Какие хорошие буддийские блогов / статей сайтов / ресурсов сайты там?

Возможно, мы сможем поддерживать коллекцию буддийских блогов, которые могут быть интересны для многих.

+479
Natka 27 февр. 2012 г., 22:15:29
30 ответов

Кто-нибудь из вас, читатели , знает очень простой, надежной отправной точкой для старого медитатор , который сидит каждый день, но у меня нет контакта с учителем медитации, которые я связана с. Я сижу, и приложить усилие к практике mahasatipattana практике. Например, мысль, чтобы начать свою медитацию, которая позволит, чтобы у меня была сессия, где я не отвлекаюсь или нервничаю , или вялой, и так далее. Я говорю какие-то молитвы и убежище, и я медитирую, после этого , я посвящаю заслуги всем живым существам, не исключая ни одной.

Часть моя проблема , как я становлюсь старше, у меня больше проблем со здоровьем, которые влияют на меня сейчас, физически.Итак, я надеюсь, что я ясно на мой вопрос. Я знаю , если я могу пойти на отступление, я бы сидел более плотно, но я не могу присутствовать на отступление, на этот раз в моей жизни. Я начал , в последнее время, за последние два года, сидя в течение 5 минут, дважды в день. с молитвы посвящения заслуг и так далее.

Есть ли у кого похожая ситуация , вы выяснили, как правильно начать? Смысл, начинающим и имеющим отвлекаясь сессии? Альтернатива есть, я просто не медитировать , но, может быть, читали некоторых Будды сутра, или хорошие учителя объяснение..

+984
AlenaBalu 03 февр. '09 в 4:24

Мое понимание Закона притяжения заключается в том, что это способ повлиять на то, что происходит с вами, думая о том, что вы хотите, чтобы произошло. Если вы хотите получать деньги; вы думаете о получении денег.

В буддизме цель-понять реальность как она есть. Понимание реальности как она есть, предполагает принятие реальности, как она есть. Манипулируя обстоятельствами по оказанию материальной выгоды для себя, не быть частью этого. Учение Будды будет руководствоваться одним отказаться от многих желаний, а не гоняться за ними, как я понимаю.

Одна вещь в буддизме, что может быть подобное, когда некоторые буддисты дают обет стать Boddhisatta/Boddhisatva. Этот обет устанавливает их мысли и намерения став будущего Будды . Но мое понимание Закона притяжения заключается в том, что он больше здесь и сейчас, пока клятву чтобы в будущем стать Буддой, возможно, должны быть сохранены в течение многих, многих жизней, чтобы прийти к fruition.

+965
HenryTech 11 мая 2013 г., 23:51:04

Вряд ли метод Mahasi приносит быстрее мудрости, потому что метод основан на словесной думала отметить. Независимо от степени концептуального мышления существует, до такой степени ясность сознания доступна для подлинного понимания снижается.

+954
Sanjivani 27 апр. 2015 г., 0:58:50

Большую часть времени в Махаяне (оба Ваджраяны и Дзен) я слышал о четырех знаков существования: быстротечность, неудовлетворительность, Corelessness, и Нирвана. Все четыре относятся к шуньята (пустота), которая отождествляется с Pratitya-Samutpada (зависит от совозникающего).

Не забудьте о прошлом, настоящем и будущем. Кто?

+938
UchihaMadara 15 июл. 2010 г., 2:35:27

Домохозяин Krizalid, интересно

В данном случае, под Модер "буддисты" он имеет ту же Дис-понимание и, конечно же, приводит также к беспорядку, который может быть в основном соблюдается. Хороший подход и объяснение generouse и мудрого пациента может быть найден в сущности и не-я: буддийское учение об Анатта, по Бханте Thanissaro и является очень практичным подходом к каждому на пути стремления.

Это набор из переговоров о отступлении, а может, даже хорошо, чтобы "проглотить" подобные шаги.

Короче: там, где один обычно думает: "Я, мое" использование "не..." и там, где один считает, что обычно "не я, мой" использовать "Я, мое" к вам через возлюбленного и отвращение и ослабить жадность, а также отклонения результатов от мукусала дела, как правило, рассматривается как не-мое.

Самоуправления является одним из принципов, регулирующих и собственно "гордость" необходимо приехать и пройти путь. Раньше здесь можно было предостаточно все пристрастия на чувства, вступив в пути, можно зайти в intensiver и психического использования инструмента. Никто не покинув дом, цепляется за чувства, а сказал: беспорядок & хороший шанс закончить asannasatta (неизвестно-быть) длительное время, если не прямиком в ад экзистенции развитыми вид и проводит по ним.

Так всегда первым делом, главной задачи!

В то время как Uposata, чистящие технике, коровы-браузеры еще есть шанс к пути, Джайны Uposatha нет, и лучшее, конечно, что Ария.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлекательные, но и использовать для заслуги, как и заслуги, к освобождению от колеса)

+927
fyrmanroman 5 июн. 2012 г., 21:45:27

Вот определение благотворное действие':

Праведное поведение-это соблюдение десяти благих действий (kusala-kammapatha) в мыслях, словах и действиях: освобождение разума от алчности, недоброжелательности и неправильные взгляды; избегая речи, которая является неправдивой, клеветнической, оскорбительной и легкомысленным, а не обязывающие акты убийства, воровства и половой распущенности.

Я думаю, это до вас, чтобы применить это к реальной жизни ситуациях.

Что Сутта, который я писала выше, также имеет некоторые guideliness на взаимоотношения работодателей и работников.

+914
Svarrog 20 нояб. 2015 г., 4:42:40

В некоторых конфессиях в буддизме есть обычные и конечной реальности. Поэтому от условной точки там, может быть, начнем с того, что двое людей, чтобы они могли любить друг друга. Но в конечной реальности существует только один, так что, похоже, что не существует двух людей, более того там не может быть любви между людьми.

Но если я думаю о том, что это кажется странным, что нет любви в буддизме. Так что такое любовь предназначается, чтобы быть в буддизме и как может любовь быть осуществлено в конечной реальности?

+913
john williams 11 окт. 2011 г., 17:14:40

Когда мы просыпаемся от сна, оно существует для других?

+803
protosMergen 14 мар. 2017 г., 18:26:25

Я могу называть себя буддистом?

Я процитирую часть моего ответа на этот вопрос:

Нет согласованного определения понятия о том, когда вы действительно буддист. Некоторые люди говорят, что вы не буддист, если вы относите себя к одним, другие говорят, что нужно как минимум несколько лет обучения у признанного буддийского учителя и/или 'убежище' (которая является официальной или неофициальной церемонии, которая знаменует ваше решение стать буддистом).

Лично мне нравится вид из Дзонгсар Джамьянг Кьенце Ринпоче , который написал книгу на эту тему под названием "Почему вы не буддист":

Это, согласны ли вы с четырех основных открытий Будды под деревом Бодхи, и если вы это сделаете, вы сможете называть себя буддистом (Реф).

Так что да, ты можешь называть себя буддистом. Могут ли другие буддисты с вами согласен, может зависеть от традиции, которым они следуют.

Буддизм-это религия?

Большинство буддистов я знаю, что касается буддизма как образ жизни, нежели религия. Однако, большинство не буддисты видят это как религия, наверное, потому, что он разделяет многие аспекты часто встречаются в религии.

Кстати, вы можете обнаружить, что ответы на этот вопрос-это буддизм религия или философия?' дать более полную картину в этом вопросе.

+802
Seth Stone 25 янв. 2015 г., 21:03:43

Я не преследую какой-либо конкретной традиции буддизма. Как анатта чувствовать себя в живое существо? Как она может быть проверена или экспериментировал? Это спросила потому, что просто интеллектуализация-это недостаточно очевидно.

И что дальше?

+773
KornyMD 23 янв. 2013 г., 5:07:52

Язык является средством общения. Когда речь заходит о Дхамме роль языка является разработать методы и дать рекомендации. Реализация должна быть на эмпирическом уровне.

+760
Nathan Cooksey 14 мар. 2012 г., 3:54:42

Хотя я видел знакомства Махаяны suttas здесь и там попутно с какой-то анализ, я понимаю, что Палийский канон suttas многих веков. Например, одну коллекцию я часто слышал, содержат много старых suttas является Итивуттака.

Однако, я не припоминаю какую-либо информацию о датировке конкретных suttas, или то, что критерии, используемые для оценки возраста. Есть набор suttas, которая была обнаружена в старой текстов?

+740
CodeBuddy 20 июн. 2019 г., 20:43:40

Если в текст (например, Абхидхаммы) списки 'полезный' психические факторы, это означало, что они также правоподобны для того чтобы произвести положительные кармические последствия, или что это просто выгодно вообще?

Например, в традиции Тхеравады я читал, что Сати, осознанность, является прекрасным психическим фактором. В дискуссии с Далай-Ламе, Матье Рикар объясняет, как даже снайпер может использовать осознанность. Так я запутался, то ли 'полезный' и 'кармически позитивный' являются синонимами или нет.


Также, из этого ответа я понимаю, что карма относится именно к этическим намерениям. Поэтому, когда их сострадательное действие которых недостает мудрости производит негативное воздействие, это хорошо задумано, сострадательным человеком до сих пор, тем не менее, генерируя положительную карму? Эта возможность, кажется, подразумевает, что развивающиеся сострадательное намерение практически полностью перечеркивает возможность, наступающего с преобладанием неблагочестивого карма.

Спасибо

+703
Henley 26 июн. 2016 г., 20:10:25

Как практик и давний созерцатель, я думаю, что идея кармы может и имеет, безусловно, использовалось для оправдания злоупотреблений и несправедливости. В моем ограниченном понимании, истины, переданные концепции могут сосуществовать с недопонимания, неверного толкования и злоупотребления идея, чтобы оправдать или объяснить угнетение женщин, меньшинств и т. д. и обосновать социально-построены явлений или общественных нравов, а как некий абсолют, которого они не являются.

Для себя я в настоящее время рассматривает как своего рода "искусных средств", концептуальный помощь в медитации и практики, который открыт для интерпретации, и не является "абсолютной истиной". Мое высказывание это имеет свои корни в моем собственном исследовании, состояние понимания и практики буддизма. И "искусных средств" означает, что идея постоянно меняется. Я знаю, что в буддизме говорится, что карма-это не абсолютная истина. Я думаю, что это хорошая вещь, чтобы держать в уме.

Стивен Батчелор, насколько мне известно, написал о карме в умный, непредвзятый и критический путь. Вы, возможно, захотите проверить некоторые из его книг. Кроме того, вы, возможно, захотите, чтобы прочитать буддийских учителей, как Чогьям Трунгпа и Дзонгсар Кьенце, среди многих других. По моему опыту, буддийские учителя никогда не делают примитивные высказывания о карме или суждения типа "потому что так-то и так-то было плохо в прошлой жизни, он был рожден как человек бедный."

Карма-это способ познания мира, и я думаю, в некоторых своих проявлениях может и был культурно обусловленные. Смотрит на события с точки зрения кармы можно сравнить с тем, что смотрит на события с точки зрения божьего суда в теистические традиции; как может быть спекулятивным подходам к пониманию того, почему вещи случаются, как они делают, которых обычные люди никогда не смогут полностью понять, разве что, как сказал Будда, "это потому, что есть". Иными словами, клубок причин и условий, за все, что существует, и клубок причин и условий, могут быть изучены и, в большей или меньшей степени, понятно. Самое главное, что понимание, я думаю, личное.

Что касается плохих событий, происходящих в один, он часто говорил, что практики сталкиваются с трудностями, иногда даже в большей степени, чем те, кто не практикует. По моему опыту, я часто чувствую, что зациклился на попытке понять события с точки зрения кармы может и часто является формой был погружен в себя. (Я говорю это в некритический путь-каждый хочет знать, почему плохие вещи случаются с людьми.) Я бы сказал, Пожалуйста, выразить доброе отношение к себе и затем к остальным. Мыслить критически важно, но это не обязательно всегда порассуждать о карме. Я думаю, что попытка практиковать доброту, открытость, и так далее в негативных ситуациях может быть гораздо важнее, в зависимости от ситуации.

Наконец, пожалуйста, знайте, что мои ответы просто усилия, направленные на понимание и никоим образом не отражают претензии на абсолютную истину или органа. Я прошу прощения за любые ошибки, и пожалуйста, знайте, что я думаю, это всегда важно, чтобы думать для себя, и буддийских учителей, а также сам Будда подчеркивал это. Я ответил Здесь только потому, что я думаю о те же самые вопросы, как и вы. Возможно, было бы лучше, чтобы сосредоточиться на быть лучшим человеком, вы можете быть в любой ситуации, ради всех. Вот что я пытаюсь сделать, во всяком случае. Я желаю вам всего наилучшего. Может мы все нести в сострадания.

+672
nutralyfegarcinia 26 мар. 2012 г., 18:49:22

Все сводится к намерениям человека, который ест мясо. Многие cittas произойти в любой момент, поэтому там может быть больше, чем одно намерение, когда ел мясо, и они могут быть полезными, нейтральными или неблагие.

-Не может быть жадность, жажда мяса, еда или еще что.

-Не может быть жадности для обслуживания чужих неблагих действий.


-Действительно ли есть жадность может зависеть от того, что человек верит глубоко в подсознании.

-Действительно ли есть жадность может зависеть от инстинктов о том, как индивид относится к другим.

+640
katyffochka 25 мар. 2019 г., 18:35:30

То, что было написано в ответе не было буддийской осознанности, но звучало как западные самоуправляющейся психотерапии.

Что ответ появился, чтобы сказать, когда вы регулярно садитесь в медитацию, независимо от эмоционального интеллекта и мудрости вашему уму разработала будут защищены.

Например, у вас есть аргумент с другом. Потом вы сидите в медитации, а из-за стресса и сожалении, возникающие в вашем уме во время медитации на эмоциональный интеллект возникает: "это плохо, что я спорил с моим другом. Я должен извиниться перед ними". Это является примером сохранения независимо от эмоционального интеллекта и мудрости разума разработал.


Как в буддийской осознанности, это означает, помнить психические состояния жадность, ненависть & заблуждения являются убыточными и причиной страданий. Поэтому, когда практикующий буддист внимательность, всякий раз, когда мысли от жадности, ненависти & заблуждения возникают в уме, внимательность помнит эти мысли бесполезны и действует до конца эти мысли.

Подобно этому, если ум считает, что любая обусловленная вещь, как постоянный, удовлетворительное и самостоятельно, внимательность запоминает эти неправильные мнения и применяет право посмотреть до конца эти ошибочные взгляды.

Буддийские правильное памятование описано в пали suttas & разный ответ в этой книге.

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильного решения/мысли и войду и буду пребывать в праве решать/мысли: это правильная осознанность.

Маха-cattarisaka Сутта

+634
hawkeye 16 июн. 2017 г., 6:35:52

Прежде чем вы пройдете весь путь вокруг Mt. Кайлаш стараюсь читать все, что вы можете найти в интернете об этом очень легендарная гора, столь же легендарного озера и легендарный цветок в нем. МТ. Кайлаш-это мифическая гора. Мепи. Читайте об этом в "Saptha Suryodgamana Сутта" проповедь из семи Солнц (Ангуттара Никая VII Устава. 62). В ней Будда подробно разъясняет о событиях, которые будут разворачиваться, и в его, этого монарха гор будет употреблять и сожгли, что ни пепла не останется сажи.

Озеро Anavatapta сказал, чтобы быть так защищена и покрыта, что прямые лучи солнца не попадали бы, а озеро не высохнет до того дня, когда этот мир придет к концу, так как в соответствии с Saptha Suryodgamana Сутта. В этой "проповеди из семи Солнц" Верховный Будда, говорит нам о конце земли, в связи с расширением умирающего солнца.

И наконец немного о легендарный цветок, который нашли в лесу. Это цветок Кадупул - говорят, самый дорогой в мире цветок. Она сохранилась вокруг озера Anavatapta, потому что она защищена от солнечных лучей. Цветок считается полночь чудом, уцелевший в течение ночи, и сходящий на нет на рассвете.

The Kadupul flower, Sri Lanka’s native blossom, is said to be the world’s most expensive flower

+572
Luiz Martins de Carvalho 20 авг. 2013 г., 14:39:03

Я спросил, в чем суть Учения Будды, ( как я знаю ) нет современных традиций то. Я знаю, что там был буддийский Совет собрался, чтобы попытаться достичь ключевых договоренностей. Я надеялся, что некоторые из них могут знать этого, может даже иметь представление о том, что они достигли того, что было решено на.

Я считаю, что некоторые традиции и методы, как правило, чтобы запутать и отвлечь от того, что мало учению я смогла найти.

Вы можете найти основные учения Иисуса, читая Библию, нет буддийской Библии. Им до сих пор не удалось найти английский Палийский канон читать.

Для меня, когда люди говорят, что я должна иметь традиции, чтобы знать, что говорит учитель, как ты не сможешь объяснить учение Иисуса, потому что его трудно с нашими традициями. Вы не должны быть католики, методисты, лютеране, евангельские христиане, баптисты или даже просто смотреть на текст увидите для себя то, чему он учил, без догм и доктрин, чтобы держать вас в ловушку в жесткой форме веры в слепой к тому, что это означает. Этот пример показывает, как некоторые традиции таможенной держать вас от истины держать вас отвлекаться от учения.

Поэтому я прошу с традициями. Какие тексты я могу найти, что на английском читать, что бы помочь мне. Или если традиция должна быть нужна, то что ближе именно как "Сиддхартха" научил бы помочь мне начать работу в этом направлении.

К счастью, на этот раз я могу сказать, что я на мой собственный вопрос.

+517
Charles Medici 25 окт. 2012 г., 4:51:59

Один из способов я видел это определило различие в текст о Дзогчен "медитация не-медитации". Они сказали, что традиционная медитация включает в себя кондиционер или формирование мышления, в то время как созерцание предполагает смотрел, не пытаясь манипулировать. Дзогчен не-медитации характеризуется как тип созерцания, а не регулярная медитация. Кстати, дзен медитации меня научили (корейский тип Shikantaza) также подчеркнул, что это не манипулятивный аспект.

Я не думаю, что это "созерцание", хотя означает в вашем тексте. Похоже, когда они ссылаются на "созерцательность", они подразумевают "перетирал", а не "видеть" напрямую. Так, кажется, ваши книги так же, как и мои источники ("просто посмотреть, что здесь") во время смешения, используя противоположные слова, чтобы передать это.

+513
Henry Swan 6 сент. 2011 г., 22:33:00

Зачем использовать слово, по мнению некоторых, чтобы быть оскорбительным, даже если смысл не должен быть оскорбительным?

Я полагаю, причина, обстоятельства, при которых он используется, варьируется.


В этот ответ, Андрей написала,

... термин "Хинаяна" широко используется в Тибетских учителей буддизма для обозначения основное/начальное/базовое (и из-за этого часто упрощенный) аспекты Будда-Дхарма ... представьте себе два учителя обсуждают своих учеников друг с другом:

"У меня есть 3 Хинаяна-уровень студентов, 2 Махаяны уровня, и 1 Махамудры"

В этом (гипотетическом) примере-это "два учителя", используя технический термин в частных.

Так что нет никаких шансов, что это слово подслушал и подумал как обидно.


В один и тот же ответ, Андрей употребил слово "Хинаяна". Я предполагаю, что это потому, что он был отвечая на вопрос, есть ли лучший термин, чем Хинаяна?

Слово было сказано так много (возможно, слишком много?) на этом сайте. И очевидно, что вы и я тоже как раз "через слово" в этой теме.


Он используется в этот вопрос , который вытекает Яна (Ваджраяне, Хинаяне и Махаяне)?

Я не могу сказать, будет ли ОП хотел спросить про хинаяну, или же он хотел спросить о Тхераваде.

Эти два слова имеют разные значения, так что вы не должны использовать один вместо другого (не сказать Тхеравады, когда вы имеете в виду хинаяны, и не надо говорить, Хинаяна если вы имеете в виду Тхеравады).

Dhammadhatu в ответ ответили на вопрос как номинал (не оскорбительный термин, а как Яна учила тибетский учитель).

Мой ответ предполагал, что ОП может неправильно использовали термин, когда задаете вопрос. Я сделал такое предположение по двум причинам: ОП попросил "географического распределения", который отвечает, используя карту, если-и-только-если вы предполагаете, что вопрос спрашивает о Тхераваде не Хинаяна. Еще одна причина, почему я предположил, что смысл в том, что когда я был в школе мой (небуддийских) школа-учитель (более или менее ошибочно) пояснил,что

"Есть две формы буддизма: Хинаяна старых и новых Махаяны".

Кажется, он мог бы обратить внимание на те же Меньшевик/Большевик аналогии как в Готфрида ответа ... и/или он может быть передан размер лодки, т. е. "Маленький кораблик" является достаточно большой, чтобы нести одного человека, в то время как "большая лодка", имеется в виду, чтобы иметь возможность носить с собой много людей. Я думаю, что моя школа-учительский объяснение может быть устаревшим, может рассматриваться как оскорбительное, а может быть самый элементарный вид ... и могут быть общими (например, я слышал, так это "бывает") так что, возможно, ОП сделал подобное использование.

+502
Jaymar Requina I 12 июл. 2015 г., 2:08:07

Будда говорил, что человек, который видит глупость своего пути и меняет их, как Луна, вырвавшись из темного неба, чтобы сиять свет. Я очень вдохновлен историями мужчин и женщин, как Angulimalla, которые делают "плохие" вещи в силу своих страданиях, а затем сменила в связи с вступлением в контакт с Дхаммой. Я знаю, что есть много историй в тибетской традиции, но я ищу какие-нибудь истории из какой-то традиции, которые вы, возможно, знаете, для вдохновения вместе с ссылкой текст.

+473
matcha 16 июл. 2014 г., 1:04:59

Монахи часто ухаживать за животными, аналогичные с домашними животными.

enter image description here

enter image description hereenter image description here

enter image description here

+455
SHADooW 24 дек. 2016 г., 9:02:11

Бред, если там нет личности, то нет никакого смысла делать это в основном за счет того, что в настоящее время вы испытываете интеллектуальный вид нет. В то время как в глубине души, ты все еще веришь в себя. Когда есть что посмотреть самостоятельно, Камма до сих пор работает очень хорошо. Таким образом, ваши действия имеют последствия.

С точки зрения 5 агрегатов способ видеть вещи, в 4 агрегаты, формы, сознания, чувства, восприятия приемником результаты каммы, но и психические факторы приводят к желанию является создателем Камма. Вместе 5 агрегатов, в которых мы обычно думаем как себя на самом деле не стоит называть себя из-за них непостоянные, что субъектом страданий. Независимо от того, как долго, как осознание того, что там нет личности, не были достигнуты, Камма до сих пор работает в его полном объеме. После достижения победитель потока Камма пойти в низших мирах становятся уничтоженными. Как только arahanthood была достигнута, никто больше не может произвести Камма. Результаты прошлых Камма еще может произойти до окончательной смерти, но Камма, по отношению к будущей жизни становится несуществующей.

Поэтому действия по-прежнему играет очень важную роль, так как это может даже повлиять на результаты, которые происходит с вами, даже если вы достигните arahanthood. Конечно, после того, как вы достигли arahanthood, вы не думаете, что в каком-то смысле "я достиг arahanthood", как концепция " Я " становится полностью известно, как наваждение, история.

Так, чтобы вернуться в подробности вашего вопроса, люди, которые не просвещены, не пичкает имея заблуждения личности, Таким образом, мотивация может быть жадность, ненависть, заблуждения, или жадность, не ненависть, не бред. Обратите внимание, что иллюзия собственной нужна для жадности, ненависти, заблуждения. Если существует личность, я хочу чтобы она была счастлива, поэтому я пошел через вещи, которые делает его счастливым (жадность) и избегать вещей, которые делает его несчастным (ненависть).

Арахантов не немобильных людей вообще ничего не делает даже после осознания безличностно полностью. Они могут быть мотивированы, чтобы сделать продукты по щедрость, любовь, доброта, сострадание, мудрость и т. д. Кроме чистого альтруизма, так как нет понятия, что результаты этих добрых дел вернется к араханта, как, впрочем, арахант не может произвести Камма, так что любые добрые дела он делает, не приносит результатов (спиной к нему). И он не способен на неблагие дела, так как корни их совершенно искоренили.

+427
Alreon Global Services 15 июл. 2016 г., 15:04:31

Термин nimitta пали, означает “знак", т. е. мысль, или задуманный образ или предмет воспринимается. Держа в уме nimitta, а поставщиком-это знак концентрации. При разработке nimitta анапанасати (т. е. дыхание), и практика его дальше, то нужно хорошо знать учения (suttas) для вас, чтобы преодолеть препятствия, которые вы сталкиваетесь. В ‘nimitta-это ваш главный объект в фокусе. Когда препятствия были пересилены факторов-Джана внутри, на стороне nimitta тоже происходят определенные трансформации. Первоначальный объект концентрации, т. е. сосредоточения и дыхания сенсорном ощущении дыхания, с усилением концентрации дыхание порождает другой объект под названием "Знак обучения" (uggaha-nimitta).

Для дыхания он будет рефлекс изображения, возникшие с сенсорный ощущение воздушных потоков, движущихся вокруг ноздрей. Когда uggaha-nimitta появляется, медитирующий оставляет nimitta дыхание и фиксирует свое внимание на этот новый объект. В свое время еще один объект выйдет из uggaha-nimitta. Это называется "знак контрагента" (patibhaga-nimitta). Он представляет собой очищенный умственный образ много раз ярче и четче, чем uggaha-nimitta.

Эти nimittas может быть либо полезное или вредное, истинное или ложное, поэтому мы не должны верить в них. Поэтому прежде чем сесть в медитацию, нужно быть очень четкая цель для медитации. Это должно быть исключительно в целях достижения Nibbhana. Тогда вы не будете давать в подобных занятиях. Во время медитации альфа-волн производится в вас, когда ваше тело успокоится и ваш ум полностью расслаблен. Думая, ваш мозг работает медленнее, ваш ум ясен, и вы можете даже чувствовать себя немного сонливым. Если вы не закреплены на Аничче, дуккха, Анатта вы склонны цепляться за эти без созерцания impermanency этих. Если мы прекрасно понимаем и внимательны, они могут быть полезны, как вы твердо основывается на Аничче, дуккха, Анатта. Но если наши полномочия ведения слабы или если нам не хватает силы духа, мы, вероятно, следовать дрейф все образы появляются, иногда теряем наши подшипники до точки, где мы брать образы как реальные.

В uggaha-nimitta может быть пережито в некоторых народов нормальную жизнь. Мирское знание бывает двух видов – тот, который приходит от изучения книги или те, которые приходят от обдумывания. Этот второй вид знания возникает в самом сознании. Люди, которые проходят подготовку в теоретических науках работать со своим мышлением. Они думают, что в точке, где появляется идея, как картинка в голове, как uggaha-nimitta (спонтанный рисунок). Когда появляется картинка в голове, они могут набросать его на бумаге, а затем экспериментировать с физическими объектами, чтобы увидеть, если он работает. Если это не сработает, они вносят коррективы, создает новую идею из своей старой идеей — держать ее, пока они не найти то, что работает в соответствии со своими целями.

+380
SC2 21 июн. 2019 г., 4:50:47

Насколько я понимаю, понятия "душа" не существует в буддийском учении.

Это помогает определить его правильно по-английски:

  1. Самовывоз (есть)
  2. Без собственной (нет)
  3. Не-я / не-я

    Отрывок ниже цитата из Стратегии собственной & Не-я:

Сегодня я бы хотел поговорить о том, почему Будда отказался ввязываться в вопрос о том, существует или не является самостоятельной. Это потребует обсуждения более подробно две из точек я сделал прошлой ночью.

Первый момент заключается в том, что учение Будды было стратегическим, направленным на ведущих к конкретной цели: полная свобода в умах своих слушателей. Второй момент состоит в том, что в рамках этой масштабной стратегии, Будда имел стратегические причины задавать вопросы существования или не-существования " я " в сторону.

Часть его стратегии преподавания было разделить вопросы на четыре типа, основанные на том, как они должны лучше всего подходить для той цели чтобы положить конец страданиям и стрессу [§9]. К первому типу относятся те, которые заслуживают категорического ответа: иными словами, простого "да" или "нет", "это" или "то", без каких-либо исключений. Второй тип включает в себя вопросы, которые заслуживают аналитический ответ, в котором Будда будет пересматривать вопрос, прежде чем ответить ему. Третий тип включает в себя вопросы, которые заслуживают встречный вопрос. Иными словами, он ставит под сомнение вопрос, прежде чем ответить на исходный вопрос. И четвертый тип включает в себя вопросы, которые заслуживают того, чтобы быть отброшено, как бесполезное или даже вредное — в стремлении положить конец страданиям. И, как я сказал, на вопросы: "есть ли я? Нет собственной?" - Это те, что он отложил.

Вот тот отрывок, где Будда объясняет, почему:

"Тогда Vacchagotta странник отправился к благословенному и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями и любезностями он сел рядом. Как он сидел там, он обратился к благословенному, теперь значит, мастер Готама, существует ли само?' Когда так было сказано, благословенный молчал. - Тогда нет личности?' Второй раз благословенный молчал. Затем Vacchagotta странник встал со своего места и ушел.

"Тогда не долго после Vacchagotta странник ушел, Достопочтенный Ананда сказал благословенному: - почему, Господь, благословенный нет ответа, когда задан вопрос Vacchagotta странник?'"

И вот Будда ответил: "Ананда, если бы я, будучи задают Vacchagotta странник если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы и жрецы, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что существует вечная, неизменная душа. Если я, задают Vacchagotta странник, если нет собственного "я", чтобы ответить, что нет, что бы соответствуя с теми брахманы и жрецы, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это полное уничтожение "я"]. Если я, задают Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я"?

И почтенный Ананда сказал: "Нет, Господи".

Тогда Будда сказал: "И если я, задают Vacchagotta странник если нет, должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе, что я есть сейчас, не существует?"

— 44.10 ЗП

+370
Smittz 28 сент. 2014 г., 17:24:25

это не так. даже после 2 часового сидения мой ум не спокоен, и я ничего не даже вблизи на работе или даже концентрированный ум и я не к этому новому...

Спасибо за разъяснение.

От тяги место an4.41 пути развития дальнейшего погружения (Sujato), мы имеем:

Четыре пути дальнейшего развития погружения. Есть способ дальнейшего погружения, что приводит к блаженной медитации в настоящей жизни. Есть способ дальнейшего погружения, что приводит к обретению знания и видения. Существует способ разработки погружения далее, что ведет к осознанности и осведомленности. Есть способ дальнейшего погружения, что приводит к прекращению омрачений.

Если вас осаждали мысли, развивать свои погружения посредством простого наблюдения:

Нищий знает чувства, как они возникают, как они сохраняются, и как они уходят. Они знают, что восприятие, как они возникают, как они сохраняются, и как они уходят. Они знают, что мысли, как они возникают, как они сохраняются, и как они уходят. Это путь дальнейшего погружения, что приводит к осознанности и осведомленности.

Просто наблюдая взлеты и падения, вы разматываются. Как только отцепил, просто наблюдайте то, что дыхание идет внутрь или наружу. Надеюсь, это может помочь.

Если тяги место an4.41 не хватает, пожалуйста, проконсультируйтесь с DN33, что является внушительным резюме учения, но немного сложно продираться через.


На стороне записки, повторяя сам по себе является прекрасным способом Маршала ваши мысли и "стадо бродячих котов в голове." Без доступа в монастырь или например, вы также можете просто слушать Сутта. Кликните на кнопку воспроизведения для AN41 или если вы предпочитаете, нажмите на ссылки, чтобы человека запись соответствующего Сутта. Прослушивание и заучивание suttas, по крайней мере, убедитесь, что ваши бессвязные мысли о Дхамме.

+257
user1493281 31 мар. 2018 г., 22:53:10

В это время муж общество является единственным собственником жены и детей и он может отдать их кому угодно по желанию. Чтобы стать Буддой нужно культивировать Дана парами на самом высоком уровне. Что включает в себя умение отдавать все, что вы владеете. Король Vessantara не отдавать детей может быть подвергнут пыткам. Он был Jūjaka, кто решил ударить детей. Так что кармические последствия падения на Jūjaka. Не царь Vessantara .

Это был крайне мучительный для короля Vessantara, как вы можете увидеть в следующем отрывке:

Какие последующие стихи скорби Великого существа.

"О, когда на утро или на вечер для еды мои дети плачут, Opprest по голода или жажды, который будет их хотите поставить? [552] как их немного дрожали ноги вдоль проезжей части идти, неподкованный? кто возьмет их за руку и привести их мягко так?

Как бы брахман не стыдно, пока я стоял, чтобы удар мой безобидный невинных? бессовестный человек, говорю я!

Ни один человек с чувством стыда будет относиться к другому так, это был слуга Мой раб, и я привела очень низкая.

Я не могу видеть его, но он ругает и бьет дорогие мои дети, в то время как рыбу, пойманную в ловушку, я стою здесь, беспомощный".

Эти мысли пришли в разум Великого существа, через его любовь для детей; он не мог от боли, чтобы думать, как брамин жестоко избили его детей, и он решил отправиться в погоню человек, и убить его, и, чтобы вернуть детей. Но нет, он мысль: это была ошибка; отдать даром, потом покаяться, потому что проблемы детей будут очень большими, что не было праведников. И двух следующих строфах отражений которые проливают свет на этот вопрос.

"Он связал свой меч на своей левой, он заставил его с луком; я снова мои дети вернулись; потерять их-это великое горе. Но даже если мои дети умирают ’это злая боль 1: Кто знает обычаи хорошие, но просит подарок?........"

Также читал отрывок, в котором сын защищает действия своего отца

Но мальчик, услышав это, не мог переварить винить его отца; но, как хотя повышение его держателя рукоятки [поверхность] синеру поверженному windblast 1, он произнес эту строфу:

"Как, прародитель, он может дать, когда никто в его владения, рабов мужчина или женщина, слоны, лошади, мула, машину?" Царь сказал:

[576] "дети, я славлю подарок твоего отца: не слово виновато говорю я. Но тогда как это было его сердце, когда он дал тебе уйти?" Хлопец ответил:

"Все беды его сердце, и оно горело жарко, его глаза были красными, как имени, так и вниз слезинки упали".

Так что вы можете увидеть, что он их отдал не потому, что его не волновало, но это был, что ему пришлось преодолеть. Какая ирония в том, что они говорят, что Мара могла бы Будда так много под деревом Бодхи, потому что король Vessanatara посетовал большое за этот великий дар, который он дал. В сравнении, когда Maithree Бодхисаттвы становится Будды, Мара можно только смотреть издалека. Он не может прийти достаточно близко к беде Будды.

+198
RAhul 19 дек. 2018 г., 18:44:11

Этот этап vicikicchā с uddhacca (сомнения и нерешительность), это не внимательность.

Большинство буддийских медитаций можете практикуют мышления четких объект медитации. За исключением восьмой jhāna, nevasaññānāsaññāyatana-jhāna, потому что это jhāna имеет власти сильнейшего ума, чтобы сосредоточиться на неясный объект. Но просто непонятно, мышление врача по-прежнему четко видны.

Для решения этой проблемы, сомнения и нерешительность, вы должны решить, "я забыл свой объект медитации", затем переключите свое внимание на объект медитации, снова. К примеру, если вы медитируете ānāpānassati, вернуться, чтобы сосредоточить свое дыхание.

+197
user315555 5 апр. 2016 г., 18:05:30

Цитируемая ниже, в Kitagiri Сутта МН 70

...Есть случае, когда убеждение возникло, одно посещение [а учитель]. Побывав, один растет рядом. Выросший рядом, один склоняет ухо. Имея одолжил ухо, можно услышать Дхамму. Заслушав Дхамма, тот помнит его. Вспоминая, человек проникает в смысл учения. Проникая в смысл,

Вопрос в том, где он говорит: “один помню Дхамма ” означает ли это, что человек вспоминает о прошлых забытых знаний? Чтобы быть точным, совсем ума-перехода от прошлой жизни достижения человека были мысли содержат знания Дхаммы пусть и забыли?

+121
Eternal Suffering 30 авг. 2016 г., 11:23:56

Некоторые буддисты считают, что это нормально для одного, чтобы быть зависимым от курения и употребления спиртных напитков. Они приводят примеры Чогьям Трунгпа и тому подобное, которые были известны, чтобы воспользоваться этими и другими видами зависимостей. Это может показаться пуританином, но я не согласен с ними, и я верю, что Будда не хотел бы. Я думаю, что любой вид наркомании связан с тягой и "мастер", нельзя назвать одну, пока он/она имеет, по меньшей мере освоил эти пристрастия. Я тоже думаю, что как буддист любого толка, следуя четырем благородным истинам (и 8-кратным путь внутри его) и если это происходит, человек четко понимает опасности неконтролируемого голода. И тогда возникает вопрос о создании неправильную "ролевых моделей" для последователей "мастер". Что люди на этом форуме думают об этой проблеме?

+24
Trey50Daniel 2 янв. 2018 г., 1:06:48

Показать вопросы с тегом