Это отвращение к неблагие поступки нормальными?

Чем больше мы делаем благие дела, тем больше желания делать больше добрых дел и избегать неблагих поступков. Благие дела приветствуются, но не неблагих деяний. Мы должны продолжать делать полезные действия (вложить в них) заставить их стать нашей привычкой, то же самое с неблагих действий, если мы не хотим страдать.

Так это избегать неблагих действий, то же самое, что отвращение? Он сказал, что даже Сакка девараджа вихарая не свободен от отвращения. Это нормально и необходимо иметь или развивать отвращение к неблагих действий, чем на полезные действия?

+17
Chris Dallaire 16 мая 2017 г., 6:54:40
27 ответов

Это правильно, что поток-победитель не нарушит пять заповедей. С другой стороны, это не одно и то же, как и идеальной морали.

В качестве примера, из Mahasi Sayadaw это руководство прозрения:

Из десяти "обиды," неправильный взгляд, ложной речи, неправильные действия и неправильные средства к существованию бросили первый путь. Неправильная мысль, клеветнические речи и harash слова, брошенные на третий путь.

+983
rapheal Chinedu 03 февр. '09 в 4:24

Все совокупностей непостоянны в том числе форма, ощущения, концепции, хотению ("психических образований"), и сознание (и всех его уровнях, включая склад).

Чтобы понять агрегатов на глубоком, современный уровень, я настоятельно рекомендую "Глава 5: пять совокупностей схемы и различные уровни сознания" от "Как измерить и углубить свои духовные реализации" мастер-Хуай-чин-НАН и Уильям Бодари.

Я понимаю, что некоторые буддисты бы возразить против следующих объяснение, потому что они никогда не видели его раньше, но я даю ему, тем не менее, как буддийские идеи, потому что это теория, которая жестко относится к 12 nidanas до 5 агрегатов с некоторых тибетских буддийских элементов.

Я бы рекомендовал ранее упомянутый книгу Мастер Нэн и его ученик, чтобы освоить понятия первой, а также для понимания некоторых глубин, что я не хожу в за этот ответ, потому что я не хочу писать эссе прямо сейчас, но хочу ответить на ваш вопрос.

Также, когда я упоминаю скандха... скандха = совокупности. Они означают одно и то же.

А теперь вот ответ на твой вопрос о том, что происходит, когда ты умрешь.

Читать ее как историю. Это несомненно наиболее важная история, чтобы понять и прости, если я свет на детали, есть много межпредметных связей, чтобы сделать.

  1. форма отступает на сенсации: после смерти, ваше грубое скандха, форма, растворяется, и вы чувствуете интенсивные болевые ощущения и свободу и ясность среди множества других вещей, как вы умираете. Вы больше не твоя плоть. Пять элементов отступают один за другим друг на друга, вызывая определенные чувства, пока остается только ветер и вы чувствуете себя "очень сильная жажда." После сливающиеся в чи тела и оставляя свою плоть тела вы в принципе начали свое путешествие в бардо дух.
  2. ощущение отступает на зачатия: ощущения, сильные чувства и суждения все равно есть, вы не помыкают какие-то сильные чувства, пока вы прыгать прямо на животное воплощение или воплощение духа или ад. Рецессия процесс останавливается, и вы идете вперед через nidanas и стали невежественными и снова жив... или.. (лучший вариант:) если вы не в состоянии осилить невероятное чувство скандха через невозмутимость или не имеют много яда в первую очередь!... сам агрегат гаснет и отступает, и вы прогресс в...
  3. концепция отходит на воле: преодолев крупных агрегатов, как Бардо духом, вы теперь испытать зачатия скандха и увидеть историю вашей жизни, суждений и т. д. ясно видя все свои ошибки и похвальные действия.
  4. воля отступает в сознании: в конце концов, если вы можете выйти за пределы даже этого и не будет мучиться, то следующее испытание будет на воле скандха, где вы должны как-то даже поносить сокровенные убеждения и представления о себе и жизни.
  5. чистого сознания, возможность для Тао: а если человек успешно прошедшие эту стадию, сейчас грандиозность сознания скандха превратить! Чистое сознание, никакая плоть (форму), ни суд (ощущение), отсутствие дискриминации (зачатия), и даже не законы (воля). В зависимости от уровня пробуждения, уровень Бхуми (подсказка: невежественные люди застревают в более грубых агрегатов, не так далеко), можно либо быть очень четким или слегка ясно в ходе следующего процесса. Оно все еще существует как дух какой-то за гранью всех предыдущих агрегатах и постепенно наступает перед собой яйцо. Это яйцо из сознания Алайя (последний уровень сознания). Один смотрит на это яйцо и в зависимости от сходства или будет чувствовать притяжения, отталкивания, или нейтралитет. (Это знак кармы и "отдушки" природа семян в сознание алая). Можно также заглянуть в глубь одного яйца, то зацикливаться на этом, можно посмотреть, какая история будет жить, если каждый хочет ввести яйцо. Если один выбирает, чтобы не ввести яйцо, есть (по данным тибетского буддизма) с другими яйцами, которые появляются. Затем можно выбрать, что яйцо. Это чрезвычайно ценная информация, чтобы знать! Скорее всего мы умрем без достижения состояния Будды! Возможно, мы можем сделать разумно узнать немного тибетского буддизма культивирование смерти, чтобы использовать, чтобы выбрать хорошее яйцо.

- Когда я говорю "отступить" всю совокупность не полностью отступила, но выключается-только для получения дальнейшей активации после Нового семени для новой жизни выбрали (от алая). Последовательно, через 12 шагов причинность, новое рождение происходит так же, как новая ковка кажущегося личности, Эго, и жизнь.

--На поздних стадиях рецессии, последние сенсации совокупности, подозреваю, что явление, когда тибетские буддисты говорят, что даже те, которые не были столь успешны в своей медитации могут воспользоваться возможностью четкого явление света, чтобы перейти прямо на пробуждение! Это возможно потому, что тело и ум-это препятствие к пробуждению, и когда таким образом очистил возможность добраться до первоначального пробуждения (взаимозависимого возникновения и несамоходные/единство) легче. Помните, чтобы воспользоваться этой определенное возможность после смерти.

--Пожалуйста, не поделиться этой информацией с небуддистами. Вышеуказанные письма являются тибетские идеи и донести такую информацию не-буддисты или кто-нибудь, что это вызовет чрезмерную тревогу или отвращение, безусловно, может привести к их reincarnative вреда (по чему меня учили).

+982
King Amada 28 февр. 2015 г., 1:11:08

В этой статье http://aeon.co/magazine/world-views/logic-of-buddhist-philosophy/

Писатель, философ, логик Грэм священник рассказывает о некоторых различиях, западная логика с буддийской логикой.

Быстро сказал: Западной/аристотелевская логика не терпит противоречий (принцип непротиворечия) и все должно быть либо истинным, либо ложным (принцип исключенного третьего), но буддийской логики следует система называется catuskoti из которого следует, что высказывания могут быть истинные, ложные, истинные и ложные, ни истинные, ни ложные. Тибетский философ Gorampa даже включили "неизъяснимая".

Мой вопрос заключается в следующем: В буддийской логики, причем тут "Эй мужик, это нелогично!" подходят? Я имею в виду, это довольно много, как кажется, все может быть действителен в буддийской логики, и там просто нет места для нелогично, что в значительной степени указывает на неэффективность этой системы.

+972
Afalina85 3 апр. 2014 г., 1:09:34

Некоторые (полагаю, большинство) буддисты учат, чтобы начать их практике, когда они дети.

Кто был самым молодым Arahat? рассматриваются литература в suttas для молодых (например, 7-летний) Архатами.

В Ambalatthika-rahulovada Сутта (МН 61) инструкции, которые Будда дал своему сыну Рахуле, когда ему было 7:

  1. Не ври
  2. Посмотрите на ("отражать") что вы делаете, что вы говорите, что вы думаете-до, во время и после, чтобы знать, приводит ли это к напасти или нет.
  3. Этот тип рефлексии-это один из способов "очищения" три вида действия (физические, вербальные и ментальные)

Согласно канону, Рахула тоже стал архатом (не сразу, примерно 20 лет).

+951
Taiger 9 дек. 2017 г., 16:28:24

Состояние описал основные самадхи ('концентрация'; 'collectedness'), которые в идеале должны быть ухоженные и развитые во время медитации. 19 MN описывает о том, как Будда-К-быть разработаны самадхи, в следующем порядке:

Я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, принес его в простоте, и сосредоточила...так что мой разум был не в напряг. Кипучую энергию у меня и неослабные осознанность была создана, мое тело было спокойным и незамутненным, мой ум сосредоточен и единой. Довольно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой jhāna, которое сопровождается прикладного и устойчивый ум, восторг и счастье, рожденные в уединении.

19 млн

+943
Carlos Monteiro 10 нояб. 2011 г., 8:40:15

Я заметил, что много представителей Mahasi достичь, казалось бы, sotapanna очень быстро.

Нет твердых доказательств для этого. Многие из ранних практиков также перешли практика, более подробно об этом см. Этот ответ. Также есть и другие практики, которые, как ее преподает С. Н. Гоенка, который был более успешным в массовом порядке, для получения дополнительной информации см. Этот ответ.

Кроме того, традиция утверждает, что православные Тхераваде, но думал теоретические аспекты традиции и обучал практике расходится с тем, что в Палийском каноне и комментариях, что традиция сама по себе одобрить, приводящие к неоднозначности или противоречивости, почему не практиковать то, что входит в Палийский канон и комментарии, которые приняты и одобрены традиции. Это фактически означает "вы должны сделать" переговоры "Дхамма" и "вы должны делать Б", когда медитация преподается, в которых касательная к теории переговоров. Даже в отдаленных обоснования от Палийский канон, из более темных мест, то часто повторяющиеся пассажи.

Если этот метод наиболее эффективен Будда бы почувствовали это и будет иметь соответствующую подготовку. Сказав это некоторые практикующие могут быстро получить результаты из-за, пожалуй, последние практики, но я сомневаюсь, что это будет большинство.

В чем отличие от других методов буддийской медитации и метод Mahasi, по отношению к видимой скорости достижения в методе Mahasi?

Некоторые мастера медитации советуют психическое сведению и концентрации на брюшке. Больше на психическое отметив, см. ниже. На через живот посмотреть: что такое интерпретация Parimukham в контексте буддийской медитации?. Практика дыхания и медитации дается в Анапанасати Сутта и практика эта традиция является касательной к технике в Сутта.

Может быть, вы думаете, что стиль Mahasi практики не ведут к лучшим результатам?

Если да, то кто, что, где, когда и почему вы думаете, что это?

В пользу психических отметив, становится концентрированным и снижает вероятность неконтролируемых психических распространения (вербализации и суб вербализации в пути может быть сочтена психическим распространения соблюдать какой-то контроль), за счет создания словесного изготовление, питание (Ахара), понятий (pannatti), которые рассматриваются более подробно в этот ответ, такой ответ, такой ответ, такой ответ, и этот ответ. Когда устно, отмечая в копье концепций и представлений, чем конечная реалии глубокие выводы. В методе живота вы торгуете более глубокой концентрации для облегчения практики, где легко могут оказаться не столь эффективными. Также для облегчения практики адвокатской способ оставаться с ощущением противно, чем достижение важных стратион ощущения всего тела. Для получения дополнительной информации см.: Как пали фазы "Sabbakayapatisamvedi Assasissami... passasissamiti sikkhati..." интерпретируется как в разных произхождение?. Также заблуждение о медитации при ходьбе, подчеркивая, как это требуется, чем помощь, чтобы избежать сонливости, см. Этот ответ и этот ответ.

Некоторые мастера, чтобы не сделать эти компромиссы, которые могут оказать негативное влияние на прогресс.

+921
Kkir46 22 янв. 2013 г., 18:07:15

Активность мозга имеет много волн, одна из них - гамма-волны. Одна из гипотез заключается в том, что гамма-волны, вы можете размежеваться со своими чувствами, таким образом, чувство онемения в боли. Похоже, что активация гамма-волны на спрос является ключевым для того, чтобы выдержать боль. Представляется также, что медитация может помочь это делать.

Обратите внимание, что в настоящее время нет единого мнения на этот счет. Больше доказательств, чтобы поддержать это.

Это взято из статьи мозг Будды (Кох, американский ученый, 2013). Вот выдержка из него:

Гамма-активности в этих монахов является крупнейшим видел в nonpathological условия и 30 раз больше, чем в послушники. Чем больше лет монахи практиковали медитацию, тем сильнее (нормированные) мощности в гамма-диапазоне.

+915
QuintLeo 9 мар. 2010 г., 5:19:50

За этот ответ, я G, чтобы опираться на историю из буддийской традиции.

Есть еврейская история, что скептически прохожий спросил очень известного еврейского учителя (Раввина), чтобы объяснить иудаизма, стоя на одной ноге. Ответ был примерно: "что ненавистно/кажется неправильным (с вами) не делай его другим. Это основное, остальное-пояснения".

Почему я предлагаю эту цитату? Потому что это не надо объяснять про Бога, или святой человек, или конкретные законы своей религии, или что-нибудь еще, чтобы дать этот ответ. Я уверен, что из всей мудрости буддизма, вы можете найти ядра которые будут поняты другим. Возможно, "жизнь непредсказуема и содержит печаль. Буддизм учит, что если вы не можете стоять в стороне от горя,когда это ВАША ОЧЕРЕДЬ, А принять, что это часть узора жизни, вы будете развивать негативные взгляды на жизнь,и тех, кто будет вредить вам и другим живым существам. Поэтому, учитесь быть сострадательными и заботливыми ко всем живым существам, ибо все страдают, и все в один день умереть". Или при любой формулировке, которую вы предпочитаете.

Но вы можете сжать его в описание, что большинство поймет.

Затем, после этого,что-нибудь еще,объяснить, что "я лично тоже считаю, что.....(другие вещи), потому что мои учителя и традиции научи меня так".

Ключ, важные вещи о буддизме сможете быть говорит таким образом они могут оценить и вписывается в их традиции, иначе она не удержит их от буддизма, по крайней мере, ведь вы ясно дали понять, что они являются только ваши личные убеждения..., которые они могут рассматривать, принимать, научиться, или боковой линии, как они должны.

+900
user532874 2 мар. 2014 г., 17:24:43

Что значит ваша практика растет?! Ты идеальный? У тебя нет повседневных проблем?

Практика-это не просто медитация. Ваши "личные проблемы" являются практики тоже. Смотрите, если вы можете отслеживать Ваши личные проблемы, возможности совершенствования. Брать на себя ответственность. Черенок ваши шаблоны эго. Согласовать с "врагами". Прорваться через свои страхи, стереотипы, проекции. Жизнь-это бесконечный источник возможностей для практики, день за днем. Если вы это серьезно, вы никогда не будете скучать!

Да, иногда мы "плато", когда мы решаем целый ряд проблем, и валяться вокруг в течение некоторого времени, пока мы не можем понять закономерность в нашем поведении / ситуаций, которые затем прослеживаются следующие проблемы. Как Буддхо сказал, это совершенно нормально - так долго, как вы знаете, что вы находитесь в между заданиями.

Отдохни, открой глаза и посмотри вокруг. На пути к следующему уровнях прячутся среди очевидных, давно привыкли, непререкаемый боли.

+886
Amey Zulkanthiwar 5 окт. 2015 г., 19:49:17

Есть правда для всех этих квази-наук, потому что они основаны на принципах в астрономии, науке и медицине. Много пользы от него в мелочах, которые могут быть накопительными.

Хотя она будет отличаться от целенаправленной, интенсивной практики пути Будды, он вполне дополняет обработку одной проблемы -следует быстро учусь и не тратить слишком много времени с ними.

В итоге можно сделать более лучшие решения для жизни, которые, в свою очередь, позволяют лучше окружающая среда и жизнь на практике свободна от колебаний и вопросов. Все просто встает на месте, а также можете бросить вызов себе и быть готовым при встрече с конкретным человеком могут быть предсказаны, чтобы быть дисфункциональной.

Точно так же, как в буддизме есть разные методы медитации (очень варианты) для различных темпераментов, различных темпераментов в астрологии есть отличия, которые могут ориентировать себя на лучшее для людей определенного характера.

Это, как говорится, астрология-очень сложная и другие личности типизации Майерс-Бриггс, хиромантии, и других особенностей, часто может играть сильно и сбалансировать вещи с человеком, можно было бы думать, как врага... так может это все бессмысленно!

В конечном счете, астрология не имеет ничего общего с буддизмом и тратить то время, что будет потрачено на регулярные буддийские выращивания будет ошибкой и слишком сильной зависимости от это ошибка, потому что карма-это одна из вещей, которые Будда говорил слишком глубоко и бессмысленно муза На ... вместо того, чтобы просто попробовать все самое лучшее и культивировать.

+870
user23461 9 июл. 2019 г., 17:57:35

... так много гуру с омерзительными, и в буддийских сайтов, таких как трехколесный велосипед и рев льва, который постоянно публиковать труды кого-то, как Чогьям Трунгпа. И я, конечно, не могу видеть в Далай-ламы олицетворением буддийского учения, не говоря уже о его бывшем друге Согьял Ринпоче.

Это ваши проекции и ваша трактовка, не так ли? На основе ваших (общества?) знание буддизма и людей, которые вы упоминаете. И основываясь на собственном понимании этики. Предполагая, что вы не просветленный, я не удивлюсь, если вашего восприятия и интерпретации были предвзятыми.

Если бы вы знали, что такое "духовный снобизм" и "духовного эго" и почему они крайне опасны, вы бы поняли, почему некоторые учителя идут длинные пролило бы убрать все следы того, хотя бы за счет вредит их имиджу (Трунгпа) и кривляться (Далай-Лама). Скандальное поведение является частью давняя и очень уважаемая традиция под названием "безумная мудрость", которая призвана "преодолеть дуалистический взгляд отталкивающим и nonrepulsive" в студенческие ум и растопить духовного эго.

Я очень обеспокоен ситуацией в Мьянме (Бирме)

Ситуация в Бирме крайне сложно. Однако, существует мало причин, чтобы быть "очень обеспокоены" этим. В любой ситуации, она возникла из объективных причин и условий - и когда вы понимаете и цените эти объективные причины, иными словами, когда вы думаете об этом рационально, вы должны увидеть точно, что происходит, почему она продолжает работать, и поэтому достаточно сложно исправить. Живые существа имеют тенденцию овеществлять & overgeneralize => определить с => прикрепить => принимать чью-либо сторону => создать конфликт. Этот неуч тенденция может принять любую форму, вплоть до поворота Дхармы к адхарме. Смотреть играть в Бирме должен только укрепить вашу веру в истинную Дхарму, не кормить своего разочарования с людьми ;)

В-третьих, очень выгодные "осознанность" отрасли продажа буддизма, как и любого товара, без вредных и опасных последствий.

Я не думаю, что есть почти так много денег сделал на "осознанность", как на алкоголь, игры, порно, оружие. Так что я бы не стал охарактеризовывать "промышленность осознанность" как "очень выгодные". Да, есть некоторые люди, которые зарабатывают на жизнь на помощи другим, и некоторые из этих людей-шарлатаны - но это далеко не так "вредны и опасны", как, например, в гламурной индустрии, или Голливуд и т. д. В самом деле, если осознанность улучшает жизни, и/или служит в качестве шлюза в более реальную изучения и практики, он будет погасить свой долг по отношению к буддизму, к которому он обязан своим существованием.

Наконец, вы всегда должны помнить, что буддизм-это про состояние души, а не умы других. Это ваш негатив, ваши разочарования с миром, ваше духовное эго, и ваша привязанность к высоким идеалам и обратной проекции на реальность создает ваш ум, что вы должны беспокоиться и работать. Как только вы получили часть из этого, вы можете начать помогать другим, кто имеет дело с такой же проблемой, т. к. теперь вы будете знать это из первых рук. Это будет самый рациональный поступок.

+746
Prajogo Atmaja 25 нояб. 2010 г., 15:41:07

Даты, указанные в Википедии Бхагавад-Гиты статьи, например,

Профессор Jeaneane Фаулер, в своем комментарии на Гиту, считает второго века до н. э. Наиболее вероятной, дата составления.

... и,

Так называемые "индуистский синтез" возник в начале классического периода (200 г. до н. э. - 300 н. э.) индуизм.[21][7][22] по данным Алф Hiltebeitel, период консолидации в развитии индуизм прошел между временем конца ведические Упанишады (ок. 500 до н. э.) и период подъема Гуптов (ок. 320-467 н. э.), которые он называет "индуистский синтез", "синтез брахманизма", или "православный синтез".[21] был разработан во взаимодействии с другими религиями и народами:

Формирующейся самооценкой индуизма были сформированы в контексте постоянного взаимодействия с неортодоксальных религий (буддисты, джайны, Ajivikas) весь этот период, а с чужими людьми (Яваны, или греков, саков или скифов; пожаловась, или парфян; и Kusanas, или кушаны) с третьего этапа На [между Маурьев и Гуптов].

... и в Википедии Кришна статьи,

Поклонение божеству Кришне в форме божества Кришна или в форме Васудевы, Бала-Кришны или Гопалы можно проследить еще в 4 веке до нашей эры.

... по сравнению с датами в Гаутаму Будду статьи,

Время рождения и смерти Гаутамы являются неопределенными. Большинство историков в начале 20-го века от его жизни, как около 563 до н. э. до 483 до нашей эры.

... предлагаю ко мне, то возможно, что Будда жил немного раньше (например, 100 и более лет), чем когда Кришна прославился и когда Гита была написана.

Если это правда, что Гита была написана во время "синтеза", которые возникали как реакция на конкуренцию со стороны буддизма и джайнизма и так далее, что могло бы объяснить, почему нет ни одного коммента от Будды (т. е. что он жил немного раньше, и поэтому любой комментарий был бы анахронизмом).

Есть буддийские suttas пересчет которых говорят Будды с отшельниками.

В резюме первое предложение ОП (т. е. "как индуизм был видным религия времени Будды (хотя и не в современном унифицированная форма), Будда должен был узнать о Гите и философии Кришны".) может быть немного неверное предположение.

+735
moioci 25 мар. 2012 г., 1:17:22

Я читала об осознанности здесь. В конце концов, я нашел этот пункт

Пусть только семь лет, все, кто разрабатывает эти четыре вида сосредоточения и медитации на этом пути уже шесть лет ... пять лет ... четыре лет ... трех лет ... двух лет ... одного года, семь месяцев, шесть месяцев ... пяти месяцев ... четырех месяцев ... трех месяцев ... двух месяцев ... месяца ... полмесяца ... пусть только две недели, всем, кто развивает эти четыре виды медитации в течение семи дней можно ожидать один из двух результатов: просветление в настоящей жизни, или если есть что-то осталось, не вернуть.

Здесь Татхагата говорил один в подобной осознанности в течение 7 дней можно получить просветление? Это преувеличение, проблема перевода, или проблемы с пониманием или это правда?

+722
ierarhon7 20 июл. 2015 г., 9:06:33

Бодхисаттвы - это Палийский термин, обычно используемый в Тхеравада ("православный" буддизма), в то время как Бодхисаттвы - это санскритский термин, часто используемый в Махаяне (или "выродился" Буддизм, или буддизм "защита истинного духа учения над письмом", в зависимости от вашей точки зрения ;)

Хотя оба термина являются локальные версии одного и того же базового слова (что означает "пробужденный бытия"), две ветви использовать слово в совершенно ином смысле.

В тхераваде, бодхисаттой в основном используется в Джатак (дидактических сказок, ориентированных на лей аудитория раз), чтобы обратиться к человеку на его пути к состоянию Будды, изображенные на различных этапах своего духовного роста. Этого человека обычно понимается то же лицо, что в конце концов стал Буддой.

В Махаяна, бодхисатва, является продвинутым практиком, который отказался от входа в Нирвану на неопределенное время, помогая остальным живым существам достичь просветления.

+696
octaviolet 23 июн. 2012 г., 23:19:02

Извините за фразу 'Не е*CK'. Я думал об использовании слова гнева. Но это не распространяется на то, что я пишу.

В прошлые выходные я заметила несколько сильных внутренних движений. Я был настолько устал искать/жажда/желание вывел какой-то воображаемой цели на будущее и себя, что голос в моей голове проснулся, что задавили каждое движение, которое делал этот ищет/жаждет/желает. Е. Г. - Я сделаю кофе', ответил 'Мне не нужно, чтобы чувствовать себя счастливым. Ф#УП счастья Я устал от этого все. То же самое с горячим душем. В "Аааа... это приятный" момент горячий душ, что раньше у меня не пустили на этот голос. Так что душ был ледяным. И больше этого, больше никаких печений, е*CK приятным вкусом шоколада, жира и сахара. Мне это не нужно. Там было много ненависти и злости, участвующих. Не к людям или мир вокруг меня, но направлены на часть моей собственной личности.

Я знал, что это не было хладнокровие. Это не могло продолжаться. Хотя были моменты, где не было ни влечения, ни наличие голоса, что их задавили. И в эти моменты, хотя и очень кратко, я испытал уровня отрешенности и свободы я никогда не испытывал раньше. И он был полон радости. Хотя радость была быстро подхвачена тягу дробления голос, который, казалось, боялся никакой радости. Пока это только цель (чувственный радует) радость, как сахар, кофе, шоколад и т. д., Вы получите точку. Я чувствовал, что я проснулся, буквально. Никакого кофе больше не будит умом, чтобы производить действие, которое вызывает бодрствование, потому что нет другого пути. Никакой еды просто для удовольствия отвез меня к спорту, чтобы чувствовать себя содержание. Нет горячий душ, но только холодные, как лед один, чтобы получить работу мыть сам сделал, проснулся на тело напряженно и т. д.

Со всем недавно узнал, я вижу, как будто какая-то волна синуса момент, где есть практически все время, под - и перерегулирование. И со временем, она стабилизирует равновесие, потому что учиться.

Хотя тяга дробления голос утомляет меня также, она оказывает положительное влияние.

Вопрос Я не могу найти любую литературу на этот процесс. Я могу предположить, что процесс, чтобы достичь прекращения Taṇhā тихий подобных среди людей. Иными словами, не давая в ж*пу отношение является, вероятно, испытывают многие люди, прежде чем Taṇhā прекратились. Есть ли литература, которая фокусируется на этом? И с увеличенной в смысле, не Благородный Восьмеричный Путь, которая охватывает всю серию. Но конкретно такое отношение?

+690
Brian Bosserman 4 мая 2016 г., 11:06:51

Женатый человек не должен просить жену о разрешении. Даже разрешения у родителей был когда-то игнорирует Сарипутта (в рукоположениях Ревата).

В соответствии с правилами (Pāc. 80), хотя, женщина должна получить разрешение от мужа. Это, кажется, переходящего из патриархальном индийском обществе. Я бы предположил, что в обществах, где женщины имеют одинаковые права на своих мужей, а не собственность, это правило должно быть нарушено. Я знаю, что это не направление вашего вопроса, но просто для полноты картины, точка правилом было то, что злит мужей создают угрозу для Сангхи (я был почти избит в современной Шри-Ланке одной такой ревнивый муж за посвящение жене).

Предполагая, что вы ограничили свой вопрос для людей, желающих стать монахи, нет требования о согласии с женой. Примеры женатых мужчин, становясь монахами (якобы без разрешения их жен) являются Ratthapāla, Culakāla и Mahākāla, и Яса.

Обратите внимание, что наличие детей не является препятствием для рукоположения (для женщин).

Что касается контакта между супругами после рукоположения, ответ довольно очевиден; супруга надо лечить как и любой другой мирянин, хотя следует проявлять особую осторожность, чтобы не попасть в привязанность с ними. История Маха и Кула Кала поучительна в этом отношении.

+682
Louis Bernard 31 мая 2016 г., 20:53:53

Нарушая обеты. Не убивать-это обет. Принимая те одну жизнь суммы в убийстве. Если есть веские причины, как те, жертвуя жизнью, чтобы спасти весь мир, иначе невозможно быть просвещенным в эту сторону.

+655
Sol Tran 28 июн. 2011 г., 8:45:29

Мы можем найти понятие "достоинство личности" или "человеческое достоинство" в буддизме? Мое понимание заключается в том, что в западном мире понятие человеческого достоинства используется, чтобы оправдать, что каждый из нас заслуживает не только уважения, но и ценят как часть человечества, каким бы ни было наше происхождение и наше место в обществе.

Я читала, что у каждого из нас есть природа Будды. Можно ли это рассматривать как основу человеческого достоинства или аналогичное понятие в буддизме? Что бы быть ближе(ы) эквивалент(ы) в буддизме?

+621
Artvayzer 4 апр. 2012 г., 21:58:36

За годы его развития (прежде чем он стал Просветленным) он мог бы. Это потому, что мантры-это способ для вас, чтобы соответствовать вибрации с определенным божеством и таким образом получать от них помощь.

Будда дал много таких великих мантр, в том числе Zhunti мантру, но Будда не имеет никаких оснований, чтобы использовать их, потому что Будды все одновременно подключены через непокрытой Дхармакайя/Tathagatagarba/Будда-природы.

+541
Patrick Kubasik 12 мая 2016 г., 4:52:54

Википедия не согласуется с пали suttas и в ПТС запись пали английский словарь по Сутта Центральный сбивает с толку, поскольку она включает в себя множество различных английских терминов.

Пали слова, как правило, можно только разобравшись в их контекстный смысл. Есть Сутта, которая четко описывает контекстно 'Сати' МН 117, следующим образом:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильное воззрение: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильной речи и войду и буду пребывать в правильную речь: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильных действий и войду и буду пребывать в правильное действие: это правильная осознанность.

Один думает отказаться от неправильных средств к существованию и войду и буду пребывать в правильный образ жизни: это правильное памятование.

Это контекстуальное значение соответствует более поздней Абхидхаммы с комментариями, следующим образом:

Что саммасати? Сати означает иметь в виду, или довести до ума. Сати-это состояние , вспоминая, состоянии , вспомнив, состояние non-увядать, государство не забывая. Сати Сати означает, что это Духовный факультет, Сати, которая является духовной силой, Саммасати, в Сати, что это как фактор просветления, который является фактором пути и то, что имеет отношение к пути. Это то, что называется саммасати". [Vbh.105, 286]

Аджан Jayasaro правильно объясняет 'Сати' в своем видео под названием: буддийская медитация (4) Сати Sampajanna.

Аналогично, Аджан Баддхэдэса правильно объясняет 'Сати' в своей лекции под названием: научно-лекарство от духовной болезни, а именно:

Сати (внимательность, отражающей осознание, воспоминание) является быстрое осознание и вспомнить о тех вещах, которые должны быть отозваны. Она должна быть так быстро, как стрела. Мы также можем описать Сати в качестве транспортного средства или транспортный механизм из самых быстрых рода. Это самый быстрый транспорт не нести материальные вещи, он несет мудрость и знания. Сати обеспечивает paññä (мудрость) во времени, чтобы удовлетворить наши потребности. Через практика осознанности с дыханием, Сати полностью подготовлен

Сати понимает, что что-то происходит и напоминает paññä отношение к этому событию. Сати сразу переносит необходимые мудрость в этой ситуации во времени, чтобы справиться с любыми возможными проблемами. Внимательность на первом месте. Эта мудрость применяется в sampajanna. Вовремя Сати, мудрость в действии касается непосредственной ситуации. Тогда, в тот самый момент, когда sampajanna ходит на работу, власть и сила samädhi дает силу и энергию для мудрости, так что она может покончить с проблемой. До такой степени, что существует samädhi, до той степени мудрости в действии смогут решить проблему. Paññä действует как хранилище накопленных знаний и интуиции, которая опирается на Сати, чтобы справиться с чувством переживания.

В то время как стандартное определение 'самма Сати' в Благородный Восьмеричный Путь, Сатипаттхана Сутта и Анапанасати Сутта не плохого, он запутывает студентов и школьников, поскольку данное определение включает в себя много разных понятий. Это определение выглядит следующим образом:

И что, монахи, является правильным памятованием? (я) Существует случай, когда монах-созерцатель / наблюдателя тела и сам — ярый, ясный-постигая & памятуя — убирать жадности и недовольства со ссылкой на мировой. (II) он является созерцатель / обозреватель чувства в себе — ярый, ясно-понимание и внимание — избавляешься от жадности и недовольства, со ссылкой на мире. (III) он является созерцатель / наблюдатель ума в сам — ярый, ясно-понимание и внимание — избавляешься от жадности и недовольства, со ссылкой на мире. (IV) он является созерцатель / наблюдатель от Дхаммы и самих себя — ярый, ясный-понимание и внимание — избавляешься от жадности и недовольства с ссылка на мир. Это, монахи, называется правильным памятованием.

Слово, которое рождает сумбур 'anupassī', что означает 'созерцать' или "смотреть" или "видеть". Студентов и ученых сосредоточиться на этот перевод "мыслящему" и видят в этом смысл 'Сати'. Однако, если определение самма Сати тщательно исследовали, он различил роли 'Сати' являются:

  1. Вспоминая убрать жадности и недовольства со ссылкой на мировой.

  2. Вспоминая поддерживать ум в активность 'созерцание'.

Поэтому, перефразируя определение из Википедии в буддийском контексте:

Буддийская осознанность-это психологический процесс запоминания и не забыв привлечь внимание и мудрости с опытом, так что эти опыты происходят без корысти, страдания и других форм жаждете и растления, которые могут быть разработаны через практику медитации и других видов подготовки. Термин "Правильная осознанность" - это перевод термина пали 'Самма Сати', который является важным элементом буддийского благородного Восьмеричного Пути.

+493
lawrence i 14 февр. 2018 г., 13:27:56

Похоже, фраза "paññattiṃ paññāpessatīti" (перевод Thanissaro как "определить разграничение") из МН 18 не связыватьpapanca' ('напоказ') с зависимого возникновения. Вместо этого, он появляется слово "paññāpessatīti" просто сказать, когда, что называется, свяжитесь известно, чувства могут быть известны (и т. д. и т. п.). Другими словами, Слово "paññāpessatīti" сам не представляется синонимом 'pananca' ('обезьянья болтовня').

Это просто невозможно отказаться от этого основного принципа довольства, и указать на истинного отшельника или жреца, кто жаждет чувственных удовольствий с острым вожделением.

Так что вата, paribbājakā, anabhijjhaṃ dhammapadaṃ paccakkhāya abhijjhāluṃ kāmesu tibbasārāgaṃ samaṇaṃ vā brāhmaṇaṃ vā paññāpessatītinetaṃ ṭhānaṃ vijjati.

В 4.30


Когда есть глаза (cakkhusmiṃ), достопримечательности (rūpe) и сознание глаза (cakkhuviññāṇe), то существует (vijjati) возможно (ṭhānametaṃ) до точки выхода (paññāpessatīti), что известно (paññattiṃ) как "контакт" (phassa).

18 млн


paññatti женственные выражения, проявление, описание, обозначение, название, понятие, идея, концепция

Его, вероятно, лучше придерживаться Бодхи или перевод Sujato и избежать Махаяне тенденции Thanissaro (как нашли в его ошибочный перевод МН 1).

Когда есть глаз, формы глаз и сознания, можно указать на проявление контакта. Когда есть проявление контакта, можно отметить проявление чувства. Когда есть проявление чувств, можно указать на проявление восприятия... (Бодхи)


Когда есть глаза, сердце и сознание глаза, можно отметить то, что известно как "контакт". (Sujato)

+422
user68056 15 сент. 2014 г., 11:59:40

Taṇhā (пали; санскр tṛṣṇā, также тршна) - буддийский термин, который буквально означает "жажда", и обычно переводится как стремление или желание. В буддизме, taṇhā определяется как стремление удержать приятным опытом, должны быть отделены от болезненных или неприятных переживаний, и нейтральные переживания или чувства не прекращались.

Буддийская традиция определяет taṇhā как эгоцентричный тип желания, основанные на незнании. Это типа желание противопоставить полезные видах желания, такие как желание приносить пользу другим или следовать буддийскому пути. В первое учение Будды-Четыре Благородные Истины, Будда определил taṇhā как основной причиной возникновения дуккха (страдание, беспокойство, неудовлетворенность). Taṇhā также определены как восьмое звено в двенадцать звеньев зависимого возникновения.

+381
Lencom 10 апр. 2010 г., 7:14:41

В Surangama Сутта-это доказательство того, что Будда придерживаюсь концепции, которая является поистине Адвайта!

В беседе с Царь Прасенаджит, и в своих предыдущих беседах с Ананда и группа, он доказывает существование неизменного присутствия сознания-это осознание того, что знает все изменения, но сам свободен от изменений любого рода!

в Адвайта-Веданте, это неизменное сознание на фоне весь наш опыт называется "Брахман"! Это не "уверенность" в том смысле этого термина, что он не думал, решив, существ, думающих и решающих, являются психические процессы, которые происходят в присутствии осознанности!

Даже сознание, бессознательное, все происходить в присутствии сознания -- вот почему Будда дал так много важность для прекращения государственной или Niroddha Samapatti-потому что в таком состоянии, когда все ощущения и мысли перестали, до сих пор осознает присутствие осознания до сих пор нет, в противном случае "кто" или "что" переживания Ниббаны-как опыт Нирваны невозможно без осознания присутствует там, чтобы признать это?!

Это то, что Будда имел в виду, когда он сказал, что он учит "пути бессмертных" -- "это нерожденный нежити, unfabricated осведомленность" - и нирвана-это доказательство!

Подумайте об этом, ребята? - как прекращение состояния быть постоянной, или Бессмертный? Это просто временное состояние, в котором медитирующий опытом, и затем снова возвращается в обычное сознание-это не прекращение, что является постоянным, а именно осознание, что присутствует в прекращение, когда все содержимое исчезло, что называется бессмертным здесь. Потому что, вне зависимости от содержания ума, что государство-Джана виду, может быть, всегда есть присутствие сознания, которая знает все эти состояния, даже неосведомленность зарегистрирован в качестве разрыва между опытом, при наличии же понимания!

Теперь, иждивенец возникновения относится ко всему остальному в мире и другими ... все возникает существо с кондиционером и уходит, и его возникновение и угасание основаны на причины и условия! Пустота в буддизме означает отсутствие какой-либо абсолютной собственной природы Дхаммы. Сейчас думаю об этом-как существование любого объекта быть подтвержден без присутствия поле сознания, в которых восприятие происходит? Как существование объекта может быть выведено, кроме восприятия его? А что ощущает он, если не присутствием сознания?!

Все недоразумения, которые произошли между Веданта и буддизм-это из-за разницы в языке и диалекте -- буддизм определяет терминологию, отличающуюся от Веданты-электронная.г в буддизме, "сознание" означает ум. Виджняна (сознание) на самом деле это реакция в области читте, которая вызвана какой-либо из шести чувств. Сейчас в Адвайте, сознание означает типичное субъективное присутствие осознания того, что наблюдает за умом-по словам Веданты, чувства наблюдаются ума, а ум находится под наблюдением сознания!

Помимо разных слов, буддизм опирается на различные модели причинно-следственная связь называется pratityasammutpada или зависимого возникновения, но Адвайта использует идею Vivartavada или принцип наложения!

Одна последняя вещь,здесь у некоторых людей ошибка "наблюдателя я", что предлагается в буддийской практике Випассана, для "созерцающее сознание" в Адвайте! Это разные вещи -- "ум наблюдателя" в буддизме, который используется для сосредоточения и практики, на самом деле ментальные наблюдательности: это не сознание! Подобные практики существуют в Веданта, по имени Сакши бхава, где испытуемый попросил, чтобы развить в себе чувство отдельной свидетелем его/ее мысли, эмоции, действия и чувства, так как, чтобы получить более полное представление о том, как эти процессы работают!

+327
Derick Mathew 2 мая 2011 г., 14:57:13

"Phagguna, если кто-нибудь даст вам удар рукой, или ударить тебя с комом земли, или с палкой, или с мечом, даже тогда вы должны отказаться от этих желаний и мыслей, которые являются мирскими. Там, Phagguna, ты должен тренировать себя так: 'пусть не мои мысли будут затронуты этим, и не даю волю злые слова, но я останусь полный заботы и жалости, а любви, и я не должен поддаваться ненависти.' Это как, Phagguna, вы должны тренировать себя". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.021x.budd.html

"Монахи, даже если бандиты были варварски разорвать вас, конечность конечностью, с двуручная пила, даже тогда, кто бы из вас затаила злобу в сердце не будет отстаивать свое учение. Монахи, даже в такой ситуации ты должен тренировать себя так: 'пусть не наши умы будут затронуты этим, ни для этого мы должны дать волю злых слов, но мы по-прежнему полны беспокойства и жалости, с ума от любви, и мы не должны поддаваться ненависти. Наоборот, мы будем жить проецируя мысли о всеобщей любви к этим лицам, что делает их так же как весь мир объектом нашей мысли о всеобщей любви — мысли, которые уже выросли огромные, возвышенные и безмерный. Мы будем жить с иррадиацией эти мысли, которые лишены враждебности и недоброжелательности'. Таким образом, монахи, вот как вы должны тренировать себя." http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.021x.budd.html

"165. Самому зла сделал; по себе является одним оскверняется. По себе зло не доделал; по себе-это чисто. Чистота и нечистота зависит от самого себя; никто не может очистить другого". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/dhp/dhp.12.budd.html

Действительно, злоупотребление отца должно быть прекращено, если его можно остановить, но мы должны сохранять в силе его действия. Почему?

Если мы обучены, как сказано выше, действия отца не вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали, зла и похожие в нашем сознании. Только delusioned ум, проникшись невежество, могут пострадать от действия отца.

Действительно, злоупотребления отец ошибался действие, совершенное отцом. Почему?

Если отец будет тренировать так же, как сказано выше, его разум никогда бы не вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали и похожие. Только delusioned ум, проникшись невежестве, могли быть затронуты таким образом, чтобы вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали, зла и похожие. Таким образом, если отец знал эту истину и практиковать ее, он бы никогда не злоупотреблять его ребенка, его ум не будет затронута, недоброжелательность никогда не возникают в нем и злоупотребления, вытекающие из плохого никогда не случится.

Действительно, отцу надо помочь, если он может помочь. Почему?

Если мы обучены, как сказано выше, мы хотели бы чувство огромного сострадания ко всем существам, особенно по отношению к тем, чьи умы пропитаны невежеством, кто не имеет или не может принять правду, как это сказано выше.

Таким образом, злоупотребление отец ошибался действие, совершенное отцом. Причиной жестокого обращения в отце.

Это истина причины страдания отца.

Действительно, страдания ребенка должен быть остановлен, если его можно остановить, но мы должны оставаться неизменным, если он не может быть остановлен. Почему?

Если мы обучены, как сказано выше, страдания ребенка не вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали, зла и похожие в нашем сознании. Только delusioned ум, проникшись невежество, могут быть затронуты страдания ребенка.

Страдания ребенка-это неправильное действие, совершенное ребенком. Почему?

Если ребенок будет обучен, как сказано выше, его разум никогда бы не вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали и похожие. Только delusioned ум, проникшись невежестве, могли быть затронуты таким образом, чтобы вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали, зла и похожие. Таким образом, если ребенок эту истину знал и практиковал его, он никогда не будет страдать, его ум не будет затронута, печаль, гнев и страх никогда не возникнут в нем.

Вы можете возразить: "Да, но 3-летний ребенок не может быть обученным, как это сказано выше. Он слишком молод, чтобы постичь истину и освободить свой ум от невежества! Таким образом, страдания ребенка-это не неправильное действие сделано ребенком!"

Это неправильное действие. Как лев не может понять, что убийство-это неправильное действие, точно так же, как 3-летний ребенок не может понять, что страдания-это неправильное действие. Просто как взрослый человек не может понять, что страдания-это неправильное действие, точно так же, как 3-летний ребенок не может понять, что страдания-это неправильное действие.

Действительно, ребенка надо помочь, если он может помочь. Почему?

Если мы обучены, как сказано выше, мы хотели бы чувство огромного сострадания ко всем существам, особенно по отношению к тем, чьи умы пропитаны невежеством, кто не имеет или не может принять правду, как это сказано выше.

Таким образом, страдания ребенка-это неправильное действие, совершенное ребенком. Причина страдания в детстве.

Это истина причины страдания ребенка.


Что бы освободили буддийских сказать, является причиной страданий ребенка и отца, ребенка, отца и ребенка или что-то (или кто-то) еще?

Я думаю, что ответ на причину страданий может быть только один: причина страданий всегда внутри того, кто страдает.

Рассмотрим 3-х летнего ребенка. Его отец ругает его. Как следствие, ребенок страдает. Удалить злоупотребления и ребенок перестанет страдать. Но, есть причина страдания ребенка действительно удаляется? Нет. Читайте историю о любовнице Vedehika http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.021x.budd.html

Когда злоупотребление удаляется от ребенка, причина страданий-прежнему присутствует в нем, его разум еще не знают.

Даже если ребенок был идеальным отцом и идеальным условия жизни для остальной части его жизни, таким образом, что ни отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали, зла и подобные будут возникать в его сознании до самой смерти, он бы до сих пор не могут освободиться от страданий - он все равно возродиться после смерти. Почему? Потому что он все еще жаждет и цепляется, хотя его жизнь была идеальной, без каких-либо страданий. Он был цепляния и жажды. Он был страдание.

Кроме того, если мы возьмем мнение "причину страданий иногда внутри меня и иногда вне меня", мы сделали бы ту же ошибку, что описана в рассказе хозяйки Vedehika. Мы хотели бы устранить причину вне нас, но истинную причину страдания остались бы внутри нас. Приняв такой неправильный взгляд "причину страданий иногда внутри меня и иногда за меня" - это как положить голову в песок. Не придет освобождение в принятии такой неправильный взгляд.

Действительно, если бы у нас был шанс помочь ребенку или отец, мы бы не сказать им: причина страданий всегда внутри того, кто страдает. Почему? Потому что они не правильно понимают из-за незнания. Ребенок, вероятно, станет еще больнее, потому что вину за его страдания будут ставить на него. Злой отец делает, вероятно, будет продолжаться, потому что он будет иметь еще один повод, чтобы причинять страдания другим: "я не виноват, я не причиной страдания кого угодно". Таким образом, мы должны выбрать тщательно и мудро наши слова. Это был не вопрос. Вопрос был в том, что причиной детских страданий, не то, что бы быть лучшим способом, чтобы освободить ребенка от страданий.


Обновление

Предположим, у нас есть этот вид относительно причинения ребенку страданий: "причина страданий ребенка отца"

С такой точки зрения, освобождение от страданий происходит от способности ребенка управлять своей окружающей средой. Когда он будет развиваться совершенный контроль над своей окружающей средой, его страдания прекратятся. Теперь предположим, 20 лет спустя бандит приходит в его совершенной среды и нарушения его. Как следствие, он страдает. Ребенок действительно достиг освобождения от страданий? Нет. Почему? Потому что ребенок вцепился в его окружающей среде.

Кроме того, в его среде постоянна или непостоянна? Невечные. Он может иметь совершенный контроль над своим окружением или он не может? Он не может. Это мирское существование удовлетворительно или неудовлетворительно? Неуд.

Как это может быть правильный путь к освобождению? Он не может и не. Почему?

Потому что ребенок искал причину страданий снаружи, а не внутри. У ребенка была неправильная точка зрения "причиной моего страдания находится вне меня, в моем окружении, в существа, которые окружают меня, в действиях этих существ работать на меня, в действиях моего окружения работает на меня, в мое тело выполняет действия на меня, в действиях бактерии и вирусы работать на меня, в действиях бандитов работать на меня, в действиях моего отца выполняет на меня, ..."

С таким ложным воззрениям, цепляние и жажда не могут быть удалены. С такими неправильный взгляд, вторая, третья и четвертая благородные истины не увенчались успехом:

  1. Страдания, благородной истины, такова: рождение есть страдание, старение есть страдание, болезнь есть страдание, смерть-страдание, скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние-это страдание; связь с терпеть не страдает, диссоциация с любимым-страдание, не получить желаемого-страдание, короче говоря, страдание пяти категорий цепляясь объектов".

  2. Источник страдания, благородной истины, состоит в следующем: это тяга, которая производит восстановление сопровождается наслаждения и похоти, и наслаждаешься этим, и что, иными словами, тяга к чувственным желаниям, жажда бытия, жажда небытия.

  3. Прекращение страдания, благородной истины, состоит в следующем: это безостаточно угасание и прекращение, отказ, отказ, отпускание и отвергая, что же тягу.

  4. Путь, ведущий к прекращению страдания, благородной истины, состоит в следующем: это просто Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни; правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.011.nymo.html


Предположим, у нас есть этот вид относительно причинения ребенку страданий: "причина страданий ребенка в карму его отец не"

С такой точки зрения, освобождение от страданий происходит от способности ребенка управлять кармой своего отца.

Мы можем иметь полный контроль над карму другим? Нет. Мы можем иметь "некоторые" контроль за карму других? Да. Как? Обладая способностью контролировать действия других.

Способность контролировать действия других людей проистекает из способности управлять окружающей средой. Опять же, освобождение от страданий придет от нашей способности управлять окружающей средой.

Это среда постоянна или непостоянна? Невечные. Мы можем иметь идеальный контроль над нашей окружающей среды или нельзя? Мы не можем. Это мирское существование удовлетворительно или неудовлетворительно? Неуд.

Как это может быть правильный путь к освобождению? Он не может и не. Почему?

Потому что мы ищем причину страданий снаружи, а не внутри. Наш взгляд "причина страданий ребенка в карму своих отцов" - это неправильно.

С таким ложным воззрениям, цепляние и жажда не могут быть удалены. С такими неправильный взгляд, вторая, третья и четвертая благородные истины не увенчались успехом.


Предположим, у нас есть этот вид относительно причинения ребенку страданий: "причина страданий ребенка в карму ребенка"

С такой точки зрения, освобождение от страданий происходит от способности ребенка управлять своей кармой.

Мы можем иметь полный контроль над нашей кармой? Нет. Мы можем иметь "некоторые" контроль над нашей кармой? Да. Как? Имея возможность контролировать наши действия.

Способность контролировать свои действия, возникает из способности управлять нашим разумом.

Мы можем иметь идеальный контроль над нашими умами или мы не можем? Да, мы можем.

Как это может быть правильный путь к освобождению? Это. Это правильный путь к освобождению. Почему?

Потому что мы ищем причину страданий внутри. Наш взгляд "причина страданий ребенка в свою карму" - это правильно.

С такими правильными взглядами, цепляние и жажда могут быть удалены. С такими правильными взглядами, второй благородной истины увенчаются успехом. Когда вторая благородная истина приходит в жизнь, четвертая благородная истина приведет нас к медитации - это поиск причины страданий внутри, а не снаружи. Как только мы найдем причину в, Третья благородная истина придет к fruition.

А какова причина, по которой стресс вступает в игру? Тяга является причиной, по которой стресс вступает в игру".

И что это результат стресса? Есть некоторые случаи, в которых человеку преодолеть боль, его разум истощен, скорбит, печалится, плачет, бьет себя в грудь, & запутанного. Или преодолеть с болью, его мысли исчерпаны, приходит к запросам извне, кто знает способ или два, чтобы остановить эту боль?' Я говорю вам, монахи, что результаты стресс-либо в недоумение, либо в поисках. Это вызвано в результате стресса".

И что такое прекращение стресса? От прекращения влечения является прекращение стресса"

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html


Предположим, у нас есть этот вид относительно ребенка причины страданий: "причиной детских страданий в психику ребенка" или "причиной детских страданий в детстве" или "причиной детских страданий в детстве"

С такой точки зрения, освобождение от страданий происходит от способности ребенка, чтобы иметь контроль над своим разумом.

С такой точки зрения, освобождение от страданий происходит, как уже описано выше.

Всякий раз, когда мы ищем причину страданий внутри нас, рано или поздно Четыре Благородные Истины увенчаются успехом. Всякий раз, когда мы ищем причины страдания за нас, Четырех Благородных Истин никогда не будет полностью реализован.


Влечения и цепляния по отношению к ребенку, является причиной стресса ребенка. Это единственно правильный взгляд, если мы хотим достичь полного освобождения.

Традиционное мышление о причине страдания идет как это:

Когда все в порядке, я счастлив. Когда я счастлив, я буду цеплять на вещи в порядке. Когда что-то не в порядке, я не счастлив. Когда я не счастлив, я буду жаждать вещей приходят в порядок. Все меняется порядок, я ничего не могу с этим поделать. Таким образом, иногда я счастлив, иногда я буду не счастлив.

Буддийские думая о причине страдания идет как это:

Все меняется порядок, я ничего не могу с этим поделать. Когда все в порядке, я не буду цеплять на вещи в порядке. Когда что-то не в порядке, меня не будет жаждать вещей приходят в порядок. Таким образом, я не буду, что за счастье или все, что вы когда-либо воображали.

+155
mohmad qaoud 9 сент. 2018 г., 17:33:18

При входе потока, перестать думать о том, есть ли я или нет. Вопрос просто перестает возникать. Продолжайте медитировать.

+99
kccqzy 26 янв. 2013 г., 12:47:52

С собой 7.68, мы находим, что имеется в виду на один с чувством общественных мероприятий:

“И как монах один с чувством социальной посиделки? Есть монах знает, что его социальный сбор: ‘это социальная сбор благородных воинов; это собрание брахманов; это социальный сбор собственников жилья; это, социальный сбор созерцатели, здесь должны подходить к ним таким образом, стоять в таким образом, действовать таким образом, сидеть в этот путь, говорить таким образом, пребывание молчать в этот путь. Если он не знал, что его собрание—это социальный сбор благородных воинов; это социальный сбор брахманы; это социальный сбор собственников жилья; это, социальный сбор созерцателей, здесь должны подходить к ним в этот кстати, стоять в этом случае действовать подобным образом, садятся в эту сторону, говорят в таким образом, молчать в этом случае—он не сказал, чтобы быть одним с чувство социальной собраний. Так это потому, что он знает свои социальные сход—это собрание благородного воина; это социальный сбор брахманы; это социальный сбор собственников жилья; это, социальный сбор созерцатели; здесь должны подходить к ним таким образом, стоять таким образом, действовать таким образом, сидят на этот путь, говорить таким образом, молчать в этом случае—это он считается одним с чувством общественных собраний.

В Ити 21, Будда объясняет преимущества уверенного в себе ум:

“Вот, монахи, некий человек имеет уверенный ум. Осмотрев его разум мой разум, я знаю, что если этот человек умрет на этом время, как будто возили там он окажется в раю. Что такое причина для этого? Это потому, что его разум уверенно. Это из-за ум-это уверенность в том, что некоторые существа, когда тело погибает, перерождаются после смерти в хорошем Бурн, в небесном мире”.

Вот отрывок из эссе Thanissaro монах на "социальную тревожность":

Интересно, что аджану тхонгу ли фокусируется на том, что другие люди говорят один из тестов на ум, что действительно в мире. Будда делает похожую точку в одном из стихов Дхаммапады. "Если, когда другие люди сказать резкие вещи к вам, и вы не звучать как трещины гонг — это признак того, что ты достиг истинного спокойствия". Это может показаться странным. Почему тест заключаться в том, как вы реагируете на то, что другие люди говорят?

Ум очень чувствительны к этому вопросу. Мы учимся очень рано в нашей жизни, что наше счастье будет зависеть от того, как другие люди относятся к нас. Как детей, нас окружают люди гораздо более мощным, чем мы, поэтому всегда есть чувство страха, встроенные в наши отношения к окружающим нас людям. Мы становимся восприимчивыми к чужим настроениям, чувствительны к тому, что они могут сделать, что они могли бы сказать. В результате, наши центр тяжести находится снаружи, потому что мы боимся их, и мы стараемся выстроить стену вокруг себя, чтобы защитить себя от их.

Это означает, что наш психический центр тяжести перемещается за пределами тела. Если вы когда-либо брали любые классы боевых искусств, вы известно, что если центр тяжести находится вне вашего тела, у вас плохое формы. Вы находитесь в слабой позиции.

Теперь Будда не говорит, чтобы игнорировать других людей и просто быть очень эгоист. Он говорит, что есть другой способ решать вопросы, связанные с счастья. Иными словами, вы найдете источник счастья, который не взять что-нибудь от кого-либо еще, так что вы не должны быть боится других людей. Когда вы не боитесь их, вы обнаружите, что вы на самом деле может быть более сострадательными к ним. Так развивается и поддержание этого внутри центра-это не эгоистичное. Будды не учу вас быть равнодушным. Он просто говорит, чтобы поставить себя в более сильной позиции и верить, что ты сильнее, не пытаясь чтобы выйти наружу и исправить настроение людей, и все другие вещи, которые мы думаем, что мы можем сделать с другими людьми, когда мы имеем дело с ними. Просто остаться внутри и есть чувство уверенности в том, что ты сильная внутри. Ведь источник счастья находится внутри. Потому что это не принимая ничего от кого-либо еще, вы не должны быть боится их.

Yuttadhammo монах также имеет приятный Ютуб видео разговоры о Дхаммапада стихи о разбитой гонг.

+97
andrij 25 сент. 2011 г., 12:29:18

В Махаяне, стандартная причина заключается в том, что сострадание-это шаг на пути к бодхичитта, которая сама по себе является необходимой предпосылкой, как мотивация к достижению полного просветления, состояния Будды, цель Махаяны и состояния максимальную пользу живым существам.

Распаковка, что немного...

Чтобы развить Бодхичитту, сначала медитирует на доброту других людей или их существенное сходство с самим собой в желании счастья, или оба. С тех реализаций, один воспитывает сострадание к другим, и в конечном счете, великое сострадание , в котором вы просто не могу видеть, что любой страдает. В таком состоянии, вы не только хотите, чтобы другие были свободны от страдания, вы преисполнены решимости освободить их самостоятельно. Объединение, что с вашего понимания четырех истин, вы понимаете, что избавить других от страданий действительно требует, чтобы они достигают освобождения, и что лучший способ для вас, чтобы помочь им сделать это для вас, чтобы получить себе, безграничное понимание и умение Будды.

Следовательно, ваша мотивация к достижению Буддовости движет великое сострадание и увеличения интенсивности, необходимой для достижения цели. Это то, что называют бодхичиттой и тот, кто постигает это называется Бодхисаттва, будучи полностью посвященной благу других, на пути к просветлению.

Конечно, это схематическое описание процесса ... в практике спирали между уровнями этих этапов, увеличивая ваше сострадание, мотивация, проницательность и умение все время до достижения цели.

Как вы можете видеть, таким образом, сострадание-это тесно переплетается с этим процессом, как причина и следствие. И по цели, вы одновременно достичь обе совершенным сострадание и совершенной мудрости вместе и увидеть их просто две стороны одной медали.

Все это звучит немного экзальтированная и за пределы повседневного опыта, хотя прояви сострадание опытных мастеров доказательства, что это возможно. Но мне нравится думать, что это более интуитивный способ...

Я в конечном итоге стремясь глубоко, transformationally познать пустоту или зависимого эквивалентно возникающих. Иметь и действовать из сострадания поведенчески укрепляет мое понимание взаимозависимости и подрывает мой ложное чувство независимости, или как он там называется, самобытия. Или даже более succintly, сострадание подрывает чувство неотъемлемо существующий самостоятельно настроить против других, и это способствует мое понимание пустоты.

+32
Tom Zhang 21 нояб. 2018 г., 5:05:07

Показать вопросы с тегом