работает с 9:00 утра до 1:00 вечера. Наиболее значительные части сервиса включают в себя принятие Прибежища, декламируя заповеди, и предлагает обед для монахов. В нашей традиции (Тхеравада), монахи не едят после полудня. Поэтому обед-это довольно большое событие и возможность для людей, чтобы дать Дане.

Но буддийские встречах и услуги не однородны и могут быть запланированы для чисто практических соображений. Храм в моем районе есть воскресная утренняя служба в вьетнамской и среда вечернее богослужение на английском языке. Еще есть воскресная утренняя служба в корейской и в субботний день памятования на английском языке. Некоторые группы встречаются для медитации и другим отвечать за то, что это больше похоже на поклонение.

Лучшее предложение будет позвонить или заехать в монастырь, чтобы увидеть, если они имеют услуги или открытых мероприятий. Единственным универсальным правилом является то, что обувь должна быть удалена, прежде чем уйти в монастырь или храм. Получайте удовольствие и будьте здоровы. :)

+961
Josuuztarroz 03 февр. '09 в 4:24

Я не могу сказать: "Я ценю ваше предложение, но моя интуиция мне подсказывает, что это плохая идея и я не могу объяснить вам, почему."


Обдумывая ваше понимание в данной ситуации и какие-либо тонкие намерения или предположения за это может выявить много скрытых внутреннюю правду вы никогда не видели раньше.


Можно сказать другими вещами, как:

"Я знаю, что это странно, но эти интуиции поездки сами по себе"

"У вас есть какие-либо идеи, почему я чувствую это?"

"Говоря о поездках, вы когда-нибудь пробовали медитации?"


Мне хотелось бы верить, что правда должна вам наше уважение за наши заботы о том, как другие люди оценивают нас.

Мне хотелось бы верить, что если наши друзья имеют неправильное представление о нас в начале, в долгосрочной перспективе наши истинные друзья поймут правильное представление о нас. - Метта :)

+923
DailyDoli 4 нояб. 2010 г., 2:58:05

Хотя два работали вместе в начале года я слышал, произошел раскол между ними позже.

Когда это разделение произошло? Что послужило причиной? Какой вывод и после этого?

+907
Uncolourful 12 окт. 2017 г., 7:33:11

Это удивительно, когда вы идете жить "нормальной" жизнью в поисках удовольствия, удобства, имущества, статуса и т. д. признать, что ни одна из этих вещей приносит вечное счастье и вместо того чтоб искать духовные истины. Это также дезориентирует. То, что раньше мотивировало вас, больше не может делать это.

Что мне делать с моей жизнью после реализации не собственной?

Вы можете начать серьезную программу буддийской практики и исследования, чтобы увидеть, куда она вас ведет. Авторы, которых вы упомянули, в основном современных авторов. Есть мир древней мудрости учения Будды, чтобы быть изучены и, что более важно, опытные как в рамках формальной медитации и применяя то, чему вы научитесь в повседневной жизни.

Почему я должен продолжать это делать? За деньги? Кого это волнует, когда мое сердце действительно не в нем?

Деньги-это полезно для благотворительных, который является одним из первых совершенств и добродетелей в буддизме. Это чрезвычайно полезная штука для сострадательного существа должны помогать там, где нужно. Нет ничего плохого в поисках работы, это больше в соответствии с вашей новой точки зрения; но не думаю, что деньги обесценятся. В буддизме, денег не считать злом. Привязанность к деньгам-это проблема; следовательно, добродетель Dāna.

Я понять боль других и понять, что большинство их боль идет от их точку отсчета в основном, и все, что я могу поделать, что причина в моей голове, как их эго создает. Как я могу помочь им увидеть, что?

Нельзя руки чужую мудрость. Вы можете развивать свой собственный ум и свое собственное понимание. Это может сделать вас хорошим образцом для подражания (за неимением лучшего слова) для тех, кто в вашей повседневной жизни, которые страдают. Люди не всегда замечают или приветственные слова, которые вы хотите им сказать. Но они замечают ваши действия и манера, в которой вы живете своей жизнью. Вас может вдохновить некоторые из них тоже считают практикующих медитации, своим примером. Это может помочь им уменьшить свои страдания, видя причины жадности, ненависти и заблуждения в своей жизни.

Я могу избежать боли вложение в здоровье, до состояния, чтобы такие идеи как константы, но то, что я пытаюсь помочь другим понять, что слишком? У меня есть понимание этого на себя, но мне не хватает глубины его учить этому, чтобы помогать людям.

Же, как и выше. Разработка вашей собственной мудрости и сострадания выплескивается на окружающих. Они могут увидеть добрые перемены в вас и вдохновляться этими изменениями.

как я могу сделать опыт и понимание личности не в качестве ткани, чтобы жить полноценной жизнью с таким пониманием, как сердце его, не то, что часто рассматривается как дополнительное, в сторону, в повседневной жизни?

Это восходит на свой первый вопрос. Начало серьезную программу буддийской практики и исследовании, можно легко стать значимым акцентом вашего дня, ведущих к изменениям в вас, которые могут как прямо, так и косвенно помочь тем, вокруг вас. Проводить время изучая и практикуя медитации-это не эгоистичное стремление, это на самом деле большой акт доброты и сострадания, чтобы развивать себя таким образом, так как приносит пользу и себе и другим.

редактировать:

Этот мир буддийской каталог может быть полезным для вас, чтобы найти места, в путешествия, которые могли бы послужить местной поддержки вашей практике.

+846
jacob justman 13 сент. 2012 г., 11:09:41

Если к примеру я беру мой молодой, здоровый, гигиенический виде как благоприятных, так и старый, больной, негигиенично форма как неблагоприятную. То есть страдания, когда ты состаришься, больные и грязные.

Если я воспринимаю кого-то как близкого человека, и еще один враг, то эти ощущения могут быть несчастья: когда ты с любимым человеком и быть с нелюбимым человеком.

Когда вы сознательны , на ощупь мягкая подушка, вы получите приятное чувство, и в некомфортной вы получите неприятное чувство. Если вы получаете неудобные места и когда ваше тело соприкасается с ней вы чувствуете неприятное ощущение.

Также любой приятности, которые вы испытываете, которые могут изменить или приходят к концу, дадут недовольство: например, когда вы с кем-то вы любите (воспринимают положительно) и вам придется расстаться.

Аналогичным образом, если вы проанализируете каждый аспект 5 агрегатов приводит к страданию, если есть тяга. В отсутствии влечения здесь не страдает.

Е. Г. Я не различаю кто-то, как человек вам не нравится, то это восприятие не ведет к страданиям.

+798
Vladimir Bogaevsky 3 июл. 2012 г., 22:01:45

Я думаю, что это не о вашей осознанности, это просто привычка. Мы привыкли к этому образу жизни цикл бесконечно долго. Просто потому, что мы практикуем медитацию на несколько часов день месяц или год, что привычка не может нарушить мгновенно. Просто забудь об этих мыслях. Это фактически хорошо, потому что вы знаете, что ваш ум не контролирует себя. И еще сосредоточиться на уме, что, как вы знаете,

забудьте все стабильности, в том числе внимательность и различные желания закрадываются в разум

будьте терпеливы и практика медитации, когда вы можете

+609
Raul Gaming 24 мая 2018 г., 19:58:33

Вот очень подходящий Сутта на этот вопрос. Пояснений.

Из Dhammaviharin Сутта (АН 5.73):

Тогда некий монах подошел к благословенному и, по прибытии, имея поклонился ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенный, "тот, кто пребывает в Дхамме, кто живет в Дхамма': таким образом, он сказал, Господь. В какой мере монах тот, кто пребывает в Дхамме?"

"Монах, вот монах изучает Дхамму: диалоги, рассказы смешанных прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанный восклицания, цитаты, истории рождения, удивительных событий, вопрос & ответов. Он проводит день в Дхамма-исследование. Он пренебрегает камерность. Он не может посвятить себя внутренним спокойствием осознание. Это называется монах, который увлекается изучение, а не тот, кто пребывает в Дхамме.

"То есть случай, когда монах принимает Дхамму, как он услышал & изучал его и учит его в полном объеме другим. Он проводит день в Дхаммы-краткое описание. Он пренебрегает затворничеством. Он не совершал себя внутреннего спокойствия сознания. Это называется монахом кто увлекается описанием, а не тот, кто пребывает в Дхамме.

"То есть случай, когда монах принимает Дхамму, как он услышал & изучал его и читает его во всех подробностях. Он проводит день в Дхамма-декламации. Он пренебрегает затворничеством. Он не может посвятить себя внутреннего спокойствия сознания. Это называется монах, который увлекается на декламацию, а не тот, кто пребывает в Дхамме.

"То есть случай, когда монах принимает Дхамму, как он услышал & изучал ее и думает о ней, оценивает ее, и рассматривает ее с его интеллект. Он проводит день в Дхамма-мышления. Он пренебрегает камерность. Он не может посвятить себя внутренним спокойствием осознание. Это называется монаха, который любит думать, а не тот, кто пребывает в Дхамме.

"То есть это случай, когда монах изучает Дхамму: диалоги, рассказы смешанных прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанный восклицания, цитаты, истории рождения, удивительных событий, вопрос & ответов. Он не провести день в Дхамма-исследование. Он не пренебрежение уединение. Он обязуется внутреннего спокойствия осознание. Это называется монах, кто пребывает в Дхамме.

"Вот, монах, я научил вас человек, который увлекается исследования, один кто увлекается описанию, тот, кто увлекается декламацией, тот кто увлекается мышлением, а тот, кто пребывает в Дхамме. Любой учитель должен делать — ищет благополучии своих учеников, из сочувствия к ним — что я сделал для вас. Там корни деревьев; там, пустые жилища. Практика-Джана, монах. Не будьте беспечны. Не поздно впасть в сожаление. Это наше сообщение к вам".

+535
Scott Lundberg 27 окт. 2015 г., 2:40:22

Для sotapanna, разум должен знать, Отсутствие влечения и привязанности-это спокойствие и освобождение. Вот, ум не будет иметь никаких сомнений в учении, не цепляться за ненужные правила и будете знать, " я " нет ничего реального. Для sotapanna (благородный ученик), световой Читта должен быть опытным. Палийский suttas сказать:

Светлые, монахи, ум (Читта). И его освободили от входящих загрязнений. Хорошо обученный ученик благородных различает, что как оно на самом деле присутствует, поэтому я вам скажу, что — хорошо обученный ученик благородных — есть развитие разума.

Pabhassara Сутта

+486
Nilone4 10 мая 2017 г., 16:26:59

Очень краткое резюме техника Vipassanā преподает С. Н. Гоенка бы: "соблюдайте ваши телесные ощущения с невозмутимостью". Роль физических телесных ощущений является ключевым аспектом технику и другие традиции не придают такого большого значения. Он сказал, что Гоенка технику сканирования тела, чтобы чувствовать себя все более тонких ощущений был принят, хотя несколько учителей и, что она восходит к бирманским монахом Леди Sayadaw.

Леди Sayadaw оставил большое количество сочинений; некоторые из них доступны здесь и/или здесь. Я просмотрел некоторые из них, и в нет места, я вижу проход, что бы наблюдать телесные ощущения как метод, чтобы следовать. Если он действительно учил этому, трудно представить, что он не хотел бы упомянуть, что это ключевой аспект метода. Может кто-нибудь дать соответствующую цитату из Леди Sayadaw тексты?

Обновление: вопрос Леди-Стиль Vipassanā должны практиковать наблюдение телесных ощущений/сканирования тела. Осознанность тела в Ānāpāna Dīpanī представлен как нечто отличное от Vipassanā, так что это не ответ на мой вопрос. Более того, похоже, Леди Sayadaw понял "осознанность тела" означает "памятование о дыхании", не сканирование тела. Увидеть Ānāpāna Dīpanī, часть XIV:

[...] установления памятования тела (kāyānupassana satipaṭṭhāna). Выдох и вдох, являющийся частью совокупной существенности (rūpakkhandha) называются тела (kāya).

+400
Sanam Amin 19 нояб. 2018 г., 1:57:05

Я искал поддержки текст: Вот одна цитата: http://thinkexist.com/quotation/do_not_believe_in_anything_simply_because_you/12103.html

“Не верьте ни во что просто потому, что вы уже слышали. Не верить во что угодно просто потому, что на нем говорят и по слухам многие. Не верьте ни во что просто потому, что он записан в вашем религиозные книги. Не верить ничему лишь на основании авторитета ваших учителей и старейшин. Не верьте в традиции, потому что они были вынесены на протяжении многих поколений. Но после наблюдения и анализа, когда вы обнаружите, что ничего не соглашается с разумом и главное, чтобы на пользу и благо всех и каждого, тогда принимайте это и жили до этого”. Будда цитаты (индийский принц Гаутама Сиддхартха, в основатель буддизма, 563-483 до н. э.)

Почти идентичный текст также цитируется в http://www.noble-buddhism-beliefs.com/buddha-quotes.html

Будда Шакьямуни учил монахов проповеди о Четырех Благородных Истинах и другие заповеди. Мои воспоминания о том, что Будда призывает людей к заветам, изучать их, стараться включить их в медитации, и, наконец, в жизни.

онлайн-словарь в Google вы найдете догма

"принцип или набор принципов , установленными органами власти {выделено мной} как неопровержимо истинное."

Я никогда не учился читать или учитель, который говорит о неопровержимых [не может быть отвергнуто или опровергнуто]. истина в буддийской литературе. Далай-Лама говорит о монахи обсуждают все аспекты буддийских заповедей для укрепления их взаимопонимания. Дискуссия и диспут являются частью пути, в том числе и этот сайт.

Догма также предполагает определенный слепое принятие заявления без тщательно переваривая их и борется с ними. Буддизм есть принципы, но, проглотив их целиком вы получите только духовное несварение. Принимая одному принципу и используемой на практике является более эффективной стратегией, чем пытаться проглотить рыбу целиком.

Можно прийти к выводам, медитируя и практикуя осознанность, но то, что вы узнаете, ждет вашего опыта, чтобы показать свои плоды. Истина не в словах, правда в непривязанности ко всему, что препятствует прямому переживанию того, что есть.

+394
Chandra Sekhar 23 апр. 2013 г., 6:10:31

Когда вы спрашиваете "почему", можно придумать ответ, связанных причин и следствий, глядя на прошлое. Но если вы спросите, Что такое смысл жизни. Или какова цель жизни, я предполагаю, что вы спрашиваете что-то другое.

Жизнь действительно не имеет смысла. Смысл и цель жизни-это коллективно представляли идея убедить, что гонка, что вы пытаетесь сделать, что вы пытаетесь сделать это стоит. Это не так. Жизнь-это жить в настоящем моменте, не жертвуя настоящим моментом для некоторых никогда не приезжая в будущем.

Можно спорить смысл/цель жизни-счастье. И поэтому мы делаем все, что мы делаем. Думая, что это сделает нас счастливыми мы оказываемся в Горках эмоциональных взлетов и падений. Если вы спорите в этой линии, только истинное вечное счастье, радость и удовлетворение, - это просветление. Тогда можно сказать, что цель/смысл жизни-просветление. Но это еще только аргумент.

+386
Viorel 28 мая 2016 г., 0:49:49

ОП: 'Боль неизбежна. Страдание не является обязательным'.

Я цитирую точки зрения традиции Тхеравада, который соглашается с этим утверждением, и я никогда не слышал другой школы не согласны с таким утверждением.

По данным Итивуттака 44, просветленных можете все еще чувствовать боль и удовольствие:

"Что, монахи, является ниббана-элемент с остатка? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент с остатка.

Однако, просветленные не страдают, даже когда они чувствуют боль или лишили удовольствия (от ДН16):

И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он перенес острый и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Также см. Этот ответ.

В Nakulapita Сутта:

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны приучите себя: 'хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted.' Вот как вы должны тренировать себя".

+350
Alexandre Lordelo 5 мая 2013 г., 7:03:24

Я верю, что вы, кажется, подразумевает, что, потому что поток абитуриентов будет достичь просветления в данный момент времени, что предполагает детерминизм отсутствует у других духовных искателей.

Тем не менее, карма-это карма. Во-первых, по мнению многих буддийских традиций, все живые существа в конечном итоге достичь просветления. Разве это не детерминизм?

Более того, я не верю, что можно обмануть карму. Выгодно и милосердными делами будет производить позже награда, в то время как пагубные и вредные деяния будут вызывать позже страдания. Я не думаю, что он разный для абитуриентов трансляций и других специалистов-практиков в этой области. Бодхисаттвы, например, могут произвольным образом влияют на их возрождение, благодаря кармически индуцированной заслуга.

Где есть разница, когда дело доходит до определенного бога, а именно освобождения от самой кармы. Это достигается путем получения знаний в невежество посредством понимания пустоты, обретая представление о том, как реальность. Кармические семена заканчиваются через это знание. Таким образом, здесь можно спорить бегство от детерминизма, если только детерминизм цикличность сансары. Но, в некотором смысле, результат остается детерминированным, потому что освобождение от сансары возникает также в силу кармических семян. Я сомневаюсь, что человек без заслуг может достичь просветления.

Я чувствую, когда вы говорите о свободе воли, ты имеешь в виду 'шанс'. Вы намекаете на различные метафизические идеалы о намерении, в невежестве и т. д. что я не могу все легко решать. Но, я хочу сказать, что буддизм подчеркивает широко причины и следствия, согласно которому эффекты возникают из причин. Через мирской точки зрения, это причинно-следственные связи объясняет, что мы воспринимаем, и может быть детерминировано. Но например с Нагарджуны окончательный вид, в двух истин, причинно-следственных связей запрещен и допрошен в качестве 'пустым от "я".

Поскольку пустота приобретается как вид (без схватывается довольно Как посмотреть), он обладает психической реальности, что мудрости; это мудрость, хотя и психических, отражает действительность на самом деле. Следовательно, как это ни парадоксально, мудрость влияет на карму, через пустоту-это влияет на то, насколько карма воспринимается, и, следовательно, как оно существует. Просто как это удаляет человека от оков кармы, она также исключает детерминизм. Так что, если пустота влияет на "детерминизм", он подразумевает детерминизм тоже пусто собственного существования.

Это зеркала психологических явлений, при которой смена парадигмы приводит к самоисполняющимся эффектом, например, с самоэффективностью. Люди иногда не делаю из ограничивающих убеждений, и есть проблемы, изменение этих взглядов. Тем не менее, они могут изменить свои взгляды, но статическая концепция блокирует эту возможность.

Я вызвать этот психологический феномен, потому что буддизм говорит о разнообразных психических факторов, связанных с уверенностью и даже искусными средствами. Можно посмотреть ваше понятие детерминизма, применяемые для духовных искателей, как такое ограничивающее убеждение. Я настоятельно предлагаю Вам разобраться в теме буддийских 'пустота', а в дополнение к потенциально решать такие вопросы, это расширяет понимание в целом; если все это пустое внутренней сущности, то ряд ограничений сдерживает ваши устремления к просветлению.

Надеюсь, что это помогает!

+340
clevalley 16 мая 2011 г., 8:30:31

знания могут быть ошибочными, "панна" в переводе вольном, как мудрость, это технический термин, в отличие от общепринятого значения английского слова мудрости, Панна факультет, это не может быть неправильным, оно может быть слабым или сильным, насыщенным или тусклым, он может быть обучен и имеет различение как это функция.

Семантика этих двух слов совершенно разные. Как сравнивать функциональной мышечной силы человека к знаниям о физиологии.

Что касается английского слова "мудрость" его собственной личности, это определение очень абстрактно, спросив у 100 человек, вы получите разные ответы с более или менее перекрываются в зависимости от окружающей среды, их мнения и доступ к словарям.

Важно не приписывать английский семантический смысл пали слова после перевода в противном случае модель будет полностью запутанным и нерациональным.

Модель я имею в виду, как, как люди собирают информацию о себе и реальности формирования модели системы, чтобы понять его. Лучше модель, лучше различение, больше контроля, по сути, менее неожиданные результаты. Как иметь лучше карту территории.

ИМО учения как карта, когда у нас на карте вы можете видеть путь, когда вы видите путь вы можете пойти туда, раз туда вы принадлежите знание teritorry. Территория-не карта, карта-это не территория, знание территории-это не как знание карты.

Таким образом люди проблема становится, что у них дерьмовая карта и они кривду на территорию, утверждая, горы, озеро, север-это юг, давая неверные указания, следуя неверной стороны, попадая в неприятные ситуации и получение других в неприятные ситуации.

Люди делают это, ни один здравомыслящий человек не хочет там быть войн и конфликтов, стресса. Еще и потому, что они проецируют свое невежество и взгляды на реальном мире они являются жертвой своего собственного интеллекта факультета в этом смысле.

+332
Luis Bustamante 13 июн. 2015 г., 4:40:36

Вообще говоря люди наиболее receptible, чтобы помочь, они сами просят, а наоборот. Советов не просил-это спам жизни.

+291
Stresa 7 авг. 2012 г., 18:32:37

Проблема с "заложить учителей Дхаммы" заключается в том, что люди не воспринимают вас всерьез как духовного наставника, если вы все еще не обзавелся семьей, кто не может отказаться от сексуальной жизни, золото и т. д. Там были люди, которые учат Дхамме небольшими группами, но когда есть много просветленных монахов вокруг, вы не получите признания.

В любом случае, обычный человек, достигший просветления-это положительное влияние на своих друзей и родственников.

Например, король Pukkusati узнав о Будде, Дхамме и Сангхе от своего друга короля Бимбисары; влияющие Anatapindika сына Кала послушать Дхамму; влияние Вишакха о семье мужа.

+262
cyberdelia 12 нояб. 2014 г., 3:01:21

У вас очень сильная концентрация, но ваша внимательность отстающие. Каждый раз, когда вы исправить свой ум на области концентрации и потому, что у вас сильные ощущения в глазах вашей концентрации доставит вас обратно в глаза.

Раствор для сканирования быстрее, когда вы увеличиваете вашу внимательность и не давайте концентрацию увеличить. Когда вам удалось предотвратить возвращаюсь к глазам, затем медленно замедлить сканирование.

Возможно, вам придется начать сканировать так быстро, как копировальная машина.

+222
Cch 3 авг. 2011 г., 13:43:02

Я прочитал много вопросов и ответов здесь на невежество, но я обеспокоен с признания собственного невежества по конкретным темам. Я чувствую, как признавая мое невежество помогает мне уменьшить мою идентификацию с моего ограниченного понимания и мнения и эмоции это вызывает. Я чувствую, что это держит меня от чувства какой-либо необходимости спорить о том, что я признаю, я не хорошо осведомлены о, и, А общаться, как мое ограниченное понимание подключается к вещи я верю. Из-за отсутствия лучшего слова, это, кажется, помочь мне с невозмутимостью, эта поза признавая, что я просто не знаю.

Может быть, неведение-это не то слово, но я интересно, если адреса буддизме эта идея.

+123
Harry Lee 15 мая 2017 г., 0:01:02

Если самоубийство было бы решение, то Будда бы так и сказал. Будда бы сказал, что нет необходимости Дхаммы, просто пойти и убить себя. Тяга не заканчивается на comitting самоубийство.Если тяга не заканчивается, то человек, который совершает самоубийство будет принимать перерождения в хорошем или плохом миров. Если вы можете совершить самоубийство без каких-либо тягу тогда ты достигнешь Нирваны. Но тяга не может закончиться без прекращения жадность, гнев и заблуждение. Поэтому следует сосредоточиться на прекращение алчности, гнева и неведения, а не о прекращении жизни.

+48
Godwin 6 июл. 2010 г., 19:10:00

Вы бы хотели видеть для себя @Sunset_Limited, а к какой категории вы попадаете, читая перевернутый Сутта – в 3.30 . Следующее-Это экстракт, полученный из книги тройки – 30 -численное дискурсов Будды – перевод Ангуттара Никая – монах Бодхи .

Есть три типа личностей, существующих в мире. Человек с перевернутой мудрости, человек с коленях, как мудрость, и человек с большой мудростью.... Первый человек часто ходит, чтобы послушать Дхамму от монахов. Они раскрывают перед ним совершенную и чисто духовной жизни – Дхамму. Но при этом сидя в своем кресле, этот человек будет не обращать внимания на этот совет. Так как, когда горшок перевернулся, вода, которая была налита в него стекает и не остается там, поэтому такие люди никогда не берите в Дхамме. Это называется Человек с перевернутой мудрости.

А что за человек с коленях, как мудрость? Этот человек слишком часто ходит, чтобы послушать Дхамму от монахов. Монахи раскрывают ему совершенно полную и чистую святую жизнь – Дхамму. Сидя в своем кресле, этот человек будет заниматься, что говорить, но после ухода в монастырь он бы не Apple, это учение в своей повседневной жизни - как раз тогда, когда у человека различных продуктов питания, разбросанные по нему на колени, если он теряет внимательность при вставании со стула, он рассеет их за. Это называется Человек с коленях, как мудрость.

То есть человек с большой мудростью. Этот человек, как и первые два, часто ходит, чтобы послушать Дхамму от монахов. Монахи раскрывают ему совершенно полную и чистую святую жизнь – Дхамму. Сидя в своем кресле, этот человек будет заниматься, что говорить. После того, как он поднялся со своего места, он снова занимается, что говорить. Так как, когда горшок хранится в вертикальном положении, вода, которая была налита в он остается там и не бежать, так, какой-то человек будет жить в соответствии с Дхаммой. Это называется Человек с большой мудростью.

Мудрость не просто разворачиваться. Вы должны работать над ним и тогда он развернется на градусов. Во-первых, вы должны быть привержены этому пути, и симпатия к Дхамме следует значительно превосходят вкусу Для всех других вещей, если вы хотите развить разум, который сосредоточен, очищен от помех и отвлечения внимания. Концентрация достигается через обучение в высших сознания, которое приносит спокойствие и collectedness нужно развивать мудрость. Особенно когда дело доходит до Дхаммы это не легко, чтобы сохранить надолго то, что вы слышали, если вы не ставите, это новое понимание в жизнь сразу же. Несмотря на это, для того, для ума, чтобы быть единой в концентрации, чек должен быть размещен на неблагих склонностей, которые обычно доминируют в его работе.

Вредные положения тела и речи дисперсным внимание и рассеять ее среди других нежелательных проблем. Они будут править посредством тела и речи, как телесные и словесные деяния, если их не держать в узде. Так что вам придется сдержать свои чувств, чтобы они не становились инструментами скверн. Для этого вам придется тренироваться в нравственной дисциплины. Затем путь проходит через три этапа, с нравственной дисциплины, в качестве основы для концентрации, концентрация фундамент для мудрости, и мудрости на пути к достижению освобождения.

+25
audio 16 июл. 2014 г., 18:49:34

Да потому, что секс-это пять нитей чувственности, что Будда называл, что это первый из 3 очень большие страдания, mahādukkhandha, в mahādukkhakkhandhaSutta.

Отсутствие заинтересованности в пять нитей чувственности, это требует, прежде чем практикующий начнет как концентрации, медитации и медитация прозрения.

+12
arpo 1 июн. 2012 г., 19:06:10

Показать вопросы с тегом