Новый для Метта медитации

У меня есть несколько вопросов о Метта медитации.

1 - Когда я посылаю любовь к себе, моя кошка, мира и т. д. Я должен чувствовать что-то? Я должен сидеть и повторять мантру Я могу быть счастливым, пока я не чувствовал любовь к себе и не переходите на мою кошку, пока я не дошел до этого пункта? (Если да, то что если это навсегда? Если я не чувствую, почему так может быть? Я все равно двигаться дальше? Сколько времени нужно потратить на каждую вещь?)

2 - Когда я представляю себе, мой кот, мой сосед и так далее, сколько энергии я должен положить в визуализации таких вещей? Мне нужно видеть все это ясно или достаточно держать их в уме?

+131
Ba Gyikyaw 22 окт. 2018 г., 19:07:13
26 ответов

Этот вопрос тесно связан с этим вопросом и этот вопрос и этот вопрос.

Есть Сутта в Палийском каноне , который, кажется, явно отвергать что-либо из агрегатов или практически отсутствуют, но вместо уподобления их в комок пены, водяной пузырь, Мираж, подорожник багажник, или иллюзия:

“Форма-это как комок пены, чувствуя, как пузырь на воде; восприятие это как мираж, волевые акты, как ствол подорожника, и сознание как иллюзии, так объяснил Сын Солнца.

“Однако можно задуматься и тщательно исследовать его, похоже, но долбить и пустоты, когда один внимательно рассматривает ее.

“Со ссылкой на это тело в один из широких мудрость учит, что с отбрасыванием три вещи кто-то видит эту форму отброшены.

“Когда жизненность, тепло, и сознание отойдет от этого физического тело, а потом она лежит, выбрасывать: пища для других, без воли.

“Такие, это континуум, это иллюзия, beguiler дураков. Это учили быть убийцей; здесь никакое вещество не может быть найден.

“Монах с вызвали энергии следует рассматривать агрегатов таким образом, Будь то днем или ночью, постигая, всегда помним.

“Он должен отказаться от всех оков и сделать убежище для себя; пусть его стоимость, с головой в огне, стремление к нетленной государства”.

В зависимости от ответов на предыдущие вопросы, я был бы очень заинтересован в том, как Тхеравада интерпретирует это Сутта. Вообще, я не понимаю, как Тхеравада интерпретирует эти Suttas в единое и непротиворечивое целое:

  • ЗП 22.85, кажется, сказать, что в отношении осознал, как реального или подлинного некорректно.
  • Итивуттака 44, кажется, сказать, что (как в Ruben2020 это ответить здесь) тело реальное и подлинное.
  • ЗП 22.95, кажется, отвергают и говорят, что тело следует рассматривать как пена, как "пустота, полость, невещественно".

Наконец, Махаяна монашествующим поезд полагая, что существенной разницы между видом из анатта Тхеравады и махаяны видом шуньята заключается в том, что Тхеравада касается агрегатов и все внешние явления как реальные и иметь внутреннюю природу, или сущность.

Как сторонники Тхеравады примирить все это?

+979
Bjorn Schijff 03 февр. '09 в 4:24

с рождением как условием, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят к --зависимого возникновения SN12.1

Если представление возникает, вид исчезает. Это простое проявление зависимого возникновения. Мысли всплывают, мысли исчезают.

Когда состоится представление, это придает, есть тяга к существованию.

с тягой как условие, цепляется; с цеплянием состояние, существование;

Взгляд становится самостоятельной, стать личность. Это мнение. Это бред. Это плод невежества. Есть мнение, волевые (т. е. проходит) образование.

С невежеством как условие, приходят формирователей быть;

И как быть убеждения?

‘Это не мое, я не являюсь этим, это не мое "я".

О мудрости пустоты:

Но они не зачать измерения небытия, они не задумывают об измерении небытия, они не рассматриваю как аспект небытия, они не поймут, что ‘измерение небытия моим, они не берут удовольствия в измерении небытия. --MN1

+962
swalladge 20 сент. 2010 г., 18:19:43

Это правда, что человек может обрести способность (Iddhividha-niddesa), чтобы вспомнить прошлые жизни.

В Visuddhimagga есть большой раздел о том, как развивать эти сверхъестественные силы.

Здесь они идут в большую деталь о том, как можно их развить. Есть раздел о "воспоминании о прошлых жизнях" (стр. 404-415), но он слишком большой, чтобы процитировать. Вместо этого приведу цитату из введения глава, стр. 369.

ГЛАВА XII

Сверхспособности силы (Iddhividha-niddesa)

[ПРЕИМУЩЕСТВА КОНЦЕНТРАЦИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)]

  1. Было сказано выше со ссылкой на обыденных видов прямого знания, что такое развитие концентрации “обеспечивает ... благо видов прямого знания” (Си.122). Теперь, для того, чтобы совершенствовать те виды прямого знания задач должны быть предприняты медитирующий, достигший четвертой jhána на земле kasióa, и так далее. И при этом это не только развитие концентрации предоставили преимущества в этом случае, также стали более совершенными; и когда он таким образом обладает концентрация настолько развита, чтобы иметь как преимущества и стали более продвинутыми, то он будет более легко совершенствовать развитие понимания. Так тем временем мы будем бороться с объяснением видов прямого знания сейчас.

  2. Для того, чтобы показать преимущества развивающихся концентрации в клане концентрация которого достигала четвертого jhána, и для того, чтобы научить подстраиваться Дхаммы, пять видов материальных прямого знания были описаны благословенный.

Они таковы: (1) какие сверхъестественные силы, описанные в начале пути“, когда его концентрированный ум, очищенная таким образом, яркая, безупречная, избавиться от скверны, и стал податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости,1 он руководит, он склоняет его голову к видам сверхъестественные силы. Он владеет различными видами сверхъестественной силы. Будучи одним, он становится многими ...” (я 77); (2) познание божественного уха; (3) знания, проникновения в умы; (4) знание-воспоминание о прошлых жизнях; и (5) познание смерти и возрождения существа.


Еще один способ вспомнить прошлые жизни (первая жизнь), чтобы оставаться сознательным во смерть-процесс. Если вы находитесь в полном сознании на протяжении всего процесса вы станете освобожденными. Если есть еще какие уцепившись левой ты будешь рожден как Брахма, или Дева и быть в состоянии вспомнить полностью в прошлой жизни.

Я задал вопрос на то, что и преп. Yuttadhammo дал ответ на мой вопрос. Вы можете прочитать вопрос и ответ здесь.

+952
Major Key 11 дек. 2014 г., 19:56:23

Не укрыться в понятие Буддовости или убежище в Гаутаму Будду? Насчет Будды Вайрочаны и Амитабхи Будды по этому вопросу? Я слышал различные вещи из своих убежищ в космическое основные Будду фактический Гаутамы Будды на протяжении многих лет в различных буддийских учителей. Возможно, принятие прибежища в Будде-это относительные субъективные ощущения. Что Будда у буддистов укрыться в?

+773
fidgun 24 мая 2012 г., 13:48:01

Kôdô Саваки сказал:

"Все существа уже Будды, но это только человека, который должен выразить свою Buddhaship каждый день".

Я не знаю, если это из учения Гаутамы Будды, или если это один Sawakis интерпретации. Однако я понимаю, как все люди-Будды по умолчанию, как и все другие животные. Но человек может "потерять свой путь" и так уже их практика, чтобы вернуться к Buddhaship.

Что для меня также означает, что животные не должны понимать буддизм, потому что они уже Будды. Понимание также означало бы пытаться думать об этом. Я сомневаюсь, что так ведут себя животные, и если они могли, я сомневаюсь, что они видят какой-либо пользы, пытаясь понять, что это "просто есть".

Мы, люди, пытаемся понять Buddhaship, как мы можем потерять это состояние ума. Бодхидхарма однажды сказал, Мы не должны понимать буддизм, потому что мы никогда не понять, как мы хотим. Вместо этого мы просто должны практиковать буддизм, который позволит вам понять.

(Я практикую дзен, поэтому мой ответ может быть с видом от угла Дзен)

+772
Michel de Spot 26 окт. 2016 г., 12:12:51

Сейчас в это время шла ожесточенная слон в Rājagaha, человек-убийца, называемый Nālāgiri. Тогда Девадатта, вступив Rājagaha, отправившись в слоновника, так говорил на погонщика: “мы, мои молодцы, являются отношениями короля. Мы компетентны в высокое положение, занимающий скромное положение и привести к увеличению питание и заработную плату. Ну вот, молодцы, когда отшельник Готама идет вдоль этой проезжей дороге, потом, отпустившие это слон, Nālāgiri, принести его вниз это вагон-роуд.”

https://suttacentral.net/pli-tv-kd17/en/horner-brahmali

+745
Ahmad Raad 22 мар. 2015 г., 10:36:17

Если серьезно с практикой, если имея настоящей веры в Будду, или даже понимание, да: никогда не врать и стать более инновационными в сложных случаях кажущаяся. Нет никаких оснований лы. Если начинать рассуждения все заповеди имеют вообще никакой пользы, но на самом деле, чтобы просто сократить опасность рассуждений (сопротивление загрязнений) цель Sīlas. В отношении этой чисто полемический вопрос, дыхание было опубликовано, вот некоторые общие и конкретные ответы, чтобы помочь тех, кто все еще имея необходимость рассуждения в отношении строгого предписания для строгого целью: выпуска.

из письма преп. Thanissaro в ответ на подрыв обязательство монах Бодхи в отношении обоснования нарушать заповедей для "высших" кажущейся целей:

5) Будда никогда не говорил, что намерения, лежащие в основе заповеди-то было таким же расплывчатым, как “снижение вреда и страданий” или “сохранение жизни”. Эти принципы могут быть использованы для оправдания всех видов зла. Единственный общий принцип он выразил для идеальных поступков-это одно, что он выражает обе отрицательно, что такие действия не изнуряли себя или страдает другим (см. Маджджхима 61)—и положительно, так: что они приносят пользу себе и пользу другим (Ангуттара 4:99). Поскольку последняя Сутта ясно, вы сами пользу, соблюдая предписания. Вы приносить пользу другим, призывая их соблюдать заповеди. Когда вы пытаетесь заставить других поверить, что бывают времена, когда он морально и похвально убивать (равными в отношении других 4 предписания), ты работаешь на их скорбях.

Эссе, объясняющее функции Sīlas:

Добродетель без вложений

Справедливость и умелость

Монашествующих и мирян-учителей, ищет пользу в соответствии с их целевым последователей и для широкой аудитории, двигатель еще земным, не верим в Трех камней приходят постоянно со стороны, чтобы вытащить Дхамму в собственную склонность вместо того, чтобы позволить Дхаммы форма один подходит для освобождения.

Отметим, что сомнения в абсолютности простой заповеди-это явный признак не обретя пути или фруктов на Благородный Восьмеричный Путь.

Единственный способ, чтобы действительно выяснить влияние практикует заповеди, как они, простой, это поставить его на один в действии, на основе convidence на первом месте.

+722
callmeDP 13 сент. 2014 г., 12:54:09

Ответ Дхаммы компания 4Life очень приятно, возникшие из настоящего и искреннего беспокойства/сочувствие в отношении вопрошающего.Это очень заметно и важно, чтобы у вас появился интерес к буддизму ,который очень правдиво и дает гарантию достижения освобождения, если страстно следил и честно отдавая напряжения от 10% до кодексов поведения и 90% практики. Прежде всего, что вы сделали, чтобы ваш коллега ,был не из глубоких интересах благосостояния ее? если да, то не заморачивайтесь вообще ,независимо от других, что смотреть в их глаза. В конце концов нас окружают приземленные люди под контролем своего эго,зависть,ненависть. А так как у нас эти вещи в нас это будет неправильно думать, что, почему они ведут себя с тобой. Как долго, как вы верны в своем намерении ,забыть про все, что происходит с тобой или то, что вы сделали.Всякий раз, когда мы совершаем ошибки ,наши так называемые построен образ пай человек получает немного подкосило . Это здание является частью имиджа под управлением эго.(здесь я имею в виду запуск машины) . Поэтому наш разум убедить нас, что сказать, к сожалению ,поступая таким образом разбитое изображение снова восстанавливает себя, предполагая, что я уже говорил к сожалению. ладно я сделал неправильно, но я настолько хороша, что я сказал Извините и за это. это предположение заставляет нас снова готов к совершению ошибок. Так что извиняться бесполезно . Сейчас, как отметил Дхаммы 4 жизни , ты очень сильно погружен в мысли о случившемся . Я не знаю, что вы пытаетесь практиковать ,но если это Випассана наблюдайте ощущения, поднимаясь на возникающие мысли и быть equinimous ,не реагировать на них с отвращением,быть нейтральным. Это ощущения и реакции США на них является причиной того, что мы делаем ,чувствовать себя счастливым или грустным . Так воспользоваться ситуацией. В буддизме дуккха является местом, куда двигаться дальше. Наш отец/мать иногда говорит грубые слова/избивают нас, но никогда не чувствует себя виноватым БКС он очень уверен, что его благое намерение. Ваши действия-это несущественно, ваше намерение очень важно .Как Будда цитаты "намерение Камма". Идти в какие-то 10 дней ретрит, чтобы практиковать випассану, доступный и удобный для вас. В конце концов мы не то, что мы видим в глазах людей. глаза людей видят очень поверхностно. ПЛ иметь в виду, что интерес к буддизму /начальной практики пусть он будет в необработаном виде , имеет очень важное значение и высшим приоритетом, поэтому не тратьте время в этой бессмысленной,глупой вещи затягивает в эти мысли снова и снова. Желаю вам практике горячо/изучать буддизм и действительно пойти дальше и дальше по пути. от всей души удачи.

+681
Mitchell MacNeil 1 янв. 2019 г., 11:50:12

Из правил Parajika suttacentral:

"Без обид - тут без обид: если это неумышленно; если он не знаю, если он целился не в смерти; если он безумен; если он это первый преступник." ПиДжей 3

Что происходит с непреднамеренным второй преступников? Невежда/под информированным? Если ненамеренно убивает, но известно о совершении убийства, где стоять?

+672
Spoopy John 5 июн. 2014 г., 23:14:40

Что же тогда другие причины искать просветления помимо освобождения от сансары?

В Сансаре, обусловленные реальности, все существует в силу причин и условий.

Психические и физические явления постоянно возникают и исчезают. Они постоянно меняются, неуправляемыми и жестокими.

Все обусловленные явления следуют определенной "целью или рецепт". Я нарисовал, чтобы проиллюстрировать этот процесс. Что можно увидеть здесь заключается в том, что явления есть 3 фазы, т. е. возникающие - наличие распада:

Нажмите на фото для полного размера

image 1

Даже в "наличие фазы" явлений не стабильна или постоянный, но в постоянном движении, направляясь в сторону своей расстаться. Явлений, которое существует в силу причин и условий непостоянны, значит, что их нельзя положиться. Если кто-то пытается на них положиться и доверять им, они расстанутся и оставить один только страдания и пустоту.

Ниббана не является причиной или кондиционером, это необусловленное, нерожденное, беспричинная, постоянное, надежное, стабильное. Это не взлеты и падения. Он не производит страдания.

Вот описание Ниббаны от самого Будды:

"Монахи, я научу вас безукоризненность и путь, ведущий к безукоризненность. Послушай, что ...

"Монахи, Я научу вас истине и пути, ведущему к истине ... я научу вас на дальний берег ... тонкий ... очень трудно понять ... нестареющей ... стабильный ... в undis интеграции ... непроявленное ... в unproliferated ... тихий ... Бессмертный ... возвышенное ... благоприятный ... безопасной ... уничтожение жажды ... удивительный ... удивительный ... в unailing ... в unailing государства ... нирване ... в unafflicted ... бесстрастии ... чистота ... свобода ... unadhesive ... остров .., убежище ... убежище ... в убежище ...

-- СН 43: Asankhatasamyutta, стр. 1378, Бодхи перевода

Стабильный, надежный, замечательный, свободу, кров.. я не знаю о других существах, но эти слова и причины, кажется, довольно убедительно для меня.

+671
DPD 27 июл. 2016 г., 2:09:25

Первый этап-это Sotāpanna (пали; санскр Srotāpanna), буквально означает "тот, кто входит (āpadyate) поток (сотас)," с потока надземное Благородный Восьмеричный путь рассматривается как наивысшая Дхарма. Поток-сотрудник также сказал, чтобы "открылся глаз Дхармы" (dhammacakkhu, санскрит: dharmacakṣus).

Вошедшим в поток достигает arahantship в течение семи перерождений после открытия глаз Дхармы.

Из-за того, что поток-сотрудник, достигший интуитивное понимание буддийского учения (samyagdṛṣṭi или sammādiṭṭhi, "вид справа") и имеет полное доверие или Saddha в Трех Драгоценностях: Будде, Дхарме и Сангхе, и удалил sankharas, что сила перерождения в низших планах, что человек не переродится в любой плоскости ниже человека (животные, Прета, или в аду).

+627
ridwanwasilharb 22 апр. 2015 г., 8:02:00

Я имел лучший опыт отступления из моей жизни plumvillage.org - недалеко от Бордо. Я думаю, что есть больше чем один Париж Санга села слива заказа. Я не хочу звучать как проповедник, но на мой взгляд, любой серьезный практик должен провести некоторое время, если это возможно с Тай.

Говоря английский не должно быть проблемой.

+604
Gini Maddocks 17 сент. 2014 г., 7:51:50

Если вы не хотите или не нужно что-то, что вы есть, подарить ее или отдать его другим, кому это нужно, а не бросать его подальше.

Пожертвования для монахов или добродетельных людей лучше, чем сдавать наступающего с преобладанием неблагочестивого человека. Но любое пожертвование, даже к животным, является источником достоинств.

От себя 3.57:

"Я скажу вам, Vaccha, даже если человек бросает полосканий миски или чашка в деревне бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, питаются этим, что бы быть источником заслуги, сказать ничего из того, что дается людьми. Но я говорю, что данное добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что данное наступающего с преобладанием неблагочестивого человека.

Потери вещей и богатства в буддизме не выбрасывать вещи. Скорее, речь идет о не используя вещи и богатство на благо себе и/или другим.

От ЗП 3.19:

"Вот как это, великий царь. Вот так оно и есть. Когда человек нет целостности приобретает расточать богатство, он не обеспечивает свою собственную удовольствие и удовлетворение, и удовольствие и удовлетворение его родителей, ни для наслаждения и удовлетворения своей жены и детей; ни для наслаждения и удовлетворения своих рабов, слуг, & помощников, ни на удовольствие и удовлетворение своих друзей. Он не институт для подношения брахманам & созерцатели Верховного цель, Небесный, в результате чего счастье, ведущие на небеса. Когда его богатство не правильно использовать, короли удрать, или воры удрать, или огонь, или вода сметает его прочь, или ненавистный наследникам принять от него. Таким образом, его богатство, не правильно поставили использовать, идет в отходы, а не какой-либо пользой.

"Но когда человек обретает целостность расточать богатство, он обеспечивает для собственного удовольствия и удовлетворенности, ради удовольствия и удовлетворенности его родители, удовольствие и удовлетворение своей жены и детей; удовольствие и удовлетворенность своих рабов, слуг и помощников; и удовольствие и удовлетворенность своих друзей. Учебные заведения для брахманов & созерцатели предложения наивысшей цели, Небесный, в результате чего счастье, ведущие на небеса. Когда его богатство правильно пустить в дело, короли не удрать, воры не прочь с ней огонь не сжечь его, вода не сметет и ее, и ненавистных наследников не убежать с ним. Таким образом, его богатство правильно пустить в дело, идет к хорошему использовать и не тратить.

+566
Thomas DeSilva 22 июл. 2012 г., 14:19:17

Прежде всего, буддизм можно рассматривать как скорее агностик религия, а не теистическая религия, и, конечно, не монотеистическая религия. В буддизме (сутра лотоса сект исключено), Будда, как считается, из-за отсутствия лучшего термина, мертв. Он не существует, и цель буддизма для практикующих мирского последователя, чтобы дополнительно защитить от повторного воплотился в ограниченное время и стать (в конце концов) не существует. Вы хотели быть частью совершенно спокойной разуму, но вы перестали бы существовать как физическое лицо, самостоятельно проницательны, разумное существо. И так как вы больше не будет существовать, таким образом, вы больше не страдает от физического недомогания, эмоциональные переживания, несбывшиеся фантазии, или страх смерти, как часто делают люди.

Это трудно себе представить. Вы были свидетелями физического существа рождаются и умирают; в самом деле, ты сам и родился и умер бесчисленное количество раз. Невозможно описать, каково это "быть" в нирване, потому что вы никогда не "был" "есть".

То есть цель буддизма. Даже благословенный, полностью просветленного, является "мертвой", как личность, и не вечен. Он вас не видит, не слышит вас; "жизнь в этом мире без защиты, и нет Спасителя" - см. Второе резюме Дхармы, от Ratthapala Сутта, Маджджхима Никая 82. Он не может ответить на ваши молитвы, вы должны медитировать и научитесь отвечать на свои собственные молитвы. Таким образом, нет никакого вечного Бога или божества в буддизме.

Тем не менее, есть несколько других божеств в буддизм, заимствованный из индуизма. Они действительно не имеют; не одного из Четырех Благородных Истин, не входит в Восьмеричный Путь, но упоминается в различные истории и притчи, возможно, для использования метафоры. Другими словами, вы не должны верить в них или взять их в буквальном смысле для того, чтобы быть практикующим буддистом.

Есть Брахма, который может быть мысль ближе всего к Верховному существу. В индуистской кастовой системе (которой Будда отверг), брахманы получили свое имя от Брахмы. Будда учил, что он, в прошлой жизни, был в компании Брахма; путь, чтобы родиться в мире компании Брахмы, что его ум полностью освобожден любящей доброты, сострадания полностью освобождена, полностью освобождена альтруистической радости, и полностью освобожден невозмутимость.

Есть Царь яма, описанные в одном из suttas как правитель обитель мертвых. Он в резкой форме выговора души в его обвинение в том, что они не чтут своих родителей, монахи и философы, и напоминает те проклятые души, что они были надлежащим образом предупреждены об их судьбе трех послов ямы: хилый, в возрасте, и гниющие трупы. (Этот профиль внешне похож на притчу о богаче и Лазаре из христианских Евангелий, а Инферно с работы Данте, Божественная комедия.)

Есть Мара, злобный, который, как говорят, искушали Будду с его трех дочерей, по имени жажда, отвращение и страсть. (Жутко соответствующий похоть очей, похоть плоти, и гордость житейская, из Первого послания Иоанна.) Сцена искушения-это очень походит на искушение Христа после его крещения.

Есть бесчисленное множество богов, или духов (обычно человека), которые прошли в высшее, блаженное царство. Есть "дэвы компании Брахмы", "дэвы, кто находит удовольствие в создании" и "богов, которые правят над другим творением". Один из миров правит "четырех великих царей". Некоторые "ограниченные сияние", некоторые "потокового сияние", некоторые имеют непревзойденное сияние. Однако, Будда не учил своих последователей поклоняться или подчиняться какой-либо из тех божеств, но вместо этого научили их, что они могли бы стремиться быть вновь воплощается в своих мирах, и в итоге в еще более высокие сферы, до достижения нирваны.

Если бы вы спросили Будду том, как был создан мир или руководствуется божества, и который один, он бы не ответил.

+540
BeQa MInadze 10 июл. 2018 г., 20:00:32

По словам монаха сила, они не могут принять деньги, так как деньги, связанные с чувственными удовольствиями. Поэтому, когда монахи имеют дело с деньгами, лучше воспользоваться помощью мирского последователя. В Шри-Ланке, в прошлом и даже сегодня в некоторых местах, там мирского последователя под названием "abittiya" пребывает в храме или монастыре, чтобы вмешаться в действия, такие как работа с деньгами для того, чтобы помочь монахам. В некоторых случаях главный-нибудь донатер храма тоже участвовать в таких мероприятиях, чтобы помочь монахам. Так что лучше, если кто-то может помочь монахам в подобных акциях, потому что это огромная помощь, а также похвальный поступок с ее помощью монаха, чтобы защитить его сила.

+482
mAlim 23 сент. 2016 г., 21:49:49

Наше исходное состояние безусловной легкости и довольства. Представьте, как маленький ребенок чувствует себя в комфорте.

Никаких забот и проблем. Все просто.

Постепенно дети теряют это состояние удовлетворенности, потому что мы придаем "хорошо" и убегать от "плохих".

"Хорошие" и "плохие" создают беспокойство и озабоченность.

Мы разрабатываем жажда , чтобы "чувствовать себя лучше" и начинает преследовать что-то там.

Мы теряем наши оригинальные непринужденно естественное состояние.

Опозиция начинает управлять нашей жизнью: погони и побега.

Жажды и страданья.

Потеряв изначальный рай, мы бродим в поисках удовлетворения, мы чувствуем, что чего-то не хватает. Мы чувствуем себя одинокими и неуверенными в себе, в опозиции с этим и что.

А не воспринимая реальность как разделить цельность, мы воспринимаем "себя". Мы думаем, как сделать "я" счастливым.

Но изначальная счастья нет "себя". Там не разделенного единства и гармонии.

Это не возможно, чтобы вырезать кусок - "я" - и заставляют его чувствовать себя, чтобы быть целым.

Что отделенную часть всегда останется одиноким. Чтобы восстановить целостность "я" и все опозиция должна быть реализована как иллюзорные. Все идентификаторы должны быть реализованы как иллюзорные, и нам следует отказаться от опоры на них. Тогда нечего будет приложить к, ничто не тревожит и волнует.

В буддизме это называется Пробуждение, освобождение от страданий.

На практике, как мы действуем?

Не быть одиноким, не отделяется от других.

В буддизме Махаяны мы говорим, что существует два основных подхода пробужденного существа: подход Архата и Бодхисаттвы подход. Архат может просто сидеть в довольстве. Мир настолько совершенен, что Архат ничего не нужно. Бодхисаттва чувствует то же самое, но потому, что другие существа блуждают в иллюзии, то почему бы не помочь им? Так Бодхисаттва выступает от его сидячей медитации и идет, чтобы работать на других.

все в вашей голове, но тогда, если это так, зачем пытаться что-либо изменить?

Цельность-это вопрос гармонии. Если вы просто держать сложа руки сидеть, когда кто-то нуждается в помощи рядом с вами, тогда это гармония?

Поэтому, когда мы живем в Пробуждении, есть удовлетворение "в нашем сознании", - но и мы не пассивные - мы будем действовать, так как это способ оставаться в гармонии: естественно с жидкостью текущих событий.

Почему выйти и попытаться завести новых друзей, когда я чувствую себя одиноким? Почему пойти и попробовать заработать деньги, когда мне не хватает? И т. д. и т. п. делать эти вещи создает лучшую жизнь, одним меньше борьбы. Конечно, это хорошо и ведет к большему счастью?

Делаешь что-то не от оппозиции, а не для "себя", но из природной гармонии-это путь истинного счастья.

Это буддийская практика, особенно в Махаяне. Не только через медитацию, но и через не-эгоистического работы мы растворяем привычки быть зависимым от иллюзорных противоположностей. Таким образом, мы приходим к пробуждению.

Поэтому, когда мы принимаем друзей, заработать денег и т. д., как буддийский способ отличается от обычной жизни страданий?

Наблюдать, какая разница:

  • между боль и страдания, которые мы добавляем сверху боль?
  • между радостью и жаждой мы добавляем на вершине радости?
  • между гостиной полностью этот момент и прет куда-то, не устраивает, не будучи в данный момент, наполовину здесь наполовину там?
  • между заботой о мне, мой - и упав непростого противостояния с них?..

В пробуждение, мы можем чувствовать боль и радость, но мы не впутывать себя в страдания и нездоровое желание. У нас есть намерения и стремления, но мы не придаем цели и объекты. Мы не выйти из равновесия и полноты здесь и сейчас. Не волнует иллюзий, как "я", вещи свободно жить по своей природе.

+423
Izy 23 дек. 2018 г., 11:17:59

То, что называется 'буддизм Махаяны' изначально начали с некоторых монахов, которые не желают придерживаться правил (Виная) полностью. Похожие на Католическая Церковь и в отличие от буддизма Тхеравады, Махаяны групп, как правило, не выгонит в сексуальном насилии, и, в самом деле, часто их честь.

Например, Triratna продолжают чтить Sangharakshita; Согьял Ринпоче ригпа было/по-прежнему чтили; Чогьяма Трунгпа Ринпоче из США-это честь, а недавно в Австралии очень серьезные сексуальные и финансовые эксплуататор по имени Лама Choedak Ринпоче (личный друг и sponsoree Далай-ламы) ожидается немедленное прощение и продолжает маскироваться под Святым существом. Новая традиция Кадампа было много серьезных сексуальных скандалов с последовательным старших монахов. Следующее видео: во имя просветления - секс-скандал в религия открывает; который включает в себя не-буддийские идеи о "Тантра" & "безумная мудрость".

Важно знать, что то, что называется "Западный буддизм" часто аморальные люди, которые хотят верить в Будду омывает их Своей безграничной любви, принятия и сострадания. Это, кажется, почему большинство Wseterners привлекает то, что их лично касается буддизма, а именно, место, совершенно свободной от критики или порицания.

Мой совет-не быть частью этих групп Махаяны, потому что это не буддизм. В реальном буддизме, сексуального насильника либо немедленно лишен какого-либо статуса и реабилитирован; или в противном случае выгнать из общины (Сангхи).

Я предлагаю посетить лучшие группы Тхеравады, таких как Амаравати & Chithurst монастыри, и обсудить любые вопросы с монахом. Монахи есть хорошие надежные люди.

+405
Wali Gaadeeye 26 июл. 2012 г., 10:33:01

В философских зомби определяется следующим образом,

Зомби в философии - это вымышленные существа использовали, чтобы осветить проблемы, о сознании и его отношении к физическому миру. В отличие от фильмов или ведовство, они являются точно такими же, как во всех физических отношениях, но без сознательный опыт: по определению есть-ничего этого, как быть зомби. Но зомби ведут себя так же, как и мы, а некоторые даже проводят много времени обсуждая сознания.

Некоторые люди думают, что зомби существуют на самом деле. Но многие держат они по крайней мере мыслимо, а то, что они возможны. Он утверждал, что если зомби так много, как голая возможность, то физикализм ложен и какой-то дуализм-это правда. Для многих философов, является главным важности самой идеи зомби. Но идея также интересна и для своей пресуппозиции о природе сознания и как физический и феноменальный связаны. Использовать идею Зомби против физикализма также поднимает более общие вопросы об отношениях между imaginability, возможности, и возможности. Наконец, зомби поднять гносеологические трудности: они восстанавливают проблема других умов‘.

Используя это определение, будет ли существо, которое "не осознанное" иметь природу Будды?

Я спрашиваю, потому что я хочу знать, если Будда мертв и неживая материя и неживая материя имеет природу Будды, что означает, что Будда чувствует, что неживой материи нет?

Кроме того, я хочу знать, если без познания пустоты "как" познания.

+345
Javier Moreno Vela 12 июн. 2016 г., 21:29:41

По данным этого комментария:

Я думаю, что монахи и миряне должны зависеть друг от друга (например, как описано в Ити 107) однако монахи не должны продавать их переговоры Дхаммы для еды. Таким образом, есть монашеские правила о еде и Дхамма беседы: они-отдельные операции ... в квипроквоэто запрещено -- отдав дхамме (т. е. после его говоря) Будда не был готов к приему пищи, потому что это появляются как будто он получает пищу в обмен на или в качестве оплаты за говорю.

Пожалуйста, дайте ссылки из Винаи и/или Patimokkha Для "есть монашеские правила о еде и Дхамма беседы: они-отдельные операции ... в квипрокво запрещен".

+285
marcu Vasile 15 дек. 2016 г., 21:37:35

Я не пытаюсь быть дерзким, просто это кажется акт с расшифровкой-это своего рода отказ от буддийского учения.

Атма бы сказал, что это реакция на правильное соблюдение и даже формально один должен выразить отказ от одного из Juwels.

Это совершенно право, чтобы иметь сомнение в таком случае и быть учителем после того, как был монах, иногда это просто жизнь учит Дхамме, которая на самом деле очень против Будд экономики и способы, которыми он держал его защищен от коррупции.

Нет, не старая история про человека, который отрекся от святой жизни, для начала нужно быть святым.

Надо сказать, что монах или монахиня, не делает его обучение, чтобы быть учителем, и они не обязаны учить. Единственный реальный долг-это практика пути. Поэтому учение всегда "просто" великодушие и без струн (если следовать Винае).

Есть дела, где люди утверждают, что они будут нарушать Винаю, когда активно учить людей в широких. Или некоторые говорят, его не возможно жить монашеской жить сегодня... Аргументов много, и конечно, "дешевый" курс обучения для получения средств к существованию ВКЛ. некоторые репутацию для него очень привычное, особенно под западные учителя.

Его не время неправильно и никто, чтобы дать дар Дхаммы. Это неправильно для всех, может быть Монастырской, или мирянин, в получении чего-либо взамен Дхаммы.

Там вскоре был известным учением монаха в Таиланде, на протяжении многих лет, кто чувствовал в любви и по собственному желанию покинул монахом, оставив 10.000 с преданных людей и вызвало, конечно, много веры в упадок.

На самом деле ее 90% не умея жить трезвой жить. Поскольку ничего, это точно, есть несколько очень вдохновляющих историй из Аджан тян в отношении таких монастырских делах. Еда для сердца

С другой стороны, например, два ведущих учителя здесь, в Камбодже Exmonks, оба, один из них с миллионом следующие, говорят, что жить на самом деле очень Виная-стандарт жить. На самом деле есть более простой способ использовать выигрыш для определенного плана.

Что касается вашей идеи о том, что они не могут быть просветите, что это правильно, даже если они будут жить без жены. Это просто в другом направлении. Кто-то, кто получает высший плод бы оставить дом, даже если он приобретается в качестве домохозяина и если нет возможности сделать это или нет Санга, один умрет в течение нескольких дней. Будда дал пьянство как единственная причина, чтобы вернуться к низшей жизни. Пьяный с молодости, здоровья и или жизни.

+276
David Jonsson 28 дек. 2010 г., 21:20:24

Я наткнулся на многие лекции Рам Дасса/Ричард Альперт в начале моей практики медитации около месяца назад, и я обнаружил, что отношение к жизни и другим людям, он служит очень раскрепощает и были хорошим дополнением к внимание фокусировки практики саматха. Я не нашел каких-либо хорошие ресурсы в буддийской школе что-то похожее на бхакти йога а-ля Рам Дасс. Более того, даже в Бхакти-йогу, я не нашел и конкретные медитативные практики, чтобы помочь принести о том, что очень открытый, любящий состояние ума, слушая лекции вдохновили.

Любые рекомендации для буддийских ресурсов, похожее на то, что Рам Дасс потушить? Я просто чувствую себя более комфортно в буддийскую систему. Кроме того, каких-либо конкретных медитаций для создания этого чувства?

+228
Philip Lutton 29 окт. 2019 г., 10:28:15

Я читаю эту книгу сейчас называют буддизм без убеждения. В этой книге автор утверждает, что буддизм-это агностик. Теперь агностицизм-это утверждение, что вы неуч, или не уверен, есть ли Бог или нет. Я уверен, что буддийские suttas говоря уже о нескольких богов, как Брахма и т. д. Также большинство современных ученых продвигать буддизм как атеистическое, так как нет центральной Творца. А что вы думаете об этом?

+172
Kanfood3223 14 июн. 2012 г., 9:17:43

Я думаю, что это подвержено возникновению, Если (но только если) условия для его возникновения существуют.

Дерево, например, подлежит прекращению.

Дерево подвержено возникновению, но только в определенных условиях: если есть земля, если есть дождь, если солнце, а если есть семя (или, возможно, корни, оставшиеся от предыдущей дерева), и если все не съели, пока он еще молодой и т. д.

Это потому, что они говорят о нирване -- уничтожив "корни" и т. д.

+135
CodingIsAwesome 24 дек. 2015 г., 11:08:00

Я практикую осознанность и наблюдение за мыслями. Я обычно чувствую восхищение, спокойствие и отсутствие желаний, Все день, но не после обеда. Во второй половине дня, я даже забываю стабильности, в том числе внимательность и различные желания закрадываются в разум. Ситуации становятся чрезвычайно лучше после 4-4:30 вечера.

Есть ли конкретная причина в день (2-4) нестабильность? Что я могу сделать, чтобы это не произошло?

+119
jb1785 12 дек. 2013 г., 15:03:37

'Свабхава' не найден в пали suttas, но, возможно, близок к термину 'СА dhātu в пали suttas, следующим образом:

Vā Uppādā, bhikkhave, tathāgatānaṃ anuppādā vā tathāgatānaṃ, ṭhitāva СА dhātu dhammaṭṭhitatā dhammaniyāmatā

Монахи, или не возникает Татхагате, этот отель находится—это стойкость Дхаммы, это упорядоченность Дхамма.

В 3.136

Таким образом 'свабхава' относится не к тому "я", но и уникальной природой чего-то, такой как 'глаз', которая имеет уникальную природу 'видеть' (вместо того, чтобы услышать или запах); стихия Земли, которая имеет уникальную природу прочность (достаточно влаги); или закон Дхаммы, которая имеет уникальную природу-анатта' & 'sunnata' (пустоты себя).

+117
RRUZ 21 июл. 2019 г., 11:35:26

Каковы тибетского буддизма Далай-Лама-воплощение Бодхисаттвы Авалокитешвары? Не все буддисты согласны с этой идеей?

+88
Speedphoenix 19 сент. 2016 г., 3:21:12

Показать вопросы с тегом