Дисплей Архат Culapanthaka из психических сил для неспециалиста (ДП стих 25)

В ДП стихе 25мы читаем о Архат Culapanthaka отображение психических сил (появляется так много), возможно мирянину, то есть посланник:

Когда посланник из дома Дживака прибыл в монастырь, он нашел не только один монах, но тысячи одинаковых монахи.

Теперь это всенародно известно, что согласно Виная, монах запрещается показывать свои психические силы для мирян (Kevatta Сутта дн 11). Если это так, дисплей с Архатом Culapanthaka,

  1. до винаи, запрещающих подобные проявления,
  2. проведенные знают о таком правиле,
  3. освобождаются от правил,
  4. не освобождаются от правил, но намерение и действие связано с проявлением таких полномочий, было больше пользы, чем без дисплея.
  5. другие
+729
Stephen Edgecombe 20 июн. 2016 г., 19:08:26
21 ответов

Найти или нашли буддизма (буддийская доктрина и предмет буддизм) более интересное или полезное, чем, например, астрономии или физики, потому что буддизм говорит (актуален на) человеческом состоянии, а физики не особенно.

Я полагаю, что ваше высказывание "биологической сложности" может быть (неразумно) отдавая предпочтение определенного представления о себе. Научно полагаю, что "пустое космическое пространство" является слишком сложной, особенно если вы посмотрите на очень большие или очень маленькие кусочки его. Все атомы (включая каждый атом, кроме водорода, которая сейчас делает 'Земля' и 'жизнь на земле') были изначально созданы в интерьерах нету коллапсирующей звезды, однако я считаю, что, (то) будет мимолетный интерес, но не практично.

Я думаю, что "как буддист", вы могли бы рассмотреть Simsapa Сутта:

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa лес. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он спросил монахов: "что вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, simsapa несколько листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знаниям, но не учат, гораздо более многочисленных, чем то, чему я учил]. И почему я не учил их? Потому что они не связаны с целью, не относятся к основам святой жизни, не ведут к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Сделав, что если или когда вы воспринимаете вселенную, ночное небо, и/или науки, вы могли воспринять это с какой невозмутимостью, с доброй воли, без привязанности, и так далее.

+962
stfroz 03 февр. '09 в 4:24

Существует множество бесплатных законно. содержание в интернете. Если это программное обеспечение, есть много качественных бесплатных программ с открытым кодом по лицензии GNU, Апач. Если это учебный материал, существует множество бесплатного образования достопримечательностями, как Академия Хана, с Coursera, сайт Udacity и др. Когда все остальное потерпело провал, там всегда Википедия и YouTube, которые также являются законными. и бесплатно..

+925
taigervik 5 нояб. 2016 г., 20:54:11

Я могу говорить только форма моего собственного опыта тревогой чувствует, как я не могу едва дышать и двигаться, но когда страх что-то я чувствую, что вы можете справиться с этим лучше. В someways они одинаковы . Я чувствую, что лучший способ справиться с это открыть свой очаг более сосиал и открытые.

+892
Makaira Murakami 15 мар. 2011 г., 4:16:01

Стоит подумать о том, как далеко еще просто еще один Бодхисаттва, независимо от того, какой мудрости или транспортное средство в одну calaims должны быть те же... ;-)

Это всегда очень сложно, как остаться в тот же ботинок, не так ли?

И тогда возвышенное улыбкой на те умные счета может исчезать, чтобы получить разочарование в связи с те умные нашли, не так ли? Ну тогда, если не принять другой оборот, Бодхисаттвы, чтобы стать одним ищу, может быть, сразу после пробуждения, был Бодхисаттой!

Или вы должны назвать исцелены, доктор для торговли и средств к существованию?

enter image description here

Можно проследить классической "Бодхисаттвы (идеально)" на картинке?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+892
PycckiyHirep 28 июл. 2015 г., 0:27:38

"Палийский термин карма буквально означает действие, или делать. Любое умышленное действие, будь то умственное, словесное или физическое, считается карма"

Вы должны смотреть на действие (хорошее или плохое) и следствием( Камма & vipaka). будь у кого в здравом уме или душевнобольного не имеет значения, без намерения нет действия.

Даже человек, страдающий психозом использует свой ум, чтобы делать вещи, поэтому без мысли нет ничего хорошего или плохого не происходит( мысли может быть ненормальным,неполные,нечеткие или противоречивые) ,но человек с психозом могут не ощущать последствия, как нормальный человек ,так что масштабы страданий может отличаться на те же действия, совершенные разными людьми.

+819
Afh Lover 4 апр. 2011 г., 12:42:43

В буддизме Вселенная проходит через 4 фазы от расширения, расширение, заключение договоров и рушились государства. Этот цикл бесконечен, следовательно, есть бесконечно большие взрывы отсюда и отсутствие единой точки происхождения вист "Большой Взрыв" не начало Вселенной, но начало этого мира цикла. См.: Большой Взрыв и Будда представление о Вселенной по Бханте Vimalaramsi. В действительности существует бесконечное количество параллельных вселенных, которые находятся на различных стадиях развития. См.: Прадипика Abhidharmartha по Amaradasa Rathnapala.

Начала "Большого Взрыва" срабатывает вожделение и тягу существ в Ābhassara Брахма мир заканчивается продолжительность их жизни, который вызывает нижних уровней должны быть сформированы. А потом их похоть растет приходить и жить в низших мирах без заслуг, чтобы вернуться.

Наконец космологии не поможет eliviate стресса в вашей текущей exitance и, возможно, дело больше стресса через теоретизировать поэтому, если вы живете в astonomer или космолог, то это лучше оставить в стороне. Также см. главу: Происхождение мира из того, что буддисты верят на почтенный Dhammananda К. Шри Маха Теры и можно заниматься медитацией, чтобы получить знания о Вселенной?

+773
Another Idiot 8 мая 2011 г., 15:46:54

Как правило, если вам не идет, вы не практикуете понимание как вы должны. Если вы слушать и следовать инструкциям правильно, то вы будете добиваться прогресса. Если не вы не практикуете неправильную технику, потому что вы неправильно его поняли, или, возможно, смешивание других методов, или вольно или невольно пропускаешь части инструкции.

1 Вы должны понимать, как прозрение все тонкости. Понимание должно охватывать все следующим основаниям:

  • внутренние (ajjhatta) = физических органов чувств, или в себе;
  • внешние (bahiddhā) = физический смысл-объекты или другое лицо;
  • брутто (olārika) = то, что падает (физическое внутренних и внешних органов чувств, сенсорная = земля, ветер, огонь);
  • тонкие (sukhuma) = то, что не посягают (сознание, разум-объекты, разум-сознание, и воды);
  • уступает (звали Хиной) = нежелательный физический смысл-объектами (форма, звук, запах, вкус и осязание), или ощущение мира или ощущение мира опыта;
  • улучшенный (panīta) = желательно физический смысл-объектов (форма и т. д.), или формы и бесформенного мира или опыт работе;
  • далеко (Дюре) = тонкие предметы (“трудных для проникновения”), или удаленные объекты, другие вселенные;
  • рядом (santike) = валовой объекты (“легко пробить”), или рядом, или где-нибудь в этой вселенной.

Что касается терминов “внутренний” (ajjhatta) и “внешних” (bahiddhā), следует отметить, что у них есть два приложения:

  1. агрегаты (khandhā), составляющих конкретное “лицо”, “внутреннее” для них, и ничего “внешнего”;

  2. в смысле-органов (ayatana) “внутренние”, но и их объекты, которые могут включать в себя аспекты собственного тела или ума, которые являются “внутренними” в первом смысле—это “внешний.”

В commentarial традиции (включая Абхидхаммы), “Гросс” (olārika) относится к природе пяти физических органов чувств (глаз, ухо, нос, язык и тело), в то время как “тонкий” (sukhuma) относится к природе ума. Физические чувства говорят, что “тормозят” пока ум не функционирует таким образом.

Приняла от этого ответа и его ссылки.

Если прислушаться к инструкциям по уходу полностью он упоминает:

  • пронзительно и проникновенно что видеть сквозь брутто (Дюре, olārika) опыт
  • внешние и внутренние ощущения на поверхности тела и внутри
  • разделительные и направляющие, которые видеть через грубую опытом
  • быть спокойным, что когда-нибудь испытать (звали Хиной, panīta)
  • в дыхание и медитации сузить сосредоточиться на центр верхней губы. Это больше от грубых до тонких. Это может быть легко почувствовать дыхание вокруг районов или кончик носа, как прикосновение дыхание является более грубой, и в центре верхней губы очень тонкие.

Они охватывают всю совокупность, как вы должны практиковать понимание.

Также вы должны увидеть, если вы большую часть времени просто сидит, что медитирует. Многие люди мечтать во время медитации. По этой причине, когда говорят сканирования тела принесет вам внимание. Вновь подтверждаем свое внимание на нем и не уклонились. Когда вы переезжаете в новый район обеспечит вам ум сосредоточен в чувство этого местах. Вновь подтверждает, что это и не отвлекаться. Если ваша концентрация не сильная прозрения не возникает.

Также вижу, вы ведете нравственную жизнь. Если не будет слишком много беспорядка, и ваш ум может получить разбрасываются. Потому что вы не получите концентрацию, вам не понять.

Также имейте в виду, вы не должны оценивать любое опыт как благоприятное или неблагоприятное. Насколько я понял в вашем уме вы ищете сказочный опыт, который вы хотите называть "инсайт". Это не медитация прозрения. Также преподаватели не придают значение этим опытом, потому что это не связано с прогрессом. Если вы чувствуете, потеют, то это также понимание, потому что вы не обратили на это внимания. Влажность может быть неприятно и вы mindd реагирует на это. Это и есть понимание. Если вы хотите сходить в туалет и вы чувствуете неприятностей до и после сброса. Это тоже понимание. Понимание-это знание того, что происходит и как может держать свой ум от не отрицательно реагирует на эти esperces. Представление не очень приятный опыт или опыт вы хотите получить. Понимание-это знание того, что самопроизвольно происходит вокруг вас и настраивая свой ум, чтобы не создавать негатива.

Также не следует смешивать методы. Если вы посмотрите на одну из причин упадка Дхаммы это люди практикуют методы не в полной мере основывается на учении Будды. Подробнее об этом см. Этот ответ. Это когда вы не получаете результаты и люди теряют веру. Если вы смешиваете другой техники, это может не дать желаемых результатов. Так что практика чистой Дхаммы провозглашенный Буддой! Тогда результаты будут обязательно следовать.

+741
Wendead 5 июн. 2011 г., 0:45:46

Ли какие-либо буддийские философы пытаются доказать, что нирвана-это "я", или что существует само?

Я мог бы начать с того, что я не знаю, как философ может ничего доказать.

  • Математик доказывает теории, определяя аксиомы и показывает, что теории вытекают из аксиом
  • Физик доказывает, что законы, определяя законы и показывает, что законы предсказать наблюдаемое физическое поведение

Эта тема про "доказательства" в философии говорит,

  • [За исключением "формальная логика"] лучшее, что вы сделать это аналитически-аргументированный спор.
  • Если я могу показать, что данная позиция является внутренне противоречивым, то у меня оказалась позиция ложная. С точки зрения положительное доказательство на позицию, то это не кажется, что есть что-то совсем эквивалентное математическое доказательство в строгости или эпистемической определенности.

Так я не понял вопроса, как-спросил. Но (вместо ответа на вопрос), возможно, анализ текста и глядя на определения слов будет частичный ответ.


Я только что прочитал Главу 37 (только).

Это перевод с Китайского, что сложно-я должен прочитать английский перевод.

Я вообще не совсем доверяю, потому что я думаю, что дословный перевод неизбежно являются неточными-например, пали слово дуккха имеет различные переводы, как "страдание", "неудовлетворительность" и т. д. - или пали три слова для различных аспектов "против" ... но в любом случае я постараюсь, что я могу с английским переводом.


Для начала замечу, она начинается с православной/стандартное учение ...

Из-за этого, знаю, что шрамана Гаутама нет отца и нет матери. Если он есть, то как он может сказать:

"Все вещи не вечные, страдания, пустота, и все не себе, не делаешь, не чувствуешь?"

... т. е. он говорит, что учение Будды как указано выше (например, "все вещи не имеют собственной").

Я не уверен, что "нет я" будет перевод, если в оригинале были в пали-я думаю, что это может быть анатта или шуньята -- но предыдущий пункт говорит, "пустоты", к которой я отношусь, это был перевод "пустой" или шуньята , поэтому я думаю, что "нет я" - это ссылка на анатта.

Кстати пали фразы или доктрина-это что-то вроде sabbe ищите анатта (т. е. "все не-я"), но "вещи" не перевод ищите, лучше такой перевод может быть "сложные вещи" (или "вещи положить вместе с другими вещами" или "вещи, которые зависят от других вещей"), и, возможно, конкретно в противоположность нирване , которая называется Дхамма и не ищите.

В любом случае, я думаю, что слово "самость" (в обычном английском языке и в английских переводах буддийских текстов) могут быть неоднозначными и в зависимости от контекста он может означать разные вещи:

  • Что-то вечное (душа, Бог, возможно, что-то "пространство" или "свет" или "время")
  • Что-то необусловленное, которая существует независимо от других вещей
  • Что-то в я/мне/мое своеобразное царство, например, "душа моя" или "мое сознание" и т. д. - или наоборот, что личность является обладателем не обладал, и т. д.

Первое упоминание о "Я", кажется, здесь:

Можно сказать, что все не вечное, страдания, несамостоятельна, и не чисто, и что только Татхагата-это вечное блаженство, себя, и чисто.

Я должен догадываться, что "не-я" и "не-чистое" означает, но в статье Википедии, которую вы цитировали написано кое-что про это.

"Шесть мастеров", а затем сказать нечто вроде: "Ну если вы себя так у нас. Например, возможно, видеть себя (и мы видим)", а Будда отвечает, что видеть не. Вот это аргумент Будды:

Будда сказал в шесть мастеров: "если видишь самостоятельно, то вы ошибаетесь. Почему? Браться за аналогии объекта и сказать, что мы видим его. Сейчас человек использует вместе шесть органов чувств к одному объекту. Если есть сомнения в собственной личности и мы видим неизменно исполнителя (средства) глаза, почему мы не cognise все объекты с одним чувством-орган? Если не встретиться с шестью смысле-поля, знаю, что нет никакого я и хочу поговорить. Если таким образом обстоят дела с чувством-орган зрения, не будет никаких изменений, даже если проходят годы и органов чувств становятся созреть. Как "человек" и "объекта" разные, каждый видит себя и других. Если это так, с чувством-орган зрения, необходимо видеть себя и других в (одно и то же) время. Если не видели, как мы можем сказать, что есть личность?

Я думаю, что это высказывание:

  • Видеть не потому, что мы cognise смысле-объекты с несколькими органами чувств (не только видеть)
  • Видя это зависит от контакта (с поля), если нет контактов, то нет "самости"?
  • Органы чувств (например, глаз) меняется со временем
  • Еще один аргумент я не понимаю

Я хотел проанализировать аргумент для того, чтобы понять (или реверс-инженером) определение понятия "самость", которая используется.

Я думаю, что первый аргумент заключается в том, что если что-то (например, видя) является самостоятельной, то есть не может быть что-то еще (например, слух), что также самостоятельно.

И так далее. Если проанализировать в последующих пунктах подобным образом наследовании различных признаков и определение личности, например:

  • Если человек не может делать как один отписал, знаю, что это означает, что конечно, не самостоятельно существует.
  • Тело Татхагаты не на основе причинно-следственных связей. Потому что нет никаких причинно-следственных связей, мы можем сказать, что существует самость.
  • Если нет (т. е. выполняет действия), как мы можем сказать (это) вечный? Если она вечна, как может человек делать добрые и злые в другом?

Я думаю, что это более или менее такой вывод:

Будда сказал: "Если себя не делает (т. е. выполняет действия), как мы можем сказать (это) вечный? Если она вечна, как может человек делать добрые и злые в другом? Если человек делает добро или зло (разных) раз, как мы можем сказать, что беспредельно? Если нет, зачем кому-то делать зло вещи? Если сам исполнитель и если он мудрый, как можно сомневаться по поводу самопожертвование существо? Итак, мы можем сказать, что там может быть не в доктрине tirthikas. Себе никого, кроме Татхагаты. Почему? Потому что его тело не имеет границ, и нет никаких сомнений. На счет не делать и не получать (кармических последствий), мы говорим о вечном. На счет birthlessness и бессмертными, мы говорим, блаженство. Как не существует растления иллюзии, мы говорим чисто. Поскольку у него нет десяти аспекты существования, мы говорим ничтожным (т. е. недействительным все, что причиняет страдания). Следовательно, Татхагата не является никем другим, чем вечную, блаженство, Атман, и чистой, и пустота, и нет другого аспекта, чтобы говорить.

Я думаю, что это не понятно (или это сложно) объяснение того, почему "сам Татхагата" - я думаю, причиной является то, что оно согласуется с определениями или свойств "я", например (я перефразирую) "видя не могу быть самостоятельной, потому что она ограничена, свет не может быть самостоятельной, потому что она вызвана (в зависимости возникла у) фонарь, но Татхагата безграничное".

Вы могли бы видеть и почему Будда описывается как безрельсовое? - потому что я думаю, что это пример Татхагату называют неограниченность в пали suttas.


Я не уверен, что дело в том, что выгода, за то, что такого рода доктрины упираются самостоятельно. Это необычно, в Википедии статья Ātman (буддизм) , которую вы процитировали говорит,

Большинство ученых считают Tathagatagarbha учение в Mahāparinirvāṇa Сутре утверждая себя сущностной природой в каждое живое существо является эквивалентом "я", и это противоречит Анатта учения в подавляющем большинстве буддийских текстов, ведущих ученых, чтобы утверждать, что Tathagatagarbha Сутры были написаны для продвижения Буддизма Не-буддистов.

Так что если брахманы учение о личности, то Будда есть два способа противоречат им:

  1. "Нет"
  2. "Сам Татхагата"

Другая теория заключается в том, что она может быть предназначена, чтобы опровергнуть три марки существования - т. е. если что-то "негативное" (неудовлетворительно и несамоходные) может есть еще что-то есть "положительный" ... даже привлекательной.


Наконец, отмечу еще кое-что в этой же статье Википедии:

По словам Павла Уильямс, в Махапаринирвана сутра использует термин "самость" для того, чтобы одержать победу над не-буддийских подвижников. Он приводит цитату из сутры:

Будда-природа-это на самом деле не является самостоятельной. Ради [направляя] живых существ, я описываю его как личности.

В дальнейшем Lankāvatāra Сутре сказано, что tathāgatagarbha может быть ошибочно принято за самоназвание, что это не так.

Я не пытался найти место в Сутре, где говорится, что, вы могли бы найти это интересно.

+727
Samuel Danielson 30 дек. 2017 г., 22:55:41

Если медитирующий практикует усердно и с умелыми усилие медитирующего, несомненно, пожинать плоды прозрения медитативные практики. Каковы эти плоды? На 16 стадии прозрения и в конце концов нирване.

Как и с другими навыками, если правильно практиковать технику, прилежно и настойчиво будет продвигаться в практике, способ или метод.

В Випассане одного поезда, чтобы увидеть реальность такой, какая она есть, т. е. истинной природы реальности, свободном от концепций и наложений. Один тренирует ум, чтобы оставаться в настоящем, чтобы остаться с явлениями, как они без экстраполяции на них, без приязни или неприязни к ним. Один держит ум на уровне "голого внимания", т. е. объективных и немешай подхода к явлениям. Один поезд шел с явлениями, так как они, когда они.

Когда мешают явлений одна, будут скрывать и маскировать свою истинную природу.

Не мешать им и просто быть объективным по отношению к ним они будут в какой-то момент начинают раскрывать свою истинную сущность для медитирующего, т. е. непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемой природы.

В отсутствие каких-либо выводы нужно оценивать и корректировать свою практику и выяснить, что его вызывает не прогресс. Обычно это пять помех , которые препятствуют медитативному прогресс.

Также есть десять несовершенства понимания (vipassanupakilesas). В Visuddhimagga, глава XX, стр. 660-665, идет в подробности о том, что эти недостатки.

Преп. Yuttadhammo также сделал видео, о эти недостатки называют "монах-Радио: десять несовершенства прозрения (Випассана Upakilesa)".

Эти недостатки сами по себе не являются препятствиями, но они могут стать препятствия, если медитирующий соединяется с ними, или не считает их важными, вместо того, чтобы отметить психические и физические явления.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть вопросы, что я написал, дайте мне знать.

enter image description here enter image description here

+502
Mihai Manole 3 апр. 2019 г., 22:31:25

Как вы говорите к Кто-то, чей любимый человек умирает? Особенно тому, кто не буддист или не глубоко в буддийских учениях.

Аджан Брам, как молодой монах был сразу госпитализирован в больницу в Таиланде, из-за малярии. Его учитель Аджан Ча посетил его, и он думал, что Аджан Ча собирался его утешать. Вместо того, Аджан Ча сказал что-то эффект "либо вам будет лучше, или ты умрешь, вот и все", а потом сразу налево.

А вот учение о принятии аничче, наверное, не подходит, чтобы сказать, что не буддисты, и даже буддисты, в большинстве случаев.

Вместо этого, я предлагаю, что вы можете опираться на Метта, говоря, "я буду держать ваш любимый человек в моей молитве, что она может всегда быть счастливым, здоровым, безопасным и в своей тарелке" или "я буду молиться, что она будет лучше, так что она будет стать и оставаться счастливыми и здоровыми снова."

Или если их близкий человек ушел, вы можете сказать: "я буду молиться, что бы она не была, она всегда будет счастливым, здоровым, безопасным и непринужденно."

+492
atyuk 2 февр. 2012 г., 11:57:05

"Любовь" - это неточное слово на английском языке. Он используется во фразе "братской любви", например, которая может быть более или менее как Метта, а также используется в других такие фразы, как "материнская любовь", "любовь в шоколаде", "любовь к Родине", "любовь", "заниматься любовью", и так далее, все в разных значениях (в зависимости от того, кто любит, что они любят, и как).

Так что даже в небуддийских (например, христианского и/или европейской) философии, например, некоторые люди пытались стандартизовать, используя и понимание разные слова для разных видов любви, например:

Филия (/ˈfɪljə/ или /ˈfɪliə/; от греч. φιλία), часто переводится как "братская любовь", является одним из четырех древнегреческих слов любви: филия, сторге, агапе и Эрос.

... иногда с использованием не-английских слов в богословские или философские трактаты.

Это сложно или неточного перевода буддийской терминологии, из языка пали, на язык, как английский, чье (на английском языке) слова имеют разные (небуддийских) общие ("вульгарной") культурных смыслов.

Это надо делать (надо попробовать перевести) ради тех, кто понимает только английский.

Но если вы спрашиваете, это может быть более точным, более точным, чтобы поинтересоваться и узнать, чтобы понять смысл некоторых ключевых оригинальные пали слова ... как Метта, как Чанда, и так далее.

Чанда (желание) в буддизме не обязательно плохо ... желание быть хорошим (добродетельный), например, это может быть хороший (добродетельный) желание ... но Кама означает что-то вроде "чувственное наслаждение" (Кама - это не одно и то же слово Камма) ... так что Кама-Чанда означает что-то вроде "желание чувственных удовольствий" (а она определена как одна из оков).

И наоборот, Метта является одним из четырех brahmaviharas (которых я попросила о совсем недавно в этой теме, Смотрите также и другие темы с тэгами ).

В классическом буддизме "неправильно" более или менее определены "четыре благородные истины" ... что я думаю сказать, что вы испытываете страдания и/или неудовлетворенности (дукха), когда вы "жаждете" вещи (то есть Taṇhā, разного рода желания, всегда "плохой") и "пристроить" вещи (Upādāna ) ... и/или "неправильно" определяется не держать (как минимум) эти пять обетов.

+469
Deni 22 сент. 2013 г., 22:02:43

Приведу метафора для этого. Представьте, что вы стоите у подножия большой горы...

И вы думаете, Ах, как хорошо было бы, чтобы стоять на вершине этой горы. Это было действительно замечательное зрелище, величественное зрелище, большое достижение с моей стороны - и какие великие друзья я на вершине! они, конечно, будут гораздо более интересными людьми, чем те, которые я здесь. Было бы так здорово, чтобы быть там! В сравнении с тем, что как жаль, я здесь! - И так далее и так далее, это то, что проходит через ваш ум.

Сейчас, буддизм не говорите, что вы должны оставаться внизу все время. Но просто думать о топ-бесполезно. Кроме того, тяга к верхней, и сравнение с вашей позицией в самом низу - создает болезненное чувство неправильности, дуккха.

Вместо этого, если вы говорите: сверху там. Дай мне посмотреть под ноги. Какой маленький шаг я могу сделать сейчас? Дай мне забыть о том, сейчас, дай мне забыть об уровнях, позвольте мне сосредоточиться на ступеньки под мои ноги. Я не знаю точно, где я собираюсь - я никогда не была там. Я не знаю точного пути - и я не могу провести всю свою жизнь, планируя ее или никогда не добьетесь. Вместо этого, пока у меня есть общее правильное направление, и начать делать шаги - я приду, рано или поздно гарантировано.

Что мне нужно сделать здесь , чтобы получить там? Начиная прямо сейчас, я должен сделать каждый шаг как инвестиции. Я должен остановить случайно бродя, как другие, которые не имеют ту же цель. Каждый мой шаг может сделать меня либо 1 дюйм в правильном направлении, 12 дюймов в правильном направлении, 1 дюйм в ту сторону, или 12 дюймов в неправильном направлении. Так что я должен развивать эту привычку сделать лучший шаг, если возможно в любое время. Начните с малого: у меня есть 10 долларов - не нужно выяснить, лучший способ их потратить, просто уменьшить количество отходов. Минимизировать идем в неправильном направлении. Потом со временем это придет само, знание наилучший шаг.

Еще один способ-с помощью имитационного качеств людей, которые попали в топ. Как владелец частного бизнеса вести? Ваш менеджер по работе просит вас сделать что-то - ты ведешь себя, как вы являетесь владельцем реального бизнеса? (Это называется "взять цель, а путь". Некоторые говорят, что это более продвинутый способ, быстрый способ. Две школы продолжаете спорить какой способ лучше ;)

Короче говоря, спекулятивная думать об абстрактном цель - "плохо" - не получится у вас в любом месте, это только порождает страдания. Вместо этого не пойти в неправильном направлении сегодня не случайно здесь и сегодня, за счет минимизации отходов, и, подражая качествах людей, которые это сделали, - мы можем создать путь, соединяющий это место под нашими ногами с высокой целью.

Надеюсь, это не слишком абстрактно для вас. Купить "идем в неправильном направлении" я имел в виду тратить деньги на вещи, которые будут сосать ваши деньги в будущем. На "движемся в правильном направлении" я имел в виду тратить деньги на вещи, которые принесут вам деньги в будущем. На "происходит случайным образом, и там и там" я имел в виду тратить деньги на другие цели и случайного развлечения. По "минимизации отходов" я имел в виду каждый раз, когда вы тратите свои деньги пытаются сделать небольшое улучшение. На "подражании качеств людей, которые там" я имел в виду, попробуем представить, как они думают, и делать то, что они будут делать. Надеюсь, что это помогает.

И так как мы находимся на буддизм в вопросах и место, на "ту сторону" я имел ввиду нездоровое мышление, в "правильном направлении" я имел в виду здоровое мышление, по "минимизации отходов" я имел в виду, чтобы смотреть и контролировать предубеждений проявляется в повседневной жизни, и "подражать" состоявшихся людей, я имел в виду, пытаясь представить, как Будда отнесся бы к той же самой жизнью проблем.

+304
Timtech 24 июл. 2019 г., 5:53:27

Страх-это то, что может удерживать нас в бездействии. Страх-это то, что во мне относительно моего присутствия и цель существования. Кроме моей личной жизни, только от того, что я могу сделать для моей семьи, у меня есть инстинкт, имеют гораздо больший потенциал во мне. Но страх потерять мой подарок, Храни меня в бездействии и я не могу сделать шаг вперед к моей цели (смысл моего существования). Так много сомнений и реальные жизненные преграды, также здесь. Я хочу знать, в какой момент Будда преодолеть его (уровень) страх ? И как это чувствует, чтобы быть бесстрашным (полностью) ?

+303
Sonja Fenton 29 окт. 2015 г., 16:50:15

Я думаю, это лучше спросить у монастыря, а не на обмен стека.

ИМХО, я могу прокомментировать несколько вещей:

Что такое мотивация, чтобы стать монахом лавры?

Монахи мессианских людей, которые хотят усиленно изучать учения Будды надеясь один день, чтобы достичь высшего уровня мудрости, чтобы быть в состоянии доставить всех существ от страданий.

Ответственность

Буддийские монахи получают приношения от верующих мирян, ищущих ответы на решение своих проблем. Эти предложения являются ценными и искренними, и одно не следует принимать эти предложения всерьез.

Есть такая китайская поговорка, которая в вольном переводе означает: "мирянин предлагает рисовое зернышко, такое предложение, как тяжелые, как гора Сумеру, если не достичь просветления в этой жизни, погасить носить твою шкуру и рога в следующей жизни."

Монахи не только учить людей, даже Дэвы уважать и учиться у опытнейшими мастерами.

Кшитигарбха Сутре запечатлены ужасающие последствия кражи из монастырей, в результате которого миллионы эонов бесконечных мучений в глубокие ямы Авичи. Это потому, что буддийские монастыри необходимы учреждениях для облегчения буддийского учения, они содержат предложений из миров во всех 10 направлениях, от существа, отчаянно жаждущего освободить от вечных мук Сансары.

Монашеская жизнь-это не необходимо для достижения просветления. В современном обществе лежит более правоподобны для того чтобы выполнить, потому что сегодняшние монахи имеют более сложные проблемы, чтобы помочь откладывает решение. Кроме того, ведя монашеский образ жизни недостаточно, нужно принять цель монашеской жизни в сердце, и отпустить мирские привязанности и, в конечном счете, покинуть Сансару.

Превратить вызовы в возможности

Буддисты не просят Будду, чтобы разрешить проблемы нашей жизни'. Мы с смелых трудности. Мы не отключили наши проблемы из нашей жизни, мы превратить вызовы в возможности улучшить себя, свою очередь, беспокойство и стресс в Бодхи, и благодарность жизни, когда она дает нам лимоны.

В заключение, пожалуйста, не воспринимайте мои слова как критику. Я искренне благодарю вас за такой интересный вопрос, что позволяет мне созерцать на моей практике и написать эту публикацию, чтобы помочь принести больше ясности в мои мысли. Если есть все, что я мог бы улучшить, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться своими впечатлениями.

+255
user3027198 6 окт. 2014 г., 8:54:07

Понятие конечной Творцу абсолютно нелогично и мудрости. Нет ответа на вопрос, кто создал Творца?

+249
desade 23 февр. 2012 г., 20:54:52

Читта и cetasica не могут работать их работу без внимания.

Вы можете не знать/запоминать/чувствую ничего, если вы не имеете на нем внимание. Никто не запоминать вещи, которые они никогда не возражают.

Полный перевод:

Vedanā, saññā, cetanā, phasso, manasikāro — эти (пример 53 lokiya-Нама) называются (53) Нама.

В 4 mahābhūtā rupū и (24) rūpā, которые зависят от mahābhūtā rupū, — они называются (28) РУПы.

Эти оба, nāmā и rūpā, называются nāmarūpa.

Источник:

Vedanā, saññā, cetanā, phasso, manasikāro - vuccatāvuso idaṃ nāmaṃ. Cattāri ка mahābhūtāni catunnañca mahābhūtānaṃ upādāya rūpaṃ. Vuccatāvuso Idaṃ rūpaṃ. Ити nāmaṃ rūpaṃ idañca idañca - vuccatāvuso idaṃ nāmarūpaṃ.

Значит, нечего сомневаться. Пали-это понятно.

+221
AzJ 18 нояб. 2018 г., 22:37:07

Есть рассказы людей, которые утверждают, что помнят свои прошлые жизни. Такие рассказы были исследованы такие исследователи, как Ян Стивенсон и Джим Такер.

Я читал Доктора Уайсса "много жизней, много мастеров", прежде чем начать обучение Bhuddhism. Как я переварить содержание, много вопросов: а) почему каждый поворот возрождения персонажа напомнила она/он человек? Есть 6 основных областей жизненных форм. Возрождение, на счет кармы, человек может быть небесных существ, Асуром, человеком, животным, духом, существ Ада. Согласно тибетской традиции, почти только Святой может последовательно вернуться 7 раз человек. б) почему многие из них утверждали, что они были египтянами в своих прошлых жизнях? И т. д. Я не могу комментировать и JT, так как я не читал ни одного их произведения. Я Интуит их будет похож на доктора Вайса.

Эти счета хорошо поддаются еврейской и индуистской понимание переселение душ. Как они вписываются в Буддийское понимание перерождения?

Поэтому я склонен признать, что ваши упомянутые "еврейские и индуистские понимание переселении душ" отличается от буддийского. В буддийского учения, нет "души", или постоянного "я", что приносит с собой воспоминания и карма и т. д. и перепрыгнул в другое тело, и снова живет. В буддийской, этот "живой" - это как огонь, переходя от одного входа к другому, это "перерождение", если можно так это назвать. Но мы не можем сказать, этот огонь, такой же огонь, который сжег журнал, теперь дровяной Б, Для мы не можем закрепить пожара, сохранить его, дать ему индивидуальность. Огонь-это феномен. В каждой непостоянной миллисекунды (Чана), огонь уже не тот, как и предыдущее, однако так же в наши впечатления. Это аналогия нашего впечатление, что есть "я", "я" самостоятельно проживал в некоторые тела, которые не. Но карма (энергия огня, все атрибуты) пройдет миллисекунд после миллисекундах, а также взаимодействие с рядом условий для производства новой тенденции.

Это не легко описать это понятие, и как студент способен объяснить/ понять не идеальна.

+219
Xavier Nicollet 16 дек. 2015 г., 10:55:11

Это вы, кто проголодался. Проблемы начинаются, когда вы мысленно определить, что "я голоден". Если вы просто пусть будет как еще одна сенсация без металла зачатия по отношению ко мне нет никаких проблем и боли будет и уменьшить стресс от ситуации не существует. Многие металлические конструкции и понятие и восприятие "я" или "мое" ведет к страданию. Он прицепился к этой металлической конструкции или понятия или восприятия "я" или "Мое", которое должно остановить. А когда это останавливается здесь, нет идентификации или мнение или восприятие или металла, мыслящий себя в человеке, это то, что обычно называют отсутствие собственной или безличностно, т. е. человек лишенный держась каким-либо психическим зачатием человека, следовательно, не имеет никакого смысла, потому что это человек, или это мне и т. д.

+194
Harper 5 нояб. 2011 г., 11:06:55

Я читал на этом посту...

https://buddhism.stackexchange.com/a/26834/13249

...и увидел этот ответ (цитата ниже) и подумал, если я мог бы получить некоторые уточнения. Как это христианин может иметь jhanic потенциал? Мы говорим о заслугах, мораль, нравственность, или духовное здоровье? Бесстрастие на материальные блага и богатства?

Это распространенное мнение буддистов?

"Также, по крайней мере на Западе, многие люди с jhanic потенциальные христиане." ~ Dhammadhatu

+155
shalom yakouza 13 июл. 2016 г., 10:38:13

Что такое Читта? Что такое Дхамма? В чем разница между выше двух в Satipathana?

+134
user71095 15 янв. 2010 г., 16:19:15

Я не могу ответить на первую часть вопроса, так что будем решать и другие части вопроса, т. е.

"Я понял, сиюминутное, доступа и поглощения имеют в виду-Джана".

Следующая цитата на 3 разных видах концентрации-это из книги "практика Jhanas" Тина Расмуссен и Стивен Снайдер. Они оба были студентами по Auk Sayadaw па и прошел курс медитация Саматха под его руководством. Они пишут в книге, что они достигли 4 материал jhanas и 4 несущественных jhanas. Вот их описание различных типов концентрации и в какие практики они появляются:

МГНОВЕННАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ

Мгновенная концентрация является наиболее трудно понять, что существует два вида. Первый развивается в практике vipassanā, в котором объект часто меняется. В отличие от Саманты практики, в котором объект остается постоянным, в vipassanā объект, таким образом, изменяя или “скользящие”. Как таковой, можно сказать, что конечная цель vipassanā медитация-это настоящий момент и то, что воспринимается в данный момент (отсюда и отношение к “сиюминутной” концентрации).

Инсайт-ориентированный сиюминутной практики концентрации широко используются и могут быть найдены в медитации, такие как vipassanā (как это обычно практикуется в Северной Америке и Европе), а также в тибетской практике ригпа Дзогчен и Дзен shikantaza практике. Почтенный Аук Sayadaw па представлена четырьмя элементами медитации, которая является кратковременное практике концентрации, в качестве точки входа в практику vipassanā. Мы описываем эту практику в главе 8. Второй тип возникает кратковременная концентрация во время практики саматхи.

Почтенный Аук Sayadaw па иногда относится к этому типу мгновенной концентрации как “подготовительный” концентрация, потому что она подготавливает медитирующего К и предшествует концентрация доступ (второй тип концентрации). В практики саматхи, объектом медитации является последовательным, а не меняется. Имея целостный объект, ведет к безмятежности и очищения ума.

КОНЦЕНТРАЦИЯ ДОСТУП

Созерцатели в конечном итоге может достичь концентрации доступа, используя любой тип сиюминутной практики сосредоточения—самадхи или vipassanā. Однако, практика саматха являются скорее приведет к концентрации из-за их более стабильный характер. Концентрация доступ характерно значительное уменьшение или полное сбрасывание пять помех и возникновения и усиления факторов jhāna. Для большинства людей, в период интенсивных практик необходимое для достижения сосредоточения доступа. В концентрации доступа, медитативный опыт становится более гладкой, легче и более приятным из-за этого уменьшения помех и возникновения мощной и блаженным ощущениям факторов jhāna. Это позволяет созерцателей больше медитировать и более легко прогрессировать в практике.

Она становится положительной, самоусиливающийся петли.Его легко спутать мгновенной концентрации с концентрации доступа. Одно из различий заключается в том, что с концентрацией доступа, непрерывности медитирующего с объектом гораздо дольше и более стабильной с течением времени. Еще одно различие заключается в том, что с концентрацией доступ, объект является гораздо более энергичным и “яркий”.Большинство из методов, изложенных в этой книге практики саматха специально разработан, чтобы успокоить разум и осознанность laserlike, в конечном итоге приводит к полному усвоению в jhānas. Примеры практики саматха направленных на развитие доступа и концентрации поглощения ānāpānasati медитации (представленный почтенный Аук Sayadaw Пенсильвания), kasiṇas, тридцать две части тела Медитация, Медитация скелет, и bramavihāras (возвышенное abidings).

Как концентрация доступ развивается, но до полного поглощения, это тоже легко перепутать доступ с концентрацией поглощения. В концентрации доступа, факторы jhāna присутствуют, но недостаточно сильным для полного поглощения в jhāna. (Различия между доступа и поглощения описываются ниже.)Даже после того, как медитирующий испытывает полное поглощение jhāna и начинает двигаться по мере прогрессирования практики, концентрация доступ продолжает использоваться. С прогрессированием на каждый последующий jhāna, медитирующий первых опытов концентрация открыть как осознание ориентирует на новый опыт и повышение в стабильности.

КОНЦЕНТРАЦИЯ ПОГЛОЩЕНИЯ

Слова jhāna и поглощения являются синонимами. В концентрации усвоению, осознание тянут в jhāna с помощью оснастки“”. Начала медитатор не может “будет” поглощение произойдет или “сделать” это. Полное поглощение возникает только тогда, когда концентрация сильных и зрелых после многих дней, недель, месяцев, или даже лет сосредоточенность на определенном медитативном объекте. Только позже, как медитирующий становится более опытным, с полным поглощением jhāna и более квалифицированные при прогрессировании jhānas и пять “jhāna мастерства,” можно ли ввести jhāna по желанию.

Пять веток jhāna конкретные достижения, которые созерцателей в каждом jhāna, как демонстрации мастерства, прежде чем они смогут перейти на следующий jhāna. Они описаны в главе 5.Поглощение, в дополнение к сильной наличием соответствующих факторов jhāna, осознание крайне уединенной и сосредоточенной, и постоянной концентрации-это еще не все. Осознание в полной мере проникает и залитый факторов jhāna. В Visuddhimagga подчеркивает разницу между доступом и концентрации поглощение, используя аналогию ходьбе. Концентрация доступ как малыш учится ходить. Ребенок может сделать несколько шагов, но постоянно падает. В противоположность этому, концентрация поглощения как взрослый человек, который способен стоять и ходить целый день, не падая вниз.

Современная метафора будет топ-спиннинг. В концентрации доступа, верхней нуждается в постоянном внимании, часто шатается, и падает вниз. В поглощения, топ-спинов по центру самостоятельно.Могут быть заблуждения об опыте полного поглощения в jhāna. Во-первых, есть понимание, в то время как в jhāna. Это не зомбированного состояния, транса, или период беспамятства. Тем не менее, нет ощущения “я”, в то время как в jhāna. Только осознание во время полного поглощения объекта. Если медитаторы осознают данные от пяти органов чувств, это потому, что они временно находятся вне поглощения. Пять органов чувств (зрение, слух, осязание, вкус, обоняние) не возникает, а в jhāna поглощения. Кроме того, нет никаких мыслей или решений, полностью погруженный в jhāna.

Начинающих медитирующих, которые считают, что они думают или не замечая ввод из смысла двери должны рассматривать это как небольшое несовершенство jhāna, а не полное поглощение jhāna. Созерцатели также могут “выскочить” из jhāna ненамеренно, потому что концентрация ослабевает и факторы jhāna уменьшить. Лучше не беспокоиться о начальных несовершенств, которые обязательно произойдут, как начинающих, развиваем мастерство jhānas. По мере увеличения концентрации, эти недостатки убыль и стабильность увеличивается.Осведомленность в jhānas невероятно чистым, очищать, и неописуемое. Оно резко отличается от концентрации доступа. Потому что концентрация доступ может быть таким приятным и неординарность, однако, люди иногда ошибка доступа концентрации для поглощения, когда это не так. Это одна из причин, почему важно получать указаний от квалифицированного учителя, который знает разницу между концентрацией доступа и концентрации поглощения.

Концентрация поглощения является невероятно мощным инструментом для очищения, утончения сознания, и доступ к сферам далеко за пределы обычного, повседневного понимания. Кроме того, это интенсивное внимание может быть невероятно мощным инструментом для применения к vipassanā практике. Медитация питание от наддувом энергии jhānas, или даже сильной концентрации доступа, можем предоставить автомобиль для понимание за пределами нормального восприятия, что не может быть возможным только с сиюминутной концентрации.Следует отметить, что, поскольку сознание настолько изысканна в полное поглощение, сенсорного ввода, которые, казалось бы минимальный в обыденном сознании может чувствовать себя очень режет слух, когда выходящих из jhāna. Этот опыт еще больше усилилась, когда медитирующий завершил недель или месяцев глубокая практика поглощения и возвращается мирской жизни.

+14
mehrab 5 янв. 2015 г., 14:45:10

Показать вопросы с тегом